Sarge Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Всем привет! Давненько не писал тут, но теперь буду появляться чаще. Ниже изложенное, не является рекламой или камнем преткновения. Это всего лишь один из множества вариантов ремонта, который, я надеюсь, кому-нибудь будет однажды полезен. Итак, встречаем пациента. К сожалению, не сфотографировал машину целой, а это уже процесс разборки: Передние полы в наиболее печальном состоянии... Стык стойки и крыши. Кариес вздул родное олово... Затем, автомобиль был отправлен в частичную пескоструйку. Частичную по той причине, что за исключением низа, автомобиль довольно не плохо сохранился... Начинаем резню Правый передний пол Изготовил целый фрагмент, т.к. после песка пол был как сито. Такое латками не заваришь, а уж тем более, не замажешь. В целом, ничего сложного. Можно было и не повторять эти рёбра жесткости. Вот тут получше профиль видно. Пол хоть и переменного сечения, но делается буквально на коленке Водительская сторона. Усилитель, и всё, что под ним таилось. Снимаем лекало тонкой бумажкой, и приступаем к водительской стороне: После этого, срезаем останки пола... Выбил, как и в оригинале, выступ под педалью газа. Никакого специального инструмента тут не требуется Перед тем, как варить передний пол, делаем задний Переносим эскиз на лист Вот это тоже можно было не делать. Но мопароводы любят джыэм)))) Вварил на место. Продолжение следует!) На автомобиле ещё куча интересных мест : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 повезло сараюшке, что еще можно сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Очень приятно поглядеть , если будет что то еще, тоже будет интересно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Красиво! Раз уж ТС появился вновь здесь, спрошу - предложение по ребилду дверных петель в силе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Доктор, я понимаю что на коленке делается, однако, чем изготовлены ребры и штамповки в полах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Петли в силе. На какой автомобиль? Сорри, заказов много... Именно эти рифты на полах выполнены зиговкой. А если что-то более сложное, например, пол на ГАЗ м1 делаю высокочастотной штамповкой через оправки. Давленности выбиты медным молоточком на плите. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 На какой автомобиль? Квадратный Флитвуд Броэм 4 дверн. Идентичные с каприсьими. Именно эти рифты на полах выполнены зиговкой. А можно фото машинки? Надо полагать вынос у нее значительный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Серега, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 А можно фото машинки? Надо полагать вынос у нее значительный да, так же имеется интерес на "зиговку" посмотреть ... желательно с комментариями, если "зиговка" самостоятельного производства ... а так же вопрос к знатокам: - что более целесообразно по данному направлению, "зиговка" с адским выносом или "английское колесо" ... понимаю что "колесо" под другие цели заточено, зиговка под иные, при "колхозе" данных приспособ мне кажется, делать, так "колесо" ... или надо и то и это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 ... А можно фото машинки? Надо полагать вынос у нее значительный дадада, очень интересен вид роликов, которыми выполнены эти самые рифты в местах пересечения и изгибов под 90 градусов на радиусе порядка 20мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Так, по порядку...всем спасибо за внимание)Зиг-машинка. Вылет у нее не очень большой, зато жесткость чугунной станины превосходит любое творчество из профтрубы. Чем больше "зев", тем жиже зиг-машинка, тем кривее и слабже рифты. Лично по мне, такого вылета за глаза. Т.к. если катать что-то реально большое , то будет просто не удобно и тяжело.Не путать с английским колесом! Английское колесо применяется для изготовления плусфер. Баки, крылья, жо...) Если выбирать, что купить (зиговку или английское колесо), то берите то и другое. А еще шринкер, листогиб, крафтформер, гладильный молоток....)))Фотки моей: Изменено 6 мая, 2014 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Золотой вы человек! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Фоты не грузятся! Пороги не нужны? есть комплектик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Вспомнил как моего делали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) к Sage: Мне нужно обратиться по поводу ремонта кузовщины. Личку посмотри. Мой телефон: 8-91симь-5симь-шисть-9ффосем-4тфа, Владимир. Изменено 10 мая, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2014 wx, не такой уж и золотой. Но в любом случае, спасибо!) Димон, у него пороги вообще в идеальном состоянии оказались. Да я и сам такие согну. Но за предложение спасибо. Владимир, отписал в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Серег, красивая работа! А вот насчет порогов: неужели передние торцы по стыку с стойками передних дверей тоже живые? Обычно весь этот угол протухает до кузовных подушек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2014 Я сам удивился, но с обоих сторон красота. Единственное, когда отсверлил старый пол, отдельно отпесочил усилители, которые снизу по углам приварены. Так самый прикол, что они не дырявые...Но вот, зато, проем багажника и крыша рядом с ним просто пи....Я вообще не понимаю, почему крыша так пошла у нее. Следов кривого ремонта и ударов не обнаружено. Скоро будут фотки. Арки задние просто как с завода... в общем, загадочная сарайка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Теплый снег Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 Так, по порядку...всем спасибо за внимание) Зиг-машинка. Вылет у нее не очень большой, зато жесткость чугунной станины превосходит любое творчество из профтрубы. Чем больше "зев", тем жиже зиг-машинка, тем кривее и слабже рифты. Лично по мне, такого вылета за глаза. Т.к. если катать что-то реально большое , то будет просто не удобно и тяжело. Не путать с английским колесом! Английское колесо применяется для изготовления плусфер. Баки, крылья, жо...) Если выбирать, что купить (зиговку или английское колесо), то берите то и другое. А еще шринкер, листогиб, крафтформер, гладильный молоток....))) Фотки моей: Это самоделка ? Если нет, то какая модель ? Сколько стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2014 У меня американская, найти очень тяжело. Но на нее есть куча подделок из китая и турции. http://tapcoint.ru/functions/f_zigovochnye-mashiny Вот, например. Вторая сверху. По качеству ничего не могу сказать, но моя б/у так стоит)) Станина и руль самодельные, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.