Сандалет Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2015 А , кстати, какие отзывы по шумке полов? Тише стало? Результат есть? После того как я сделал ШВИ для кэдди, я понял что то что налепил там буду сдирать к чертовой матери. Никакого отношения в шумоизоляции эта дрянь не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 А как правильно тогда делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2015 а вот насколько реально переместить под капот навиковский 5.4 который 300+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Вполне реально коробка подходит, только с проводкой придётся позаниматся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 а вот насколько реально переместить под капот навиковский 5.4 который 300+ Зачем городить огород ?! Поставь 4.6 от Марка - там дури кажись от 280 лс И никакого колхоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 а вот насколько реально переместить под капот навиковский 5.4 который 300+ ну это очень дорого будет, если хочется побыстрее чтоб ехала - я бы рассмотрел варианты доработать имеющийся движок - чиповка например, или установка какого нить кита с нагнетателем, хз есть ли такие, по идеи с мустанга должны подходить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) ну это очень дорого будет, если хочется побыстрее чтоб ехала - я бы рассмотрел варианты доработать имеющийся движок - чиповка например, или установка какого нить кита с нагнетателем, хз есть ли такие, по идеи с мустанга должны подходить вообще дешевле не получится ДВС от навигатора 80 тыс в идеальном состоянии с косой и всякими приблудами для установки плюс 30 тыс на установку этого. А нагнетатель со всем чем надо для установки с учётом курса выйдет минимум в 150тыс и ресурс дрыгателя будет сильно уменьшен а тут сток мотор с возможностью дальнейшего тюнинга если станет мало. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 Марковный двиг-это реальный заморот по баблу. Еще найти живой надо. И в обслуге он ощутимо дороже. А тритонов пруд пруди. К нему даже впуск с модуляра встает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 тритон можно найти и дешевле думаю за сотню с коробкой. А за работу денег не дадим. Я сам поставлю, главное чтобы с электрикой патовых ситуаций не возникло. А вот от марка можно было бы дифф кинуть, для шустроты(если подходит и пара короче) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2015 давно не писал чойта, да особо и не начем. Кадик с мая в боксе тюнеров, лтк стал поджопником, накатал уже 24 тыс. Вообще никаких проблем, даже мелких. С момента покупки даже колеса не подкачивал)))) Недавно замерил разгон до 100 км\час американским прибором, разменял 10 секунд. Мотором очень доволен, могу сказать что он в идеальном состоянии. Расход на круизе при 80 км\час 6.6-7.2 л. Все просто вондерфольно, езжу и кайфую. Чего и вам всем желаю! Ну и фото для масштаба, ворота если что мотобольные шириной 7.50)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Расход на круизе при 80 км\час 6.6-7.2 л. Вот у моего синего ЛТК 97 такой же расход был, причём не INST, а AVG когда ездил по трассе Но у него по природе не было ни катализаторов, ни кислородников - ВООБЩЕ Он делался на ОАЭмираты сразу с завода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Зафиксировал на видео 80-120 Изменено 5 августа, 2015 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 А где компас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 И вправду-где?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Где карта, Билли? (с) ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alimofo Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 так а почему ты посчитал что шумка шлак‚ на кэдди как сделал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 ой долго описывать...хотя нет, ща скопипащу с кади-клуба днище: вибра SGM 4 мм сверху битопласт 5 мм по тоннелю и все сверху сплен 5 ммДвери на металл вибра 3 мм по резонирующим места сверху битопласт, капсулирование объема для акустики - вибра 4 мм, обшивки изнутри битопласт 5 ммБагажник: вибра 4 мм по резонансу, сверху битопласт по сплошномуПолка - точно так жеКрыша так же+спленАрки вибра 4 мм сплошняк+сплен, битопласт с обратной стороны локеровМоторный щит вибра 4 мм +битопласт 5 ммВсе обшивки и борода подлокотника изнутри битопласт + маделин по кромкамВсе это примерно 60 кг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2015 Очередная примерка, на этот раз чота даже нравится. Но блин как компенсировать гигантскуб разницу в вылете (30 мм).... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 ой долго описывать...хотя нет, ща скопипащу с кади-клуба днище: вибра SGM 4 мм сверху битопласт 5 мм по тоннелю и все сверху сплен 5 мм Двери на металл вибра 3 мм по резонирующим места сверху битопласт, капсулирование объема для акустики - вибра 4 мм, обшивки изнутри битопласт 5 мм Багажник: вибра 4 мм по резонансу, сверху битопласт по сплошному Полка - точно так же Крыша так же+сплен Арки вибра 4 мм сплошняк+сплен, битопласт с обратной стороны локеров Моторный щит вибра 4 мм +битопласт 5 мм Все обшивки и борода подлокотника изнутри битопласт + маделин по кромкам Все это примерно 60 кг Как потом на это лео родные обшивки/пластмасски натягивали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2015 щелк-щелк-щелк Примерно вот так) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skiff_spb Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 давно не писал чойта, да особо и не начем. Кадик с мая в боксе тюнеров, лтк стал поджопником, накатал уже 24 тыс. Вообще никаких проблем, даже мелких. С момента покупки даже колеса не подкачивал)))) Недавно замерил разгон до 100 км\час американским прибором, разменял 10 секунд. Мотором очень доволен, могу сказать что он в идеальном состоянии. Расход на круизе при 80 км\час 6.6-7.2 л. Все просто вондерфольно, езжу и кайфую. Чего и вам всем желаю! Ну и фото для масштаба, ворота если что мотобольные шириной 7.50)))) 10 разменял, а в граммах сколько вышло? Мотор 220 сил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2015 208 в ПТС. 9.89 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skiff_spb Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 Интересно. У меня картьеха, по идее 239 сил, и по идее должна б ехать 8.5 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2015 Одолжи у кого нить джитек или рейложик да промерь. Это разовая процедура для проверки внутреннего тонуса двс+акпп)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.