Перейти к содержанию

jazzz777

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jazzz777

  • День рождения 06.05.1981

Контакты

  • Сайт
    http://forwardmotion.ru/
  • ICQ
    220914500

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Chrysler Fifth Ave '85

Посетители профиля

327 просмотров профиля

jazzz777's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Имеются ввиду пружинные механизмы, которые фиксируют капот в поднятом состоянии, сегодня их функцию выполняют пневмостойки. куплю пару таких. Fed-alxis майл ру 89250288739
  2. куплю белополосный комплект лето или всесезон r15 бу недорого. в личку или fed-alxis@mail.ru c фотками или 89250288739 Москва
  3. Спасибо! Да уж. Как так можно? Уж лучше совсем без них. А где твой питомец? ))
  4. Именно такая, крайслеровская, со звездой по центру.
  5. Дим, спасибо. По делу. Книга есть, но там все довольно непросто написано, у меня с англ. нормально, но там много спец. слов, поэтому читать сложно. Почищу карб. И в остальном попробую разобраться. Alldata качаю. А куда должна идти вакуумная трубка от трамблера?
  6. Привет всем! Это первый карбюратор у меня, поэтому все как в первый раз) Пациент карбюраторный 318-й http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=69120&hl= Глохнет при переключении, вероятность заглохнуть повышается, если морда стоит на горке. Если немного повысить обороты газом сразу после переключения, глохнет реже. Также похоже, смесь бедновата. Свечи светлые. Как сказал предыдущий владелец, это было сделано специально, чтобы снизить СО и расход топлива. Но это же неправильно? Как отрегулировать качество смеси? Я нашел только винт оборотов хх. Ребят, есть ли сервисы и спецы, которые хорошо знают карбюраторный 318-й? Отрегулировать карб и в целом систему как следует? Лучше, если это сделает профи. Может, подскажет что. Двиг смотрел знакомый моторист, тоже не нашел винты качества. Но он больше по инжекторным и японцам. А кто-нибудь знает, как до бензонасоса добраться и где он у него? Думаю, почистить и промыть было бы не лишним. PS А возможно как-то снять ограничение на 1 сообщение в день? Это жесть. Ни ответить, ни пообщаться... Спасибо!
  7. Или Diplomat - Gran Fury - Newport - Cordoba - Mirada - Lebaron - Caravelle - St. Regis. Хочется родные Но рассмотрю все варианты!
  8. Поздравьте меня) Нашел наконец-то себе квадратный седан из 80-х. Эмоции переполняют с того момента, как только первый раз увидел его, и сел за руль. Последнюю неделю только и думал о нем постоянно и ждал, когда же он станет моим. В общем, влюбился в автомобиль. Надо сказать, что это - мой первый АА. Поэтому вопросов больше, чем ответов. Тема для меня совсем новая, до этого были три синих праворуких ниссана (которые, надо сказать. служили верой и правдой). Машина должна ездить, а не стоять в сыром гараже. Вот и будет ездить. Хочу ее на каждый день, сейчас вот только заработает по-нормальному. Буду приводить в идеальный вид и комплектность, восстанавливать отделку салона. Итак, Chrysler Fifth Avenue '86 из Нью-Джерси, двигатель 318 5,2 L V8 карбюратор, АКПП 3-ступенчатая Torqueflite. Едет и рулится как грузовик)) А звук!... В общем, сами все знаете. Крайс был ввезен в 92-м, в одних руках 15 лет. Кузов в целом в норме, сделан антикор (еще в штатах, видимо) хотя местами краска не блестит, и есть вздутия. Двиг и коробка после капремонта, много чего поменяно до меня, спасибо прошлому владельцу. С трудом понимаю, как он расстался с ним после 15 лет владения. Хотя, последнее время не ездил, а стоял в гараже. Также есть сервисный мануал. Из минусов: - двиг работает не ровно, неустойчиво, троит. Иногда глохнет. - автомобиль не совсем комплектный - не хватает деталей отделки тут и там - ручки, накладки на порог, родных колпаков и т.д. Уже ищу на просторах сети. Может есть где поближе? - Подклинивают передние тормоза. Проржавет поршень, разрушились резинки. Заказал на ебее. В наличии в Москве ничего нет. - В салоне запах сырости, нужно все отмывать-стирать-сушить. - По электрике - контакты в некоторых местах болтаются, кое-где скрутки, буду проводить ревизию. Лампы закисли, еле удалось выкрутить на замену. Нужно все закрывать, т.к. через щель между панелью с фарами и капотом прямо на лампы течет вода. - Кондей не работает, хотя компрессор крутится и в целом климат дует, но при включении кондея под капотом ничего не происходит. Нужно проверять систему, в т.ч. компрессор и заправлять. - На выпуске под капотом где-то щель, в салон попадают выхлопные газы, приходится открывать окна. - родного приемника пока еще нет, позже передаст прошлый владелец, хотя, говорит, в него лазали неумелыми ручонками, и он не работает. - глючит сигналка, орет при каждом открытии капота. И не только. - багажник открывается отверткой, нужно ставить родной замок. - двери сильно лязгают, нужно подтягивать-смазывать-регулировать. Штампы родные - 15-шки 5 дырчатые. Кстати, какая сверловка на них?? 115х5? - Резина отеч., колпаки - пластик как на волге. Буду искать белополосатую резу и родные спицованные колпаки. Или хром литье?Наверное, оригинал лучше, хотя литье проще найти. Кстати, в выхлопной системе удален какой-то насос или компрессор, который куда-то нагнетал газы. Нормально ли без него, или стоит восстановить эту систему? Первые 100 км по подмосковью дались в целом нормально. Пару раз заглох во время езды на низких оборотах. Покажу мотористу на днях. Новые свечи иридиевые поставил сразу. Стало поровнее, но все равно не идеально. Наверное, нужно регулировать зажигание и настраивать кабрюратор, в общем посмотрит. Также поменяю ВВ провода, на всякий случай. В перечне прошлых замен их не было. В целом, несмотря на жару, ни разу не закипел, доехали до гаража нормально. Конечно, я ехал медленно и осторожно, не нагружал его. Машина у нас редкая. Владельцы таких же, отзовитесь!)) Создадим клуб из 3 чел.)) Стиль, вид и ощущения полностью устраивают, хотя по ощущениям, это не бизнес-седан, как ЛТК или Кадиллак, а скорее, стилизация. Регулировок сидений нет вообще - водительское - только вручную вперед-назад, пассажирское - можно менять угол спинки и всё.)) Вместо шпона пленка "под дерево", краска по пластику вместо хром. отделки и т.д. Также смушают некоторые странные завихрения полета дизайнерской мысли, как например, стремные фальш-воздухозаборники на передних крыльях - зачем?))) хочется их снять, но тогда уже будет не оригинальный вид. Интерьер и панель приборов в частности очень нравится, напоминает грузовые Петербилты)) На мой взгляд, она интереснее, чем у тех же вышеперечисленных седанов. Вместо тахометра - большой круглый стрелочный уровень топлива в баке)) Это сильно. В целом очень приятное впечатление - крепкий, железный авто, который выглядит как большая игрушка, а звук V8 5,2 это что-то. Друзья, посоветуйте: - где брать расходники? тот же ремкомплект тормозов? На японцев я почти все брал на экзисте, но вряд ли у них что-то будет на Крайс 86 года. - где поискать детали отделки - ручки, молдинги, личинки замков? (кроме ебея - там кое-что видел, но мало)? Есть правильные забугорные спецфорумы и сообщества? Ведь машина не такая уж и редкая у них. - где можно взять кузовщину? (не дай Бог, но на всякий случай). есть ли разборки крупные по АА? Спасибо за внимание!
×
×
  • Создать...