Перейти к содержанию

Мой ЛТК 2000


Сандалет

Recommended Posts

Там 9 пинов в жгуте зеркала. Интересно на что их так много... сенсоры есть и с тыльной стороны зеркала

Я могу предположить, но лучше найти электросхему и все станет понятно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 291
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем ку! У нас жилищно-коммунальные проблемы)))

77cd95fca054.jpg

0b7eeee1c43c.jpg


Заслонка моросила со дня покупки, ну и к счастью не надо торпедировать авто, чтобы ее менять, ибо протекла печь и теперь не так обидно :7:

dcb217d7ac23.jpg

3ba16d6a2c51.jpg

a92c429fa727.jpg


В общем недельку погонял с замкнутой перед печкой системой охлаждения. Получил посылку с радиатором и актуатором. Промыл перед установкой систему 7 раз, из них 2 раза лавром, остальное дистиллированной водой. На промывку ушел весь день. Собрал, залил ниссановский фриз по 2 рубля в количестве 2 штуки и поехал. Заслонка все еще моросит, но есть позитивный прогресс в сторону улучшения. Цена вопроса 10 ре с фризом и промывками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самодиагностика климата, кнопки офф+поток в ноги-одновременно, потом в течение 2 сек+ кнопка AUTO

Начнется сканирование, если есть ошибки-даст коды. Выход из режима-кнопка Defrost

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Блин, как жаль что проспал нитку обсуждения с маслом...

 

Тут какая история: приехал я тут в своё проверенное местечко за очередной порцией моторкрафтовского 5w30, а мне сказали что "нет и когда будет - не ясно".

В итоге порывшись по полкам, взял ликви-моли, те же 5w30, де азия-америка.

 

Не, по звуку вроде те же яйца. Поначалу показалось что заводиться как-то даже повеселее стало. Но эт фигня.

Интересно что оно почти не жрётся! Обычно масло меня каждые 8к, причём на 4к доливал литр. А тут пробег со смены 4к и... ну грамм 200-300 угорело!

Но и это фигня. Я б порадовался и дальше использовал, но как-то оно не особо что б темнело! Не, потемнело, конечно, но совершенно не чёрное как было с моторкрафтовским! Вроде как это плохо - де не моет.

 

Может кто подсказать - эт нормально вообще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваше моторкрафт это полусинтетика, замена через 5ткм, вот оно и начинало угарать к 4ткм. 

Ликви моли Азия-Америка это синтетические масло, 10ткм до замены, то есть свойства свои держит дольше. Я на этом масле 3 года ездил на двух машинах, в том числе и на ЛТК, да, не жрет его, но исправный мотор и не должен жрать любое масло. 

Но сейчас цена слишком, перешел на равенол полусинтетический 5в30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, как жаль что проспал нитку обсуждения с маслом...

 

Тут какая история: приехал я тут в своё проверенное местечко за очередной порцией моторкрафтовского 5w30, а мне сказали что "нет и когда будет - не ясно".

В итоге порывшись по полкам, взял ликви-моли, те же 5w30, де азия-америка.

 

Не, по звуку вроде те же яйца. Поначалу показалось что заводиться как-то даже повеселее стало. Но эт фигня.

Интересно что оно почти не жрётся! Обычно масло меня каждые 8к, причём на 4к доливал литр. А тут пробег со смены 4к и... ну грамм 200-300 угорело!

Но и это фигня. Я б порадовался и дальше использовал, но как-то оно не особо что б темнело! Не, потемнело, конечно, но совершенно не чёрное как было с моторкрафтовским! Вроде как это плохо - де не моет.

 

Может кто подсказать - эт нормально вообще?

Читал в какой то очень большой статье про масла. Там говорилось о том, что все масла отвечают всем заявленным требованиям только первые 2-3 тыс.км. И про чернеющее масло там было сказано, что если оно чернеет - это значит оно окисляется а не моет двигатель.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фокус отца, лукойл 5\40 полусинь. 70 тыс км

54391e97d785.jpg

Что то жаба задушила на пробеге 100 тыс. лить в служебную zic за 1600 и залил лукойл 5w40 полусин. Вообще впервые залил полусинтнку. Никакой разницы не вижу. Все так же тихо и плавно работает. Все также утром несколько секунд постукивают гидрики.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваше моторкрафт это полусинтетика, замена через 5ткм, вот оно и начинало угарать к 4ткм. 

Ликви моли Азия-Америка это синтетические масло, 10ткм до замены, то есть свойства свои держит дольше.

На самом деле и там и там гидрокрекинг. Эт я много чего выкурил. Так что разница не особо суть.

 

Читал в какой то очень большой статье про масла. Там говорилось о том, что все масла отвечают всем заявленным требованиям только первые 2-3 тыс.км. И про чернеющее масло там было сказано, что если оно чернеет - это значит оно окисляется а не моет двигатель.

Вот тут сложнее. Но вообще, на сколько я вкурил всякое, срок службы определяет щелочное число. А во время работы двигателя образуются кислоты, которые это щелочное число нейтрализуют. И писали что сейчас в среднем оно начинает критически падать к 6-8к пробега. Ну, до 10-и сказали катать ещё можно, но не дольше. Поэтому и меняю на 8.

 

Но вот что б масло совсем не чернело - такого я ещё не видел. Всегда после пары тыс пробега смотрел чёрное. А тут тёмно-коричневое на 4к! И это... настораживает.

Изменено пользователем Skiff_spb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем ку! У нас жилищно-коммунальные проблемы)))

77cd95fca054.jpg

0b7eeee1c43c.jpg

Заслонка моросила со дня покупки, ну и к счастью не надо торпедировать авто, чтобы ее менять, ибо протекла печь и теперь не так обидно :7:

dcb217d7ac23.jpg

3ba16d6a2c51.jpg

a92c429fa727.jpg

В общем недельку погонял с замкнутой перед печкой системой охлаждения. Получил посылку с радиатором и актуатором. Промыл перед установкой систему 7 раз, из них 2 раза лавром, остальное дистиллированной водой. На промывку ушел весь день. Собрал, залил ниссановский фриз по 2 рубля в количестве 2 штуки и поехал. Заслонка все еще моросит, но есть позитивный прогресс в сторону улучшения. Цена вопроса 10 ре с фризом и промывками.

А у меня вообще эта переключалка заслонки в багажнике лежала) купил новую. Подскажи это получается весь парприз снимать надо? где она там должна стоять? и второе, после мойки все полы в воде ... это не может быть из-за того что этой переключалки нет? или проблема в другом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, что касается мойки и дождей посмотри в этой теме повыше-я устранял. Это негерметичный воздухозаборник.

Торпеду снимать в любом случае для замены актуатора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к тем кто наблюдаем за этой темкой. Вообщем крыло переднее левое после притирки с автовазом подзацвело по арке, в районе фары он чуть примято, на левых дверях тоже есть следы притирки тазом, но кистью подкрашены. Крыло всегда хотел покрасить, а заодно и передний бампер. Но вот дилема, многие утверждают что на одном подборе, металлическая и пластиковая база дает разные оттенки. А если еще и крыло будет от бочины отличаться-я совсем расстроюсь. Может весь бок по пояс пролить? Так потом придется доказывать что ты не верблюд при продаже, и красил бочину из-за мелких дефектов. Тут еще нюанс, что лючок для подбора тоже слева..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покрасьте бампер и крыло. База одна что на бампер, что на крыло.

 

Будет различаться или нет, будет зависеть от умения колориста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С белым цветом бывают сложности некоторые. Был неудачный опыт с крылом. Вроде подобрали правильно. Но после покраски отличалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем продать не получилось быстро и слава Богу. Продолжаем копошиться с телегой. Несколько дней машина провела не в гараже, а по ночам шли дожди. Подсознательно конечно ждал что вода пойдет в салон(начитался) но надеялся на лучшее. Ан нет. Лучшего не произошло и пол справа намок. Ну думаю, ура, наконец то подниму ковер и хорошенько пройдусь по нему винетом. Но сначала надо выявить причину течи. Теоретически вооруженный со ссылками в зубах я разбираю жабо и проверяю дрынаж. Ураааа! Там гайка на 17 и много мелких гербариев. Но очисткой не ограничился, решил посадить сопло вентиляции на герметик. Так и сделал. Проблемо финита!

29c0774a754e.jpg

f79ea98783f5.jpg

Я свои воздухозаборники поднял, там просто дырка  и выломаная сетка , впринципе так же как на фото,  а что должно быть? на эту дырку какой то уплотнитель садится? или сама крышка + герметик защишает от воды? хотя как она защитит то. Зайди в мою теме, счас там фото выложу , там ахтунг)

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 Так получилось что все 3 авто одновременно прошли 7 тыс км на полусини Лукойл люкс 5w40.


Слева направо Фокус 1.6 2009, Кадиллак CTS 3.2 2003, ЛТК. манера езды спокойная на обоих фордах,  в моторе кадиллака течь, литр был долит, кадиллак эксплуатируется в нервном режиме. Линкольн-без ГБО


e123a33b2b9e.jpg


Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...