Nekkro Опубликовано 26 марта, 2006 Share Опубликовано 26 марта, 2006 Собсно, вапрозЪ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 27 марта, 2006 Share Опубликовано 27 марта, 2006 ващета по правильному туда не атф льют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 марта, 2006 Share Опубликовано 27 марта, 2006 ващета по правильному туда не атф льют ATF-ATF... Чаще всего - ее. Иногда, правда, бывает, что написан некий длинный код спецовой жижи для ГУРа. Если очень хочется - можно и ее залить. А как часто менять... я обычно иногда на нее посматриваю, как покажется, что мутновата - отсасываю шприцом и вливаю свежую. Однажды пробовал поменять типа полностью, на работающем двигателе. Не рекомендую. Такое ощущение, что скорость прокачки литра 3 в минуту: просто не успеваешь доливать (даже если кто-то другой двигатель заводит-глушит). Ну и весь моторный отсек в жиже этой потом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 27 марта, 2006 Share Опубликовано 27 марта, 2006 А Как Её Вообще Менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 27 марта, 2006 Share Опубликовано 27 марта, 2006 ващета по правильному туда не атф льют ATF-ATF... Чаще всего - ее. Иногда, правда, бывает, что написан некий длинный код спецовой жижи для ГУРа. Если очень хочется - можно и ее залить. А как часто менять... я обычно иногда на нее посматриваю, как покажется, что мутновата - отсасываю шприцом и вливаю свежую. Однажды пробовал поменять типа полностью, на работающем двигателе. Не рекомендую. Такое ощущение, что скорость прокачки литра 3 в минуту: просто не успеваешь доливать (даже если кто-то другой двигатель заводит-глушит). Ну и весь моторный отсек в жиже этой потом... А крутить стартёром не пробовали? Очень помогает в полной замене, главное что бы заливать успевали, и бутылочку не переполнить. Минус, нужно минимум два человека. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 27 марта, 2006 Share Опубликовано 27 марта, 2006 А крутить стартёром не пробовали? Очень помогает в полной замене, главное что бы заливать успевали, и бутылочку не переполнить. Минус, нужно минимум два человека. И два стартёра! Один точно подгорит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 28 марта, 2006 Share Опубликовано 28 марта, 2006 ващета по правильному туда не атф льют ATF-ATF... Чаще всего - ее. Иногда, правда, бывает, что написан некий длинный код спецовой жижи для ГУРа. Если очень хочется - можно и ее залить. Ну не знаю... У меня в инструкции написано спешал флюид онли. Я бы не рискнул атф ку лить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 28 марта, 2006 Share Опубликовано 28 марта, 2006 Alien ИМХО Насколько я помню, есть общее правило: всякая жижа (не синтетическая) меняется раз в два года. Это связано с гигроскопичностью жижи и потерей ею свойств. Касается и тормозухи и антифриза и гур. По-моему так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 марта, 2006 Share Опубликовано 28 марта, 2006 ATF? , no, Power Steering Fluid Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 31 марта, 2006 Share Опубликовано 31 марта, 2006 насколько я понимаю их две по цвету красная и жолтая ну и у красной вязкость есть разная а жолтая одна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 2 апреля, 2006 Share Опубликовано 2 апреля, 2006 Не знаю, но у меня в ГУРе АТФ залит, проблем нет. Который год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 ATF? , no, Power Steering Fluid В моем мануальнике написано - или Power Steering Fluid, или ATF. После прошлого хозяина была залита ATF, повода для замены не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июня, 2006 Share Опубликовано 1 июня, 2006 Опишу метод замены жидкости ГУР. 1. Вывешиваем переднюю часть а/м 2. Отсоединяем от бачка ВОЗВРАЩАЮЩИЙ шланг. 3. НА незаведенной машине крутим рулем от упора до упора, пока вся гидравлическая жидкость не вытечет из системы. 4. Удаляем осадок со дна бачка и присоединяем шланг назад. 5. Заливаем свежую жидкость и на 1-2 секунды запускаем двигатель. Доливаем жидкость. Все это до тех пор, пока уровень не стабилизируется. 6. На заведенной машине несколько раз прокручиваем руль от упора до упора. Контролируем уровень жидкости и отсутствие вспенивания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 16 августа, 2006 Share Опубликовано 16 августа, 2006 могу добавить что к шлангу обратки присоединяю еще один длинный шланг, опускаю его в канистру и на РАБОТАЮЩЕМ двигателе сливаю ВСЮ жидкость. глушу, присоединяю на место, доливаю, прокачиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeathRow Опубликовано 17 августа, 2006 Share Опубликовано 17 августа, 2006 А я не заморачиваюсь этой проблемой, меняю тогда, когда ГУР ёкнется) На самом деле не смешно, так как я сменил уже 2 гура, правда оба брал б/у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 17 августа, 2006 Share Опубликовано 17 августа, 2006 А я не заморачиваюсь этой проблемой, меняю тогда, когда ГУР ёкнется) На самом деле не смешно, так как я сменил уже 2 гура, правда оба брал б/у а как именно они померли? вскрытие делал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeathRow Опубликовано 18 августа, 2006 Share Опубликовано 18 августа, 2006 Да, износ просто, давление нужного не создают, но они б/у были, поэтому тут уж только на себя пинять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 18 августа, 2006 Share Опубликовано 18 августа, 2006 У Фордов ГУР практически вечный. Бывает из-за грязной жидкости залипают лопатки. Разбирается, отмачивается и еще ХЗ скока служит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.