Перейти к содержанию

Клапана вентиляции картера


Recommended Posts

В очередной раз вылетели клапана вентиляции картера двигателя с крышек ГБЦ. Естественно незаметно и следом за ними соответственно масло из мотора пропало. Второй раз уже такая хрень происходит. Клапана сидят достаточно туго.

Вот че им там не сидится то?.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всос не сосет, или давит столько, что пипец.

Второе более вероятно, соответственно мотор-миллиардник (с) натянул на себя шерсть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В очередной раз вылетели клапана вентиляции картера двигателя с крышек ГБЦ. Естественно незаметно и следом за ними соответственно масло из мотора пропало. Второй раз уже такая хрень происходит. Клапана сидят достаточно туго.

Вот че им там не сидится то?.....

Клапан как давно менялся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

картерные газы в избытке, как сказал DRB. с открытой маслозаливной горловинкой дым идет на работающем двигле? а если оборотов прибавить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

картерные газы в избытке, как сказал DRB. с открытой маслозаливной горловинкой дым идет на работающем двигле? а если оборотов прибавить?

 

На работающем нет. На заглушенном начинает.

И как бороться с этими газами?

Изменено пользователем pojar-nik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там же все как 3 котейки - из одной головы отсос, в другую-приточка.

Ежели клапана выдавливает, значит, отсос недостаточен.

Или вакуума нехватает, или шланг забит, или клапан зарос, или газов столько, что непролазит.

Если последнее, значит конец поршневой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там же все как 3 котейки - из одной головы отсос, в другую-приточка.

Ежели клапана выдавливает, значит, отсос недостаточен.

Или вакуума нехватает, или шланг забит, или клапан зарос, или газов столько, что непролазит.

Если последнее, значит конец поршневой

Все ясно и понятно! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем решил, что вскрытие покажет. Начал с крышек головок блока (да бы запасных прокладок у меня пара завалялась). 

Сняв первую (начал с правой, где выпускной клапан) весьма подохренел ошалел от количества грязи. Как налипшей, так и свободной.

 

dc7dca6ed566.jpg

a63d94f4c02a.jpg

 

На очистку потрачено несколько часов и литров ацетона, но самое главное сил и нервов.

В итоге образовалась куча мусора в три раза больше той что ниже на фото (это только с правой крышки)

 

585154b14ffd.jpg

 

Со второй та же картина и фоткать не стал.

 

Так уж вышло, что единственное в автомобиле, в чем я ничего не понимаю, это двигатель, так что прошу помощи  у знающих. 

Можете примерный диагноз подсказать? Я планировал на днях шлифовать головки но боюсь этим не ограничится?

Изменено пользователем pojar-nik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную. Маслицом то хреновским кормили коня. Поддон не снимай, а то вообще расстроишься.

Ну это привет PlymouthRR, правда некоторое время, недолго, машина была в руках у одного кренделя. Я то только GM либо Dexos2 5W30 лью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную. Маслицом то хреновским кормили коня. Поддон не снимай, а то вообще расстроишься.

Да ладно поддон, самый асфальт в развале блока :p  :7::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промывочным маслом принципиально никогда не пользовался, но тут задумался. Может взять сразу два - три комплекта, да погонять подряд? Есть смысл?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промывочным маслом принципиально никогда не пользовался, но тут задумался. Может взять сразу два - три комплекта, да погонять подряд? Есть смскорее всего засрутся маслоходные отверстия и как результат масляное голодание. У меня точно также но только в правой голове - левая чистая. А прокладки родные у вас мягкие?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промывочным маслом принципиально никогда не пользовался, но тут задумался. Может взять сразу два - три комплекта, да погонять подряд? Есть смысл?

Мертвому припарки.

Лавр еще никто не советовал? )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моей практике такое было 3 раза. 2 раза это были отвалившиеся межкольцевые переогородки у поршней , 1 раз поршень дырка прогорел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моей практике такое было 3 раза. 2 раза это были отвалившиеся межкольцевые переогородки у поршней , 1 раз поршень дырка прогорел.

прогар поршней это уже следствие, а не причина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принципиально не пользуюсь промывками!

Как то залили в очень грязный движок супер-пупер промывку, двиг отмыло на ура, но отмытыми говнами забило маслоприемник, насос и т.д., в итоге двиг заклинило!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принципиально не пользуюсь промывками!

Как то залили в очень грязный движок супер-пупер промывку, двиг отмыло на ура, но отмытыми говнами забило маслоприемник, насос и т.д., в итоге двиг заклинило!

Именно по этим же причинам и я против них. Но а если несколько раз подряд промыть? Как думаете что получится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно по этим же причинам и я против них. Но а если несколько раз подряд промыть? Как думаете что получится?

Паук сними, и отковыряй асфальт, хотя, я бы перебрал, или свапнул на 5,7. там хоть приход будет :7:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...