Перейти к содержанию

Вибрация при торможении. FCV1992


Recommended Posts

это не металл диска, а заполированая окалина.

Иногда образовывается, но я никогда не видел на всей поверхности диска, у меня было как-то, то кольцо ближе к краю, то ближе к центру диска.

Поверхность твердая и сильно абразивная, съедает материал колодки.

Обычно образуется когда интенсивные торможения с большим усилием редкИ. На самом деле отколупувается легко при ударах или каким-либо напильником или шабером
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На фотке этому диску лет так 10 дашь легко.

 

нет и пробег не космический. покупал в Джипавтокландайк в 2010

 

 

 

это не металл диска, а заполированая окалина.
 

 

не уверен. это все-таки задние тормоза, а не доменная печь, подшипники не вытекли, всё нормально. поставил другие диски/колодки и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

преположение о расслоившемся чугуне еще менее вероятно :), никогда не видел расслаивающегося чугуна...

Не совсем окалина в понимании металлургии, скорее спекшийся стеклоподобный осадок из материала колодок и, возможно, следов ржавчины (местные называют glazing - остекленение). у меня в последнее время не наблюдается, может зависит от материала колодок (я использую керамические)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не металл диска, а заполированая окалина.

Иногда образовывается, но я никогда не видел на всей поверхности диска, у меня было как-то, то кольцо ближе к краю, то ближе к центру диска.

Поверхность твердая и сильно абразивная, съедает материал колодки.

Обычно образуется когда интенсивные торможения с большим усилием редкИ. На самом деле отколупувается легко при ударах или каким-либо напильником или шабером

То есть это не спекшийся слой коррозии от долгого простоя брички, заполированный поверху?

Такое и при работе может образоваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та же фигня. Только с передком. Перебрал тогда суппорта, резинки, пальцы новые, диски новые - через три месяца - диски синие и опять вибрация. Почему-то заклинило направляющие. Мазал медной смазкой - все что от нее осталось - это куча спрессованной медной пыли. Сейчас нашел какую-то литиевую синюю - посмотрю что будет. Но все равно уже диски опять под замену...Так же справа если ехать вдоль машин\забора - щелк-щелк-щелк. Только прикасаешься к педали тормоза - одиночный чуть более мощный "щелк" и больше не шумит. Еще гремят все суппорта на любых, даже маленьких неровностях. Реально грохот стоит. Хотя пыльники направляющих новые, ничего не болтается. Но грохот такой, что аж стыдно. Колодки вроде тоже не болтаются. Что такое - не пойму. Опять же при легком нажатии и удержании тормоза и проезду по легким неровностям - тишина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мобыть пластин нету и колодки таки болтаются? Сверху суппорта в окно вставляются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мобыть пластин нету и колодки таки болтаются? Сверху суппорта в окно вставляются.

а что за пластины? У меня спереди колодка внутренняя пружинками в поршень вствляется, а внешняя - двумя усами за суппорт цепляется. Т.е. с виду все более-менее жестко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть это не спекшийся слой коррозии от долгого простоя брички, заполированный поверху?

Такое и при работе может образоваться?

скорее именно при работе и образуется, может виноват материал колодок, может манера ползти на слегка прижатых тормозах в тягучем траффике, может что еще.
У меня как-то было такое, машина никогда подолгу не стоит (неделю-две максимум, когда я в отъезде в отпуске)
Вибрация же при торможении - все-таки скорее всего виноваты передние, а не задние диски
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диски Райбестос уже 2 раза приходили сделаные в Китае, но вроде работают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что за пластины? У меня спереди колодка внутренняя пружинками в поршень вствляется, а внешняя - двумя усами за суппорт цепляется. Т.е. с виду все более-менее жестко.

посмотри как плотно направляющий садиться в колодку внешнюю (ту что с ушками). Именно направляющий палец в ушке колодки. У меня та же фигня была пока не обратил на это внимание. бывает зазора в 0.3-0.4 мм для грохота достаточно. может стоит верхний с нижним поменять. Тут скорее в этом дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотри как плотно направляющий садиться в колодку внешнюю (ту что с ушками). Именно направляющий палец в ушке колодки. У меня та же фигня была пока не обратил на это внимание. бывает зазора в 0.3-0.4 мм для грохота достаточно. может стоит верхний с нижним поменять. Тут скорее в этом дело.

Спасибо! Действительно, там есть легкое болтание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...