Перейти к содержанию

Самоблок в бус


motovoz

Recommended Posts

Идея хоть както повысить проходимость буса возникала после Тулы 2012

 

Позже идея плотнее закрепилась после Тулы 2013 и нескольких встреваний в гараже зимой.

Выходом вижу установку самоблока вместо штатного диффа.

Покурив темы фридома об самоблоках толком ничего не понял ху есть ху.

погуглив нашел интересную вводную статейку про них для новичков.

http://www.drive2.ru/l/975960/

http://www.drive2.ru/l/692431/

 

И ещё несколько обзорных ссылок.

http://www.kartuning.ru/transmission/differential-lock-theory

http://systemsauto.ru/transmission/differential_lock.html

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/samoblokirujushijsja-chervjachnyj-differencial/

 

Конечно самоблоков типов много, какой выбрать-сомневаюсь.

Но пока вижу один выход - это принудиловка.

 

хотя и процент отказов изза проводов увеличен, но и ценник огого.

 

Хотел узнать - для установки самоблока надо-ли перерегулировать пятно контакта в главной паре по сравнению со штатным диффом?

Для установки самоблока достаточно "родных" подшипников, или там надо свой кит-набор покупать?

И неясным остался вопрос об с-образных скобах что держат полуоси. Как их устанавливать-доставать... Ведь он по сравнению со штатным совсем "непрозрачен"?

Ну и ещё раз мнения про непринудительные самоблоки хотелосьбы услышать.

Спс.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

заранее прочувствовать кусок мыла на дороге не каждому дано, а когда сядешь , то будет поздно. На мой взгляд принудиловка не спасет во многих ситуациях, лучше именно "самоблок" . Заводской вариант на шевролетах (гоу лок) как правило однотипен и его рвет как писькин пинжак, за последние 3 года поменял в пределах 9шт. , водители весьма разные по возрасту и темпераменту , потому мое мнение о ней ( заводской лсд) весьма хреновое. Сам уже на нескольких авто пользую только "торсен" ( винтовую), очень нравится, потому как позволяет использовать высокие скорости и не думать о качестве дороги. Вылазил на бусе прошлой зимой из переметов , на которых просто развернуло на 180° . Без лопаты и посторонней помощи. На синего планирую ставить независимую заднюю ходулю, на которую уже приобрел торсен. К полному приводу возможно созрею несколько позже.

При установке в трейлблейзера, буса , таху винтовой блоки, подшипники пришлось ставить другие, пятно контакта само собой выставляли.

Ставил "зубатую" ( лок райт) на таху 1.5 года назад, что ставится в место сателлитов - хозяин доволен.

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял что LSD основано на трении дисков, и его можно подпалить, на этом сущность самоблока закончена?!

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет , не закончена, если это шевика лсд, то отломившиеся части различных механизмов попадают в главную пару, чем приводят к разрушению корпуса диффа , в итоге крутится кардан, колеса стоят .

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=55821

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

странные люди..ей богу.

я б посмотрел на твой любимый торсен  через 100 тыщ.На камаре за 2 сезона  оно в гавно, а стоявший до этого родной позитракшн -13 лет  отарабанил.

Делать выводы об усталости и надежности механизмов глядя на усталые  траки  15 лет от роду...10 лет назад  порванный мост на  400 тахе вызывал удивление, сейчас на каждой первой мост либо кончен , либо поменян..

Гау лок - оч .хороший механизм .Он долго терпит издевателства, корректно работает .Но млять ! раз в 10 лет  выходит таки на пенсию- чего в этом удивительного??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позитрекшен и лсд это одно и тоже?

И не передает 100% блокирования?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Детройт локер рулит. Кокретно вот этот  http://www.summitracing.com/int/parts/dtl-187c149a/overview/ 

рулится на траке уже шестой год, в прошлом году вскипятил мост, дифу хоть бы хны...

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чегото я недопойму в этой ссылке...

http://m.ebay.com/itm/221466863262?nav=SEARCH

Написано детройт, а картинка от лсд...

Ошибка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И хотел узнать передаточное число в ГП в шване мост 8.5 30 шлицов?

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, электро или пневмо.

 

кстати на новых газелях как опция с завода доступна электро блокировка, за копейки... 

причем она сама отключается если превысить определенную скорость

вот это самая тема.

 

У меня зимой были моменты когда встрянешь в какой нибудь ямке и прям чуть чуть зацепа не хватало чтобы выйхать, блокировка решила бы этот вопрос...  тоже вот хочу вобщем :) но не изучал рынок еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пневма от 1000$, электро 700-800там.

+100баксов китнабор для него.

И как Михаил пишет что надо по новой выставлять пятно контакта. Сам будеш это делать или сдавать?

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну выставлять это в любом случае наверно.

я стараюсь все сам делать или прошу помочь друзей которые в этом шарят)

отдавать в автосервис, это пипец. в 90% случаев там работают криворукие бездари) которые явно лучше чем я не сделают, да еще что нибудь сорвут или потеряют))) и денег захотят потом)  Поэтому уж лучше самому)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня зимой были моменты когда встрянешь в какой нибудь ямке и прям чуть чуть зацепа не хватало чтобы выйхать, блокировка решила бы этот вопрос...  тоже вот хочу вобщем :) но не изучал рынок еще.

 

Если бы у тебя был любой исправный самоблок, ты бы просто проехал бы, ничего не заметив.

А так конечно интереснее, сначала застрять, потом жмакать пимпу и ипстись с выездом. Джиперы одобряэ! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если принудиловка, то только OX локер!!!

http://www.ox-usa.com/12-lockers

Почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 там простая и надежная система, блокируется с помощью тросика.... длину тросика можно хоть на лимузин подобрать, плюс крышка бронированая идет, с удобной сливной и заливной пробочкой.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы у тебя был любой исправный самоблок, ты бы просто проехал бы, ничего не заметив.

А так конечно интереснее, сначала застрять, потом жмакать пимпу и ипстись с выездом. Джиперы одобряэ! :)

золотые слова!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну дисковый я бы скорее всего уже бы отжарил)))

плюс не хочется дрифтить в каждом повороте зимой... бус это делает и без самоблока...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел кучу видео на ютубе про троссиковый ОХ. Неплохо, ценник 830уе, но куда в бус ставить ручку-шифтер....

 

А по поводу что вначале сесть в дерьмо а затем тыкать на блокировку- я бы прежде чем туда полезть изначально заблокировал колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...