Romodan Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 Миш, в нефтепродуктах проработал 5 лет. очень углублённо изучал. 75w140 применяется для мостов с блокировкой потому как оно жиже при температуре и это благоприятно сказывается для проникновения масла между фрикционами блокировки например + там присадка. А в обычном мосту это не требуется, потому и 85W90 вполне подходит. Я думал ты это знаешь... Коль, заливаешь пока в обратку не потечёт. только мост ровно выставь на поверхности, а то у меня чуть под уклоном раз стоял и больше зашло, а это не хорошо, места там и так немного + при нагреве увеличивается объём. Больше двух литровых канистр в 8.5 мост не помещалось вроде... углубись еще разочек - http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Вот это ремонтный , по твоей ссылке самый что ни на есть обычный. Тебе нужен Rear Axle Repair Bearing Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 Спс Андрей. В моей ссылке над фото есть стрелочки. Можно полистать фото подшипника с разных ракурсов. В рокавто и для других деталей есть такая же функция листания фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) В общем чую что до 15го полуоси не дойдут до сюда. Собрал на ремподшипниках. Покачав вверх вниз полуоси наощупь заметил небольшой, еле заметный люфт. Это норма? В мост ушло 2,5л масла. Завтра ходовые испытания. Изменено 12 июля, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) да , норма. масло можешь добавить , т.к в чулки уходит не сразу, нужно при заливке периодически прокручивать дифер. в итоге будет чуть больше 3 л. Изменено 12 июля, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Так и не удалось дождаться новых полуосей из пиндосии. Собрал на ремподшипниках и отправился до дому. Замечаний нет, единственно что прослушивается небольшой гул из центрального редуктора. Интересно, заменой подшипников редуктора можноли вылечить этот гул. Или надо менять главную пару? Итого за время поездки всей намотано 2400миль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 если уже выжрало пару, то подшипники не помогут( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Так и не удалось дождаться новых полуосей из пиндосии. Собрал на ремподшипниках и отправился до дому. Замечаний нет, единственно что прослушивается небольшой гул из центрального редуктора. Интересно, заменой подшипников редуктора можноли вылечить этот гул. Или надо менять главную пару? Итого за время поездки всей намотано 2400миль. если пара то гул пропадает/появляется с нагрузкой/без нее. если воет все время а звук меняется в зависимости от скорости, то наверняка подшипники и воют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Звук меняется в зависимости от нагрузки. Без нагрузки тихо. При малой нагрузке гудит сильнее, нежели чем тапок в пол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 18 июля, 2014 Share Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Звук меняется в зависимости от нагрузки. Без нагрузки тихо. При малой нагрузке гудит сильнее, нежели чем тапок в пол. Описанные симптомы могут быть следствием износа подШипников дифференциала, подтверждается-опровергается осмотром. Изменение интенсивности гула от нагрузки говорит о сдвиге дифференциала при нагрузке по оси чулка-полуОсей. Речь идёт об отсутствии предварительного натяга, Изменено 19 июля, 2014 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Все верно, у меня при таких же симптомах, выяснилось, что качается первичный вал ГП, подтяжка гайки результатов не дала. Итог, замена подшипников первичного вала главной пары. На этих мостах не рекомендовано буксовать назад, сминает распорную втулку и может появиться люфт в первичном вале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) На этих мостах не рекомендовано буксовать назад, сминает распорную втулку и может это Вы как то круто поставили диагноз причины мятой втулки. Изменено 13 августа, 2015 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2015 Действительно... С обеих сторон морковку держат конические подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Действительно... С обеих сторон морковку держат конические подшипники. Ну, у кого конические, может быть. У меня простые шары! :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 Шутник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 Есть живая полуось если что под 5.5 расболтовку А блин у меня мопаровская Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 Есть живая полуось если что под 5.5 расболтовку А блин у меня мопаровская Барахолка ниже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 сентября, 2015 Share Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Звук меняется в зависимости от нагрузки. Без нагрузки тихо. При малой нагрузке гудит сильнее, нежели чем тапок в пол. Мучался с такими же сиптомами года два. Тоже под малой нагрузкой, когда педальку чуть чуть жмешь, шумел сильнее, чем газ в пол. Визуально на главной паре нездорового износа не было видно, регулировка никак не помогала, поменял все подшипники по кругу, ничего не поменялось. В конце концов поменял редуктор от донора. Очень переживаю, что в дороге может случиться что-то подобное, как у мотовоза. Как это предотвратить ? Полуоси в запасе есть, только вот раскорячиться вдалеке от дома очень боюсь. На лекговухе с подшипниками все понятно, зашумел-пора менять, а тут как ? Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 сентября, 2015 Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Очень переживаю, что в дороге может случиться что-то подобное, как у мотовоза. Как это предотвратить ? Полуоси в запасе есть, только вот раскорячиться вдалеке от дома очень боюсь. На лекговухе с подшипниками все понятно, зашумел-пора менять, а тут как ? Меня мост на разгруженный! ну по сути,гудел хоть и редко и не сильно ведь у Мотовоза мост,раз гудит-надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2015 У меня он больше года гудел, а я болт на это забил. Даже дядька Реверс в свое время прокатившись со мной послушав мост указывал на подшипники полуосей. Все это на словах и осталось, пока в самый ответственный момент не выстрелило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 У меня он больше года гудел, а я болт на это забил. Даже дядька Реверс в свое время прокатившись со мной послушав мост указывал на подшипники полуосей. Все это на словах и осталось, пока в самый ответственный момент не выстрелило. а гудела именно полуось ? Было слышно, что не редуктор и источник гула определялся ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Зная как гудит редуктор - то это звук не тот был. Редуктор воет, а это - гудит. Да и по месту распространения звука я бы не сказал что из центра заднего моста звук шел. Вскрой да посмотри свои полуоси в местах поверхностей катания роликов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Зная как гудит редуктор - то это звук не тот был. Редуктор воет, а это - гудит. Да и по месту распространения звука я бы не сказал что из центра заднего моста звук шел. Вскрой да посмотри свои полуоси в местах поверхностей катания роликов. смотрел. Криминала не увидел, но матовая поверхность какая-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Матовая она и будет. Главное чтобы не было зазубрин и износа. Промерить микрометром. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем raven63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 А подшипник в норме? Его поди вытаскивать надо чтоб проверить в каком состоянии ролики.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.