Gard1960 Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 У меня на ЛТК-бочке 2001 года тормоза какие-то вялые, аморфные, на педаль приходиться давить с заметным усилием. Это конструктивная особенность данной модели или неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Привыкай Это Американские ТОРМОЗА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 У меня на ЛТК-бочке 2001 года тормоза какие-то вялые, аморфные, на педаль приходиться давить с заметным усилием. Это конструктивная особенность данной модели или неисправность? если пересели с европы, то надо привыкать. Если ездили потом тормозам попплохело то на сервис диагностить и лечить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Надо поменять все тормозные диски, колодки, цилиндры главный и рабочие, шланги и магистрали. Чего забыл - тоже менять, машине то лет сколько. Покупать только самые дорогие, это обязательно должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Купил керамику, пока не ставил, в теме про тормоза хвалили Hawk. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Плюсую к Нарскому, как минимум поменять на нОвые "по кругу" диски и колодки, я у себя поменял - намного лучше стало.Что касаемо замены "магистралей", ну наверно это лишнее, (что им доспелось-то? Проходное сечение уменьшилось что ли?) А вот шланги идущие к суппортам, таки тоже стоит поменять, у меня один шланг внутри "расслоился", тем самым перекрыв "доступ" жидкости к суппорту, (это было на заднем-правом), и я больше года ездил, - знАть не зная об этом, и обнаружил-то случайно, когда колодки менял... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Надо поменять все тормозные диски, колодки, цилиндры главный и рабочие, шланги и магистрали. Чего забыл - тоже менять, машине то лет сколько. Покупать только самые дорогие, это обязательно должно помочь. Это сарказм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Это Фридом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Это сарказм? Адекватный ответ в свете Вашего отношения к содержанию авто.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Смотри как сказал Гурман шланги - тоже такое было на нескольких машинах + Главной Тормозной Цилиндр может начал перепускать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) И направляющие смазать специальной смазкой, а не графиткой какой и не медной смазкой. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Адекватный ответ в свете Вашего отношения к содержанию авто.) Мое отношение к содержанию авто-это мое отношение. Я не считаю зазорным поменять еще не до конца изношенную деталь на новую. Но за внимание к моим проблемам-спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Так я и говорю - чего гадать, надо на круг всё поменять, чего мелочиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Мое отношение к содержанию авто-это мое отношение. Я не считаю зазорным поменять еще не до конца изношенную деталь на новую. Но за внимание к моим проблемам-спасибо. Так я и говорю - чего гадать, надо на круг всё поменять, чего мелочиться. Вот то правильно ! С тормозами и с рулевой шутки ПЛОХИ и не только для владельца машины. но и для всех окружающих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Все поменять и понять что тормоза как были гамном так и остались! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Потому что надо ВУТ и ГТЦ другие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Все поменять и понять что тормоза как были гамном так и остались! Есть подозрение, что так и будет. Я, собственно, вопрос задавал по поводу свойств тормозов у ЛТК, а не по поводу их неисправности. Многие владельцы ЛТК наверняка эксплуатировали ранее и эксплуатируют сейчас другие автомобили. Вопрос-отличаются ли характеристики тормозов у ЛТК от других машин или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Да отличаются У немцев и особенно Япошек, тормоза колом берут и в разы информативнее У меня после замены передних торм дисков на новые тормоза стали по лучше. Но до Япошек им как нам до Канадской границе летом и на лыжах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Есть подозрение, что так и будет. Я, собственно, вопрос задавал по поводу свойств тормозов у ЛТК, а не по поводу их неисправности. Многие владельцы ЛТК наверняка эксплуатировали ранее и эксплуатируют сейчас другие автомобили. Вопрос-отличаются ли характеристики тормозов у ЛТК от других машин или нет? Правильно подозреваешь, так и будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Да отличаются У немцев и особенно Япошек, тормоза колом берут и в разы информативнее У меня после замены передних торм дисков на новые тормоза стали по лучше. Но до Япошек им как нам до Канадской границе летом и на лыжах + много, после Европы к тормозам надо привыкать, они значительно хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) характер тормозов лтк, отлично соотносится с характером самого автомобиля. Европейские тормоза там были бы неуместны. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Dato (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 это уже другой вопрос )) я бы на марк, хотя бы от мустанг кобры поставл 2-х поршневые. ТС фактические совету уже дали. Может форма подачи вам и не понравилась но посути они верны. Поможет поможет освежить тормоза замена колодок и дисков "по кругу" также проверить работу вакумника и гтц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 характер тормозов лтк, отлично соотносится с характером самого автомобиля. Европейские тормоза там были бы неуместны. Не соглашусь, более производительные тормоза удобнее, чтоб плавно и быстро можно было оттормаживаться. Характер больше у водителя, чем у авто, кто-то на 600-кобыльных брабусах по городу тошнит (и нафиг ему там многопоршневые Брембо), а кто-то на 70-сильном тазике использует все возможности машины и ощущает нехватку торможения... Добавить информативности и тормозных усилий лишним не будет, но тут больше проблема ГТЦ и вакуумника, размер колодок и дисков вполне достаточен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.