Перейти к содержанию

Полуоси мои.... Полуоси!?


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ
перспектива замены одного дерьма на другое , только с дисковыми тормозами??? Лучше уж о не зависимой подумать...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но у этого полуоси разгруженные, по крайней мере не вылетят. Спарка с дисковыми тормозами, почему нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и получил на руки я полуось с подшипниками что из Москвы шла. Не подошло кроме новых ремподшипников. По номеру подшипника выяснил что детали сняты с моста астро-сафари-блейзера. Незнали. Но ремподшипники подошли. Ставить ничего не стал, подождем из штатов посылочку https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=EC562547869US а не успеет до 15го, так собрать на ремподшипниках мост за час можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ремонтный подшипник имеет один корпус с сальником и меньшего диаметра ролики, ставится на место стандартного ,но имеет смещение по пятну контакта.

 

Ну, так то я всё это догнал!

Я про сторону смещения спрашивал.

 

Я на днях загнал себе в чулки ремонтные подшипники, вот такие:

big_9829ab64b44ec315f520140708201240.jpg
big_a3fd40ed5781ee299720140708201317.jpg

 

Поставил из-за того, что обнаружил на одной полуоси едва заметный питч, почти неощутимый на ощупь.

Я тщательно промерил, где будут бегать ремонтные ролики. Дорожка у них, в моём случае, смещена в сторону колеса и не задевает повреждённый участок шейки.

Мне в моём случае сложно представить, чтобы ролики были смещены вовнутрь чулка, - там просто нет места для них. Если только - для игольчатых!

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И у меня такиеже. Только почемуто с внутренней стороны нет сальника.

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1046630

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкинь их и не мучайся)))

 

Только выкидывай не сразу, а медленно, с удовольствием! )))

 

ПС.. По самой теме судя -  деньги (главное) есть. Возможность за эти деньги получить хорошее железо тоже есть.  Смысл париться со старым гогном, когда новое уже в пути. Или интересен сам процесс?

Эту ось я бы даже под ремонтный подшипник не сувал.. Ну нафиг с отвалившимся колесом экстримы устраивать.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

75w140

Если без самоблока мост, то жидковато будет. 

Мобил отлично себя показал на многих мостах у меня. А в самоблок лил только Кастрол.

 

Коль, удачи тебе! Но ты и из этого блудняка выкрутишься обязательно, мы уверены. А если помощь какая нужна - звони, пиши, не стесняйся!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну а что с износом то?
можно как то проверить его ровность?

или это ударом так ролики разворотило?
это ж писец а не износ.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если без самоблока мост, то жидковато будет. 

Мобил отлично себя показал на многих мостах у меня. А в самоблок лил только Кастрол.

 

Коль, удачи тебе! Но ты и из этого блудняка выкрутишься обязательно, мы уверены. А если помощь какая нужна - звони, пиши, не стесняйся!

Витя,а ты разве масло по гуще придумал??? на эксперименты не выделишь?

..

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя,а ты разве масло по гуще придумал??? на эксперименты не выделишь?

..

Что за ирония, Миш?)

В мост без блокировки лью 80-85W90, оно нормально работает в наших широтах.

75w140 будет жиже при бОльшей температуре, там где блокировка есть оно нужно. 

Ты же и сам всё прекрасно знаешь  ;)

Изменено пользователем NEC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И у меня такиеже. Только почемуто с внутренней стороны нет сальника.

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1046630

 

Коля, это не фига не ремонтные...

Это обычные, к ним сальник внешний отдельно втыкается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за ирония, Миш?)

В мост без блокировки лью 80-85W90, оно нормально работает в наших широтах.

75w140 будет жиже при бОльшей температуре, там где блокировка есть оно нужно. 

Ты же и сам всё прекрасно знаешь  ;)

Витя ,дело не в блокировке, для блокировки есть и 75w90, а 75w140 выдерживает большую нагрузку, что в минусе,что в плюсе ,в сравнении с тем маслом ,что предлагаешь ты,т.е от 80w90. По изучай на досуге тему масел по внимательней,может доверие будет  к твоему сервису после твоих реплик.

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, это разве не ремонтные http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1046630

По сравнению с обычными смещение роликов налицо видно.

 

Был сейчас на местном авторынке, ну небыло мобила 75-140. Пришлось купить кастрол 75-140. 2х литров хватит?

И это парни, хорош сраться. Неужто не надоело?

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, это разве не ремонтные http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1046630

По сравнению с обычными смещение роликов налицо видно.

 

Был сейчас на местном авторынке, ну небыло мобила 75-140. Пришлось купить кастрол 75-140. 2х литров хватит?

И это парни, хорош сраться. Неужто не надоело?

Нет ,не хватит,4 бери

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И хотелось бы в качестве ликбеза узнать.

Заливаю масло пока в обратку не потечет из заливной. При этом подшипники полуосей насколько в масле? Уровень имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя ,дело не в блокировке, для блокировки есть и 75w90, а 75w140 выдерживает большую нагрузку, что в минусе,что в плюсе ,в сравнении с тем маслом ,что предлагаешь ты,т.е от 80w90. По изучай на досуге тему масел по внимательней,может доверие будет  к твоему сервису после твоих реплик.

Миш, в нефтепродуктах проработал 5 лет. очень углублённо изучал. 

75w140 применяется для мостов с блокировкой потому как оно жиже при температуре и это благоприятно сказывается для проникновения масла между фрикционами блокировки например + там присадка.

А в обычном мосту это не требуется, потому и 85W90 вполне подходит.

Я думал ты это знаешь...

 

 

Коль, заливаешь пока в обратку не потечёт. только мост ровно выставь на поверхности, а то у меня чуть под уклоном раз стоял и больше зашло, а это не хорошо, места там и так немного + при нагреве увеличивается объём.

 

Больше двух литровых канистр в 8.5 мост не помещалось вроде...

Изменено пользователем NEC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...