GIN Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Там 9 пинов в жгуте зеркала. Интересно на что их так много... сенсоры есть и с тыльной стороны зеркала Я могу предположить, но лучше найти электросхему и все станет понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Всем ку! У нас жилищно-коммунальные проблемы))) Заслонка моросила со дня покупки, ну и к счастью не надо торпедировать авто, чтобы ее менять, ибо протекла печь и теперь не так обидно В общем недельку погонял с замкнутой перед печкой системой охлаждения. Получил посылку с радиатором и актуатором. Промыл перед установкой систему 7 раз, из них 2 раза лавром, остальное дистиллированной водой. На промывку ушел весь день. Собрал, залил ниссановский фриз по 2 рубля в количестве 2 штуки и поехал. Заслонка все еще моросит, но есть позитивный прогресс в сторону улучшения. Цена вопроса 10 ре с фризом и промывками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 10 февраля, 2016 Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Почему моросит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Надо разбираться. Возможно не может крайние точки зафиксировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2016 Сделал 3 сельфтеста климата. Пошло дело! Вот не знал что надо климат калибровать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 Что это - сельфтест? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2016 самодиагностика климата, кнопки офф+поток в ноги-одновременно, потом в течение 2 сек+ кнопка AUTO Начнется сканирование, если есть ошибки-даст коды. Выход из режима-кнопка Defrost Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skiff_spb Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 Блин, как жаль что проспал нитку обсуждения с маслом... Тут какая история: приехал я тут в своё проверенное местечко за очередной порцией моторкрафтовского 5w30, а мне сказали что "нет и когда будет - не ясно". В итоге порывшись по полкам, взял ликви-моли, те же 5w30, де азия-америка. Не, по звуку вроде те же яйца. Поначалу показалось что заводиться как-то даже повеселее стало. Но эт фигня. Интересно что оно почти не жрётся! Обычно масло меня каждые 8к, причём на 4к доливал литр. А тут пробег со смены 4к и... ну грамм 200-300 угорело! Но и это фигня. Я б порадовался и дальше использовал, но как-то оно не особо что б темнело! Не, потемнело, конечно, но совершенно не чёрное как было с моторкрафтовским! Вроде как это плохо - де не моет. Может кто подсказать - эт нормально вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 Ваше моторкрафт это полусинтетика, замена через 5ткм, вот оно и начинало угарать к 4ткм. Ликви моли Азия-Америка это синтетические масло, 10ткм до замены, то есть свойства свои держит дольше. Я на этом масле 3 года ездил на двух машинах, в том числе и на ЛТК, да, не жрет его, но исправный мотор и не должен жрать любое масло. Но сейчас цена слишком, перешел на равенол полусинтетический 5в30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2016 Фокус отца, лукойл 5\40 полусинь. 70 тыс км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 Блин, как жаль что проспал нитку обсуждения с маслом... Тут какая история: приехал я тут в своё проверенное местечко за очередной порцией моторкрафтовского 5w30, а мне сказали что "нет и когда будет - не ясно". В итоге порывшись по полкам, взял ликви-моли, те же 5w30, де азия-америка. Не, по звуку вроде те же яйца. Поначалу показалось что заводиться как-то даже повеселее стало. Но эт фигня. Интересно что оно почти не жрётся! Обычно масло меня каждые 8к, причём на 4к доливал литр. А тут пробег со смены 4к и... ну грамм 200-300 угорело! Но и это фигня. Я б порадовался и дальше использовал, но как-то оно не особо что б темнело! Не, потемнело, конечно, но совершенно не чёрное как было с моторкрафтовским! Вроде как это плохо - де не моет. Может кто подсказать - эт нормально вообще? Читал в какой то очень большой статье про масла. Там говорилось о том, что все масла отвечают всем заявленным требованиям только первые 2-3 тыс.км. И про чернеющее масло там было сказано, что если оно чернеет - это значит оно окисляется а не моет двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 Фокус отца, лукойл 5\40 полусинь. 70 тыс км Что то жаба задушила на пробеге 100 тыс. лить в служебную zic за 1600 и залил лукойл 5w40 полусин. Вообще впервые залил полусинтнку. Никакой разницы не вижу. Все так же тихо и плавно работает. Все также утром несколько секунд постукивают гидрики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skiff_spb Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Ваше моторкрафт это полусинтетика, замена через 5ткм, вот оно и начинало угарать к 4ткм. Ликви моли Азия-Америка это синтетические масло, 10ткм до замены, то есть свойства свои держит дольше. На самом деле и там и там гидрокрекинг. Эт я много чего выкурил. Так что разница не особо суть. Читал в какой то очень большой статье про масла. Там говорилось о том, что все масла отвечают всем заявленным требованиям только первые 2-3 тыс.км. И про чернеющее масло там было сказано, что если оно чернеет - это значит оно окисляется а не моет двигатель. Вот тут сложнее. Но вообще, на сколько я вкурил всякое, срок службы определяет щелочное число. А во время работы двигателя образуются кислоты, которые это щелочное число нейтрализуют. И писали что сейчас в среднем оно начинает критически падать к 6-8к пробега. Ну, до 10-и сказали катать ещё можно, но не дольше. Поэтому и меняю на 8. Но вот что б масло совсем не чернело - такого я ещё не видел. Всегда после пары тыс пробега смотрел чёрное. А тут тёмно-коричневое на 4к! И это... настораживает. Изменено 7 марта, 2016 пользователем Skiff_spb (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Рядом с а8))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 13 апреля, 2016 Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Это a4) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 13 апреля, 2016 Share Опубликовано 13 апреля, 2016 A8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Всем ку! У нас жилищно-коммунальные проблемы))) Заслонка моросила со дня покупки, ну и к счастью не надо торпедировать авто, чтобы ее менять, ибо протекла печь и теперь не так обидно В общем недельку погонял с замкнутой перед печкой системой охлаждения. Получил посылку с радиатором и актуатором. Промыл перед установкой систему 7 раз, из них 2 раза лавром, остальное дистиллированной водой. На промывку ушел весь день. Собрал, залил ниссановский фриз по 2 рубля в количестве 2 штуки и поехал. Заслонка все еще моросит, но есть позитивный прогресс в сторону улучшения. Цена вопроса 10 ре с фризом и промывками. А у меня вообще эта переключалка заслонки в багажнике лежала) купил новую. Подскажи это получается весь парприз снимать надо? где она там должна стоять? и второе, после мойки все полы в воде ... это не может быть из-за того что этой переключалки нет? или проблема в другом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2016 нет, что касается мойки и дождей посмотри в этой теме повыше-я устранял. Это негерметичный воздухозаборник. Торпеду снимать в любом случае для замены актуатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 18 апреля, 2016 Share Опубликовано 18 апреля, 2016 я понял, ок , посмотрю, если что отпишусь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Вопрос к тем кто наблюдаем за этой темкой. Вообщем крыло переднее левое после притирки с автовазом подзацвело по арке, в районе фары он чуть примято, на левых дверях тоже есть следы притирки тазом, но кистью подкрашены. Крыло всегда хотел покрасить, а заодно и передний бампер. Но вот дилема, многие утверждают что на одном подборе, металлическая и пластиковая база дает разные оттенки. А если еще и крыло будет от бочины отличаться-я совсем расстроюсь. Может весь бок по пояс пролить? Так потом придется доказывать что ты не верблюд при продаже, и красил бочину из-за мелких дефектов. Тут еще нюанс, что лючок для подбора тоже слева.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Покрасьте бампер и крыло. База одна что на бампер, что на крыло. Будет различаться или нет, будет зависеть от умения колориста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 С белым цветом бывают сложности некоторые. Был неудачный опыт с крылом. Вроде подобрали правильно. Но после покраски отличалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Ну что делать - значит в перекрас. Белый самый сложный цвет. Нужен хороший колорист и хороший маляр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) В общем продать не получилось быстро и слава Богу. Продолжаем копошиться с телегой. Несколько дней машина провела не в гараже, а по ночам шли дожди. Подсознательно конечно ждал что вода пойдет в салон(начитался) но надеялся на лучшее. Ан нет. Лучшего не произошло и пол справа намок. Ну думаю, ура, наконец то подниму ковер и хорошенько пройдусь по нему винетом. Но сначала надо выявить причину течи. Теоретически вооруженный со ссылками в зубах я разбираю жабо и проверяю дрынаж. Ураааа! Там гайка на 17 и много мелких гербариев. Но очисткой не ограничился, решил посадить сопло вентиляции на герметик. Так и сделал. Проблемо финита! Я свои воздухозаборники поднял, там просто дырка и выломаная сетка , впринципе так же как на фото, а что должно быть? на эту дырку какой то уплотнитель садится? или сама крышка + герметик защишает от воды? хотя как она защитит то. Зайди в мою теме, счас там фото выложу , там ахтунг) Изменено 23 апреля, 2016 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Так получилось что все 3 авто одновременно прошли 7 тыс км на полусини Лукойл люкс 5w40. Слева направо Фокус 1.6 2009, Кадиллак CTS 3.2 2003, ЛТК. манера езды спокойная на обоих фордах, в моторе кадиллака течь, литр был долит, кадиллак эксплуатируется в нервном режиме. Линкольн-без ГБО Изменено 18 мая, 2016 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.