alexofarada Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Сегодня при снятии полуосей (о чём подробней отдельно) обнаружил на одной, правой, выработку небольшую, с одного края зоны роликов, почти не чувствующуюся на ощупь, но заметную на глаз, - такие раковинки, как от коррозии. Короче, подшипник подъел полуось. Вот думаю, что теперь делать! Можно ли с такой ещё ездить (с новым подшипником, конечно)? Искать/заказывать полуось? А может заказать ремонтный подшипник, видел такие на Рокавто? Фотки плохие, пардоньте: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 так канавка которая ближе к колесу -от сальника.я не использовал ремонтные подшипники.по уму-поменять полуось.а так-вариантов много,главное не варить электродуговой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) так канавка которая ближе к колесу -от сальника. я не использовал ремонтные подшипники. по уму-поменять полуось. а так-вариантов много,главное не варить электродуговой. Ближе к колесу - тёмный след от сальника, - ровная полоска. Там выработки нет. Ниже - неправильные пятна. Изменено 19 мая, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Это - все. Меняйте полуось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Это - все. Меняйте полуось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Эти раковинки питтингом называются, в принципе показатель к замене детали. Так как эта фигня имеет свойство резко разрушать поверхность. При чем не предсказуемо, может не прогрессировать годами, а может умереть за пару часов. По опыту со станками. По теме: поставит новый подшипник и ждать умирания Новую деталь заиметь в запас. Если ремонтный подшипник ходит по другому месту, то можно его поставить, ходить будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 У меня так же было, только еще даже похуже. Покупай "ремонтный" подшипник. Его фишка в том, - что он работает по НЕИЗНОШЕННОЙ части полуоси (ближе к фланцу). Плюс к тому, - он сделан заодно с сальником (эта как бы одна цельная деталь), и смазывается он теперь не из редуктора, а "самостоятельной" консистентной заложенной с завода смазкой (которую кстати не мешает самому пополнить, на заводе ее экономят). я уж второй год езжу, полет. - более чем отличный.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Эти раковинки питтингом называются, в принципе показатель к замене детали. Так как эта фигня имеет свойство резко разрушать поверхность. При чем не предсказуемо, может не прогрессировать годами, а может умереть за пару часов. По опыту со станками. По теме: поставит новый подшипник и ждать умирания Новую деталь заиметь в запас. Если ремонтный подшипник ходит по другому месту, то можно его поставить, ходить будет. У меня так же было, только еще даже похуже. Покупай "ремонтный" подшипник. Его фишка в том, - что он работает по НЕИЗНОШЕННОЙ части полуоси (ближе к фланцу). Плюс к тому, - он сделан заодно с сальником (эта как бы одна цельная деталь), и смазывается он теперь не из редуктора, а "самостоятельной" консистентной заложенной с завода смазкой (которую кстати не мешает самому пополнить, на заводе ее экономят). я уж второй год езжу, полет. - более чем отличный.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Только смотри, мне сначала прислали (с Экзиста заказывал, а там лошары что ли сидят) какой-то "увеличенный" в диаметре миллиметра на 4 (с лимузина он что ли..). и потом уже Игорян (Лагарик), по моей просьбе поехал в канаду моторс, купил какой нАдо. и прислал мне ТК.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 А чего полез туда? Когда полуось на месте была,вверх-вниз дёргал? Люфтик был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Да, вот как раз "вверх-вниз" и был.. (случайно обнаружил..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Только смотри, мне сначала прислали (с Экзиста заказывал, а там лошары что ли сидят) какой-то "увеличенный" в диаметре миллиметра на 4 (с лимузина он что ли..). и потом уже Игорян (Лагарик), по моей просьбе поехал в канаду моторс, купил какой нАдо. и прислал мне ТК.. А вы внутренний диаметр помните? Я собираюсь вот этот заказать, он стандартный, вроде, 1.399: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4999125&cc=1108134 А чего полез туда? Когда полуось на месте была,вверх-вниз дёргал? Люфтик был? Вопрос, наверное, был ко мне... Полез, чтоб посмотреть... заодно перебрать стояночный механизм, и ваще, руки чесались на полуоси посмотреть. К тому же, был у меня характерный грохоток при правых поворотах, такой был на Волге при кончине как раз такого подшипника. Но тут грохотало справа вроде, а при правом повороте нагружается левое колесо... вот тут я не знаю Изменено 19 мая, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 твёрдое матовое гальваническое хромирование поможет компенсировать износ - но надо проточить начисто перед покрытием - и после покрытия пройтись шлифовкой размерной - делов на одну смену - яб взял за работу рубля полтора со шлифовкой - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 ТС, давно пора уже на "ты". Не помню я конечно же внутренний диаметр, да и как его там измеришь, если там одни ролики (которые и работают непосредственно по шейке полуоси), шейку оную замеряешь (штангеном) - вот тебе и готовый внутренний диаметр..) А так-то по твоей ссылке, - вроде Он, только зачем тебе заказывать в рокавто, поехал в Академию плюс, или Канаду моторс, да и купил. цена примерно та же.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Я, конечно, завтра в Академию позвоню, но не думаю, что у них есть такое даже в Москве. Сегодня они мне ремкомплект заднего суппорта (пылник+уплотнительное кольцо) предложили ждать из-за речки три недели. А последняя посылка с Рокавто при шла мне на днях за 10 дней! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Ну не знаю, мне Игорь в Москве в Канаде моторс покупал, что-то около 800 руб. Правда это было больше года назад.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Канады в Питере нет, я так понимаю. А Академия - хороший магазин, мне нравится иметь с ними дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 К тому же, был у меня характерный грохоток при правых поворотах, такой был на Волге при кончине как раз такого подшипника. Но тут грохотало справа вроде, а при правом повороте нагружается левое колесо... вот тут я не знаю по грохот можно подробнее ....-тоже сильный скрип при повороте руля полностью влево..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 К тому же, был у меня характерный грохоток при правых поворотах, такой был на Волге при кончине как раз такого подшипника. Но тут грохотало справа вроде, а при правом повороте нагружается левое колесо... вот тут я не знаю по грохот можно подробнее ....-тоже сильный скрип при повороте руля полностью влево..... Ну, скрип - не грохот. Подшипники гремят характерно, особенно, когда это со стороны колеса раздаётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Вопрос, наверное, был ко мне... Совершенно верно! Но Гурман-молодец,отзывчивый одноклубник,против его ответа ничего не имею. Мне что интересно-уж моя то вика с хорошим пробегом и по бывшему состоянию видавшая виды и то поперечного люфта не имела,был продольный,при сборке перевернул стопорные шайбы и устранился продольный. такой был на Волге при кончине как раз такого подшипника. Ну я б так не обобщал. У мну было много волк,и там чувствовалось и без поворотов,когда кранты. Подшипник там большой и шариковый,работает в своих обоймах,а тут маленький и роликовый,работает полуось вместо внутренней обоймы. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 У меня так же было, только еще даже похуже. Покупай "ремонтный" подшипник. Его фишка в том, - что он работает по НЕИЗНОШЕННОЙ части полуоси (ближе к фланцу). Плюс к тому, - он сделан заодно с сальником (эта как бы одна цельная деталь), и смазывается он теперь не из редуктора, а "самостоятельной" консистентной заложенной с завода смазкой (которую кстати не мешает самому пополнить, на заводе ее экономят). я уж второй год езжу, полет. - более чем отличный.. вот не видел этих самых ремонтных подшипников ни разу,потому не догоняю. почему густая смазка,вы уверены что трансмиссионка туда не попадает и не вымывает ее? может транспортировочная просто густая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) вот не видел этих самых ремонтных подшипников ни разу,потому не догоняю. почему густая смазка,вы уверены что трансмиссионка туда не попадает и не вымывает ее? может транспортировочная просто густая? На нем сальники с двух сторон, он толще в 2 раза, но ролики ближе к колесу ходят, по неизношеной стороне. У меня на ЛТК такая же лажа с полуосями вышла, только износ сильнее. Вот буду разбирать смотреть, что еще в мосту гудит, проверю подшипники. Смазки чуток добавлял, правда на них написано, что не добавлять, чтоб сальники не выдавливало. Покупал по закупке по каналам оптовым, но детали пришли с российского склада. Просто на рокавте берете каталожный номер и пробиваете по магазинам запчастей на иномерки в России. У меня Natonal или Timken, SKF в России не было. К примеру, питерская контора: http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=RP5707%20%20&isFullSearch=false#rp5707&30952354 http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=TRP1563TAV%20%20&isFullSearch=false#trp1563tav&41684484 Перед монтажом подшипника рекомендую его в морозилке подержать - легче зайдет твёрдое матовое гальваническое хромирование поможет компенсировать износ - но надо проточить начисто перед покрытием - и после покрытия пройтись шлифовкой размерной - делов на одну смену - яб взял за работу рубля полтора со шлифовкой - И как это ходить будет потом? На будущее интересно вообще, полуоси везти не бюджетно, надо разборки только теребить. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Таки именно в "ремонтном" подшипнике, своя" консистентная густая смазка, и да, сальники как бы "перекрывают" доступ масла из редуктора, причем, эти сальники, как я уже говорил, - сделаны как одна цельная деталь с подшипником, его невозможно отделить-разобрать от роликов. Главное, - перед установкой от души напихать туда смазки (я использовал МС - 1000, где-то тут на Фридоме про нее читал, что типа она "противозадирная" или как там...) Серая такая, наподобие шрУсовской.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 И как это ходить будет потом? На будущее интересно вообще, полуоси везти не бюджетно, надо разборки только теребить - ходить будет гораздо дольше - а на разборке полюбому уставший металл купите - хром на то и хром что на износ-истирание работает лучше сталюки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 хром то тверже,да боюсь чтоб не отвалился куском.вообще в ремонтных ЖД депо подобное делают давно и успешно.а подшипник ремонтный странный,почему ему в трансмиссионке не купаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.