Перейти к содержанию

Обработка рамы, днища


Recommended Posts

Вопрос ко всем

 

Рамный автомобиль. 2010 г.в. 

 

Начала покрываться поверхностной ржой рама , задний подрамник и прочее. 

Что с этим делать?

 

Визит в антикор сервис поможет? Чем обработать?

 

 

1) Передняя часть

h-206.jpg

 

 

Задняя часть

h-208.jpg

 

Задняя подвеска

h-207.jpg

Изменено пользователем Alexander (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи, как правильнее поступить в аналогичной синуации: есть поверхностная ржа кое-где. Сначала думал растстопить, потом увидел тему с обработкой Нуксидолом.

С практической точки зрения Нуксидол выглядит лучше (дольше держится, защищает от пескоструя и т.п.), но есть сомнения по поводу нанесения такого состава прямо поверх ржи.

 

Может лучше сначала отрастстопить, а нуксидолом закрыть через какое-то время?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На растстоп больше ничего (и наверное, никогда без прожарки в камере) нанести не получится, кроме еще растстопа)))

Еще растстоп убивает резинки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подождать, пока само высохнет.

В каприсих порогах сохло 2 года. Испортило резиновые клапаны вентиляции и их пластиковый крепеж.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подождать, пока само высохнет.

В каприсих порогах сохло 2 года. Испортило резиновые клапаны вентиляции и их пластиковый крепеж.

...и воняло все время

вангую, что все еще воняет

))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сравнению с мовилем-кристальный горный воздух))))

туман из пыли пиленых кристаллов и ароматы горцев? новый аромат ббоди? ойвей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

А я вот думаю свинцовым суриком раму покрыть, "тёплым, ламповым".

 

Но после писькоструя, конечно.

 

Геморно, но сердито.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединюсь к вопрошающим.

Где и чем, чтоб для себя и надолго?

Машина - Контик 90 года, днище и пороги живые в родне, остальное очень качественно отремонтировано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Растстоп-то оно вроде хорошо, но, по логике, для скрытых полостей, тронутых ржой. В маркетинговые речи о панацейности слабо верится.

Внешние поверхности - априори чистить, вскрывать пузыри родного антикора, песочить ржу, далее согласно религиозным предпочтениям.

Где-нибудь в спецконторах так делают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не маркетолог, у меня им машина обработана. Один хрен гниёт потихоньку, но процесс замедляется в разы. Если есть возможность, в том числе и финансовая, зачистить, отпескоструить, загрунтовать и покрасить все проблемные места кузова, то забудь про РастСтоп, если же остановиться после первого пункта, то только эта бадяга или её аналоги помогут. Зачистить и качественно прокрасить всё днище, на мой взгляд, без демонтажа всего и вся оттуда, крайне затруднительно, а просто заляпать и замазать - хватит ненадолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мой взгляд, неплох вариант с очисткой днища "сухим льдом" и последующим пескоструем проблемных мест.

Но, честно говоря, не готов сейчас отдать _от_ 35000р. (по старым расценкам) за один только СО2-бластинг. Не то чтобы жалко, но нету лишних)

Где-нибудь в профильных конторах чистят ржу перед нанесением всякого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, да любой каприз за ваши деньги! Почистят тебе ржу! Щёткой! Куда долезут! И заляпают сверху Мовилем. Снаружи будет всё ровно, а внутри гниющие очаги. Никто не будет драить весь кузов 5-ти метрового ведра, до состояния котовых яиц. Да и не реально это, там есть места, где даже зубной щёткой не подлезешь. Антикоры на масляной основе, типа РастСтопа - редкостный кал и гемор! Жрут резинки, мажутся, смываются, требуют частого обновления... Но если на кузове есть очаги ржи, особенно на стыках и уходящие внутрь, то только такие антикоры, не требующие подготовки поверхности, способны законсервировать ржу и затормозить гниение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем раст стопом ежегодно обрабатывать, поясните. Куда он девается-то? особенно из скрытых полостей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Его гномики едят! :9:

Из скрытых, особо не девается он, а вот с днища достаточно быстро стирается/смывается. Плюс, срабатываются присадки-ингибиторы, ну и подсыхает он, так или иначе, со временем, теряя часть свойств.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос к гурам по антикорам, Раст стоп- типа как все говорят самый крутой, но есть маленькое но он быстро смывается, нежели другие на битумной основе. Вопрос а можно ли сначала обработать днище раст стопом а потом любым другим на битумной основе!? как будет работать такой антикор? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никак. На раст стоп не ляжет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...