Перейти к содержанию

Мой ЛТК 2000


Сандалет

Recommended Posts

Привет! Собираюсь заняться Линком, подскажи плиз , более детально, как поменять заслонку которая переключает холод/ горячий воздух. У меня переключение не работает, а сама заслонка обнаружена в багажнике снятая. Новую купил уже год назад) Но блин как она стоять должна теперь без понятия. И как парприз снять? В одно лицо это реально?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 291
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

одному сложно, тяжелая она бандура эта. Как менять сам поймешь когда ее увидишь она прямо сверху. На ютубе есть видеомануал, как просто сдвинуть торпедон не снимая целиком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще зимой отвалилось крепление наружней дверной ручки. Наконец руки добрались и поменял сегодня, видя изначальную хлипкость конструкции теперь совсем стремаюсь дернуть ручки не с нужным усилием, гумно пластиковое((

5c5fd9521dbf.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет. Вообщем за полгода отдыха и стояния без движения лтк мой стравил весь фрион. Пришлось оживлять аккумулятор и ехать на диагностику к кондейщикам. Вообщем по их же вине и вышел хладагент. Течеискатель запищал в месте крепления трубок подачи и обратки на компрессоре, но увы так же и взбесился при пронюхивании короба с испарителем. В общем так как машиной не пользуюсь, решил в этом году только заказать запчасти. Ну и чтобы 2 раза не бегать сменю сразу все, раз уж компрессор новый

089ab461d126550569892e1e329b7816.png9cad2d422254.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

случайно прогуливался под авто и нашел очаги коррозии снизу порогов в том месте где они примыкают к пластиковым деталям, начал зачищать и зачистил до дыры. Понятно что надо лечить это дело, интересно кто чем проваривал? Хочется сделать на совесть, я уже подумываю сходить на местный разбор оцинкованных авто, чтобы подобрать схожий порог..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто чем проваривал?

Советским хлодильником!

 

по делу - то меньше геморроя с новой жестью.

пока старую очистишь,уже слой гальваники смоет.

 

 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня исполнил давно задуманное, поставил ГБО.

3da857214f65.jpg

Кому интересна компоновка, вот пара фоток компонентов

3ddf5700a556.jpg8786c1a615fe.jpgcf8357837111.jpg74850da30abd.jpg798ea5680c81.jpg

b37714ad008e.jpg

efd6697e5928.jpg

пол в багажнике

1c46fe31d40b.jpgв задних карманах ожидал найти коррозию, нашел паутину

bcce1bf0ef7e.jpg

ну и параметры на обратном пути

f410d230700b.jpg366bd7315c6d.jpgb37711fce921.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BRC это правильно. :11:  Сам уже 3,5 года на нём эвридей езжу. Считается лучшим газовым оборудованием 4-го поколения. Раз в 10 тысяч фильтра меняю и всё.

Народ в основном кроит, ставит всякую сборную солянку подешевле, а потом намучается и давай в интернетах строчить "#газговно" и т. д. ;)  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Давно не писал, особо ничего не делалось, пробег подобрался к 270 тысячам, на авто ездит отец после продажи его универсала. Вроде попривык к размерам, доволен.

 

На днях поменял форсунки, давно напрягали битые разъемы на них, периодически сползающие. Собственно из-за разъемов решил поменять на форсунки с более человеческими разъемами, чтобы и проблем с ними впредь не было и если в случае чего и разъединять можно было 2 пальцами. Форсунки взял от Cadillac CTS 3.2 бошевские с производительностью 192 сс\min (штатные 134 емнип)

 

Разъемы купил в обычном магазине запчастей, сначала купил просто разъемчики, но дома осмотрев их получше понял, что они говененькие, вернулся в магаз и купил 2 готовых жгута производства ВАЗ от 16-клаппанных изделий из Тольятти. Жгут прям понравился, разъемы ровные, провода эластичные, щелчок замка качественный, фиксация в норме

 

4a5530d806cf.jpgbbb430fe6bf3.jpg

 

Разобрал полностью впуск(как потом выяснилось, можно было этого не делать, и мой друг начал резать штатные разъемы, паять и термоусаживать новые разъемы.

 

b7cda0bee8c1.jpg

680de1ad4c3a.jpg

7f7ddafb3d43.jpg

2785e60d1107.jpg

e632cad69245.jpg

 

Кстати к самой форсунке подходит 3 провода, один из которых на конце имеет что-то в себя впаянное и залитое, возможно какое-то сопротивление, пока не разобрался, кто знает что это-отпишитесь.

 

Форсунки Сюткина

 

dff1f7cf0858.jpg

 

Для удобства при работе разбирал жабо, перед сборкой святая-святых, заново проклеил воздухозаборник HVAC 

 

9f30e64a1b7f.jpg

92b9372918ad.jpg

 

Подогнал и установил никогда там не стоявший салонный фильтр, кажется от какого-то мопара, у меня около сотни разных в магазине валялись, выбрал самый подходящий для хирургии

 

c86bfb74416c.jpg

f3f45675a56f.jpg

efb98a0756b7.jpg

 

Вишенкой на торте стала замена форсунки стеклоомывателя стоимостью 1000 рублей.

 

c7751a0dd5dc.jpg

 

 

Что по итогу после замены форсунок. Разницы в поведении авто не заметил, чуть вырос расход топлива, посмотрим будет ли как то ЭБУ налаживать новые отношения с этими форсами, пока все устраивает. Собственно вернуться в сток-пара часов, но думаю до этого не дойдет. Кадилачья форсунка в разы дешевле сюткинской и всегда есть в наличии. Откатал логи, все коррекции и углы в пределах нормы. Стала чуть богатить на газе, надо будет заехать к ребятам, перекалиброваться. Продолжаем наблюдать.

 

b566d0111fcb.jpg

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За картинку с фильтром  - спасибо! Не уплотняли его с краев, чтоб пыль не сосало. Ну и с наступающим НГ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну он сидит там не менее плотно чем на многих авто,в принципе можно и уплотнить. У нас пыли до мая не намечается))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях разбирал водительскую дверь, хотел почистить контакты кнопок стеклоподъемников, потому как остальные три двери не работали со стеклами со своих кнопок. Сразу прикинул что дело в кнопке блокировки дверей. При разборе блока кнопок-версия подтвердилась. Контакт окислен.

9a0ba2116712.jpg

 

Внутри все теплолампово.

 

e9b3d2b7a083.jpg

 

Еще более ламповой оказалась акустика в передних дверях.

 

Ну и вопрос к ветеранам антикоррозийных войн. Просунул мобилу вовнутрь двери, сфоткал полость. Как думаете чем пролить это дело, пока там сухо, чисто и надежно?

 

f55c61ac78fc.jpg

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и вдогонку. Гниют шпилько-гайки листвы, надо разбирать зачищать. Но подозреваю так просто мне они не дадутся. К чему готовиться при демонтаже молдинга?

f9e3e17f2eaa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Как думаете чем пролить это дело, пока там сухо, чисто и надежно?

 

 

 

В такие места хорошо цепное масло. Оно недорого стоит в магазинах для бензопил, 4 литра за $15 нормальная цена. Вы только проверьте его сперва, потому что подделок много а аля-жидкая моторка не годится. Когда накапаете немного на лист металла оно должно разползаться активно во все стороны, даже против тяготения наверх проползет если нижний часть стального листа в это масло поставить. За 2 - 4 дня в зависимости от температуры десяток капель должны полностью расползтись так что ничего не останется только блеск масляный на металле. Оно пролезет во все нахлесты металла еще быстрее чем просто по поверхности. Его лучше несколько раз по чуть чуть вдуть в щели с перерывом на неделю для рассасывания чем сразу и много, потому что толстым слоем ему один путь вниз в сливные отверстия.

 

Вот статья инженеров американских о цепном масле, по сути те же свойства как и у антикора и задешево, если кому интересно -

http://www.machinerylubrication.com/Read/729/chain-lubrication

 

На ибее можно прикупить "Undercoat Gun" как внизу по ссылке, таким удобно пулять антикор в кузовные щели.

 

http://www.ebay.com/itm/Silverline-Undercoat-Gun-Canister-750cc-Spray-Guns-Air-Tools/141098248061?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D38530%26meid%3D6c26a546c53e4646a71028717419cfd7%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D182375449947

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...