Перейти к содержанию

Мой ЛТК 2000


Сандалет

Recommended Posts

А , кстати, какие отзывы по шумке полов? Тише стало? Результат есть?

После того как я сделал ШВИ для кэдди, я понял что то что налепил там буду сдирать к чертовой матери. Никакого отношения в шумоизоляции эта дрянь не имеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 291
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а вот насколько реально переместить под капот навиковский 5.4 который 300+

 

 Зачем городить огород ?!

 Поставь 4.6 от Марка - там дури  кажись от 280 лс  И никакого колхоза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот насколько реально переместить под капот навиковский 5.4 который 300+

ну это очень дорого будет, если хочется побыстрее чтоб ехала - я бы рассмотрел варианты доработать имеющийся движок - чиповка например, или установка какого нить кита с нагнетателем, хз есть ли такие, по идеи с мустанга должны подходить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это очень дорого будет, если хочется побыстрее чтоб ехала - я бы рассмотрел варианты доработать имеющийся движок - чиповка например, или установка какого нить кита с нагнетателем, хз есть ли такие, по идеи с мустанга должны подходить

вообще дешевле не получится ДВС от навигатора 80 тыс в идеальном состоянии с косой и всякими приблудами для установки плюс 30 тыс на установку этого. А нагнетатель со всем чем надо для установки с учётом курса выйдет минимум в 150тыс и ресурс дрыгателя будет сильно уменьшен а тут сток мотор с возможностью дальнейшего тюнинга если станет мало. Изменено пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марковный двиг-это реальный заморот по баблу. Еще найти живой надо. И в обслуге он ощутимо дороже. А тритонов пруд пруди. К нему даже впуск с модуляра встает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тритон можно найти и дешевле думаю за сотню с коробкой. А за работу денег не дадим. Я сам поставлю, главное чтобы с электрикой патовых ситуаций не возникло. А вот от марка можно было бы дифф кинуть, для шустроты(если подходит и пара короче)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

давно не писал чойта, да особо и не начем. Кадик с мая в боксе тюнеров, лтк стал поджопником, накатал уже 24 тыс. Вообще никаких проблем, даже мелких. С момента покупки даже колеса не подкачивал))))

Недавно замерил разгон до 100 км\час американским прибором, разменял 10 секунд. Мотором очень доволен, могу сказать что он в идеальном состоянии. Расход на круизе при 80 км\час 6.6-7.2 л. Все просто вондерфольно, езжу и кайфую. Чего и вам всем желаю! Ну и фото для масштаба, ворота если что мотобольные шириной 7.50))))

AvCADL69ffRdeNRvIfWYTnuYLnW1kp-Pa5JUsna1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расход на круизе при 80 км\час 6.6-7.2 л.

 

 

 Вот у моего синего  ЛТК 97  такой же расход был, причём не INST, а   AVG  когда ездил по трассе

 Но у него по природе не было ни катализаторов, ни кислородников - ВООБЩЕ

 Он делался на ОАЭмираты сразу с завода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Зафиксировал на видео 80-120

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой долго описывать...хотя нет, ща скопипащу с кади-клуба

днище: вибра SGM 4 мм сверху битопласт 5 мм по тоннелю и все сверху сплен 5 мм
Двери на металл вибра 3 мм по резонирующим места сверху битопласт, капсулирование объема для акустики - вибра 4 мм, обшивки изнутри битопласт 5 мм
Багажник: вибра 4 мм по резонансу, сверху битопласт по сплошному
Полка - точно так же
Крыша так же+сплен
Арки вибра 4 мм сплошняк+сплен, битопласт с обратной стороны локеров
Моторный щит вибра 4 мм +битопласт 5 мм
Все обшивки и борода подлокотника изнутри битопласт + маделин по кромкам

Все это примерно 60 кг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередная примерка, на этот раз чота даже нравится. Но блин как компенсировать гигантскуб разницу в вылете (30 мм)....

d92616f21bcf.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой долго описывать...хотя нет, ща скопипащу с кади-клуба

днище: вибра SGM 4 мм сверху битопласт 5 мм по тоннелю и все сверху сплен 5 мм

Двери на металл вибра 3 мм по резонирующим места сверху битопласт, капсулирование объема для акустики - вибра 4 мм, обшивки изнутри битопласт 5 мм

Багажник: вибра 4 мм по резонансу, сверху битопласт по сплошному

Полка - точно так же

Крыша так же+сплен

Арки вибра 4 мм сплошняк+сплен, битопласт с обратной стороны локеров

Моторный щит вибра 4 мм +битопласт 5 мм

Все обшивки и борода подлокотника изнутри битопласт + маделин по кромкам

 

Все это примерно 60 кг

Как потом на это лео родные обшивки/пластмасски натягивали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

давно не писал чойта, да особо и не начем. Кадик с мая в боксе тюнеров, лтк стал поджопником, накатал уже 24 тыс. Вообще никаких проблем, даже мелких. С момента покупки даже колеса не подкачивал))))

Недавно замерил разгон до 100 км\час американским прибором, разменял 10 секунд. Мотором очень доволен, могу сказать что он в идеальном состоянии. Расход на круизе при 80 км\час 6.6-7.2 л. Все просто вондерфольно, езжу и кайфую. Чего и вам всем желаю! Ну и фото для масштаба, ворота если что мотобольные шириной 7.50))))

AvCADL69ffRdeNRvIfWYTnuYLnW1kp-Pa5JUsna1

 

10 разменял, а в граммах сколько вышло? Мотор 220 сил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одолжи у кого нить джитек или рейложик да промерь. Это разовая процедура для проверки внутреннего тонуса двс+акпп))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...