motovoz Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) В общемс в отпуск повез своих на Азовское море. Доехал до Бобруйска (750км), забрал своих и в объезд незалежной до Азовского навернул крючек в 1600км. По совету форумчан были рекомендованы многие прекрасные места, но автобус решил иначе... Не доезжая до Ейска 50км на заправке унюхал запах жаренного машинного масла.... При осмотре обнаружил горячий правый тормозной барабан, вся арка колеса естественно обработана этим маслом, и слышно как капающее масло из-под сальника шкворчит внутри тормозного барабана. Приехали...... и как ехать обратно.... Потихоньку с перекурами доехал до Ейска где и застрял до 15го. Жилье ничго так, нормально, 22000 за 10 дней отдал. Скажу что последний год несильно, без прогрессива гудел задний мост, думал что главная пара, но периодически, да и в этой поездке по профессиональной привычке проверял рукой нагрев букс... т.е. колесных подшипников. Последняя проверка на нагрев перед Ростовом -норма. Менял масло в мосту -не помогло, думал что дотяну до капремонта буса в 2015 году, ан-нет. Недотянул. На след день, т.е. вчера разобрал мост, вынул полуоси. Благо противный винтик оси сателлитов поддался откручиванию. При осмотре обнаружено: полуось - выработка около 2х мм по поверхности катания роликов. На подшипнике 2 ролика сломаны пополам и его внешняя обойма деформирована. Сняв левую полуось обнаружил также повреждение поверхности катания 0,5мм. Т.е. оставлять на обратные 1500км не стоит. Обзвонив группу товарищей нашел 1 б.у. полуось, его подшипник и сальник б.у. также найдены 2 новых ремподшипника скф 1559. Сегодня это добро должны передать автобусом до Ейска. Желание не остаться тут настолько велико что с рокавто заказал сюда 2 новые полуоси http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=452672&cc=1046551 самой быстровозможной почтой, итого с доставкой 506$. Звонок Саиду обозначен как 10.000р за одну б/у полуось+1500 за бу подшипник и 500р за б/у сальник. Завтра автобус после обеда должен быть в Ейске. Вот и вопросы посыпались... Можно ли восстановить убитую полуось. Про ремподшипник - это понятно. Но интересно возможность восстановления. И почему это произошло.... Известно что на ШЕВИВАНе колеса по штату положены с нулевым вылетом. Но неужели диски с вылетом -20 могут наделать столько делов.... Или это может опять проделки колес R20, которые недавно мне порвали и переднюю подвеску... А может просто пришло время.... Остается только догадываться.... В общемс ждемс посылки из Москвы и из штатов. Но на всяк пожарный - у кого есть в запасе неубитая полуось от ШВАНа мост 8,5 на 30 шлицов 5 колшпилек чтоб отправить в Ейск. Напрокат или по цене отличной от Саида? И это... Для новых полуосей при дальнейшем использовании колес с минусовым вылетом какие подшипники лучше ставить... Родные или ремонтные, где ролики находятся ближе к колесу? Изменено 7 июля, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Такой ровной выработки я не видел никогда.КАК оно не гудело то?сам наездил несколько тыщ км с гудящим подшипником и на полуоси только выщербины глубиной в 1.5 мм. хотелось бы услышать гуру.ремонтировать ЭТО я б не стал,жизнь дороже. только если ремонтный подшипник подойдет.100% безопасный ремонт-втулка,тут ее не использовать никак. ну и это - сочуствую.хорошо хоть так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) "Можно ли восстановить убитую полуось" Привет, Николаич. Почитал в отпуске про шпильки вместо шаровых, ВАЩЕ СИЛА. Технический человек, он и на Луне технический человек. Теперь по сабжу: Я восстанавливал полуось, полуавтоматом наплавлялась спец проволока и шлифовка в исходный размер. Перед наплавкой прослабить диаметр на две-три десятки по всей длине требуемого диаметра, И, ЦЕНТРИРОВАТЬСЯ (почистить центровку) с наружной стороны, что на улицу смотрит. Когда будешь шлифовать в эту центровку будет упираться опора шлифовального станка. Наплавлять лучше во вращающейся приспособе для равномерности наращиваемого слоя. Термообработка, по моему, тоже была, давно это было. Двух летняя не каждодневная эксплуатация дефектов не выявила. Изменено 7 июля, 2014 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 А зачем восстанавливать убитую полуось, если едут новые уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 ПатамуШта пускай лежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Есть новая полуось . Надо? Только транспортная будет долго везти. У рем подшипника ролики наоборот дальше от колеса. Тоже где то есть. ПатамуШта пускай лежит. типа "пригггодится!" , что б потом выкинуть со словами -" не пригггггодиллась"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 В общемс в отпуск повез своих на Азовское море. Доехал до Бобруйска (750км), забрал своих и в объезд незалежной до Азовского навернул крючек в 1600км. По совету форумчан были рекомендованы многие прекрасные места, но автобус решил иначе... Не доезжая до Ейска 50км на заправке унюхал запах жаренного машинного масла.... При осмотре обнаружил горячий правый тормозной барабан, вся арка колеса естественно обработана этим маслом, и слышно как капающее масло из-под сальника шкворчит внутри тормозного барабана. Приехали...... и как ехать обратно.... Потихоньку с перекурами доехал до Ейска где и застрял до 15го. Жилье ничго так, нормально, 22000 за 10 дней отдал. Скажу что последний год несильно, без прогрессива гудел задний мост, думал что главная пара, но периодически, да и в этой поездке по профессиональной привычке проверял рукой нагрев букс... т.е. колесных подшипников. Последняя проверка на нагрев перед Ростовом -норма. Менял масло в мосту -не помогло, думал что дотяну до капремонта буса в 2015 году, ан-нет. Недотянул. На след день, т.е. вчера разобрал мост, вынул полуоси. Благо противный винтик оси сателлитов поддался откручиванию. При осмотре обнаружено: полуось - выработка около 2х мм по поверхности катания роликов. На подшипнике 2 ролика сломаны пополам и его внешняя обойма деформирована. Сняв левую полуось обнаружил также повреждение поверхности катания 0,5мм. Т.е. оставлять на обратные 1500км не стоит. Обзвонив группу товарищей нашел 1 б.у. полуось, его подшипник и сальник б.у. также найдены 2 новых ремподшипника скф 1559. Сегодня это добро должны передать автобусом до Ейска. Желание не остаться тут настолько велико что с рокавто заказал сюда 2 новые полуоси http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=452672&cc=1046551 самой быстровозможной почтой, итого с доставкой 506$. Звонок Саиду обозначен как 10.000р за одну б/у полуось+1500 за бу подшипник и 500р за б/у сальник. Завтра автобус после обеда должен быть в Ейске. Вот и вопросы посыпались... Можно ли восстановить убитую полуось. Про ремподшипник - это понятно. Но интересно возможность восстановления. И почему это произошло.... Известно что на ШЕВИВАНе колеса по штату положены с нулевым вылетом. Но неужели диски с вылетом -20 могут наделать столько делов.... Или это может опять проделки колес R20, которые недавно мне порвали и переднюю подвеску... А может просто пришло время.... Остается только догадываться.... В общемс ждемс посылки из Москвы и из штатов. Но на всяк пожарный - у кого есть в запасе неубитая полуось от ШВАНа мост 8,5 на 30 шлицов 5 колшпилек чтоб отправить в Ейск. Напрокат или по цене отличной от Саида? И это... Для новых полуосей при дальнейшем использовании колес с минусовым вылетом какие подшипники лучше ставить... Родные или ремонтные, где ролики находятся ближе к колесу? очень странная диагностика перед дальней дорогой, больше напоминает замер температуры на ощупь носа у животных....Прослушивается не сложно, при вывешеном мосту и включеной передаче без ошибки найдешь проблемный участок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2014 Да и не диагностировал особо. А про наличие услышал. Спс, если что- напишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Привет, Коль! При выработке на полуоси появляется излишний вертикальный люфт и начинает сопливить сальник. Ремонтный подшипник, как временную меру, использовать можно, но потом замучаешься его выковыривать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 "Можно ли восстановить убитую полуось" Привет, Николаич. Почитал в отпуске про шпильки вместо шаровых, ВАЩЕ СИЛА. Технический человек, он и на Луне технический человек. Теперь по сабжу: Я восстанавливал полуось, полуавтоматом наплавлялась спец проволока и шлифовка в исходный размер. Перед наплавкой прослабить диаметр на две-три десятки по всей длине требуемого диаметра, И, ЦЕНТРИРОВАТЬСЯ (почистить центровку) с наружной стороны, что на улицу смотрит. Когда будешь шлифовать в эту центровку будет упираться опора шлифовального станка. Наплавлять лучше во вращающейся приспособе для равномерности наращиваемого слоя. Термообработка, по моему, тоже была, давно это было. Двух летняя не каждодневная эксплуатация дефектов не выявила. Не дай бог кому-нибудь, после такого ремонта ездить на таких полуосях, самое точное определение, после такого ремонта, самое верное то что прослабится задница у водилы и тех кто с ним едет заодно. Выкидывать на помойку , иначе оторвет вместе с колесом, ощущения незабываемые! Андрюша, кекс, ты наш, Екатеринбургский, если не нравится мой пост, устрой опрос-голосовлку, сколько людей будет за живую полуось или за твою, прослабленно-отцентрированную)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 на ремонтном подшипнике проехал более 250т. км, всё ок, можешь смело ставить не парясь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Да Николя, и инопланетяне суки не предупредили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Здесь есть такой товарищ stamp, занимается гальваникой. Так вот он говорил что есть возможность восстановления путем гальванизации хромом с дальнейшей шлифовкой под размер. Кажись вот эта темка: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68590 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Здесь есть такой товарищ stamp, занимается гальваникой. Так вот он говорил что есть возможность восстановления путем гальванизации хромом с дальнейшей шлифовкой под размер. Кажись вот эта темка: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68590 Да, есть такой способ, на хром хорошо работает да толщины 0.7 мм, кстати хромом можно заменить термообработку. Ни чего не меняется в этом мире, особенно половая ориентация. Изменено 8 июля, 2014 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 В Ейске есть авиаремонтный завод,там только и занимаются,что восстановлением осей турбин и еще всякой хней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Есть новая полуось . Надо? Только транспортная будет долго везти. У рем подшипника ролики наоборот дальше от колеса. Тоже где то есть. типа "пригггодится!" , что б потом выкинуть со словами -" не пригггггодиллась"... А как это может быть, чтобы ролики ремонтного были смещены к дифференциалу? Стандартный подшипник садится до упора в чулок, имея толщину порядка дюйма. Далее по чулку - идёт сужение. Это я про Форт, у Джиэма всё иначе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 А как это может быть, чтобы ролики ремонтного были смещены к дифференциалу? Стандартный подшипник садится до упора в чулок, имея толщину порядка дюйма. Далее по чулку - идёт сужение. Это я про Форт, у Джиэма всё иначе? ремонтный подшипник имеет один корпус с сальником и меньшего диаметра ролики, ставится на место стандартного ,но имеет смещение по пятну контакта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Не смотря на то, что я вообще то не чураюсь колхоза - восстанавливать эту полуось я бы не стал. 4мм с диаметра - серьезный износ и прослабление, а неравномерная термообработка лучше не сделает. Тем более на тяжелом вэне с минусовыми дисками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2014 В Ейске есть авиаремонтный завод,там только и занимаются,что восстановлением осей турбин и еще всякой хней.Сейчас был на этом заводе-наращивают хромом. За 3 смены нарастят до нормы, но говорили что делали подобный узел. Хватило на один рейс. Далее рассыпется. Знать поработает эта полуось возможно под ремподшипником некоторое время, как писали 250тыщ..... Отчего такой износ-то? Масло всегода в норме было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 выкинь их и не мучайся))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Коль, а ты какое масло в мост льешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2014 Ну под ремонтный то разве не сгодятся? Со смещением роликов в сторону колеса... В 19ч встречаю автобус с зч и буду собирать тетрис. Или подожду до 15го оттуда посылку. Собрать то недолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2014 Коль, а ты какое масло в мост льешь?К мобил 1 склоняюсь. Ну не наш тап17 это точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Сейчас был на этом заводе-наращивают хромом. За 3 смены нарастят до нормы, но говорили что делали подобный узел. Хватило на один рейс. Далее рассыпется. Знать поработает эта полуось возможно под ремподшипником некоторое время, как писали 250тыщ..... Отчего такой износ-то? Масло всегода в норме было. Износ , как правило, из-за кривизны моста. На ремподшипнике есть риск о хорошую яму сломать полуось ( именно твою) напрочь, выкинь ее и не ищи на заднее место приключений. Безопасность должна быть на первом месте , если что. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Коль, ты главное до дома дотяни, без энтузиазма! Тут всяко что-нибудь придумаешь! Износ , как правило, из-за кривизны моста. На ремподшипнике есть риск о хорошую яму сломать полуось ( именно твою) напрочь, выкинь ее и не ищи на заднее место приключений. Безопасность должна быть на первом месте , если что. Подпишусь под каждым словом, шивиандр! Почитай, онанист ты наш, технологический)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.