Перейти к содержанию

Шевроле Каприс, квадрат, вагон. Кузовные работы.


Sarge

Recommended Posts

Всем привет! Давненько не писал тут, но теперь буду появляться чаще. Ниже изложенное, не является рекламой или камнем преткновения. Это всего лишь один из множества вариантов ремонта, который, я надеюсь, кому-нибудь будет однажды полезен.

 

Итак, встречаем пациента. К сожалению, не сфотографировал машину целой, а это уже процесс разборки:

h-529.jpg

h-572.jpg

 

h-573.jpg

 

h-572.jpg

 

Передние полы в наиболее печальном состоянии...

h-530.jpg

 

h-531.jpg

 

Стык стойки и крыши. Кариес вздул родное олово...

 

h-532.jpg

 

Затем, автомобиль был отправлен в частичную пескоструйку. Частичную по той причине, что за исключением низа, автомобиль довольно не плохо сохранился...

 

Начинаем резню :) Правый передний пол

h-533.jpg

 

Изготовил целый фрагмент, т.к. после песка пол был как сито. Такое латками не заваришь, а уж тем более, не замажешь.

В целом, ничего сложного. Можно было и не повторять эти рёбра жесткости.

h-536.jpg

 

h-537.jpg

 

Вот тут получше профиль видно. Пол хоть и переменного сечения, но делается буквально на коленке

h-538.jpg

 

Водительская сторона. Усилитель, и всё, что под ним таилось.

h-539.jpg

 

h-540.jpg

 

h-541.jpg

 

h-542.jpg

 

Снимаем лекало тонкой бумажкой, и приступаем к водительской стороне:

h-549.jpg

 

После этого, срезаем останки пола...

h-550.jpg

 

h-551.jpg

 

h-552.jpg

 

Выбил, как и в оригинале, выступ под педалью газа.

 

h-553.jpg

 

Никакого специального инструмента тут не требуется

 

h-554.jpg

 

h-556.jpg

 

h-557.jpg

 

h-559.jpg

 

Перед тем, как варить передний пол, делаем задний

 

h-564.jpg

 

Переносим эскиз на лист

h-565.jpg

 

Вот это тоже можно было не делать. Но мопароводы любят джыэм))))

 

h-567.jpg

 

h-568.jpg

 

Вварил на место. 

 

h-569.jpg

 

h-571.jpg

 

 Продолжение следует!) На автомобиле ещё куча интересных мест :

h-534.jpg

 

i-543.jpg

 

i-548.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красиво! Раз уж ТС появился вновь здесь, спрошу - предложение по ребилду дверных петель в силе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петли в силе. На какой автомобиль? Сорри, заказов много...

 

Именно эти рифты на полах выполнены зиговкой. А если что-то более сложное, например, пол на ГАЗ м1 делаю высокочастотной штамповкой через оправки.

Давленности выбиты медным молоточком на плите.

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На какой автомобиль?

 

 

Квадратный Флитвуд Броэм 4 дверн. Идентичные с каприсьими.

 

Именно эти рифты на полах выполнены зиговкой. 

А можно фото машинки? Надо полагать вынос у нее значительный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно фото машинки? Надо полагать вынос у нее значительный

да, так же имеется интерес на "зиговку" посмотреть ... желательно с комментариями, если "зиговка" самостоятельного производства ... 

а так же вопрос к знатокам: - что более целесообразно по данному направлению, "зиговка" с адским выносом или "английское колесо" ... понимаю что "колесо" под другие цели заточено, зиговка под иные, при "колхозе" данных приспособ мне кажется, делать, так "колесо" ... или   :3: надо и то и это  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

А можно фото машинки? Надо полагать вынос у нее значительный

дадада,  очень интересен вид роликов, которыми выполнены эти самые рифты в местах пересечения и изгибов под 90 градусов на радиусе порядка 20мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, по порядку...всем спасибо за внимание)
Зиг-машинка. Вылет у нее не очень большой, зато жесткость чугунной станины превосходит любое творчество из профтрубы. Чем больше "зев", тем жиже зиг-машинка, тем кривее и слабже рифты. Лично по мне, такого вылета за глаза. Т.к. если катать что-то реально большое , то будет просто не удобно и тяжело.

Не путать с английским колесом! Английское колесо применяется для изготовления плусфер. Баки, крылья, жо...) Если выбирать, что купить (зиговку или английское колесо), то берите то и другое. А еще шринкер, листогиб, крафтформер, гладильный молоток....)))

Фотки моей:

i-575.jpg

i-574.jpg

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

к Sage:

Мне нужно обратиться по поводу ремонта кузовщины. Личку посмотри.

Мой телефон: 8-91симь-5симь-шисть-9ффосем-4тфа, Владимир.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

wx, не такой уж и золотой. Но в любом случае, спасибо!)

 

Димон, у него пороги вообще в идеальном состоянии оказались. Да я и сам такие согну. Но за предложение спасибо.

 

Владимир, отписал в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серег, красивая работа! :11:

А вот насчет порогов: неужели передние торцы по стыку с стойками передних дверей тоже живые? Обычно весь этот угол протухает до кузовных подушек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сам удивился, но с обоих сторон красота. Единственное, когда отсверлил старый пол, отдельно отпесочил усилители, которые снизу по углам приварены. Так самый прикол, что они не дырявые...Но вот, зато, проем багажника и крыша рядом с ним просто пи....Я вообще не понимаю, почему крыша так пошла у нее. Следов кривого ремонта и ударов не обнаружено. Скоро будут фотки. Арки задние просто как с завода... в общем, загадочная сарайка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Так, по порядку...всем спасибо за внимание)

Зиг-машинка. Вылет у нее не очень большой, зато жесткость чугунной станины превосходит любое творчество из профтрубы. Чем больше "зев", тем жиже зиг-машинка, тем кривее и слабже рифты. Лично по мне, такого вылета за глаза. Т.к. если катать что-то реально большое , то будет просто не удобно и тяжело.

 

Не путать с английским колесом! Английское колесо применяется для изготовления плусфер. Баки, крылья, жо...) Если выбирать, что купить (зиговку или английское колесо), то берите то и другое. А еще шринкер, листогиб, крафтформер, гладильный молоток....)))

 

Фотки моей:

i-575.jpg

i-574.jpg

Это самоделка ? Если нет, то какая модель ? Сколько стоит ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня американская, найти очень тяжело. Но на нее есть куча подделок из китая и турции. http://tapcoint.ru/functions/f_zigovochnye-mashiny Вот, например. Вторая сверху. По качеству ничего не могу сказать, но моя б/у так стоит)) Станина и руль самодельные, естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...