Vitko Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 а там поработает часок на холостых и притрётся, усядется А где гарантия, что он не "поработает 10 минут и заклинит"? Если мотор собран плохо, то надо искать ошибку сборки и собирать правильно. Иначе можно было не париться с отколотым поршнем, а собирать "как есть". Если не заинтересован в результате, так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2014 Проверили свечи на искру - нет искры. Отсоединил разъём с модуля зажигания - ага, вот она проблема! Починил разъём, и ура завелось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2014 Мотор работает ровно и без стуков, но что за фигня с маслом? Масло, фильтр, маслонасос - всё новое. Болты закручивали верным алгоритом и моментом по мануалу. На вид смесь с водой, которая в систему охлаждения сейчас залита для пробы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Похоже на то. Ищи место ге вода идет в масло,двиг больше не заводи, накроешь тазом Cu.... Как один из вариантов- прокладка ГБЦ гуамно. ЕЕ сначала надо открыть и посмотреть, а поставить новую сразу Изменено 15 августа, 2014 пользователем ars.andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 выемкой вперёд ...шнуровкой вверх, ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Похоже на то. Ищи место ге вода идет в масло,двиг больше не заводи, накроешь тазом Cu.... Как один из вариантов- прокладка ГБЦ гуамно. ЕЕ сначала надо открыть и посмотреть, а поставить новую сразу Причина была в незатянутом впускном коллекторе. Там 12 мощных болтов её держат, которых не сохранилось. Проблему решили, позаимствовав болты с другого мотора. Масло поменяли, всё стало чисто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.