Перейти к содержанию

Ориентировочная стоимость капремонта двигателя


Recommended Posts

Всем привет. Хотел бы немного уточнить по вопросу капремонта двигателя Ford Crown Victoria 1996.

Есть в продаже авто, думаю наверно можно найти на авито, так вот так есть виктория с убитым двигателем, продают что-то в пределах 70 тыс. Думаю там еще и коробка и все остальное убитое....

Сколько может встать капремонт двигателя виктории 1996 года?

Смотрел на ebay есть восстановленые движки примерно по 80 тыс руб. но соот-но еще + таможня + доставка + посредник.

Какой вариант предпочтителен как считаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Там может быть убито ВСЕ :) Кузов гнилой, короб плохой и тд. Стоит смотреть каждую машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там может быть убито ВСЕ :) Кузов гнилой, короб плохой и тд. Стоит смотреть каждую машину.

Это понятно, но в частности по двигателю хотел бы узнать стоимость ремонта стоит ли? или проще новый заказать (геморой конечно еще тот)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купи у димона за 35 мотор с акпп,поставь и не парься,есле нужна бюджетная сварка и покраска то могу подсказать,12 км от мкад,делают всё(русские парни) цены ниже московских в разы(из-за отсутствие аренды)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю тыщ 100, не меньше! По любому еще что-то вылезет.

Расчитывай на эти деньги и думаю точно не промахнешься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зависит от того, будешь делать сАм, или отдашь мотористу, (работа-то тоже денег стоит, и немаленьких), и еще сильно зависит от региона, если например расточить блок цилиндров в Кемерово (ну, "навскидку") - будет стить, скажем 3.000 , то где-нить в Москве, - все 20.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще сильно зависит от региона, если например расточить блок цилиндров в Кемерово (ну, "навскидку") - будет стить, скажем 3.000 , то где-нить в Москве, - все 20.

знатоки Московской жизни подтягиваются :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че не так чтоли? Сколько десятков (сотен) тыщ. в Москве стОит, скажем покраска всего автомобиля? То-то же.. А у нас.. (ну не буду говорить, а то все рванут сюда краситься..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жители деревень! ответьте сколько стоит расточка v8 в вашей пындровке вашем регионе?

да нихера разницы не будет при одинаковом качестве.

 

я еще раз приведу пример  про расточку вала - очень показательно  это происходит на ГМовском 4.3:

например куче народа в ваших городках точат вал без сохранения галтелей- 99%  из точильшиков даж не понимают нахрен это нужно.И удивляются потом почему вал при эксплуатации сломало.Херовый вал - наверняка.

Так вот расточка с сохранением галтелей будет дороже процентов на 30 .Это и есть разница между москва vs пындровка.

я не видел ни одной переборки двс из региона при которой хотя бы  отковыряли заглушки блока.В 90 % случаев блок хорошо если  снаружи помоют

и еще много всякой херни которой дяди васи из усть зажопинска не удосуживаются внимания.Не потому что не умеют , а потому что они "всегда так делают и еще никто не возвращался"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я к томУ, что в Москве - ВСЕ дороже (с ремонтом). Приди коленвал шлифануть, например, у нас в разы дешевле выйдет..



Реверс, а увас там случайно языком детали не вылизывают? (в прямом смысле), а то мало ли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, а увас там случайно языком детали не вылизывают? (в прямом смысле), а то мало ли...

Как компетентный в данном вопросе, поясню. Коренные и шатунные языками дорогие медальные пекинесы вылизывают. Стандартная процедура везде уже давно,  аналог микрофинишной полировки, только лучше. А магнафлакс делают в Курчатовском, только правда один недостаток есть: радио потом перестает ловить и свечение под капотом постоянное - ночью за деревню с неоном принять могут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, как! Да уж .. Куда уж нам.. до ваших технологий.. У нас так себе.. скромненько - грязненький вал шлифанули )БЕЗ выкручивания заглушек, (а зачем? и так сойдет..)), - ну ставим его на мотор..(Для пындровки, пойдет!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я к томУ, что в Москве - ВСЕ дороже (с ремонтом). Приди коленвал шлифануть, например, у нас в разы дешевле выйдет..

 

Реверс, а увас там случайно языком детали не вылизывают? (в прямом смысле), а то мало ли...

Если надо вылизать языком мы обычно деревенских нанимаем.Но обычно  не надо .

 

Я еще раз спрошу- сколько стоит вашем далеком городке расточка вала и блока в 8 ? чтоб просто понять насколько у вас с математикой не лады...В разы это овер докуя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В деревне могут так откапиталить, что мотор потом в металл только сгодится.

Цены ценами, а уровень образованности в этой области у регионов хромает.

Волги и жигули не проблема, а вот когда попадается эксклюзив то это уже кто во что горазд...

Не в обиду будет сказано.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, шливовка вала, - от 1.200 р. (шестицилиндрового - вкруговую), Расточка цилиндров, - от 400 руб. за один горшок. (Съел?) - Это я сейчас специАльно позвонил трем знакомым шлифовщикам..- узнал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут видишь ли в чем секрет: - Все услуги напрямую зависят ОТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ населения, которому эти самые услуги оказываются, а поскольку в Москве зарплаты В РАЗЫ - вЫше, можно и содрать (запросить) за шлифовку-расточку в разы больше.. Что не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мастера (именно мастера своего дела), и Пындровке бывают.. У меня один шлифовщик знакомый был, - с двумя высшими образованиями, и автомобильным институтом за плечами (сейчас на пенсии), - точил как БОГ! (вам и не снилось). Вот так-то!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет покраски- в чебах одна деталь-5 к с краской...в москве бампер жене на солярис красил-покрасили великолепно...тоже 5к.....так что про пендыровку не говорите...за работу по переборке автомата-15-20 к

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы очень огорчился, если бы мне вдруг стал сниться шлифовщик... Пусть даже и очень хороший...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 шливовка вала, - от 1.200 р. (шестицилиндрового - вкруговую)

Расточка цилиндров, - от 400 руб. за один горшок.

- Это я сейчас специАльно позвонил трем знакомым шлифовщикам..- узнал.

Расточить блок

Обычный V-8  - 8.5 тыщ 

необычный - 12 - 16 тыщ.

 Каленвал - 3-6 тыщ

 

Может вам пересмотреть сопственный подход к ценообразованию, ресурсам и государственности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кума свой небольшой цех, точит и валы и блоки. V6 только притягивают, V8 не попадалось ещё грит ни разу за 15 лет. Но за шестерку берет 3 тыра. Хонингует 3-мя хонами, + по желанию спец щеточками для оголения графита(в московии в механике точ так же делают). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...