Alexander Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Вопрос ко всем Рамный автомобиль. 2010 г.в. Начала покрываться поверхностной ржой рама , задний подрамник и прочее. Что с этим делать? Визит в антикор сервис поможет? Чем обработать? 1) Передняя часть Задняя часть Задняя подвеска Изменено 5 октября, 2014 пользователем Alexander (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 http://anticor-rs.ru/ceny Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Визит в антикор сервис поможет? Да, но правильней было не ждать 4 года... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Товарищи, как правильнее поступить в аналогичной синуации: есть поверхностная ржа кое-где. Сначала думал растстопить, потом увидел тему с обработкой Нуксидолом. С практической точки зрения Нуксидол выглядит лучше (дольше держится, защищает от пескоструя и т.п.), но есть сомнения по поводу нанесения такого состава прямо поверх ржи. Может лучше сначала отрастстопить, а нуксидолом закрыть через какое-то время? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 На растстоп больше ничего (и наверное, никогда без прожарки в камере) нанести не получится, кроме еще растстопа))) Еще растстоп убивает резинки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Про резинки слышал. Т.е. если я уже брызгал из баллона самые очевидные очаги, обратного пути нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Подождать, пока само высохнет. В каприсих порогах сохло 2 года. Испортило резиновые клапаны вентиляции и их пластиковый крепеж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Подождать, пока само высохнет. В каприсих порогах сохло 2 года. Испортило резиновые клапаны вентиляции и их пластиковый крепеж. ...и воняло все время вангую, что все еще воняет )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 По сравнению с мовилем-кристальный горный воздух)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 По сравнению с мовилем-кристальный горный воздух)))) туман из пыли пиленых кристаллов и ароматы горцев? новый аромат ббоди? ойвей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 А я вот думаю свинцовым суриком раму покрыть, "тёплым, ламповым". Но после писькоструя, конечно. Геморно, но сердито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Присоединюсь к вопрошающим. Где и чем, чтоб для себя и надолго? Машина - Контик 90 года, днище и пороги живые в родне, остальное очень качественно отремонтировано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Растстоп. Но не надолго. Требует ежегодного обновления при эвридее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Растстоп-то оно вроде хорошо, но, по логике, для скрытых полостей, тронутых ржой. В маркетинговые речи о панацейности слабо верится. Внешние поверхности - априори чистить, вскрывать пузыри родного антикора, песочить ржу, далее согласно религиозным предпочтениям. Где-нибудь в спецконторах так делают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Я не маркетолог, у меня им машина обработана. Один хрен гниёт потихоньку, но процесс замедляется в разы. Если есть возможность, в том числе и финансовая, зачистить, отпескоструить, загрунтовать и покрасить все проблемные места кузова, то забудь про РастСтоп, если же остановиться после первого пункта, то только эта бадяга или её аналоги помогут. Зачистить и качественно прокрасить всё днище, на мой взгляд, без демонтажа всего и вся оттуда, крайне затруднительно, а просто заляпать и замазать - хватит ненадолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 На мой взгляд, неплох вариант с очисткой днища "сухим льдом" и последующим пескоструем проблемных мест. Но, честно говоря, не готов сейчас отдать _от_ 35000р. (по старым расценкам) за один только СО2-бластинг. Не то чтобы жалко, но нету лишних) Где-нибудь в профильных конторах чистят ржу перед нанесением всякого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 Блин, да любой каприз за ваши деньги! Почистят тебе ржу! Щёткой! Куда долезут! И заляпают сверху Мовилем. Снаружи будет всё ровно, а внутри гниющие очаги. Никто не будет драить весь кузов 5-ти метрового ведра, до состояния котовых яиц. Да и не реально это, там есть места, где даже зубной щёткой не подлезешь. Антикоры на масляной основе, типа РастСтопа - редкостный кал и гемор! Жрут резинки, мажутся, смываются, требуют частого обновления... Но если на кузове есть очаги ржи, особенно на стыках и уходящие внутрь, то только такие антикоры, не требующие подготовки поверхности, способны законсервировать ржу и затормозить гниение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 В любом деле есть добросовестные специалисты. Будем искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 А зачем раст стопом ежегодно обрабатывать, поясните. Куда он девается-то? особенно из скрытых полостей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Его гномики едят! Из скрытых, особо не девается он, а вот с днища достаточно быстро стирается/смывается. Плюс, срабатываются присадки-ингибиторы, ну и подсыхает он, так или иначе, со временем, теряя часть свойств. Изменено 28 января, 2015 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 В скрытых полостях после лета его нет. Потому что он тупо высыхает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Пшикнул под задние фонари так всё лето вылезал, зауважал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 Смотря каким лить. Если смешать для днища вместе с "для скрытых полостей"года два точно болтаться будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 вопрос к гурам по антикорам, Раст стоп- типа как все говорят самый крутой, но есть маленькое но он быстро смывается, нежели другие на битумной основе. Вопрос а можно ли сначала обработать днище раст стопом а потом любым другим на битумной основе!? как будет работать такой антикор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 Никак. На раст стоп не ляжет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.