Перейти к содержанию

AnTony

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Автомобиль
    MMC

AnTony's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Что, никому не нужно столько деталей салона и кузовных панелей от КВ 95-97? Или все боятся, что машина была слишком хорошая, чтоб дербанить её.
  2. Наклейка есть, доки ровные, в ПТС 205л.с. Всё заполнено. Умерла коробка, делать дорого, много всяких нюансов, много вложений. Человек финансово не тянет содержание, базу пожертвовали под кастом проект. Остальное в дербан.
  3. Продажа целиком! Кузов+салон комплектность 99%. В Москве временно, поэтому в приоритете продать всё целиком! дербанить нет времени. Местоположение кузова район митинский радиорынок. Мотора, колёс, моста, рамы, нет! Вся инфа по тел. 8903-030-26-87 спрашивать Константина. цена 55 килорублей. Всё обсуждаемо. Тут отписывать вряд ли буду, просто попросили выложить тему. Лучше звоните хозяину по тел. Вот тут фотки от прошлого хозяина: http://m.vk.com/away.php?to=https://yadi.sk/d/uiDo9BI-coMxK
  4. не наш вариант, да и ремонтировать уже нечего практически. дешевле купить короб.
  5. Ищется коробка 4R70W в рабочем состоянии, полным комплектом. Для Crown Victoria 97 года. Предложения в личку. Рассмотрю все варианты.
  6. Куплю АКПП 4r70w для форд краун виктория 97 года, в нормальном, рабочем состоянии.
  7. Желающие пасареть за меня, приходите завтра! Вас чаем угостят, я на работе буду. По теме-тачка в деревне, ямы нет, на улице -15 и ветренно. Смареть конечно нужно)) Я и хотел услышать про вероятность повреждения тяги селектора или чего то в этом роде. А также про влияние на работу коробки залитого декстрон-2, вместо нужного меркон-5. Скинуть короб всегда успеется..
  8. Доброго времени! Ехал в сельской местности, стащило в ледяную колею, приложился о сугроб днищем. По приезду домой (метров 200 до дома) обнаруживаю лужу АТФки под машиной. Сорвало шланг с коробаса, масло потихоньку вытекло (на стоящей машине). Шланг приделали на место, масло долили, фактически заменили. После этого проездил неделю и вот на выходных машина отказалась ехать вперёд. Назад едет. Вообще рычаг акпп поначалу не хотел даже в драйв переводиться, как будто ему мешало что-то. Затем всё таки в положение драйв перевёлся, но впустую, передача не врубается. Также рычаг не хочет переводиться в положение 2 и 1 (изначально уже было). Ещё такой момент был при включении задней передачи машина могла заглохнуть. Но это не всегда. Были сомнения по поводу долитой АТФки - отсюда вопрос: что нужно лить в АОДЕ всё таки, дексрон 3 или меркон 5? И еще не задолго до инцидента был замечен щелчёк при включении передачи на месте (не придал особого значения). Также иногда во время остановки и стоянки на тормозе (на светофоре например) было замечено что машину как бы подколбашивает и ведёт. Чек помигивает. Сканер показал ошибка 1000. Но это уже помимо коробки скорее.
  9. Всё починил! Так и было - сильно ослабли винты (их там два) под звёздочку. И всё это дело очень болталось. Теперь переключения четкие. Вторая задача - как починить указатель выбранной передачи, ту красную метку в окошке? Вероятно надо разобрать щиток?
  10. Спасибо за информативные ответы! Будем разбираться.
  11. И всё? ручка то рабочая и переключает остальные режимы. а вот в P не хочет задвигаться.
  12. Доброго времени суток! Авто - ФКВ 92 года. Коробка AOD. В чем может быть причина того, что рычаг коробки не становится в Паркинг? Как бы упирается во что-то. Все работает, кроме режима P. И еще - соскочил флажок с PRND тот, который в окошке красным выделяет режим работы.
×
×
  • Создать...