Перейти к содержанию

Собираю LG3, обломил кусочек ремонтного поршня


Recommended Posts

Занимаюсь на даче сборкой мотора 3.8 LG3 под первый ремотный размер. Коленвал шлифанули, цилиндры расточили, пять поршней нормально засунулись, а шестой никак входить не хотел. Мучали мы его мучали, в итоге случилось вот такое:

 

IMG_20140720_145147.jpg

 

 

IMG_20140720_144750.jpg

 

Поршни 0.02", другой только из Америки ждать целый месяц. Тогда уже кончится лето и я уеду обратно в Америку, опять не дособирав автомобиль. Поэтому вариантов нет, придётся собирать так. Насколько критична беда?

 

Радует, что мотор нижневальный, а цилиндр шестой - ближайший к левой фаре. В случае проблем с компрессией или жором масла - смогу потом уже, не вынимая двигателя из машины, относительно небольшими усилиями заменить один лишь поршень с кольцами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

советую отложить в сторонку просто

я если честно не знаю как вам это удалось, перекосили и лупили киянкой например или вам так здорово расточили или поршень не тот

 

можно конечно и даже работать будет, но сколько неизвестно

 

я лично в легком ступоре, что человек задающий такие вопросы, что в этой теме, что в теме про голову, лазиет в мотор своими ручками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юбка кстати не застревала. Поршень входил до нижнего кольца. Пойду в рокавто, закажу поршень за $10 и ещё экспресс-доставку за $70. Подожду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ли зазор в замке колец? Или кольца не того ремонта, или расточили не в размер, или плохо обжали маслосъемное нижнее кольцо при установке, оно уперлось в блок....результат на картинке.
Юбка- самое широкое место поршня, если она залезла, а всё остальное нет, то я бы посмотрел на кольца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не вздумай его пихать - сейчас найдутся умельцы которые его наплавят обработают, потом будешь страдать. Кстати снизу ты поршень не дернешь - пробовали - не вылезает - мешает колено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не вздумай его пихать - сейчас найдутся умельцы которые его наплавят обработают, потом будешь страдать. Кстати снизу ты поршень не дернешь - пробовали - не вылезает - мешает колено

вы еще и пробовать додумались?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ваши ответы, друзья. Заказал на рокавто новый поршень $10, доставка Express'ом $70.

Поршни на рокавто только один вариант, 450NP - купил причём последний из наличия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, юбка совершенно не застревала. Поршень опускался свободно до нижнего кольца, а вот дальше входить отказывался. Где вы там разглядели на ультразуме задиры на юбке я не совсем понимаю, но когда выну поршень постараюсь сделать крупное фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, юбка совершенно не застревала. Поршень опускался свободно до нижнего кольца, а вот дальше входить отказывался. Где вы там разглядели на ультразуме задиры на юбке я не совсем понимаю, но когда выну поршень постараюсь сделать крупное фото.

А обжимкой то пользовались? Или так, "на сухую"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А обжимкой то пользовались? Или так, "на сухую"?

Опалубкой пользовались, но какая-то она у меня неудачная, два кольца вокруг маслосъёмного слишком тонкие и она выскакивала. Нам было проще с трёх сторон кольцо отвёрткой сжимать и лёгкими ударами резиновой киянки поршень загонять внутрь. Компрессионные кольца заходили с опалубкой легко. Говорю же, пять легко вошло, шестой никак не шёл, думаю причина в кольцах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая же обжимка. Наборные маслосъемные кольца выскакивали из под нее и не давали садить поршень. При установке я ёё слегка пристукивал молотком к блоку и ручкой давил на поршень, не всегда с первого раза поручалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если есть подозрение, что кольцо не лезет - надо мерить его без поршня в цилиндре. Всегда будет видно - есть зазор или нахлест.

 

Оправок для колец я перепробовал туеву хучу. Но вернулся к самоделке из железной ленты. На каждый двиг делаю новую, ровно по поршню. Чтоб при зажатии плоскогубцами оправка плотняком и сильно обжала поршень с кольцами. На нижней части отминаются секторы, чтоб оправку не затянуло между поршнем и цилиндром.

 

PoBBoArU.jpg

 

Маслосъемные кольца есть ну очень упрямые. Последнее, что заряжал - мерсовский дизель. Там маслосъемки чугунные. Хозя винтовой оправкой сломал два кольца. Моя колхозная запихала все без вопросов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно, так же делаю, только никакие секторы (как на фото) не "отминаю". Чтобы эту оправку "затянуло" в цилиндр, наверно даже если специально этого захотеть - не получится, да и эти "усы" (за которые плоскогубцы держатся), - не дадут этого сделать по-любому..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ура, всего 10 дней и я получил новый поршень!

Сделал оправку, как у Wuglusskr - спасибо за идею, и всё вошло в цилиндры как по маслу.

Низ собран, теперь дело за верхом, и можно заводить :)

 

IMG-20140802-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...