Перейти к содержанию

Ford Thunderbird 1973 доработки


Гость Limo56

Recommended Posts

Всех приветствую.Приобрел Фордик на покататься.Только начинаю собирать информацию по нему.В основном все в общих фразах-заменить впуск,карб,выхлоп.Не хочется учиться на собственных ошибках.Может кто подскажет что покупать и как можно поднять мощность? А то для 7,5 литров 220 лошадей как-то совсем печально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

головы-вал-шатуны-поршни колено-впук-может вдув-выпук-карб....

Поищи на ебее книжки по строительству кливлендов или что у тебя там...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Яб начал с голов, а если позволяет бюджет, то и вал, рокеры, впуск и т.д.

Изменено пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В американских тырнетах полно материала по постройке 460. Боюсь, в рф никто этим не занимался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Головы, распред, роликовые толкатели, рокера, впускной коллектор, хедеры, карб. Много статей по этому двигателю, например http://www.carcraft.com/techarticles/ccrp_0602_big_block_ford_engine_build/viewall.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто подскажет что покупать и как можно поднять мощность?

надо понять какая нужна мощность/мотор/коробка/тормоза/подвеска итдитп.

как минимум, понять бюджет. там и забрезжит свет в конце...

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас в процессе реставрации Тандерберд 1976 г. По моему он самодостаточен в стоке, ну если только новые блестяшки под капот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас в процессе реставрации Тандерберд 1976 г. По моему он самодостаточен в стоке, ну если только новые блестяшки под капот.

Самодостаточен да, только не ракета он ни разу со стоковым 460. Для просто езды мотор отличный, тянет с любых оборотов, но более, чем достаточной, динамику не назвать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб мотор "задышал"

Начни с комплекта edelbrock performer

Intake manifold 2166 - $259

Cam &lifter set 2167 - $199

на них ставь 750-й edelbrock 1411 или 1407 + по желанию можно поменять трамблер, но он никакого эффекта на оборотах до 5500 не даст. 

Выхлоп двойной? Если одинарный, то надо прокладывать новый, диаметром трубы в 2,5 дюйма, иначе всё напрасно. С такой комбинацией мощность поднимется на 30-40 л.с., крутящий момент останется . Приятно будет ездить и не тупить на обгонах. 

Более злые валы и поджатые головы потребуют более серьезной модификации как самого мотора, так и трансмиссии. Но там твою фантазию сможет ограничить лишь твой бюджет.

Удачи и фотку машины завесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб мотор "задышал"

Начни с комплекта edelbrock performer

Intake manifold 2166 - $259

Cam &lifter set 2167 - $199

на них ставь 750-й edelbrock 1411 или 1407 + по желанию можно поменять трамблер, но он никакого эффекта на оборотах до 5500 не даст. 

Выхлоп двойной? Если одинарный, то надо прокладывать новый, диаметром трубы в 2,5 дюйма, иначе всё напрасно. С такой комбинацией мощность поднимется на 30-40 л.с., крутящий момент останется . Приятно будет ездить и не тупить на обгонах. 

Более злые валы и поджатые головы потребуют более серьезной модификации как самого мотора, так и трансмиссии. Но там твою фантазию сможет ограничить лишь твой бюджет.

Удачи и фотку машины завесь.

На профильных ресурсах пишут, что на головах просто смехотворно маленькие выпускные порты, и что более жирный распред убьет производительность. Все же лучше начать с голов, или вообще не начинать.

 

Не надо колхозить авто! Купите турбоприору, чтоб гонять

Мотор этот легендарный, он самый толстый и самый чугунный из всех. Тюнинг такого мотора - это не колхоз, а совершенно необходимое действие. Не в курсе - не пиши, не смущай ТС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну понятно , с хорошими головами лучше. Подскажите ТС-у какие брать, чтоб не попасть на 98-й бензин и на убой поршневой... под головы надо поршня подбирать для нужной степени сжатия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор этот легендарный, он самый толстый и самый чугунный из всех. Тюнинг такого мотора - это не колхоз, а совершенно необходимое действие. Не в курсе - не пиши, не смущай ТС.

 

Я все в курсе, просто в оригинале таких авто очень мало... Не надо это тюнить

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо колхозить авто! Купите турбоприору, чтоб гонять

Вот в каждой теме найдется такой гуру верхом на хундае.Спасибо за ценнейшие советы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб мотор "задышал"

Начни с комплекта edelbrock performer

Intake manifold 2166 - $259

Cam &lifter set 2167 - $199

на них ставь 750-й edelbrock 1411 или 1407 + по желанию можно поменять трамблер, но он никакого эффекта на оборотах до 5500 не даст. 

Выхлоп двойной? Если одинарный, то надо прокладывать новый, диаметром трубы в 2,5 дюйма, иначе всё напрасно. С такой комбинацией мощность поднимется на 30-40 л.с., крутящий момент останется . Приятно будет ездить и не тупить на обгонах. 

Более злые валы и поджатые головы потребуют более серьезной модификации как самого мотора, так и трансмиссии. Но там твою фантазию сможет ограничить лишь твой бюджет.

Удачи и фотку машины завесь.

Спасибо.Теперь хотя бы знаю в какую сторону смотреть .Выхлоп стоит двойной и курочить его жалко.Судя по всему незадолго до продажи новый поставили.Цели построить дрегстер нет,просто хочу дать мотору раздышаться.Поэтому на валы и головы замахиваться не буду.

 
0_10c166_515c1f42_L.jpg
 

Фордик на фото сразу с дороги,даже не умытый.Сейчас номера получил и на сервис закатился

Сейчас в процессе реставрации Тандерберд 1976 г. По моему он самодостаточен в стоке, ну если только новые блестяшки под капот.

Про блестяшки тоже думаю.Ссылками не поделишься?А то я только осваиваю интернет-покупки

Изменено пользователем Limo56 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Limo56,

Красивая машина.

Двойного выхлопа вполне хватит под предложенное выше. Головы можно и потом поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Limo56,

Красивая машина.

 

++++++++++++++++++++++++

:11: :11: :11::7: :7: :7:

 

ЗЫ.На дриве есть хряковская оранжевая элеонора,знакомый строит как раз 460 на неё,уже всё закуплено давно-пообщайся если чё...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за совет,все доступно накидал.Начну потихоньку готовиться.

Проще реально взять кит Эдди для начала. Много не даст, но приятнее станет. А так 460 выдаст 450 сил на обычном топливе при минимальных доработках.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за подсказки.Опять пожалел что в школе английский прогуливал.Сижу ,читаю,учусь

Изменено пользователем Limo56 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...