dsam Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Буду выкидывать трупик АБСа, не фиг ему рулевой редуктор загораживать. По этому поводу возник вопрос: которая трубка на передний контур, а которая на задний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Вот только не давно с трубками занимался, но точно не помню. Посмотри куда подходят трубки к блоку абс, там написано должно быть на самом блоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 толстая назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 а зачем? Лучше тормозить от этого не станет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Дайте ему спокойно умереть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Может лучше починить, а не колхозить? Не думаю, что блок ABS стоит тонны денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Хехе Примерно так же недораха, как новые фары на марк или новые сиденья на него же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Не думаю, что блок ABS стоит тонны денег. Рокавто за 800 долларов продает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Емнип. что-то порядка двух тонн, североамериканских. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 валяются с напиленых ведер и никому не нужны с чего уверенность в его не работоспособности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Там кроме блока явных проблем торчит много, отсутствие 2х датчиков, рваная проводка. И до кучи не возможность проверить блок управления и гидромодуль. Ну его этот АБС. Реверс, спасибо. Мах, там блок полу разложившийся надписей не видно практически, хотя надо почистить. Заккер, а вот хрен ему, он мне нравиться! РС Наши кредитники только визга экстренного торможения бояться, уроды, а АБС этот фактор безопасности изничтожает Изменено 14 октября, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 а АБС этот фактор безопасности изничтожает бред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Меня именно этот допотопный блок АБС несколько раз спасал от побитых фар и решеток, причём в основном летом! Но народ у нас упёртый и все считают себя супер райсерами! А еще в 90х проводили спец тэсты, при которых было доказано, что лучше тогдашних АБС справляются только профессиональные раллисты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 А я вот из-за этой самой древней АБС, дважды впереди стоящих пинал, на пешеходных скоростях, летом. Ффтопку это дремучее говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Проследить проще всего по трубкам, идущим от бачка к колдуну. Потому как насколько я понимаю, контуры полностью изолированы друг от друга. Трубка, идущая от того отделения бачка, который ближе к моторному щиту - передний контур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Меня именно этот допотопный блок АБС несколько раз спасал от побитых фар и решеток, причём в основном летом! Но народ у нас упёртый и все считают себя супер райсерами! А еще в 90х проводили спец тэсты, при которых было доказано, что лучше тогдашних АБС справляются только профессиональные раллисты Т.е. достопочтенный сэр уверен, что АБС сокращает тормозной путь? Особенно не рабочий Какая трубка куда уже выяснили, Еще раз спасибо всем. Наличие или отсутствие АБСа это вопрос пристрастий, не более того. А куда ввалить тыщи полторы я найду, будьте уверены! Все пойдёт на пользу Капрису. Изменено 14 октября, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Т.е. достопочтенный сэр уверен, что АБС сокращает тормозной путь? Особенно не рабочий Какая трубка куда уже выяснили, Еще раз спасибо всем. Наличие или отсутствие АБСа это вопрос пристрастий, не более того. А куда ввалить тыщи полторы я найду, будьте уверены! Все пойдёт на пользу Капрису. Можно сохранять контроль над управлением автомобиля во время торможения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 И это единственное его предназначение. Но не всегда это на благо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Ну да, если слева встречная фура, а справа обрыв 100км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 И? АБС поможет воспарить гордой птицей над всей этой суетой и соответственно своей гордости оправиться на всю эту пастораль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Когда колёса блокируются, то сокрощает! Уверен на все 2000000% что в экстренной ситуации вы не справитесь лучше! На совсем низких скоростях АБС не работает, то что машина, где-то там перестаёт тормозить - это неисправность, которая может возникнуть в любой системе, это надо чинить, а не выкидывать Изменено 14 октября, 2014 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Это как люди, которые утверждают о каком-то там контроле над автомобилем на МКПП, и при этом не знают, что можно переключать скорости без выжима сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 И? АБС поможет воспарить гордой птицей над всей этой суетой и соответственно своей гордости оправиться на всю эту пастораль. Я тебе и говорю что тут без вариантов. Когда будет тормозной путь короче, при торможении с абс или с заблокированными колесами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Я тебе и говорю что тут без вариантов. Когда будет тормозной путь короче, при торможении с абс или с заблокированными колесами? мне нравиться когда жопа перетормаживает, идет эфективное торможение и при этом еще можно порулить, при стоящих передних не рулиться уже. при дожатии встают и передние. а столетний долгий абс скорее минус чем плюс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Когда будет тормозной путь короче, при торможении с абс или с заблокированными колесами? Это смотря что под колесами, иногда и с заблокироваными, а вообще, лучше на грани блокировки. Дремучая трехканальная АБС, вкупе с большими неподрессоренными массами, и частотой срабатывания в полоборота колеса - ну нафиг такое щщассье. Зы. моя любимая картинко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.