Перейти к содержанию

Chrysler Fifth Ave '86 подмосковный наконец-то))


jazzz777

Recommended Posts

Поздравьте меня) Нашел наконец-то себе квадратный седан из 80-х. Эмоции переполняют с того момента, как только первый раз увидел его, и сел за руль. Последнюю неделю только и думал о нем постоянно и ждал, когда же он станет моим. В общем, влюбился в автомобиль. Надо сказать, что это - мой первый АА. Поэтому вопросов больше, чем ответов. Тема для меня совсем новая, до этого были три синих праворуких ниссана (которые, надо сказать. служили верой и правдой).

 

Машина должна ездить, а не стоять в сыром гараже. Вот и будет ездить. Хочу ее на каждый день, сейчас вот только заработает по-нормальному. Буду приводить в идеальный вид и комплектность, восстанавливать отделку салона.

 

Итак, Chrysler Fifth Avenue '86 из Нью-Джерси, двигатель 318 5,2 L V8 карбюратор, АКПП 3-ступенчатая Torqueflite.

 

14a4f87f8b2f.jpg

 

1a92556c93e3.jpg

 

4da54da96904.jpg

 

8fde99dea25d.jpg

 

b7e1af721f0b.jpg

 

903a12cebafa.jpg

 

 

Едет и рулится как грузовик)) А звук!... В общем, сами все знаете.

 

 

 

Крайс был ввезен в 92-м, в одних руках 15 лет. Кузов в целом в норме, сделан антикор (еще в штатах, видимо) хотя местами краска не блестит, и есть вздутия. Двиг и коробка после капремонта, много чего поменяно до меня, спасибо прошлому владельцу. С трудом понимаю, как он расстался с ним после 15 лет владения. Хотя, последнее время не ездил, а стоял в гараже. Также есть сервисный мануал.

 

 

 

Из минусов:

 

 

- двиг работает не ровно, неустойчиво, троит. Иногда глохнет.

 

- автомобиль не совсем комплектный - не хватает деталей отделки тут и там - ручки, накладки на порог, родных колпаков и т.д. Уже ищу на просторах сети. Может есть где поближе?

 

- Подклинивают передние тормоза. Проржавет поршень, разрушились резинки. Заказал на ебее. В наличии в Москве ничего нет.

 

- В салоне запах сырости, нужно все отмывать-стирать-сушить. 

 

- По электрике - контакты в некоторых местах болтаются, кое-где скрутки, буду проводить ревизию. Лампы закисли, еле удалось выкрутить на замену. Нужно все закрывать, т.к. через щель между панелью с фарами и капотом прямо на лампы течет вода.

 

- Кондей не работает, хотя компрессор крутится и в целом климат дует, но при включении кондея под капотом ничего не происходит. Нужно проверять систему, в т.ч. компрессор и заправлять.

 

- На выпуске под капотом где-то щель, в салон попадают выхлопные газы, приходится открывать окна.

 

- родного приемника пока еще нет, позже передаст прошлый владелец, хотя, говорит, в него лазали неумелыми ручонками, и он не работает. 

 

- глючит сигналка, орет при каждом открытии капота. И не только.

 

- багажник открывается отверткой, нужно ставить родной замок.

 

- двери сильно лязгают, нужно подтягивать-смазывать-регулировать.

 

 

 

Штампы родные - 15-шки 5 дырчатые. Кстати, какая сверловка на них?? 115х5?

 

- Резина отеч., колпаки - пластик как на волге. Буду искать белополосатую резу и родные спицованные колпаки. Или хром литье?Наверное, оригинал лучше, хотя литье проще найти. 

 

 

 

Кстати, в выхлопной системе удален какой-то насос или компрессор, который куда-то нагнетал газы. Нормально ли без него, или стоит восстановить эту систему? 

 

 

Первые 100 км по подмосковью дались в целом нормально. Пару раз заглох во время езды на низких оборотах. Покажу мотористу на днях. Новые свечи иридиевые поставил сразу. Стало поровнее, но все равно не идеально. Наверное, нужно регулировать зажигание и настраивать кабрюратор, в общем посмотрит. Также поменяю ВВ провода, на всякий случай. В перечне прошлых замен их не было.

 

В целом, несмотря на жару, ни разу не закипел, доехали до гаража нормально. Конечно, я ехал медленно и осторожно, не нагружал его.

 

Машина у нас редкая. Владельцы таких же, отзовитесь!)) Создадим клуб из 3 чел.))

 

Стиль, вид и ощущения полностью устраивают, хотя по ощущениям, это не бизнес-седан, как ЛТК или Кадиллак, а скорее, стилизация. Регулировок сидений нет вообще - водительское - только вручную вперед-назад, пассажирское - можно менять угол спинки и всё.))

 

Вместо шпона пленка "под дерево", краска по пластику вместо хром. отделки и т.д. Также смушают некоторые странные завихрения полета дизайнерской мысли, как например, стремные фальш-воздухозаборники на передних крыльях - зачем?))) хочется их снять, но тогда уже будет не оригинальный вид.

 

Интерьер и панель приборов в частности очень нравится, напоминает грузовые Петербилты)) На мой взгляд, она интереснее, чем у тех же вышеперечисленных седанов. Вместо тахометра - большой круглый стрелочный уровень топлива в баке)) Это сильно.

 

 

 

В целом очень приятное впечатление - крепкий, железный авто, который выглядит как большая игрушка, а звук V8 5,2 это что-то.

 

 

Друзья, посоветуйте:

 

- где брать расходники? тот же ремкомплект тормозов? На японцев я почти все брал на экзисте, но вряд ли у них что-то будет на Крайс 86 года.

 

- где поискать детали отделки - ручки, молдинги, личинки замков? (кроме ебея - там кое-что видел, но мало)? Есть правильные забугорные спецфорумы и сообщества? Ведь машина не такая уж и редкая у них.

 

- где можно взять кузовщину? (не дай Бог, но на всякий случай). есть ли разборки крупные по АА?

 

Спасибо за внимание!
Изменено пользователем jazzz777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!! Машина хорошая. Год назад ездил на нем, впечатления были супер. Вопросы с течами из коробки решены?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Отличный авто!

 

О, Гринвуд! Отличная машина, сам когда думал везти АА из Москвы, рассматривал вариант такого.

:7:  Наш человек. Гринвуд как он есть. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, Гринвуд! Отличная машина, сам когда думал везти АА из Москвы, рассматривал вариант такого.

не, гринвуд не такой немного)))

 

Civiliangreenwoodsa.jpg

Изменено пользователем jazzz777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!
машину эту осенью ещё ездил смотреть, отписывался тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=33763&p=1040178

 

... Размышлял долго. Но так и не решился. А на ходу нормальная вроде.
Хозяин адекватный, вроде как 15 лет её владел, как говорит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едет и рулится как грузовик)) 

Во-во, такие же ощущения от него были  :13:

Ну а в целом авто очень не плох, хоть и на любителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, чо)

Есть 2х летний экпириенс по M-body :5:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46113

 

Каприсо-фкв юзеры тебе мало помогут по многим вопросам

 

 

 

ЗЫ: сжег уже колпаки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, чо)

Есть 2х летний экпириенс по M-body :5:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46113

 

Каприсо-фкв юзеры тебе мало помогут по многим вопросам

 

 

 

ЗЫ: сжег уже колпаки?

 

А то)) первым делом))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Знакомые формы) На моем тоже говноколпаки стояли))

Спасибо! Да уж. Как так можно? Уж лучше совсем без них. А где твой питомец? ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Любовная любовь!

Квадрат классный, меня на свабде катал друг на таком в"99 .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...