Перейти к содержанию

Buick Wildcat


Sergius

Recommended Posts

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Небольшое отступление.

 

Мне тут стало интересно глянуть и сравнить цены на машины в США и у нас.

 

Соотношение долл/руб было в конце 60-х - 0,90.

Далее имеем отпускные цены января 1970 года на наши машины и цену Бьюика в моей комплектации, равную 4100 долл.

 

В общем с моей историей получается так:

Москвич 408 - 4500 руб.

Москвич 412 - 4755 руб.

ГАЗ 21 - 5487 руб.

Бьюик Дикий Кот - 3690 руб.

 

Если не брать таможню, доставки и пр..., а посмотреть лишь на голую цену машины, то получается произвести машину (по сути не сравнимую ни технически, ни качественно) в СССР обходилось значительно дороже. Я уж боюсь представить, какова бы была цена производства подобной машины в СССР (а там Бьюик был просто обыкновенный автомобиль для всех).

После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении...

налицо незнание товароведения в ссср.

товары первой необходимости стоили 1\10 своей стоимости, и были доступны всем. все были сыты.

такие вещи как хрусталь автомобили и прочее буржуазное чуждое рабочему классу стоили 10\1.

 

ну это так, грубо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно поподробнее про проваленный стык? Не до конца сообразил. Почеу там краска бадет трескаться?

Работа конечно выполнена на отлично! Вот уж точно золотые руки  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Злой ты, Паша : )

Зато честный. Всего лишь злорадство радость за выздоровление чужого котэ, когда своего котэ еще долго "готовить".

 

 

Ну а до тех пор аккумулятор поживет в колхозном новоделе:

Предлагаю покрасить эту площадку в синий перламутроксералик. Иначе определение "колхозный новодел" как-то не клеится к этой площадке.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, спасибо за очередной фотосет:) На праздниках так и не добрался до тебя. Исправим:)

Caution Fan, верно подмечено про аккум площадку, никак не клеится к ней "колхоз"!

 

Анданте, не надо чинить его вечно. нене. Антон, скажи? :)


Ska_69, я и не берусь хвастаться знанием товароведения в СССР. Да оно мне и не нада.

 

10/1 это т.е. в десять раз дороже чтоли? Офиц, на гос уровне? Ну может может...

Я в данном случае показал цифры, не более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно поподробнее про проваленный стык? Не до конца сообразил. Почеу там краска бадет трескаться?

На примере заднего стыка пойдет? Смотри, слева - стык крыши и стойки с гулями сварки, справа - олово. Видно, что стык провален относительно плоскости, и видна толщина слоя олова. Если стык не проваливать и не закрывать оловом, а просто покрасить, то шпаклевка на месте стыка обязательно треснет, т.к. даже сваренные листы металла имеют подвижки.

0_e4e42_1158511c_orig.jpg

 

 

Антон, спасибо за очередной фотосет :) На праздниках так и не добрался до тебя. Исправим :)

Caution Fan, верно подмечено про аккум площадку, никак не клеится к ней "колхоз"!

 

Анданте, не надо чинить его вечно. нене. Антон, скажи? :)

Исправляй, есть несколько вопросов производственного характера : )

Да мы и так кошака уже долго ковыряем, почти вечно : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас к сожалению тоже самое. Пимер про строительную технику: 18 тонный экскаватор Дусан в Корее отдают дилеру за примерно 60 штук баксов, до недавних пор это было порядка двух лямов, сейчас около 4, все остальное в цене это доставка, НДС, таможня и заработок импортера. Наше гавно стоит больше 4-х лямов, при том нифига не работает как надо. Какого хрена корейцы за 60 штук баксов могут сделать хорошую машину, а мы нет?

Патамушта распи*дяи.

Сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Не ждали? : ) А у нас все идет... ну, не совсем по плану, но все же!

Итак, немного относительно свежих и слегка залежалых картинок из жизни Бьюика.

 

Задний левый карман:

0_13b0f9_989fac9d_orig.jpg

 

0_13b0fa_f8cf53dc_orig.jpg

 

0_13b0fb_3de92476_orig.jpg

 

Новый фрагмент внутренней стенки:

0_13b0fc_f80a3ca7_orig.jpg

 

0_13b0fd_6ad7b681_orig.jpg

 

Готово:

0_13b0fe_a5ea271b_orig.jpg

 

И фрагмент наружной панели:

0_13b0ff_2409e818_orig.jpg
 

0_13b100_140878d6_orig.jpg

 

Тоже готово! К моему удивлению, получилось весьма неплохо, почти без поводок:

0_13b101_58556799_orig.jpg

 

0_13b102_e796e99c_orig.jpg

 

Вид на карман изнутри:

0_13b103_8d052d62_orig.jpg

 

Правый карман:

0_13b104_4125a07a_orig.jpg

 

0_13b105_a9f0f0ea_orig.jpg

 

С первым резом слегка промахнулся и кое-где не дошел до живого металла, пришлось еще полоску отпилить:

0_13b106_5f8b559c_orig.jpg

 

Лечим нутрянку:

0_13b107_5b9cef46_orig.jpg

0_13b108_15d5a9f1_orig.jpg

 

0_13b109_1197c5b3_orig.jpg

 

Наружная панель в процессе имплантации:

0_13b10a_b10152c3_orig.jpg

 

Готово. Получилось похуже, чем слева, но маляра большой запас шпаклевки, т.ч. сойдет : )

0_13b10b_a7c5f024_orig.jpg

 

Локальный ахтунг на водительской двери:

0_13b10c_882ffd77_orig.jpg

 

0_13b10d_a9bf8e68_orig.jpg

 

Тем временем коллега Алексей ака Pinstriper виртуозно замазал оловом стыки стоек и крыши:

0_13b10e_add5be09_orig.jpg

 

0_13b10f_6cc0ba57_orig.jpg

 

0_13b110_e9487632_orig.jpg

 

0_13b111_2c365080_orig.jpg

 

Снова дверки. Разбухли швы по верхней кромке, где лицевая панель заворачивается в проем окна. Правая дверь:

0_13b112_b79eb6fb_orig.jpg

 

0_13b113_7b95773e_orig.jpg

 

0_13b114_5ce2e6e2_orig.jpg

 

На левой все тоже самое, фотографировать не стал, это просто и не интересно. А вот с задней панелью, которая стоит под задним стеклом, пришлось конкретно повозиться. Она внушительных размеров, замороченной формы, со сложными кривыми по всем граням, и при этом в той или иной степени пострадала от коррозии почти по всей площади. Где-то сгнила до дыр, особенно в р-не проема стекла и в той части, которая была накрыта винилом, а где-то просто покрылась коррозионными "веснушками" разной глубины и площади. Изготовить ее заново, теоретически, можно. Но не из одного куска металла, это раз; с большой вероятностью промахнуться с оригинальным профилем, это два; и даже при всем старании и усердии получить ровные гибы на такой длине едва ли представляется возможным, это три. Короче, решил пофрагментно чинить то, что было:
0_13b115_adc23832_orig.jpg

 

0_13b116_db62e3ca_orig.jpg

 

0_13b117_6e980cde_orig.jpg

 

0_13b118_3d1c513f_orig.jpg

 

0_13b119_3fe9b682_orig.jpg

 

Заплатищ, заплат и заплаточек - десятка два, а сколько было заварено мелких язв - не считал : ) От родной детали осталось процентов 40. Получилось... ну, хотелось бы лучше, но с таким количеством сварочных работ едва ли это возможно. Это не финал, чуть позже, перед покраской, мы еще постучим ее с маляром, чтобы свести количество шпаклевки к минимуму, благо, изнутри есть доступ.

0_13b11a_a9251511_orig.jpg

 

0_13b11b_f0d0a660_orig.jpg

 

0_13b11c_cd90ce90_orig.jpg

 

Сделали пробный выкрас - задули салон. Цвет выбирал Сергей. Всем понравилось : )

0_13b11d_efc37f9_orig.jpg

 

0_13b11e_f0beb6b1_orig.jpg
 

Тем временем приехали с песка железки. С оперением рисковать не стали и дунули нутрянку, периметр, и места под молдингами:

0_13b11f_e8f1d8d2_orig.jpg

 

А подкрылки, телевизор и кучку мелочи - петли капота и дверей, мелкие кронштейны и т.п. - отпесочили полностью:
0_13b120_5e4a497d_orig.jpg
 

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за карточки Антон. Задняя панель Антона во снах уже вовсе не удивляет. Постоянный гость по ночам))

Пожалуй единственная деталь, с которой дружба налаживалась дольше всего. С характером дамочка;)

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличные фотки. Как всегда.

Антон, я в похернаторах подглядел сюжет в котором для исключения поводки при сварке, прямо на железку намазывался толстый слой какого-то теполопоглтителя в консистенции густой смазки. 
https://www.youtube.com/watch?v=0etqG7ooek4
на 31.10 
Ты такие "затирки" не используешь/был опыт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличные фотки. Как всегда.

Антон, я в похернаторах подглядел сюжет в котором для исключения поводки при сварке, прямо на железку намазывался толстый слой какого-то теполопоглтителя в консистенции густой смазки. 

https://www.youtube.com/watch?v=0etqG7ooek4

на 31.10 

Ты такие "затирки" не используешь/был опыт?

 

Нет, не использовал. И вряд ли буду. Там, где он мазал, металл нагреется при условии, что будут варить сплошным швом без остановки. Тогда да, возможно коробление металла на довольно большой площади, и теплоотвод в некоторой степени уменьшит деформацию. Я варю точками и постепенно, т.ч. сколь-либо заметному температурному воздействию металл подвергается едва ли далее 5 мм. от шва. В моем случае основной причиной поводок является деформация металла непосредственно в зоне сварки, когда расплавленный металл, остывая, сжимается и подтягивает к себе металл вокруг. Тут теплоотвод не поможет: мне в любом случае надо разогреть металл до температуры плавления и он в любом случае, остывая, сожмется. Вменяемо изложил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а есть фотки нового бокса, кстати? Я смотрю, там даже шван на заднем плане потерялся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не то чтобы потерялся, но да, попросторнее моего гаража : )

0_13c312_7f51528b_orig.jpg

 

0_13c313_1fcb19f3_orig.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грубо - 10х15 м. 150 квадратов на первом этаже, 3 метра до перекрытия, на втором - около 120 м. обитаемой площади и около 30 м. по периметру, где низко из-за скатов крыши - под распихивание всякого шмурдяка.

И этта... Тема про Бьюик, если что : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, последний вопрос - как организовано хранение комплектующих? память хорошая, или все подписано и каталогизировано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для каждой машины - своя кучка, уголок или полка. Все, что снимаем при разборке машины - фотографируем, подписываем, крепеж приматываем к деталям, пакуем и складываем. Что-то, конечно, в голове откладывается, но на это рассчитывать не стоит, т.к. через некоторое время почти все забывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Вы думали очередной проджэкт канул в лету?)) Не не не... В общем так:
1. Мы в начале этого, непредсказуемо жаркого и теплого лета, сменили место дислокации. Т.е. мы решили высвободить на какое то время площади Твистед Метал Architecture and Sculpture of American Rusted Dreams Realization Area powered by "crazy" vans-man owner и перебрались в столицу нашей Родины, Славный город Москва. И перебрались мы туда, дабы продвинуться по штукатурно-малярно-цветовой части.
2. Фотки процесса выкладываю как есть сейчас. Парни и девчата, говорю сразу - это проявочный цвет. Это не его колор)) Спокойствие, только спокойствие(с). Сегодня ездил к колористу, выбирали, прикидывали, обсуждали оттенки. Их там стока...уууу.... Вобщем это совсем непросто оказалось, но сошлись в определенном мнении. 1970 Seamist green GM met. Ребят, фото выложу после финиша. Обещаю.
3. Процесс идет. Он кропотлив, тонок и небыстр, да. Но, я не узнаю машину. Огонь. Младший сегодня офигел. Он ее видел в самом начале работ крайний раз)))
В общем всем бобра! Ну а мы движемся далее))

b9ae9f2f336effb98fcd36b02689882d.jpg

84f3b4cdb549fbbfa4de3d67a6fb776b.jpg

ded067069939b5b941613302d7d51d3c.jpg

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...