AnTony Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Авто - ФКВ 92 года. Коробка AOD. В чем может быть причина того, что рычаг коробки не становится в Паркинг? Как бы упирается во что-то. Все работает, кроме режима P. И еще - соскочил флажок с PRND тот, который в окошке красным выделяет режим работы. Изменено 11 июля, 2014 пользователем AnTony (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 Ручка под замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AnTony Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 И всё? ручка то рабочая и переключает остальные режимы. а вот в P не хочет задвигаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 И всё? ручка то рабочая и переключает остальные режимы. а вот в P не хочет задвигаться. уже было обсуждение, смотри тяги от ручки до КПП они могут гнуться и растягиваться. подогнуть надо и всего делов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 А я бы предположил что еще в замке зажигания может быть дело, если зажигание не выключить, он же не станет в паркинг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Это обычное явление. Но оно может спровоцировать поломку вала селектора. Ни в коем случае не стоит сильно его туда досылать. Сломается рано или поздно. К дальнему торцу вала селектора крепится деталька из листового металла. Тремя винтами. Если винтики ослабли, то эта деталь начинает дико болтаться, т.к. она идёт дальше вдоль оси вала, а не сразу вбок. Следует отнять крышку под рулевой колонкой, залезть туда рукой, нащупать эти три винтика на дальнем конце вала и затянуть их. Насколько я помню, там не шестигранник, а именно звёздочка. Сделать это надо обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AnTony Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 Спасибо за информативные ответы! Будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Это обычное явление. Но оно может спровоцировать поломку вала селектора. Ни в коем случае не стоит сильно его туда досылать. Сломается рано или поздно. К дальнему торцу вала селектора крепится деталька из листового металла. Тремя винтами. Если винтики ослабли, то эта деталь начинает дико болтаться, т.к. она идёт дальше вдоль оси вала, а не сразу вбок. Следует отнять крышку под рулевой колонкой, залезть туда рукой, нащупать эти три винтика на дальнем конце вала и затянуть их. Насколько я помню, там не шестигранник, а именно звёздочка. Сделать это надо обязательно. Неистово и дико плюсую! Сам полгода ездил с разболтанной ручкой, у меня наоборот не включалось крайнее положение "1", - оказалось дело именно в этом месте, ослабли винты торцевого кронштейна, куда тросик цепляется. там делов на 5 минут, но зато я колонку перед этим всю перебрал от непоняток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AnTony Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Всё починил! Так и было - сильно ослабли винты (их там два) под звёздочку. И всё это дело очень болталось. Теперь переключения четкие. Вторая задача - как починить указатель выбранной передачи, ту красную метку в окошке? Вероятно надо разобрать щиток? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Всё починил! Так и было - сильно ослабли винты (их там два) под звёздочку. И всё это дело очень болталось. Теперь переключения четкие. Вторая задача - как починить указатель выбранной передачи, ту красную метку в окошке? Вероятно надо разобрать щиток? Если память не изменяет,под пластиком рулевой колонки,или накладкой на торпеду,есть регулировочная гайка.Которая руками крутит тросик,идущий на приборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Да это просто пружинка ослабла на стрелке, надо панель торпеды снять всю, будет доступ. Я пружинку так и не нашел подходящую как-то, нацепил резиночку для денег, работает пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AnTony Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Понятно, посмотрим. Спасибо за рекомендации! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iSlawa Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Понятно, посмотрим. Спасибо за рекомендации! На ЛТК 1999 была проблема с переключением - оказалось окислились контакты концивика включения стоп-сигналов. При нажатии на тормоз включается стоп сигнал и разблокируется переключатель коробки (на исправной машине слышно щелчок в рулевой колонке при нажатии тормоза). А по поводу стрелки: На линкольне есть регулятор на тяге - маленькое колёсико - крутиш и стрелка двигается +/- 1 делнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Не путаем постановку в паркинг со снятием с паркинга!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Тем более в 1992-м такого нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Тем более в 1992-м такого нет... Таки ошибаетесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Таки ошибаетесь. Специально сходил проверил. Поворачиваешь ключ до зажигания или почти до,и без нажатия педали тормоза переключается в любое положение. Или при работающем моторе имелось ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Если у вас что то не работает - это не означает что так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 не спорю а как у остальных? кто ещё проверял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 августа, 2014 Share Опубликовано 22 августа, 2014 У остальных - "по Nefer'у". Т.е. исправная система блокирует снятие с паркинга, если не нажата педаль тормоза. У тебя, похоже, этот соленоид ампутирован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Лично щупал рулевую колонку от ЛТК вродькак 90 года (перебирал из двух в одну), у которой не только не было соленоида но и прилива для его крепления. По этой причине и перебирал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 О! Так может у меня всё по-честному было? На заведённой тоже переключалось без тормоза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 О! Так может у меня всё по-честному было? На заведённой тоже переключалось без тормоза! Нет, это только в кино так бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Значит машина была из кинА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Нет, это только в кино так бывает.Не только, как-то 210-й озяб, пришлось подразобрать вокруг рычага и снять блокировку, потом лень делать было, так и ездил включая без тормоза - очень удобно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.