Andante Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Я хочу, чтобы ты чинил его вечно! Не хочу окончания, процесс слишком офигенен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Я хочу, чтобы ты чинил его вечно! Злой ты, Паша : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Небольшое отступление. Мне тут стало интересно глянуть и сравнить цены на машины в США и у нас. Соотношение долл/руб было в конце 60-х - 0,90. Далее имеем отпускные цены января 1970 года на наши машины и цену Бьюика в моей комплектации, равную 4100 долл. В общем с моей историей получается так: Москвич 408 - 4500 руб. Москвич 412 - 4755 руб. ГАЗ 21 - 5487 руб. Бьюик Дикий Кот - 3690 руб. Если не брать таможню, доставки и пр..., а посмотреть лишь на голую цену машины, то получается произвести машину (по сути не сравнимую ни технически, ни качественно) в СССР обходилось значительно дороже. Я уж боюсь представить, какова бы была цена производства подобной машины в СССР (а там Бьюик был просто обыкновенный автомобиль для всех). После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении... налицо незнание товароведения в ссср. товары первой необходимости стоили 1\10 своей стоимости, и были доступны всем. все были сыты. такие вещи как хрусталь автомобили и прочее буржуазное чуждое рабочему классу стоили 10\1. ну это так, грубо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 А можно поподробнее про проваленный стык? Не до конца сообразил. Почеу там краска бадет трескаться? Работа конечно выполнена на отлично! Вот уж точно золотые руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Злой ты, Паша : ) Зато честный. Всего лишь злорадство радость за выздоровление чужого котэ, когда своего котэ еще долго "готовить". Ну а до тех пор аккумулятор поживет в колхозном новоделе: Предлагаю покрасить эту площадку в синий перламутроксералик. Иначе определение "колхозный новодел" как-то не клеится к этой площадке. Изменено 11 мая, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 Антон, спасибо за очередной фотосет На праздниках так и не добрался до тебя. Исправим Caution Fan, верно подмечено про аккум площадку, никак не клеится к ней "колхоз"! Анданте, не надо чинить его вечно. нене. Антон, скажи? Ska_69, я и не берусь хвастаться знанием товароведения в СССР. Да оно мне и не нада. 10/1 это т.е. в десять раз дороже чтоли? Офиц, на гос уровне? Ну может может... Я в данном случае показал цифры, не более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 А можно поподробнее про проваленный стык? Не до конца сообразил. Почеу там краска бадет трескаться? На примере заднего стыка пойдет? Смотри, слева - стык крыши и стойки с гулями сварки, справа - олово. Видно, что стык провален относительно плоскости, и видна толщина слоя олова. Если стык не проваливать и не закрывать оловом, а просто покрасить, то шпаклевка на месте стыка обязательно треснет, т.к. даже сваренные листы металла имеют подвижки. Антон, спасибо за очередной фотосет На праздниках так и не добрался до тебя. Исправим Caution Fan, верно подмечено про аккум площадку, никак не клеится к ней "колхоз"! Анданте, не надо чинить его вечно. нене. Антон, скажи? Исправляй, есть несколько вопросов производственного характера : ) Да мы и так кошака уже долго ковыряем, почти вечно : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Я даже писать ничего не буду.... Эх, а как оно выглядит в живую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Сейчас к сожалению тоже самое. Пимер про строительную технику: 18 тонный экскаватор Дусан в Корее отдают дилеру за примерно 60 штук баксов, до недавних пор это было порядка двух лямов, сейчас около 4, все остальное в цене это доставка, НДС, таможня и заработок импортера. Наше гавно стоит больше 4-х лямов, при том нифига не работает как надо. Какого хрена корейцы за 60 штук баксов могут сделать хорошую машину, а мы нет? Патамушта распи*дяи. Сорри за офф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Не ждали? : ) А у нас все идет... ну, не совсем по плану, но все же! Итак, немного относительно свежих и слегка залежалых картинок из жизни Бьюика. Задний левый карман: Новый фрагмент внутренней стенки: Готово: И фрагмент наружной панели: Тоже готово! К моему удивлению, получилось весьма неплохо, почти без поводок: Вид на карман изнутри: Правый карман: С первым резом слегка промахнулся и кое-где не дошел до живого металла, пришлось еще полоску отпилить: Лечим нутрянку: Наружная панель в процессе имплантации: Готово. Получилось похуже, чем слева, но маляра большой запас шпаклевки, т.ч. сойдет : ) Локальный ахтунг на водительской двери: Тем временем коллега Алексей ака Pinstriper виртуозно замазал оловом стыки стоек и крыши: Снова дверки. Разбухли швы по верхней кромке, где лицевая панель заворачивается в проем окна. Правая дверь: На левой все тоже самое, фотографировать не стал, это просто и не интересно. А вот с задней панелью, которая стоит под задним стеклом, пришлось конкретно повозиться. Она внушительных размеров, замороченной формы, со сложными кривыми по всем граням, и при этом в той или иной степени пострадала от коррозии почти по всей площади. Где-то сгнила до дыр, особенно в р-не проема стекла и в той части, которая была накрыта винилом, а где-то просто покрылась коррозионными "веснушками" разной глубины и площади. Изготовить ее заново, теоретически, можно. Но не из одного куска металла, это раз; с большой вероятностью промахнуться с оригинальным профилем, это два; и даже при всем старании и усердии получить ровные гибы на такой длине едва ли представляется возможным, это три. Короче, решил пофрагментно чинить то, что было: Заплатищ, заплат и заплаточек - десятка два, а сколько было заварено мелких язв - не считал : ) От родной детали осталось процентов 40. Получилось... ну, хотелось бы лучше, но с таким количеством сварочных работ едва ли это возможно. Это не финал, чуть позже, перед покраской, мы еще постучим ее с маляром, чтобы свести количество шпаклевки к минимуму, благо, изнутри есть доступ. Сделали пробный выкрас - задули салон. Цвет выбирал Сергей. Всем понравилось : ) Тем временем приехали с песка железки. С оперением рисковать не стали и дунули нутрянку, периметр, и места под молдингами: А подкрылки, телевизор и кучку мелочи - петли капота и дверей, мелкие кронштейны и т.п. - отпесочили полностью: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Спасибо за карточки Антон. Задняя панель Антона во снах уже вовсе не удивляет. Постоянный гость по ночам)) Пожалуй единственная деталь, с которой дружба налаживалась дольше всего. С характером дамочка Изменено 3 марта, 2017 пользователем Sergius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Отличные фотки. Как всегда. Антон, я в похернаторах подглядел сюжет в котором для исключения поводки при сварке, прямо на железку намазывался толстый слой какого-то теполопоглтителя в консистенции густой смазки. https://www.youtube.com/watch?v=0etqG7ooek4на 31.10 Ты такие "затирки" не используешь/был опыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Отличные фотки. Как всегда. Антон, я в похернаторах подглядел сюжет в котором для исключения поводки при сварке, прямо на железку намазывался толстый слой какого-то теполопоглтителя в консистенции густой смазки. https://www.youtube.com/watch?v=0etqG7ooek4 на 31.10 Ты такие "затирки" не используешь/был опыт? Нет, не использовал. И вряд ли буду. Там, где он мазал, металл нагреется при условии, что будут варить сплошным швом без остановки. Тогда да, возможно коробление металла на довольно большой площади, и теплоотвод в некоторой степени уменьшит деформацию. Я варю точками и постепенно, т.ч. сколь-либо заметному температурному воздействию металл подвергается едва ли далее 5 мм. от шва. В моем случае основной причиной поводок является деформация металла непосредственно в зоне сварки, когда расплавленный металл, остывая, сжимается и подтягивает к себе металл вокруг. Тут теплоотвод не поможет: мне в любом случае надо разогреть металл до температуры плавления и он в любом случае, остывая, сожмется. Вменяемо изложил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Вменяемо изложил? Не ожидал такого хамства. Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 а штоза john deere на фотках подкрался незаметно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Олень Джон, живет у меня, на нем дети катаются : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 4 марта, 2017 Share Опубликовано 4 марта, 2017 а есть фотки нового бокса, кстати? Я смотрю, там даже шван на заднем плане потерялся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 марта, 2017 Share Опубликовано 4 марта, 2017 Не то чтобы потерялся, но да, попросторнее моего гаража : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 4 марта, 2017 Share Опубликовано 4 марта, 2017 хороший понт дороже колбасы. )))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 какие размеры помещения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Грубо - 10х15 м. 150 квадратов на первом этаже, 3 метра до перекрытия, на втором - около 120 м. обитаемой площади и около 30 м. по периметру, где низко из-за скатов крыши - под распихивание всякого шмурдяка. И этта... Тема про Бьюик, если что : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Антон, последний вопрос - как организовано хранение комплектующих? память хорошая, или все подписано и каталогизировано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Для каждой машины - своя кучка, уголок или полка. Все, что снимаем при разборке машины - фотографируем, подписываем, крепеж приматываем к деталям, пакуем и складываем. Что-то, конечно, в голове откладывается, но на это рассчитывать не стоит, т.к. через некоторое время почти все забывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 А Костикса коляска в работе? (Забрезжило подходом очереди)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Вы думали очередной проджэкт канул в лету?)) Не не не... В общем так:1. Мы в начале этого, непредсказуемо жаркого и теплого лета, сменили место дислокации. Т.е. мы решили высвободить на какое то время площади Твистед Метал Architecture and Sculpture of American Rusted Dreams Realization Area powered by "crazy" vans-man owner и перебрались в столицу нашей Родины, Славный город Москва. И перебрались мы туда, дабы продвинуться по штукатурно-малярно-цветовой части.2. Фотки процесса выкладываю как есть сейчас. Парни и девчата, говорю сразу - это проявочный цвет. Это не его колор)) Спокойствие, только спокойствие(с). Сегодня ездил к колористу, выбирали, прикидывали, обсуждали оттенки. Их там стока...уууу.... Вобщем это совсем непросто оказалось, но сошлись в определенном мнении. 1970 Seamist green GM met. Ребят, фото выложу после финиша. Обещаю.3. Процесс идет. Он кропотлив, тонок и небыстр, да. Но, я не узнаю машину. Огонь. Младший сегодня офигел. Он ее видел в самом начале работ крайний раз)))В общем всем бобра! Ну а мы движемся далее)) Изменено 8 августа, 2017 пользователем Sergius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.