O_V_KA Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 да, ручку куда угодно, хоть под сидение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Голосую за Eaton Detroit TrueTrac. Себе в Форд уже купил, но еще не установил. По этой причине прокомментировать работу пока не могу, но по устройству и принципу работы видится наиболее приемлемым вариантом. Пользуясь случаем, интересуюсь, где и кто может грамотно установить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) ну дисковый я бы скорее всего уже бы отжарил))) плюс не хочется дрифтить в каждом повороте зимой... бус это делает и без самоблока... Дрифтить не будешь пока не навалишь., сам по себе бус не срывается,тем более если не зажмешь денег на нормальную резину, а если будешь валить в повороте, то мабудь и понравится, потом дурить начнешь....Все в твоих руках,и ноги тоже(с педалью газа) . Не газуй лишка, и любая траектория более, чем предсказуема . Изменено 14 июля, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 Посмотрел видео в ютубе принципа работы детройта. В итоге понял что в повороте внешнее колесо начинант свободно крутиться быстрее главной пары, а вся тяга приходится на внутреннее колесо. Т.е. Полуось может крутиться свободно относительно главной пары только в одном направлении. Но появился вопрос. А если мы включаем заднюю передачу? Мы что, вообще назад не сможем поехать? То же самое касается если машина стоит на паркинге на горке передом вверх? Она получается сможет укатиться?! Не считаю себя умнее конструкторов и думаю что этот нюанс проработан, но всеже.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Назад едет так же, как и вперед. На горке в паркинге никуда не укатится, т.к. паркинг - это один из режимов АКПП, блокировка здесь не при чем. На горке вообще надо сначала, удерживая машину тормозом, ставить на ручник, а уже потом кочергу в "паркинг". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 Рид, верю! Но не пойму уак это там реализовано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Коля реализовано с умом в вагоне стоит блок так вышло что этой зимой машину не переобувал на приводной оси стоит все сезонная резина хватает за глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) А по поводу что вначале сесть в дерьмо а затем тыкать на блокировку- я бы прежде чем туда полезть изначально заблокировал колеса. вот ей Богу наивный, ты уверен , что владеешь провидинием??? Под тем же снегом могут быть не приятности , которые можно только ходом пройти, или в траве густой грунт намокший, или песок на берегу ,и разглядеть не успеешь , как встрянешь и блокировка не поможет. Тут ведь главное не остановиться.... Изменено 15 июля, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 Рид, верю! Но не пойму уак это там реализовано... Для того, чтобы понять сам механизм, думаю, надо покрутить блокировку в руках. В видеоролике, по сути, демонстрируются возможности, а не подробное устройство. Но по этой теме есть и другие ролики, поищи в том, что выдает поиск. Главные преимущества тру трак в том, что в любых условиях ведут обе оси. Причем, больший момент передается на более нагруженную ось, а не на разгруженную, как при свободном диффе. И в механизме нет никаких фрикционов, только червячные передачи, что тоже очень хорошо. Масло льется обычное. Можно более вязкое, как мне кажется. Себе поставлю, опишу ощущения. Те, кто использует эту блокировку говорят, что никакого изменения поведения машины при езде по сухому асфальту не заметно. Но на большой скорости резко закладывать в поворот я бы не стал. Автобус, в общем-то, не для этого стиля езды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 Те, кто использует эту блокировку говорят, что никакого изменения поведения машины при езде по сухому асфальту не заметно. Но на большой скорости резко закладывать в поворот я бы не стал. Автобус, в общем-то, не для этого стиля езды. закладывать можно, ни куда не срывает. Срывает в том случае,когда мотор крутить начинаешь, т.е когда колеса срываются в букс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 а срываются в букс они часто, особенно зимой и по сырому... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 а срываются в букс они часто, особенно зимой и по сырому... Саш, ну страшного ничего нет в этом,потому как если ехать спокойно,то не сорвет,будешь шляпу заворачивать,то и передок понесет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 вот понять бы, это состояние спокойно, насколько оно спокойно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 я еще раз влезу. ничего лучше гаулоков для эвридейной езды трака\вэна не придумали оно работает до 25 км.ч - далее просто открытый диф оно очень терпеливо переносит издевательства это тупое механическое изделие.И по сути работает как E locker-ток режим автоматично механический на второе место для ставлю Итон позитракшн- он очень прост и при должном уходе работает оч. долго .Требует добавки в масло\ Торсены же реально ни оди производитель массово на тяжелые машины не ставит.Можт подумать почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 на 4 ген реверс ставил мне труе трак вроде. изменений от обычного диффа в штатном нет, а гребёт оба и не очень охотно срывает по сухому. крутить нада, да и коробка у меня кашляла, мож поэтому и буксовало колесьями неохотно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 а где и какой взять гаулок для квадратного е 150? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Торсены же реально ни оди производитель массово на тяжелые машины не ставит.Можт подумать почему? TLC, амарок, старый табурег и его производные - ставится массово производителем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 TLC, амарок, старый табурег и его производные - ставится массово производителем. во первых мы тут за траки трем. во вторых на tlc все ж типа аубурн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) во первых мы тут за траки трем. во вторых на tlc все ж типа аубурн. Торсен там, при массе под 3400 кг. http://toyota-ua.com/models/lc_200/characteristics/ Это во-первых. Во-вторых, в чем принципиальная разница с "траками" относительно условий работы дифа? Изменено 16 июля, 2014 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 ага . рекомендую так ж сравнить торсен т1 и тру трак от итон разница в основом в массе.Тру траку просто не хватает износостойкости Скажем так- я не претендую на true opinion- просто высказываю собственную точку зрения основываясь на собственном опыте.Как выше и писал на ГМ траке серийно ставились только гау локи и позитракшн.Это при том что стоимость дифов вообщем то одинаоква. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Так в итоге по надежности из самоблоков что на каком месте? Первое детройт?...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEC Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Коль, статистику никто не ведёт. Каждый гнёт свою линию и приводит свои доводы. А ты решай уже исходя из советов и того, как будешь использовать бус. Я согласен с Реверсом - торсен удел Рав4 и т.д. Для них он прекрасно отрабатывает. На более тяжёлых авто его не пробовал. На средних джипах вполне хорош, если далеко не залазить. По опыту - родной самоблок буса вкупе с хорошей резиной достаточно хорош. Просто надо голову иметь и не залазить в говняные говна, потому как не для этого наши бусы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 ДетройтЛокер настолько прост конструктивно, что там ломаться нечему. Поэтому его не убить даже большой массой. На моем траке юзаю такой уже года 4. На поворотах бывает скрипит резина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) АнатоличЪ, 16 Июль 2014 - 10:55 AM, написал(а): TLC, амарок, старый табурег и его производные - ставится массово производителем. в какой такой TLC ставят сие говно?может в новье какое пластиковое и ставят.а в настоящие джипы ставили или LSD или пустой или с принудительной блокировкой. прогуглил - даже в новых 200 торсен стоит как межосевой диф. Изменено 17 июля, 2014 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Еще раз торсен - он бывает разный.Но чтоб оно было износостойким к тяжелым машинам - его придется делать дорого. Еще раз рекомендую разобраться в типах торсенов Torsen t1 не тож самое что Torsen T2- а второй это как раз и есть тру трак от итон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.