andy_msk Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Всем ДД. Вчера ночью второй раз за неделю заглох в мертвую шкк 93 5.7 Симптомы - искра есть, но нет бензина (форсунки не прыскают). Учитывая, что бензонасос менялся 2 дня назад - уже и не знаю куда смотреть. Заглох во время движения, в 4 утра, при скорости 80 км/ч и ровной езде на шоссе. Историческая справка: Неделю назад встал на шоссе в жуткую жару, далее эвакуатор и замена бензонасоса. Это решило проблему, но проехал я всего 150км и вот опять. Весной были проблемы с запуском и были заменены: датчик температуры ОЖ, перебран трамблер с заменой pickup coil и катушки зажигания. Где искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Что за бензонасос поставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2014 Что за бензонасос поставили? Не знаю. Был оставлен в багажнике предыдущим владельцем. Точно не acdelco Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Проверить бензонасос, если рабочий лезть дальше, в ТБИ: проверять сигнал на форсунки, клапан обратки и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) + FAQ caprice почитай http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&page=4 Изменено 9 августа, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2014 Как убедиться в неисправности именно насоса, а не "электрики"? Не верю, что за 150км он сдох, но бывает всякое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Как убедиться в неисправности именно насоса, а не "электрики"? Задайте правильный вопрос. А именно - где ЛУЧШЕ починить автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2014 Задайте правильный вопрос. А именно - где ЛУЧШЕ починить автомобиль. Я задал тот вопрос, ответ на который меня интересует. Где лучше - я знаю, спасибо. Я не спрашивал об этом. Если Вас интересует мое мнение - то это ККК-сервис. Сейчас у меня есть время и желание повозиться с авто самому - поэтому я задаю вполне понятные вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 в тот момент когда он заглох (или не запускается) сними разъем который идет на бензо насос( три провода под задним бампером) смотришь приходит сигнал на насос или нет какое сопротивление дает сам насос остальная инфа в мануале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 По Вашему вапросу Как убедиться в неисправности именно насоса, а не "электрики"? Ваш технический уровень определяется как нулевой. К тому же - полное отсутствие логики. Поэтому я дал потрясающий по своей силе и важности совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2014 в тот момент когда он заглох (или не запускается) сними разъем который идет на бензо насос( три провода под задним бампером) смотришь приходит сигнал на насос или нет какое сопротивление дает сам насос остальная инфа в мануале Спасибо. То что нужно. А вот с мануалом проблема - ноут с alldata и целебная книжка остались в другом городе. По Вашему вапросу Ваш технический уровень определяется как нулевой. К тому же - полное отсутствие логики. Поэтому я дал потрясающий по своей силе и важности совет. Уже второй раз пишу, второй! У меня есть время и желание повозиться с машиной. Если бы цель была быстро починить - авто было бы уже два дня как в сервисе. Меня не волнует, как можно оценить мой технический уровень или логику - я задаю вопросы, чтобы разобраться, чтобы иметь возможность копаться в авто и чтобы увеличить вероятность самостоятельной починки. У всех свой фан - я получаю удовольствие от своего авто "в разных позах". Я хочу сам получить удовольствие от своей машины, тем извращенным способом, который мне ближе. А если Вас "это уже все было" - то жаль, очень жаль. У меня только начался медовый месяц с Chevrolet Caprice! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 У меня только начался медовый месяц с Chevrolet Caprice! Поднял настроение! Желаю долгого, семейного счастья! По теме-и без меня насоветуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 Надо включить б/н принудительно и слушать бак. При отсутствии жжжжж киздануть по баку. Ежели опять залупирт-следуя совету Болта и пользуясь гуглем, смотреть, что приходит в разъем Ежели там все ок, то снова менять насос)) Кстати, они бывает и меньше работают, чем 150 км.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 Ноут с аллдатой не залог успеха и здравой мысли. Тестер в руки и вперед по разьемам,что посоветовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) А кто нить знает какое давление должно быть в рампе при замере вышеозначенного? У меня ШКК 94 г.в. 4,3 л. На днях замерял, чудо прибор показал 2,5 атм., на повышении оборотов 3 атм. Изменено 10 августа, 2014 пользователем LeQ24 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 Так вроде 3 максимум на инжекторе пусть поправят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Так вроде 3 максимум на инжекторе пусть поправят Дело в том, почему спрашиваю, когда едешь, такое ошушэнье, шо хто то за зад хватает, то есть, видимо, в какие то моменты перестает подаваться топливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 если есть такое пищющение прочисть(замени) элементы топливной магистрали для начала не факт что твои пищущения заслуживают внимания и являются верными для подтверждений своих помыслов сделай диагностику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 манометр с тройником в разрыв топливной линии подачи - и фперед, смотреть давление на хх и в движении. по поводу бензонасоса - есть у меня личное поверье, что он (насос) чаще накрывается, если не сделать в полу багажника лючок для быстрой замены. да, тухлые помидоры щас полетят, но реально упрощает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 манометр с тройником в разрыв топливной линии подачи - и фперед, смотреть давление на хх и в движении. по поводу бензонасоса - есть у меня личное поверье, что он (насос) чаще накрывается, если не сделать в полу багажника лючок для быстрой замены. да, тухлые помидоры щас полетят, но реально упрощает. Согласен полностью. Если лазить раз в 50 ткм и сеточку чистить , насос гораздо дольше работает. А без лючка- кто же будет лазить туда при ТО? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Но это точно не в АКПП дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Поверил проводку. Ток исправно приходит на насос. Т.е. проработал насос примерно 150 км и умер. Насос был китайский, теперь это точно известно. Открутил все, в баке чисто и грязи не видно. Но к своему стыду я не смог снять фишку на защитной крышке сверху. Провода не дают полностью вынуть все хозяйство из бака. Сломать не хотелось бы. Как ее правильно снять? И еще вопрос, сколько ходят насосы от 2110? В факе написаны и подходящие модели, а сколько они проживут непонятно. Изменено 11 августа, 2014 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Надо различать распределенный и моновпрыск. И понимать, что им нужны разные давления. Еще, может, проверить напряжение на насосе под нагрузкой? Может, потенциал без тока доходит, а с током весь теряется по дороге? Изменено 11 августа, 2014 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 насосы для распределенного впрыска, рассчитанные на рабочее давление 3.0-3.5, тоже подойдут, тк регулятор давления в тби сбросит излишки в обратку. только от джигулей лучше не брать из-за меньшей производительности. норм вариант - волга или газель, если уж колхозить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 провода на крышке не надо снимать разбирай то что находится в баке в чем сложность купить правильный насос ? я за бан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.