Перейти к содержанию

Глохнет 5.7 caprice


Recommended Posts

Всем ДД.

 

Вчера ночью второй раз за неделю заглох в мертвую шкк 93 5.7

 

Симптомы - искра есть, но нет бензина (форсунки не прыскают). Учитывая, что бензонасос менялся 2 дня назад - уже и не знаю куда смотреть. Заглох во время движения, в 4 утра, при скорости 80 км/ч и ровной езде на шоссе.

 

Историческая справка:

Неделю назад встал на шоссе в жуткую жару, далее эвакуатор и замена бензонасоса. Это решило проблему, но проехал я всего 150км и вот опять.

Весной были проблемы с запуском и были заменены: датчик температуры ОЖ, перебран трамблер с заменой pickup coil и катушки зажигания.

 

Где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за бензонасос поставили?

Не знаю. Был оставлен в багажнике предыдущим владельцем.

Точно не acdelco

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить бензонасос, если рабочий лезть дальше, в ТБИ: проверять сигнал на форсунки, клапан обратки и так далее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ FAQ caprice почитай

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&page=4

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как убедиться в неисправности именно насоса, а не "электрики"?

Не верю, что за 150км он сдох, но бывает всякое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как убедиться в неисправности именно насоса, а не "электрики"?

 

Задайте правильный вопрос.

 А именно - где  ЛУЧШЕ починить автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задайте правильный вопрос.

 А именно - где  ЛУЧШЕ починить автомобиль.

Я задал тот вопрос, ответ на который меня интересует.

Где лучше - я знаю, спасибо. Я не спрашивал об этом. 

Если Вас интересует мое мнение - то это ККК-сервис. 

 

Сейчас у меня есть время и желание повозиться с авто самому - поэтому я задаю вполне понятные вопросы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в тот момент когда он заглох (или не запускается) сними разъем который идет на бензо насос( три провода под задним бампером)

смотришь приходит сигнал на насос или нет 

какое сопротивление дает сам насос 

 

остальная инфа в мануале 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Вашему вапросу

 

Как убедиться в неисправности именно насоса, а не "электрики"?

Ваш технический уровень определяется как нулевой.

К тому же - полное отсутствие логики.



Поэтому я дал потрясающий по своей силе и важности  совет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в тот момент когда он заглох (или не запускается) сними разъем который идет на бензо насос( три провода под задним бампером)

смотришь приходит сигнал на насос или нет 

какое сопротивление дает сам насос 

 

остальная инфа в мануале 

Спасибо. То что нужно. А вот с мануалом проблема - ноут с alldata и целебная книжка остались в другом городе.

 

По Вашему вапросу

Ваш технический уровень определяется как нулевой.

К тому же - полное отсутствие логики.

 

Поэтому я дал потрясающий по своей силе и важности  совет.

Уже второй раз пишу, второй!

У меня есть время и желание повозиться с машиной. Если бы цель была быстро починить - авто было бы уже два дня как в сервисе. Меня не волнует, как можно оценить мой технический уровень или логику - я задаю вопросы, чтобы разобраться, чтобы иметь возможность копаться в авто и чтобы увеличить вероятность самостоятельной починки. У всех свой фан - я получаю удовольствие от своего авто "в разных позах". Я хочу сам получить удовольствие от своей машины, тем извращенным способом, который мне ближе.

 

А если Вас "это уже все было" - то жаль, очень жаль. У меня только начался медовый месяц с Chevrolet Caprice! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 У меня только начался медовый месяц с Chevrolet Caprice! :)

Поднял настроение! :11:  :9:  Желаю долгого, семейного счастья!  :5:  По теме-и без меня насоветуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо включить б/н принудительно и слушать бак.

При отсутствии жжжжж киздануть по баку.

Ежели опять залупирт-следуя совету Болта и пользуясь гуглем, смотреть, что приходит в разъем

Ежели там все ок, то снова менять насос))

 

Кстати, они бывает и меньше работают, чем 150 км..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто нить знает какое давление должно быть в рампе при замере вышеозначенного? У меня ШКК 94 г.в. 4,3 л. На днях замерял, чудо прибор показал 2,5 атм.,

на повышении оборотов 3 атм.

Изменено пользователем LeQ24 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вроде 3 максимум на инжекторе

 

пусть поправят

Дело в том, почему спрашиваю, когда едешь, такое ошушэнье, шо хто то за зад хватает, то есть, видимо, в какие то моменты перестает подаваться топливо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если есть такое пищющение 

прочисть(замени) элементы топливной магистрали для начала

не факт что твои пищущения заслуживают внимания и являются верными

 

для подтверждений  своих помыслов сделай диагностику

Ссылка на комментарий
Share on other sites

манометр с тройником в разрыв топливной линии подачи - и фперед, смотреть давление на хх и в движении.

по поводу бензонасоса - есть у меня личное поверье, что он (насос) чаще накрывается, если не сделать в полу багажника лючок для быстрой замены. да, тухлые помидоры щас полетят, но реально упрощает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

манометр с тройником в разрыв топливной линии подачи - и фперед, смотреть давление на хх и в движении.

по поводу бензонасоса - есть у меня личное поверье, что он (насос) чаще накрывается, если не сделать в полу багажника лючок для быстрой замены. да, тухлые помидоры щас полетят, но реально упрощает.

Согласен полностью. Если лазить раз в 50 ткм и сеточку чистить , насос гораздо дольше работает. А без лючка- кто же будет лазить туда при ТО? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поверил проводку.

Ток исправно приходит на насос. Т.е. проработал насос примерно 150 км и умер. Насос был китайский, теперь это точно известно.

 

Открутил все, в баке чисто и грязи не видно. Но к своему стыду я не смог снять фишку на защитной крышке сверху. Провода не дают полностью вынуть все хозяйство из бака. Сломать не хотелось бы. Как ее правильно снять?

 

И еще вопрос, сколько ходят насосы от 2110? В факе написаны и подходящие модели, а сколько они проживут непонятно.

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо различать распределенный и моновпрыск. И понимать, что им нужны разные давления.

Еще, может, проверить напряжение на насосе под нагрузкой?

Может, потенциал без тока доходит, а с током весь теряется по дороге?

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

насосы для распределенного впрыска, рассчитанные на рабочее давление 3.0-3.5, тоже подойдут, тк регулятор давления в тби сбросит излишки в обратку.

только от джигулей лучше не брать из-за меньшей производительности. норм вариант - волга или газель, если уж колхозить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода на крышке не надо снимать 

разбирай то что находится в баке 

 

в чем сложность купить правильный насос ?

я за бан 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...