Jump to content

Recommended Posts

Так надо его вытащить и произвести ревизию. А то зима скоро, а ну как в минус 20 его прихватит? Тогда уж точно - "не сорвешь.."

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 303
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так надо его вытащить и произвести ревизию. А то зима скоро, а ну как в минус 20 его прихватит? Тогда уж точно - "не сорвешь.."

Пока еще не добрался до задней части. Все еще под капотом делаю и салон.

Link to comment
Share on other sites

Значит сегодня состоялся запуск двигателя после годового простоя. Что было сделано: снимал все навесное, отмывал, красил, менял расходники и ставил на место. Перебрал компрессор кондея, рулевой редуктор с заменой сальников и сошки. Заменил шланг высокого давления ГУР. На счет ГРМ, как я уже говорил, в целях экономии поставил цепи от Шнивы (потом поменяю весь ГРМ на оригинал). Сделал ревизию проводки под капотом, исправил много косяков. Всего уже не помню, много работы сделано. В итоге двиг завелся буквально с пол оборота. В ГРМ, как раньше ничего не стучит и не гремит, что меня не мало радует. Но появилась одна проблема: двиг немного семерит, подтраивает и стреляет в глушитель при повышении оборотов. Может ли быть такое, что я ошибся в метках грм? Завелся бы двигатель в таком случае и работал бы ровно на холостых? Пока не знаю. Буду разбираться. И еще, появилась детонация которой раньше не было. В общем такие дела. Позже выложу фотки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Стал собирать салон и возникла проблема с габаритами и светом. Вот что стало с разъемом выключателя:

f4e1a87f31f93e30bb1b39cd95b4bdb8.png

Даже при включении габаритов разъем и сам выключатель сильно греются. Пока никак не могу понять в чем дело. К тому же перестал включаться свет (дальний и ближний). Проводка везде целая. Дальше ничего нигде не греется, предохранители целые и не горят. Неужели проблема в разъеме?

 

Link to comment
Share on other sites

Все дело в том, что весь ток потребляемый фарами идет через этот ЦП, поэтому в нем контакты и выплавляются ("не выдерживают"). Поэтому очень желательно поставить разгрузочное реле (даже на наших ВАЗах оно идет с завода). Во-первых свет станет ощутимо ярче, ну и такой вот "выплавки" - не будет, так как всю нагрузку берет на себя реле, а оно как раз для этого и "создано". А вместо этого ЦП, можно поставить чуть ли не "микрик" от радиодеталей, через него будет протекать ток всего каких-то "ноль целых, сколько-то десятых" ампер. (по крайней мере один знакомый автоэлектрик так говорил). Электросхема вроде здесь, в техничке где-то была неоднократно..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствую всех! Работа над машиной шла все это время и до сих пор стараюсь уделить ей хоть сколько то времени. Так что буду выкладывать сюда все что с ней происходило в хронологическом порядке.

Первым делом был разобран салон. Причины две: 

1. Устранить косяки по проводке и сиденьям

2. Убедиться в сохранности днища.

Начал с сидений.

7056360_s.jpg
7056364_s.jpg
7056370_s.jpg
7056375_m.jpg
7056382_s.jpg
7056383_s.jpg
7056384_m.jpg

7056385_m.jpg

7056386_m.jpg

Устранил все недочеты. Заварил трещины. Проводку всю поменял.

7056394_s.jpg
 
7056396_s.jpg
 
7056395_s.jpg
 
7056397_s.jpg
 

Аналогично было сделано и второе сиденье.

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Закончив с сиденьями, принялся за проводку. Еще при разборке сиденья заметил поплавленные провода. Поднял ковер

7058261_m.jpg

7058268_m.jpg

7058269_m.jpg

7058270_m.jpg

7058271_m.jpg

Обнаружил не большой очаг коррозии у ног заднего пассажира.

7058305_m.jpg

 

В основном поверхностная ржа, но в одном месте смог отверткой проткнуть. Удивило, что металл достаточно тонкий. Например тоннель можно легко большим пальцем погнуть.

Дальше вырезал очаг, стараясь по минимуму резать родное железо, заварил, загрунтовал.

7058380_m.jpg

7058382_m.jpg

7058381_m.jpg

7058379_m.jpg

 

В передней части на всякий случай прошелся железной щеткой с болгаркой и загрунтовал. Поклеил вибру.

7058528_m.jpg

 

7058446_m.jpg

7058448_m.jpg

7058443_m.jpg

7058451_m.jpg

7058447_m.jpg

Edited by LinTownCar (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Здрасте всем!люди,подскажите,где найти каталог запчастей на линк?с артиклями,картинками и т д! Заранее благодарен всем!)

 

 

Я б тоже хотел узнать о том же!

На рутрекере есть каталог фордовский. Microcat если не ошибаюсь, я качал самый старый за 2008 год. Ставил на виртуалку с датой ноябрь 2008 и все, все партномера у меня есть. 

Ну или вариант через rockauto номера искать, там все по категориям разделено и картинки есть.

Link to comment
Share on other sites

Спасибки большое!!!!!ща будем смотреть)))и еще,скажите,кому писать что бы снять ограничение сообщ???

Ограничение само по себе пройдет, как наберется сообщений сколько то...

 

Все через это проходили

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наверное многие сталкивались с такой проблемой, когда климат дует на максимальных оборотах или вообще не дует. Лечится обычно перепайкой или заменой вот этой детали

7455189_m.jpg

В моем случае обошлось без замены, так как просто обгорел и отошел контакт на одной ножке этой детали (не знаю как она называется, не силен в электросхемах).

7455213_m.jpg

Зачищаем и припаиваем ножку к дорожке

7455231_m.jpg

7455240_m.jpg

7455241_m.jpg

Ну и все! Заработало.

Ну и вывел терминатора на прогулку. Пока мы в таком состоянии. Работа потихоньку идет.

7455260_m.jpg

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Перепаял разъем выключателя света и еще мне починили сам выключатель. Проблема была в обгоревшем контакте. Теперь возник вопрос по свету. Как работает боковой свет? На рулевом валу есть типа датчика холла а в повородниках дополнительные лампы

Link to comment
Share on other sites

Вчера заморочился с установкой реле для разгрузки цепи на свет. Не знаю павильно ли я все сделал, не силен в схемах. Если что поправте меня. В общем, поставил я реле как бы в разрыв между фарами и выключателем. Т.е. тот провод, что раньше на плюс ближнего теперь идет у меня на реле, а реле дальше включает цепь. 7532135_m.jpg

Вроде все работает как надо.7532190_m.jpg

Постоянный плюс возьму отсюда

7532209_m.jpg

Минус с кузова.

Link to comment
Share on other sites

Фигня эти реле. Надо как у Вадика делать, диоды ставить, толку больше. 
У меня на 1в стало больше приходить на лампу, а светит так же дерьмово  :/

Link to comment
Share on other sites

Ну я так и сделал, реле прямо за фарой будэ. Одно на ближний второе на дальний. Надеюсь теперь то выключатель не будет перегорать. Я думаю свет это бич АА тех годов, с этим только смириться или колхозить.

Edited by LinTownCar (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Наверное многие сталкивались с такой проблемой, когда климат дует на максимальных оборотах или вообще не дует. Лечится обычно перепайкой или заменой вот этой детали

7455189_m.jpg

В моем случае обошлось без замены, так как просто обгорел и отошел контакт на одной ножке этой детали (не знаю как она называется, не силен в электросхемах).

7455213_m.jpg

Зачищаем и припаиваем ножку к дорожке

7455231_m.jpg

7455240_m.jpg

7455241_m.jpg

Ну и все! Заработало.

Ну и вывел терминатора на прогулку. Пока мы в таком состоянии. Работа потихоньку идет.

7455260_m.jpg

это реле климата?которое под торпедой?
Link to comment
Share on other sites

Нет, оно не под торпедой, оно воткнуто в корпус отопителя со стороны двигателя, можно увидеть рядом с клапанной крышкой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...