Boris Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 это не металл диска, а заполированая окалина. Иногда образовывается, но я никогда не видел на всей поверхности диска, у меня было как-то, то кольцо ближе к краю, то ближе к центру диска. Поверхность твердая и сильно абразивная, съедает материал колодки. Обычно образуется когда интенсивные торможения с большим усилием редкИ. На самом деле отколупувается легко при ударах или каким-либо напильником или шабером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 На фотке этому диску лет так 10 дашь легко. нет и пробег не космический. покупал в Джипавтокландайк в 2010 это не металл диска, а заполированая окалина. не уверен. это все-таки задние тормоза, а не доменная печь, подшипники не вытекли, всё нормально. поставил другие диски/колодки и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 преположение о расслоившемся чугуне еще менее вероятно , никогда не видел расслаивающегося чугуна... Не совсем окалина в понимании металлургии, скорее спекшийся стеклоподобный осадок из материала колодок и, возможно, следов ржавчины (местные называют glazing - остекленение). у меня в последнее время не наблюдается, может зависит от материала колодок (я использую керамические) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Была такая же вибрация, решилось заменой дисков и колодок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 это не металл диска, а заполированая окалина. Иногда образовывается, но я никогда не видел на всей поверхности диска, у меня было как-то, то кольцо ближе к краю, то ближе к центру диска. Поверхность твердая и сильно абразивная, съедает материал колодки. Обычно образуется когда интенсивные торможения с большим усилием редкИ. На самом деле отколупувается легко при ударах или каким-либо напильником или шабером То есть это не спекшийся слой коррозии от долгого простоя брички, заполированный поверху? Такое и при работе может образоваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 купи оригинальные диски, есть в экзисте. ценник улыбнет))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Та же фигня. Только с передком. Перебрал тогда суппорта, резинки, пальцы новые, диски новые - через три месяца - диски синие и опять вибрация. Почему-то заклинило направляющие. Мазал медной смазкой - все что от нее осталось - это куча спрессованной медной пыли. Сейчас нашел какую-то литиевую синюю - посмотрю что будет. Но все равно уже диски опять под замену...Так же справа если ехать вдоль машин\забора - щелк-щелк-щелк. Только прикасаешься к педали тормоза - одиночный чуть более мощный "щелк" и больше не шумит. Еще гремят все суппорта на любых, даже маленьких неровностях. Реально грохот стоит. Хотя пыльники направляющих новые, ничего не болтается. Но грохот такой, что аж стыдно. Колодки вроде тоже не болтаются. Что такое - не пойму. Опять же при легком нажатии и удержании тормоза и проезду по легким неровностям - тишина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Мобыть пластин нету и колодки таки болтаются? Сверху суппорта в окно вставляются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Мобыть пластин нету и колодки таки болтаются? Сверху суппорта в окно вставляются. а что за пластины? У меня спереди колодка внутренняя пружинками в поршень вствляется, а внешняя - двумя усами за суппорт цепляется. Т.е. с виду все более-менее жестко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 А... Да, на пантерах иначе ж. Извиняюсь, ляпнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Такое и при работе может образоваться? Может. Не вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 То есть это не спекшийся слой коррозии от долгого простоя брички, заполированный поверху? Такое и при работе может образоваться? скорее именно при работе и образуется, может виноват материал колодок, может манера ползти на слегка прижатых тормозах в тягучем траффике, может что еще. У меня как-то было такое, машина никогда подолгу не стоит (неделю-две максимум, когда я в отъезде в отпуске) Вибрация же при торможении - все-таки скорее всего виноваты передние, а не задние диски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Я Конкорд поставил.Весьма прилично.Две зимы как новые,без экземы как на райбестос, фото выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Диски Райбестос уже 2 раза приходили сделаные в Китае, но вроде работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 а что за пластины? У меня спереди колодка внутренняя пружинками в поршень вствляется, а внешняя - двумя усами за суппорт цепляется. Т.е. с виду все более-менее жестко. посмотри как плотно направляющий садиться в колодку внешнюю (ту что с ушками). Именно направляющий палец в ушке колодки. У меня та же фигня была пока не обратил на это внимание. бывает зазора в 0.3-0.4 мм для грохота достаточно. может стоит верхний с нижним поменять. Тут скорее в этом дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 посмотри как плотно направляющий садиться в колодку внешнюю (ту что с ушками). Именно направляющий палец в ушке колодки. У меня та же фигня была пока не обратил на это внимание. бывает зазора в 0.3-0.4 мм для грохота достаточно. может стоит верхний с нижним поменять. Тут скорее в этом дело. Спасибо! Действительно, там есть легкое болтание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.