ecstazz Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Привет! Собираюсь заняться Линком, подскажи плиз , более детально, как поменять заслонку которая переключает холод/ горячий воздух. У меня переключение не работает, а сама заслонка обнаружена в багажнике снятая. Новую купил уже год назад) Но блин как она стоять должна теперь без понятия. И как парприз снять? В одно лицо это реально?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 одному сложно, тяжелая она бандура эта. Как менять сам поймешь когда ее увидишь она прямо сверху. На ютубе есть видеомануал, как просто сдвинуть торпедон не снимая целиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 спасибо, поищу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2016 Еще зимой отвалилось крепление наружней дверной ручки. Наконец руки добрались и поменял сегодня, видя изначальную хлипкость конструкции теперь совсем стремаюсь дернуть ручки не с нужным усилием, гумно пластиковое(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2016 Всем привет. Вообщем за полгода отдыха и стояния без движения лтк мой стравил весь фрион. Пришлось оживлять аккумулятор и ехать на диагностику к кондейщикам. Вообщем по их же вине и вышел хладагент. Течеискатель запищал в месте крепления трубок подачи и обратки на компрессоре, но увы так же и взбесился при пронюхивании короба с испарителем. В общем так как машиной не пользуюсь, решил в этом году только заказать запчасти. Ну и чтобы 2 раза не бегать сменю сразу все, раз уж компрессор новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2016 случайно прогуливался под авто и нашел очаги коррозии снизу порогов в том месте где они примыкают к пластиковым деталям, начал зачищать и зачистил до дыры. Понятно что надо лечить это дело, интересно кто чем проваривал? Хочется сделать на совесть, я уже подумываю сходить на местный разбор оцинкованных авто, чтобы подобрать схожий порог.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) кто чем проваривал? Советским хлодильником! по делу - то меньше геморроя с новой жестью. пока старую очистишь,уже слой гальваники смоет. Изменено 9 августа, 2016 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Сегодня исполнил давно задуманное, поставил ГБО. Кому интересна компоновка, вот пара фоток компонентов пол в багажнике в задних карманах ожидал найти коррозию, нашел паутину ну и параметры на обратном пути Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 11 сентября, 2016 Share Опубликовано 11 сентября, 2016 Что за баллон такой? На сколько литров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2016 2 баллона Atiker по 35 литров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 BRC это правильно. Сам уже 3,5 года на нём эвридей езжу. Считается лучшим газовым оборудованием 4-го поколения. Раз в 10 тысяч фильтра меняю и всё. Народ в основном кроит, ставит всякую сборную солянку подешевле, а потом намучается и давай в интернетах строчить "#газговно" и т. д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня все авто на brc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 С бумагами как поступил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2016 да никак, всегда успею поддаться панике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Давно не писал, особо ничего не делалось, пробег подобрался к 270 тысячам, на авто ездит отец после продажи его универсала. Вроде попривык к размерам, доволен. На днях поменял форсунки, давно напрягали битые разъемы на них, периодически сползающие. Собственно из-за разъемов решил поменять на форсунки с более человеческими разъемами, чтобы и проблем с ними впредь не было и если в случае чего и разъединять можно было 2 пальцами. Форсунки взял от Cadillac CTS 3.2 бошевские с производительностью 192 сс\min (штатные 134 емнип) Разъемы купил в обычном магазине запчастей, сначала купил просто разъемчики, но дома осмотрев их получше понял, что они говененькие, вернулся в магаз и купил 2 готовых жгута производства ВАЗ от 16-клаппанных изделий из Тольятти. Жгут прям понравился, разъемы ровные, провода эластичные, щелчок замка качественный, фиксация в норме Разобрал полностью впуск(как потом выяснилось, можно было этого не делать, и мой друг начал резать штатные разъемы, паять и термоусаживать новые разъемы. Кстати к самой форсунке подходит 3 провода, один из которых на конце имеет что-то в себя впаянное и залитое, возможно какое-то сопротивление, пока не разобрался, кто знает что это-отпишитесь. Форсунки Сюткина Для удобства при работе разбирал жабо, перед сборкой святая-святых, заново проклеил воздухозаборник HVAC Подогнал и установил никогда там не стоявший салонный фильтр, кажется от какого-то мопара, у меня около сотни разных в магазине валялись, выбрал самый подходящий для хирургии Вишенкой на торте стала замена форсунки стеклоомывателя стоимостью 1000 рублей. Что по итогу после замены форсунок. Разницы в поведении авто не заметил, чуть вырос расход топлива, посмотрим будет ли как то ЭБУ налаживать новые отношения с этими форсами, пока все устраивает. Собственно вернуться в сток-пара часов, но думаю до этого не дойдет. Кадилачья форсунка в разы дешевле сюткинской и всегда есть в наличии. Откатал логи, все коррекции и углы в пределах нормы. Стала чуть богатить на газе, надо будет заехать к ребятам, перекалиброваться. Продолжаем наблюдать. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2016 UPD 2 ЛТК-овнерс, у нас есть чат в Whatsapp, желающие могут присоединиться. Там весело) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 30 декабря, 2016 Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Как туда присоединиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Мне пиши на номер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 30 декабря, 2016 Share Опубликовано 30 декабря, 2016 89899039902 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 31 декабря, 2016 Share Опубликовано 31 декабря, 2016 За картинку с фильтром - спасибо! Не уплотняли его с краев, чтоб пыль не сосало. Ну и с наступающим НГ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2016 Ну он сидит там не менее плотно чем на многих авто,в принципе можно и уплотнить. У нас пыли до мая не намечается)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 2 января, 2017 Автор Share Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) На днях разбирал водительскую дверь, хотел почистить контакты кнопок стеклоподъемников, потому как остальные три двери не работали со стеклами со своих кнопок. Сразу прикинул что дело в кнопке блокировки дверей. При разборе блока кнопок-версия подтвердилась. Контакт окислен. Внутри все теплолампово. Еще более ламповой оказалась акустика в передних дверях. Ну и вопрос к ветеранам антикоррозийных войн. Просунул мобилу вовнутрь двери, сфоткал полость. Как думаете чем пролить это дело, пока там сухо, чисто и надежно? Изменено 2 января, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 2 января, 2017 Автор Share Опубликовано 2 января, 2017 Ну и вдогонку. Гниют шпилько-гайки листвы, надо разбирать зачищать. Но подозреваю так просто мне они не дадутся. К чему готовиться при демонтаже молдинга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 3 января, 2017 Share Опубликовано 3 января, 2017 Как думаете чем пролить это дело, пока там сухо, чисто и надежно? В такие места хорошо цепное масло. Оно недорого стоит в магазинах для бензопил, 4 литра за $15 нормальная цена. Вы только проверьте его сперва, потому что подделок много а аля-жидкая моторка не годится. Когда накапаете немного на лист металла оно должно разползаться активно во все стороны, даже против тяготения наверх проползет если нижний часть стального листа в это масло поставить. За 2 - 4 дня в зависимости от температуры десяток капель должны полностью расползтись так что ничего не останется только блеск масляный на металле. Оно пролезет во все нахлесты металла еще быстрее чем просто по поверхности. Его лучше несколько раз по чуть чуть вдуть в щели с перерывом на неделю для рассасывания чем сразу и много, потому что толстым слоем ему один путь вниз в сливные отверстия. Вот статья инженеров американских о цепном масле, по сути те же свойства как и у антикора и задешево, если кому интересно - http://www.machinerylubrication.com/Read/729/chain-lubrication На ибее можно прикупить "Undercoat Gun" как внизу по ссылке, таким удобно пулять антикор в кузовные щели. http://www.ebay.com/itm/Silverline-Undercoat-Gun-Canister-750cc-Spray-Guns-Air-Tools/141098248061?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D38530%26meid%3D6c26a546c53e4646a71028717419cfd7%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D182375449947 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 3 января, 2017 Автор Share Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) del Изменено 4 января, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.