Перейти к содержанию

Износ полуоси FCV


Recommended Posts

Сегодня при снятии полуосей (о чём подробней отдельно) обнаружил на одной, правой, выработку небольшую, с одного края зоны роликов, почти не чувствующуюся на ощупь, но заметную на глаз, - такие раковинки, как от коррозии. Короче, подшипник подъел полуось.

 

Вот думаю, что теперь делать!

Можно ли с такой ещё ездить (с новым подшипником, конечно)?

Искать/заказывать полуось?

А может заказать ремонтный подшипник, видел такие на Рокавто?

 

Фотки плохие, пардоньте:

 

big_7fcedcb9738203dfc420140519150502.jpg
big_54f771367a7645e41c20140519155002.jpg
big_ee9aaa5177c80c927d20140519155027.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

так канавка которая ближе к колесу -от сальника.
я не использовал ремонтные подшипники.
по уму-поменять полуось.
а так-вариантов много,главное не варить электродуговой.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так канавка которая ближе к колесу -от сальника.

я не использовал ремонтные подшипники.

по уму-поменять полуось.

а так-вариантов много,главное не варить электродуговой.

 

 

 

Ближе к колесу - тёмный след от сальника, - ровная полоска. Там выработки нет.

 

Ниже - неправильные пятна.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти раковинки питтингом называются, в принципе показатель к замене детали. Так как эта фигня имеет свойство резко разрушать поверхность. При чем не предсказуемо, может не прогрессировать годами, а может умереть за пару часов. По опыту со станками.

По теме: поставит новый подшипник и ждать умирания :9:  Новую деталь заиметь в запас. Если ремонтный подшипник ходит по другому месту, то можно его поставить, ходить будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня так же было, только еще даже похуже. Покупай "ремонтный" подшипник. Его фишка в том, - что он работает по НЕИЗНОШЕННОЙ части полуоси (ближе к фланцу). Плюс к тому, - он сделан заодно с сальником (эта как бы одна цельная деталь), и смазывается он теперь не из редуктора, а "самостоятельной" консистентной заложенной с завода смазкой (которую кстати не мешает самому пополнить, на заводе ее экономят). я уж второй год езжу, полет. - более чем отличный..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти раковинки питтингом называются, в принципе показатель к замене детали. Так как эта фигня имеет свойство резко разрушать поверхность. При чем не предсказуемо, может не прогрессировать годами, а может умереть за пару часов. По опыту со станками.

По теме: поставит новый подшипник и ждать умирания :9:  Новую деталь заиметь в запас. Если ремонтный подшипник ходит по другому месту, то можно его поставить, ходить будет.

 

У меня так же было, только еще даже похуже. Покупай "ремонтный" подшипник. Его фишка в том, - что он работает по НЕИЗНОШЕННОЙ части полуоси (ближе к фланцу). Плюс к тому, - он сделан заодно с сальником (эта как бы одна цельная деталь), и смазывается он теперь не из редуктора, а "самостоятельной" консистентной заложенной с завода смазкой (которую кстати не мешает самому пополнить, на заводе ее экономят). я уж второй год езжу, полет. - более чем отличный..

 

:7::11::2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только смотри, мне сначала прислали (с Экзиста заказывал, а там лошары что ли сидят) какой-то "увеличенный" в диаметре миллиметра на 4 (с лимузина он что ли..). и потом уже Игорян (Лагарик), по моей просьбе поехал в канаду моторс, купил какой нАдо. и прислал мне ТК.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только смотри, мне сначала прислали (с Экзиста заказывал, а там лошары что ли сидят) какой-то "увеличенный" в диаметре миллиметра на 4 (с лимузина он что ли..). и потом уже Игорян (Лагарик), по моей просьбе поехал в канаду моторс, купил какой нАдо. и прислал мне ТК.. 

 

А вы внутренний диаметр помните?

Я собираюсь вот этот заказать, он стандартный, вроде, 1.399:

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4999125&cc=1108134

 

А чего полез туда?

Когда полуось на месте была,вверх-вниз дёргал? Люфтик был?

 

Вопрос, наверное, был ко мне... :5:

 

Полез, чтоб посмотреть... заодно перебрать стояночный механизм, и ваще, руки чесались на полуоси посмотреть.

К тому же, был у меня характерный грохоток при правых поворотах, такой был на Волге при кончине как раз такого подшипника.

Но тут грохотало справа вроде, а при правом повороте нагружается левое колесо... вот тут я не знаю

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

твёрдое матовое гальваническое хромирование поможет компенсировать износ - но надо проточить начисто перед покрытием - и после покрытия пройтись шлифовкой размерной - делов на одну смену - яб взял за работу рубля полтора со шлифовкой -

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, давно пора уже на "ты".  Не помню я конечно же внутренний диаметр, да и как его там измеришь, если там одни ролики (которые и работают непосредственно по шейке полуоси), шейку оную замеряешь (штангеном) - вот тебе и готовый внутренний диаметр..) А так-то по твоей ссылке, - вроде Он, только зачем тебе заказывать в рокавто, поехал в Академию плюс, или Канаду моторс, да и купил. цена примерно та же..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, конечно, завтра в Академию позвоню, но не думаю, что у них есть такое даже в Москве.

Сегодня они мне ремкомплект заднего суппорта (пылник+уплотнительное кольцо) предложили ждать из-за речки три недели.

А последняя посылка с Рокавто при шла мне на днях за 10 дней!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю, мне Игорь в Москве в Канаде моторс покупал, что-то около 800 руб. Правда это было больше года назад..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канады в Питере нет, я так понимаю.

А Академия - хороший магазин, мне нравится иметь с ними дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К тому же, был у меня характерный грохоток при правых поворотах, такой был на Волге при кончине как раз такого подшипника.

Но тут грохотало справа вроде, а при правом повороте нагружается левое колесо... вот тут я не знаю

 

по грохот можно подробнее ....-тоже сильный скрип при повороте руля полностью влево.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

К тому же, был у меня характерный грохоток при правых поворотах, такой был на Волге при кончине как раз такого подшипника.

Но тут грохотало справа вроде, а при правом повороте нагружается левое колесо... вот тут я не знаю

 

по грохот можно подробнее ....-тоже сильный скрип при повороте руля полностью влево.....

 

 

Ну, скрип - не грохот.

Подшипники гремят характерно, особенно, когда это со стороны колеса раздаётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Вопрос, наверное, был ко мне... :5:

 

Совершенно верно!

Но Гурман-молодец,отзывчивый одноклубник,против его ответа ничего не имею.

 

Мне что интересно-уж моя то вика с хорошим пробегом и по бывшему состоянию видавшая виды и то поперечного люфта не имела,был продольный,при сборке перевернул стопорные шайбы и устранился продольный.

 

 такой был на Волге при кончине как раз такого подшипника.

 

Ну я б так не обобщал.

У мну было много волк,и там чувствовалось и без поворотов,когда кранты. Подшипник там большой и шариковый,работает в своих обоймах,а тут маленький и роликовый,работает полуось вместо внутренней обоймы.

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня так же было, только еще даже похуже. Покупай "ремонтный" подшипник. Его фишка в том, - что он работает по НЕИЗНОШЕННОЙ части полуоси (ближе к фланцу). Плюс к тому, - он сделан заодно с сальником (эта как бы одна цельная деталь), и смазывается он теперь не из редуктора, а "самостоятельной" консистентной заложенной с завода смазкой (которую кстати не мешает самому пополнить, на заводе ее экономят). я уж второй год езжу, полет. - более чем отличный..

вот не видел этих самых ремонтных подшипников ни разу,потому не догоняю.

почему густая смазка,вы уверены что трансмиссионка туда не попадает и не вымывает ее?

может транспортировочная просто густая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот не видел этих самых ремонтных подшипников ни разу,потому не догоняю.

почему густая смазка,вы уверены что трансмиссионка туда не попадает и не вымывает ее?

может транспортировочная просто густая?

На нем сальники с двух сторон, он толще в 2 раза, но ролики ближе к колесу ходят, по неизношеной стороне.

 

У меня на ЛТК такая же лажа с полуосями вышла, только износ сильнее. Вот буду разбирать смотреть, что еще в мосту гудит, проверю подшипники. Смазки чуток добавлял, правда на них написано, что не добавлять, чтоб сальники не выдавливало.

 

Покупал по закупке по каналам оптовым, но детали пришли с российского склада. Просто на рокавте берете каталожный номер и пробиваете по магазинам запчастей на иномерки в России. У меня Natonal или Timken, SKF в России не было.

 

К примеру, питерская контора:

http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=RP5707%20%20&isFullSearch=false#rp5707&30952354

http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=TRP1563TAV%20%20&isFullSearch=false#trp1563tav&41684484

 

Перед монтажом подшипника рекомендую его в морозилке подержать - легче зайдет :)

 

твёрдое матовое гальваническое хромирование поможет компенсировать износ - но надо проточить начисто перед покрытием - и после покрытия пройтись шлифовкой размерной - делов на одну смену - яб взял за работу рубля полтора со шлифовкой -

И как это ходить будет потом? На будущее интересно вообще, полуоси везти не бюджетно, надо разборки только теребить.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки именно в "ремонтном" подшипнике, своя" консистентная густая смазка, и да, сальники как бы "перекрывают" доступ масла из редуктора, причем, эти сальники, как я уже говорил, - сделаны как одна цельная деталь с подшипником, его невозможно отделить-разобрать от роликов. Главное, - перед установкой от души напихать туда смазки (я использовал МС - 1000, где-то тут на Фридоме про нее читал, что типа она "противозадирная" или как там...) Серая такая, наподобие шрУсовской..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как это ходить будет потом? На будущее интересно вообще, полуоси везти не бюджетно, надо разборки только теребить - ходить будет гораздо дольше - а на разборке полюбому уставший металл купите - хром на то и хром что на износ-истирание работает лучше сталюки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хром то тверже,да боюсь чтоб не отвалился куском.
вообще в ремонтных ЖД депо подобное делают давно и успешно.

а подшипник ремонтный странный,почему ему в трансмиссионке не купаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...