Artementy Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 Занимаюсь на даче сборкой мотора 3.8 LG3 под первый ремотный размер. Коленвал шлифанули, цилиндры расточили, пять поршней нормально засунулись, а шестой никак входить не хотел. Мучали мы его мучали, в итоге случилось вот такое: Поршни 0.02", другой только из Америки ждать целый месяц. Тогда уже кончится лето и я уеду обратно в Америку, опять не дособирав автомобиль. Поэтому вариантов нет, придётся собирать так. Насколько критична беда? Радует, что мотор нижневальный, а цилиндр шестой - ближайший к левой фаре. В случае проблем с компрессией или жором масла - смогу потом уже, не вынимая двигателя из машины, относительно небольшими усилиями заменить один лишь поршень с кольцами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 Соберете так - мотор в помойку, кольца задерет на раз-два! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 советую отложить в сторонку просто я если честно не знаю как вам это удалось, перекосили и лупили киянкой например или вам так здорово расточили или поршень не тот можно конечно и даже работать будет, но сколько неизвестно я лично в легком ступоре, что человек задающий такие вопросы, что в этой теме, что в теме про голову, лазиет в мотор своими ручками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 это провал... пля, если даже юбка застревает, ну нафига кувалдой забивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 Юбка кстати не застревала. Поршень входил до нижнего кольца. Пойду в рокавто, закажу поршень за $10 и ещё экспресс-доставку за $70. Подожду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 промерить блок надобно тогда, если не самому, то в другой конторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 по уму конечно только менять. На юбке то что? задиры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 Есть ли зазор в замке колец? Или кольца не того ремонта, или расточили не в размер, или плохо обжали маслосъемное нижнее кольцо при установке, оно уперлось в блок....результат на картинке.Юбка- самое широкое место поршня, если она залезла, а всё остальное нет, то я бы посмотрел на кольца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 не вздумай его пихать - сейчас найдутся умельцы которые его наплавят обработают, потом будешь страдать. Кстати снизу ты поршень не дернешь - пробовали - не вылезает - мешает колено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 не вздумай его пихать - сейчас найдутся умельцы которые его наплавят обработают, потом будешь страдать. Кстати снизу ты поршень не дернешь - пробовали - не вылезает - мешает колено вы еще и пробовать додумались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 вы еще и пробовать додумались? Видео есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 Видео есть? What has been seen, can not be unseen. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 А зачем были куплены такие говенные поршни? Я не к тому что кусок отломился, они же выглядят как заготовки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 Спасибо за ваши ответы, друзья. Заказал на рокавто новый поршень $10, доставка Express'ом $70. Поршни на рокавто только один вариант, 450NP - купил причём последний из наличия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 Кстати, юбка совершенно не застревала. Поршень опускался свободно до нижнего кольца, а вот дальше входить отказывался. Где вы там разглядели на ультразуме задиры на юбке я не совсем понимаю, но когда выну поршень постараюсь сделать крупное фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 На рокавте всегда все самое последнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Кстати, юбка совершенно не застревала. Поршень опускался свободно до нижнего кольца, а вот дальше входить отказывался. Где вы там разглядели на ультразуме задиры на юбке я не совсем понимаю, но когда выну поршень постараюсь сделать крупное фото. А обжимкой то пользовались? Или так, "на сухую"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 А обжимкой то пользовались? Или так, "на сухую"? Опалубкой пользовались, но какая-то она у меня неудачная, два кольца вокруг маслосъёмного слишком тонкие и она выскакивала. Нам было проще с трёх сторон кольцо отвёрткой сжимать и лёгкими ударами резиновой киянки поршень загонять внутрь. Компрессионные кольца заходили с опалубкой легко. Говорю же, пять легко вошло, шестой никак не шёл, думаю причина в кольцах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Нам было проще с трёх сторон кольцо отвёрткой сжимать Я, почему-то, так и подумал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 У меня такая же обжимка. Наборные маслосъемные кольца выскакивали из под нее и не давали садить поршень. При установке я ёё слегка пристукивал молотком к блоку и ручкой давил на поршень, не всегда с первого раза поручалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Так кольцо нельзя подточить было? На рокавто "экспресс" это обычный EMS, жди две недели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 если есть подозрение, что кольцо не лезет - надо мерить его без поршня в цилиндре. Всегда будет видно - есть зазор или нахлест. Оправок для колец я перепробовал туеву хучу. Но вернулся к самоделке из железной ленты. На каждый двиг делаю новую, ровно по поршню. Чтоб при зажатии плоскогубцами оправка плотняком и сильно обжала поршень с кольцами. На нижней части отминаются секторы, чтоб оправку не затянуло между поршнем и цилиндром. Маслосъемные кольца есть ну очень упрямые. Последнее, что заряжал - мерсовский дизель. Там маслосъемки чугунные. Хозя винтовой оправкой сломал два кольца. Моя колхозная запихала все без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Все верно, так же делаю, только никакие секторы (как на фото) не "отминаю". Чтобы эту оправку "затянуло" в цилиндр, наверно даже если специально этого захотеть - не получится, да и эти "усы" (за которые плоскогубцы держатся), - не дадут этого сделать по-любому.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2014 Ура, всего 10 дней и я получил новый поршень! Сделал оправку, как у Wuglusskr - спасибо за идею, и всё вошло в цилиндры как по маслу. Низ собран, теперь дело за верхом, и можно заводить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 августа, 2014 Share Опубликовано 3 августа, 2014 Не кажи гоп,... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.