Перейти к содержанию

Полуоси мои.... Полуоси!?


motovoz

Recommended Posts

В общемс в отпуск повез своих на Азовское море. Доехал до Бобруйска (750км), забрал своих и в объезд незалежной до Азовского навернул крючек в 1600км. По совету форумчан были рекомендованы многие прекрасные места, но автобус решил иначе...

Не доезжая до Ейска 50км на заправке унюхал запах жаренного машинного масла....

При осмотре обнаружил горячий правый тормозной барабан, вся арка колеса естественно обработана этим маслом, и слышно как капающее масло из-под сальника шкворчит внутри тормозного барабана. Приехали...... и как ехать обратно....

Потихоньку с перекурами доехал до Ейска где и застрял до 15го. Жилье ничго так, нормально, 22000 за 10 дней отдал. 

Скажу что последний год несильно, без прогрессива гудел задний мост, думал что главная пара, но периодически, да и в этой поездке по профессиональной  привычке проверял рукой нагрев букс... т.е. колесных подшипников. Последняя проверка на нагрев перед Ростовом -норма.

Менял масло в мосту -не помогло, думал что дотяну до капремонта буса в 2015 году, ан-нет. Недотянул. 

На след день, т.е. вчера разобрал мост, вынул полуоси. Благо противный винтик оси сателлитов поддался откручиванию. При осмотре обнаружено:

полуось - выработка около 2х мм по поверхности катания роликов.

107797195.jpg

 

На подшипнике 2 ролика сломаны пополам и его внешняя обойма деформирована.

Сняв левую полуось обнаружил также повреждение поверхности катания 0,5мм. Т.е. оставлять на обратные 1500км не стоит.

Обзвонив группу товарищей нашел 1 б.у. полуось, его подшипник и сальник б.у.

также найдены 2 новых ремподшипника скф 1559. Сегодня это добро должны передать автобусом до Ейска. Желание не остаться тут настолько велико что с рокавто заказал сюда 2 новые полуоси http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=452672&cc=1046551  самой быстровозможной почтой, итого с доставкой 506$. Звонок Саиду обозначен как 10.000р за одну б/у полуось+1500 за бу подшипник и 500р за б/у сальник. 

Завтра автобус после обеда должен быть в Ейске. 

Вот и вопросы посыпались...

Можно ли восстановить убитую полуось. Про ремподшипник - это понятно. Но интересно возможность восстановления. 

И почему это произошло.... 

Известно что на ШЕВИВАНе колеса по штату положены с нулевым вылетом. Но неужели диски с вылетом -20 могут наделать столько делов.... Или это может опять проделки колес R20, которые недавно мне порвали и переднюю подвеску... А может просто пришло время.... Остается только догадываться....

В общемс ждемс посылки из Москвы и из штатов.

Но на всяк пожарный - у кого есть в запасе неубитая полуось от ШВАНа мост 8,5 на 30 шлицов 5 колшпилек чтоб отправить в Ейск. Напрокат или по цене отличной от Саида?

И это... Для новых полуосей при дальнейшем использовании колес с минусовым вылетом какие подшипники лучше ставить... Родные или ремонтные, где ролики находятся ближе к колесу?

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Такой ровной выработки я не видел никогда.
КАК оно не гудело то?
сам наездил несколько тыщ км с гудящим подшипником и на полуоси только выщербины глубиной в 1.5 мм.

хотелось бы услышать гуру.

ремонтировать ЭТО я б не стал,жизнь дороже.

только если ремонтный подшипник подойдет.
100% безопасный ремонт-втулка,тут ее не использовать никак.

 

ну и это - сочуствую.хорошо хоть так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Можно ли восстановить убитую полуось"

Привет, Николаич. 

Почитал в отпуске про шпильки вместо шаровых,  :11: ВАЩЕ СИЛА. Технический человек, он и на Луне технический человек.  :11:

 

Теперь по сабжу:

Я восстанавливал полуось, полуавтоматом наплавлялась спец проволока и шлифовка в исходный размер.

Перед наплавкой прослабить диаметр на две-три десятки по всей длине требуемого диаметра, И, ЦЕНТРИРОВАТЬСЯ (почистить центровку) с наружной стороны, что на улицу смотрит.

Когда будешь шлифовать в эту центровку будет упираться опора шлифовального станка.

Наплавлять лучше во вращающейся приспособе для равномерности наращиваемого слоя. Термообработка, по моему, тоже была, давно это было.

 

Двух летняя не каждодневная эксплуатация дефектов не выявила.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть новая полуось . Надо? Только транспортная будет долго везти. У рем подшипника ролики наоборот дальше от колеса. Тоже где то есть.

 

ПатамуШта пускай лежит.

типа "пригггодится!" , что б потом выкинуть со словами -" не пригггггодиллась"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общемс в отпуск повез своих на Азовское море. Доехал до Бобруйска (750км), забрал своих и в объезд незалежной до Азовского навернул крючек в 1600км. По совету форумчан были рекомендованы многие прекрасные места, но автобус решил иначе...

Не доезжая до Ейска 50км на заправке унюхал запах жаренного машинного масла....

При осмотре обнаружил горячий правый тормозной барабан, вся арка колеса естественно обработана этим маслом, и слышно как капающее масло из-под сальника шкворчит внутри тормозного барабана. Приехали...... и как ехать обратно....

Потихоньку с перекурами доехал до Ейска где и застрял до 15го. Жилье ничго так, нормально, 22000 за 10 дней отдал. 

Скажу что последний год несильно, без прогрессива гудел задний мост, думал что главная пара, но периодически, да и в этой поездке по профессиональной  привычке проверял рукой нагрев букс... т.е. колесных подшипников. Последняя проверка на нагрев перед Ростовом -норма.

Менял масло в мосту -не помогло, думал что дотяну до капремонта буса в 2015 году, ан-нет. Недотянул. 

На след день, т.е. вчера разобрал мост, вынул полуоси. Благо противный винтик оси сателлитов поддался откручиванию. При осмотре обнаружено:

полуось - выработка около 2х мм по поверхности катания роликов.

107797195.jpg

 

На подшипнике 2 ролика сломаны пополам и его внешняя обойма деформирована.

Сняв левую полуось обнаружил также повреждение поверхности катания 0,5мм. Т.е. оставлять на обратные 1500км не стоит.

Обзвонив группу товарищей нашел 1 б.у. полуось, его подшипник и сальник б.у.

также найдены 2 новых ремподшипника скф 1559. Сегодня это добро должны передать автобусом до Ейска. Желание не остаться тут настолько велико что с рокавто заказал сюда 2 новые полуоси http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=452672&cc=1046551  самой быстровозможной почтой, итого с доставкой 506$. Звонок Саиду обозначен как 10.000р за одну б/у полуось+1500 за бу подшипник и 500р за б/у сальник. 

Завтра автобус после обеда должен быть в Ейске. 

Вот и вопросы посыпались...

Можно ли восстановить убитую полуось. Про ремподшипник - это понятно. Но интересно возможность восстановления. 

И почему это произошло.... 

Известно что на ШЕВИВАНе колеса по штату положены с нулевым вылетом. Но неужели диски с вылетом -20 могут наделать столько делов.... Или это может опять проделки колес R20, которые недавно мне порвали и переднюю подвеску... А может просто пришло время.... Остается только догадываться....

В общемс ждемс посылки из Москвы и из штатов.

Но на всяк пожарный - у кого есть в запасе неубитая полуось от ШВАНа мост 8,5 на 30 шлицов 5 колшпилек чтоб отправить в Ейск. Напрокат или по цене отличной от Саида?

И это... Для новых полуосей при дальнейшем использовании колес с минусовым вылетом какие подшипники лучше ставить... Родные или ремонтные, где ролики находятся ближе к колесу?

очень странная диагностика перед дальней дорогой, больше напоминает замер температуры на ощупь носа у животных....

Прослушивается не сложно, при вывешеном мосту и включеной передаче без ошибки найдешь проблемный участок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и не диагностировал особо. А про наличие услышал. Спс, если что- напишу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Коль!

При выработке на полуоси появляется излишний вертикальный люфт и начинает сопливить сальник.

Ремонтный подшипник, как временную меру, использовать можно, но потом замучаешься его выковыривать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Можно ли восстановить убитую полуось"

Привет, Николаич. 

Почитал в отпуске про шпильки вместо шаровых,  :11: ВАЩЕ СИЛА. Технический человек, он и на Луне технический человек.  :11:

 

Теперь по сабжу:

Я восстанавливал полуось, полуавтоматом наплавлялась спец проволока и шлифовка в исходный размер.

Перед наплавкой прослабить диаметр на две-три десятки по всей длине требуемого диаметра, И, ЦЕНТРИРОВАТЬСЯ (почистить центровку) с наружной стороны, что на улицу смотрит.

Когда будешь шлифовать в эту центровку будет упираться опора шлифовального станка.

Наплавлять лучше во вращающейся приспособе для равномерности наращиваемого слоя. Термообработка, по моему, тоже была, давно это было.

 

Двух летняя не каждодневная эксплуатация дефектов не выявила.

Не дай бог кому-нибудь, после такого ремонта ездить на таких полуосях, самое точное определение, после такого ремонта, самое верное то что прослабится задница у водилы и тех кто с ним едет заодно. Выкидывать на помойку , иначе оторвет вместе с колесом, ощущения незабываемые! Андрюша, кекс, ты наш, Екатеринбургский, если не нравится мой пост, устрой опрос-голосовлку, сколько людей будет за живую полуось или за твою, прослабленно-отцентрированную))))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь есть такой товарищ stamp, занимается гальваникой. Так вот он говорил что есть возможность восстановления путем гальванизации хромом с дальнейшей шлифовкой под размер. Кажись вот эта темка:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68590

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь есть такой товарищ stamp, занимается гальваникой. Так вот он говорил что есть возможность восстановления путем гальванизации хромом с дальнейшей шлифовкой под размер. Кажись вот эта темка:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68590

Да, есть такой способ, на хром хорошо работает да толщины 0.7 мм, кстати хромом можно заменить термообработку.

 

Ни чего не меняется в этом мире, особенно половая ориентация.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть новая полуось . Надо? Только транспортная будет долго везти. У рем подшипника ролики наоборот дальше от колеса. Тоже где то есть.

 

 

типа "пригггодится!" , что б потом выкинуть со словами -" не пригггггодиллась"...

 

А как это может быть, чтобы ролики ремонтного были смещены к дифференциалу?

Стандартный подшипник садится до упора в чулок, имея толщину порядка дюйма. Далее по чулку - идёт сужение.

 

Это я про Форт, у Джиэма всё иначе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как это может быть, чтобы ролики ремонтного были смещены к дифференциалу?

Стандартный подшипник садится до упора в чулок, имея толщину порядка дюйма. Далее по чулку - идёт сужение.

 

Это я про Форт, у Джиэма всё иначе?

ремонтный подшипник имеет один корпус с сальником и меньшего диаметра ролики, ставится на место стандартного ,но имеет смещение по пятну контакта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не смотря на то, что я вообще то не чураюсь колхоза - восстанавливать эту полуось я бы не стал. 4мм с диаметра - серьезный износ и прослабление, а неравномерная термообработка лучше не сделает.

 

Тем более на тяжелом вэне с минусовыми дисками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Ейске есть авиаремонтный завод,там только и занимаются,что восстановлением осей турбин и еще всякой хней.

Сейчас был на этом заводе-наращивают хромом. За 3 смены нарастят до нормы, но говорили что делали подобный узел. Хватило на один рейс. Далее рассыпется. Знать поработает эта полуось возможно под ремподшипником некоторое время, как писали 250тыщ.....

Отчего такой износ-то? Масло всегода в норме было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну под ремонтный то разве не сгодятся? Со смещением роликов в сторону колеса...

В 19ч встречаю автобус с зч и буду собирать тетрис. Или подожду до 15го оттуда посылку. Собрать то недолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, а ты какое масло в мост льешь?

К мобил 1 склоняюсь. Ну не наш тап17 это точно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас был на этом заводе-наращивают хромом. За 3 смены нарастят до нормы, но говорили что делали подобный узел. Хватило на один рейс. Далее рассыпется. Знать поработает эта полуось возможно под ремподшипником некоторое время, как писали 250тыщ.....

Отчего такой износ-то? Масло всегода в норме было.

Износ , как правило, из-за кривизны моста. На ремподшипнике есть риск о хорошую яму сломать полуось ( именно твою) напрочь, выкинь ее и не ищи на заднее место приключений. Безопасность должна быть на первом месте , если что. Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, ты главное до дома дотяни, без энтузиазма! Тут всяко что-нибудь придумаешь!

 

Износ , как правило, из-за кривизны моста. На ремподшипнике есть риск о хорошую яму сломать полуось ( именно твою) напрочь, выкинь ее и не ищи на заднее место приключений. Безопасность должна быть на первом месте , если что.

Подпишусь под каждым словом, шивиандр! Почитай, онанист ты наш, технологический))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...