deymonster Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем привет. Хотел бы немного уточнить по вопросу капремонта двигателя Ford Crown Victoria 1996. Есть в продаже авто, думаю наверно можно найти на авито, так вот так есть виктория с убитым двигателем, продают что-то в пределах 70 тыс. Думаю там еще и коробка и все остальное убитое.... Сколько может встать капремонт двигателя виктории 1996 года? Смотрел на ebay есть восстановленые движки примерно по 80 тыс руб. но соот-но еще + таможня + доставка + посредник. Какой вариант предпочтителен как считаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Там может быть убито ВСЕ Кузов гнилой, короб плохой и тд. Стоит смотреть каждую машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
deymonster Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Там может быть убито ВСЕ Кузов гнилой, короб плохой и тд. Стоит смотреть каждую машину. Это понятно, но в частности по двигателю хотел бы узнать стоимость ремонта стоит ли? или проще новый заказать (геморой конечно еще тот) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 купи у димона за 35 мотор с акпп,поставь и не парься,есле нужна бюджетная сварка и покраска то могу подсказать,12 км от мкад,делают всё(русские парни) цены ниже московских в разы(из-за отсутствие аренды) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
verzila Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Я думаю тыщ 100, не меньше! По любому еще что-то вылезет. Расчитывай на эти деньги и думаю точно не промахнешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Зависит от того, будешь делать сАм, или отдашь мотористу, (работа-то тоже денег стоит, и немаленьких), и еще сильно зависит от региона, если например расточить блок цилиндров в Кемерово (ну, "навскидку") - будет стить, скажем 3.000 , то где-нить в Москве, - все 20. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Ремонт 4.6 где то 100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 и еще сильно зависит от региона, если например расточить блок цилиндров в Кемерово (ну, "навскидку") - будет стить, скажем 3.000 , то где-нить в Москве, - все 20.знатоки Московской жизни подтягиваются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 А че не так чтоли? Сколько десятков (сотен) тыщ. в Москве стОит, скажем покраска всего автомобиля? То-то же.. А у нас.. (ну не буду говорить, а то все рванут сюда краситься..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 не так. разговор не о покраске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 жители деревень! ответьте сколько стоит расточка v8 в вашей пындровке вашем регионе? да нихера разницы не будет при одинаковом качестве. я еще раз приведу пример про расточку вала - очень показательно это происходит на ГМовском 4.3: например куче народа в ваших городках точат вал без сохранения галтелей- 99% из точильшиков даж не понимают нахрен это нужно.И удивляются потом почему вал при эксплуатации сломало.Херовый вал - наверняка. Так вот расточка с сохранением галтелей будет дороже процентов на 30 .Это и есть разница между москва vs пындровка. я не видел ни одной переборки двс из региона при которой хотя бы отковыряли заглушки блока.В 90 % случаев блок хорошо если снаружи помоют и еще много всякой херни которой дяди васи из усть зажопинска не удосуживаются внимания.Не потому что не умеют , а потому что они "всегда так делают и еще никто не возвращался".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Я к томУ, что в Москве - ВСЕ дороже (с ремонтом). Приди коленвал шлифануть, например, у нас в разы дешевле выйдет.. Реверс, а увас там случайно языком детали не вылизывают? (в прямом смысле), а то мало ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Реверс, а увас там случайно языком детали не вылизывают? (в прямом смысле), а то мало ли... Как компетентный в данном вопросе, поясню. Коренные и шатунные языками дорогие медальные пекинесы вылизывают. Стандартная процедура везде уже давно, аналог микрофинишной полировки, только лучше. А магнафлакс делают в Курчатовском, только правда один недостаток есть: радио потом перестает ловить и свечение под капотом постоянное - ночью за деревню с неоном принять могут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 О, как! Да уж .. Куда уж нам.. до ваших технологий.. У нас так себе.. скромненько - грязненький вал шлифанули )БЕЗ выкручивания заглушек, (а зачем? и так сойдет..)), - ну ставим его на мотор..(Для пындровки, пойдет!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Я к томУ, что в Москве - ВСЕ дороже (с ремонтом). Приди коленвал шлифануть, например, у нас в разы дешевле выйдет.. Реверс, а увас там случайно языком детали не вылизывают? (в прямом смысле), а то мало ли... Если надо вылизать языком мы обычно деревенских нанимаем.Но обычно не надо . Я еще раз спрошу- сколько стоит вашем далеком городке расточка вала и блока в 8 ? чтоб просто понять насколько у вас с математикой не лады...В разы это овер докуя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) В деревне могут так откапиталить, что мотор потом в металл только сгодится. Цены ценами, а уровень образованности в этой области у регионов хромает. Волги и жигули не проблема, а вот когда попадается эксклюзив то это уже кто во что горазд... Не в обиду будет сказано. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Реверс, шливовка вала, - от 1.200 р. (шестицилиндрового - вкруговую), Расточка цилиндров, - от 400 руб. за один горшок. (Съел?) - Это я сейчас специАльно позвонил трем знакомым шлифовщикам..- узнал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Тут видишь ли в чем секрет: - Все услуги напрямую зависят ОТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ населения, которому эти самые услуги оказываются, а поскольку в Москве зарплаты В РАЗЫ - вЫше, можно и содрать (запросить) за шлифовку-расточку в разы больше.. Что не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 А мастера (именно мастера своего дела), и Пындровке бывают.. У меня один шлифовщик знакомый был, - с двумя высшими образованиями, и автомобильным институтом за плечами (сейчас на пенсии), - точил как БОГ! (вам и не снилось). Вот так-то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 . Что не так? местечковые стандарты качества присутствуют, как не крути. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Насчет покраски- в чебах одна деталь-5 к с краской...в москве бампер жене на солярис красил-покрасили великолепно...тоже 5к.....так что про пендыровку не говорите...за работу по переборке автомата-15-20 к Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Я бы очень огорчился, если бы мне вдруг стал сниться шлифовщик... Пусть даже и очень хороший... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 шливовка вала, - от 1.200 р. (шестицилиндрового - вкруговую) Расточка цилиндров, - от 400 руб. за один горшок. - Это я сейчас специАльно позвонил трем знакомым шлифовщикам..- узнал. Расточить блок Обычный V-8 - 8.5 тыщ необычный - 12 - 16 тыщ. Каленвал - 3-6 тыщ Может вам пересмотреть сопственный подход к ценообразованию, ресурсам и государственности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 У кума свой небольшой цех, точит и валы и блоки. V6 только притягивают, V8 не попадалось ещё грит ни разу за 15 лет. Но за шестерку берет 3 тыра. Хонингует 3-мя хонами, + по желанию спец щеточками для оголения графита(в московии в механике точ так же делают). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну и где дороже? (дешевле?) Все-таки? В Москве, или в "Пендыровке?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.