Гость Limo56 Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Всех приветствую.Приобрел Фордик на покататься.Только начинаю собирать информацию по нему.В основном все в общих фразах-заменить впуск,карб,выхлоп.Не хочется учиться на собственных ошибках.Может кто подскажет что покупать и как можно поднять мощность? А то для 7,5 литров 220 лошадей как-то совсем печально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Тогда впук, выпук и карб нипамогут сыршенно Тока жрать памогут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Ну тогда соответственно вопрос-а что поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 головы-вал-шатуны-поршни колено-впук-может вдув-выпук-карб.... Поищи на ебее книжки по строительству кливлендов или что у тебя там... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Яб начал с голов, а если позволяет бюджет, то и вал, рокеры, впуск и т.д. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 В американских тырнетах полно материала по постройке 460. Боюсь, в рф никто этим не занимался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Головы, распред, роликовые толкатели, рокера, впускной коллектор, хедеры, карб. Много статей по этому двигателю, например http://www.carcraft.com/techarticles/ccrp_0602_big_block_ford_engine_build/viewall.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Может кто подскажет что покупать и как можно поднять мощность?надо понять какая нужна мощность/мотор/коробка/тормоза/подвеска итдитп. как минимум, понять бюджет. там и забрезжит свет в конце... Изменено 14 сентября, 2014 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Не надо колхозить авто! Купите турбоприору, чтоб гонять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim Ok Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Сейчас в процессе реставрации Тандерберд 1976 г. По моему он самодостаточен в стоке, ну если только новые блестяшки под капот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Сейчас в процессе реставрации Тандерберд 1976 г. По моему он самодостаточен в стоке, ну если только новые блестяшки под капот.Самодостаточен да, только не ракета он ни разу со стоковым 460. Для просто езды мотор отличный, тянет с любых оборотов, но более, чем достаточной, динамику не назвать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Не надо колхозить авто! Купите турбоприору, чтоб гонять +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Я б не сказал, что постройка быстрого биг блока это прям таки колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Чтоб мотор "задышал" Начни с комплекта edelbrock performer Intake manifold 2166 - $259 Cam &lifter set 2167 - $199 на них ставь 750-й edelbrock 1411 или 1407 + по желанию можно поменять трамблер, но он никакого эффекта на оборотах до 5500 не даст. Выхлоп двойной? Если одинарный, то надо прокладывать новый, диаметром трубы в 2,5 дюйма, иначе всё напрасно. С такой комбинацией мощность поднимется на 30-40 л.с., крутящий момент останется . Приятно будет ездить и не тупить на обгонах. Более злые валы и поджатые головы потребуют более серьезной модификации как самого мотора, так и трансмиссии. Но там твою фантазию сможет ограничить лишь твой бюджет. Удачи и фотку машины завесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Чтоб мотор "задышал" Начни с комплекта edelbrock performer Intake manifold 2166 - $259 Cam &lifter set 2167 - $199 на них ставь 750-й edelbrock 1411 или 1407 + по желанию можно поменять трамблер, но он никакого эффекта на оборотах до 5500 не даст. Выхлоп двойной? Если одинарный, то надо прокладывать новый, диаметром трубы в 2,5 дюйма, иначе всё напрасно. С такой комбинацией мощность поднимется на 30-40 л.с., крутящий момент останется . Приятно будет ездить и не тупить на обгонах. Более злые валы и поджатые головы потребуют более серьезной модификации как самого мотора, так и трансмиссии. Но там твою фантазию сможет ограничить лишь твой бюджет. Удачи и фотку машины завесь. На профильных ресурсах пишут, что на головах просто смехотворно маленькие выпускные порты, и что более жирный распред убьет производительность. Все же лучше начать с голов, или вообще не начинать. Не надо колхозить авто! Купите турбоприору, чтоб гонять Мотор этот легендарный, он самый толстый и самый чугунный из всех. Тюнинг такого мотора - это не колхоз, а совершенно необходимое действие. Не в курсе - не пиши, не смущай ТС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Не, ну понятно , с хорошими головами лучше. Подскажите ТС-у какие брать, чтоб не попасть на 98-й бензин и на убой поршневой... под головы надо поршня подбирать для нужной степени сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Вот, почитать, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Мотор этот легендарный, он самый толстый и самый чугунный из всех. Тюнинг такого мотора - это не колхоз, а совершенно необходимое действие. Не в курсе - не пиши, не смущай ТС. Я все в курсе, просто в оригинале таких авто очень мало... Не надо это тюнить Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Не надо колхозить авто! Купите турбоприору, чтоб гонять Вот в каждой теме найдется такой гуру верхом на хундае.Спасибо за ценнейшие советы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Чтоб мотор "задышал" Начни с комплекта edelbrock performer Intake manifold 2166 - $259 Cam &lifter set 2167 - $199 на них ставь 750-й edelbrock 1411 или 1407 + по желанию можно поменять трамблер, но он никакого эффекта на оборотах до 5500 не даст. Выхлоп двойной? Если одинарный, то надо прокладывать новый, диаметром трубы в 2,5 дюйма, иначе всё напрасно. С такой комбинацией мощность поднимется на 30-40 л.с., крутящий момент останется . Приятно будет ездить и не тупить на обгонах. Более злые валы и поджатые головы потребуют более серьезной модификации как самого мотора, так и трансмиссии. Но там твою фантазию сможет ограничить лишь твой бюджет. Удачи и фотку машины завесь. Спасибо.Теперь хотя бы знаю в какую сторону смотреть .Выхлоп стоит двойной и курочить его жалко.Судя по всему незадолго до продажи новый поставили.Цели построить дрегстер нет,просто хочу дать мотору раздышаться.Поэтому на валы и головы замахиваться не буду. Фордик на фото сразу с дороги,даже не умытый.Сейчас номера получил и на сервис закатился Сейчас в процессе реставрации Тандерберд 1976 г. По моему он самодостаточен в стоке, ну если только новые блестяшки под капот. Про блестяшки тоже думаю.Ссылками не поделишься?А то я только осваиваю интернет-покупки Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Limo56 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Limo56, Красивая машина. Двойного выхлопа вполне хватит под предложенное выше. Головы можно и потом поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Спасибо за совет,все доступно накидал.Начну потихоньку готовиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Limo56, Красивая машина. ++++++++++++++++++++++++ :11: :7: ЗЫ.На дриве есть хряковская оранжевая элеонора,знакомый строит как раз 460 на неё,уже всё закуплено давно-пообщайся если чё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Спасибо за совет,все доступно накидал.Начну потихоньку готовиться.Проще реально взять кит Эдди для начала. Много не даст, но приятнее станет. А так 460 выдаст 450 сил на обычном топливе при минимальных доработках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Спасибо за подсказки.Опять пожалел что в школе английский прогуливал.Сижу ,читаю,учусь Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Limo56 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.