Michail_80 Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Давно вынашиваю мысль заменить барабанные тормоза на своем бусе на дисковые. Есть несколько вариантов: берем передние вентилируемые диски от Патриота, ибо разболтовка соответствует, подбираем подходящие по размерам суппорта, ну а далее изготавливаем переходные пластины, тем более запасной мост для опытов имеется. Смущает что на Патриот не смог найти импортных дисков, есть либо оригинал, либо Фенокс, но их вроде не жалуют, да и вообще отечественные запчасти особого желания ставить нету. Еще один минус этой затеи, у меня есть запасные Кадиллаковские суппорта, но они на вентилируемый диск не встанут. Еще вариант: взять передние диски от Нивы, они вроде не вентилируемые, к ним должны подойти халявные суппорта от Кадиллака, но вроде как для тяжелой машины вентилируемые диски будут получше. Можно еще поискать диски от какой-нибудь иномарки с такой же разболтовкой, но это куда более проблематично. Собственно вопрос: какой вариант лучше, с простыми дисками или с вентилируемыми? И как лучше делать переходные пластины, заказывать у фрезеровщика, или можно сварить из нескольких частей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Какие цели преследуются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 смысл? свопнут мотор на 6.4 hemi? постоянно по тонне возишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Какие цели преследуются? досуг, трата излишков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 с детства не люблю барабаны, да и диски тормозят однозначно лучше. Мотор в будущем возможно и поменяю, но на это лето в планах лишь кузов. Основная цель хорошие тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 смысл? свопнут мотор на 6.4 hemi? постоянно по тонне возишь? грузовики по 30-40 возят, и ничего, как то останавливаются барабанными тормозами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 давайте еще вспомним троссовый привод тормозов,и ничего - ездили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Поставь гидробуст и забудешь про плохие тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 Огромное спасибо за советы, но есть желание поставить именно дисковые тормоза. Есть ряд вопросов: достаточно ли будет невентилируемых дисков, и можно ли делать сварные переходные пластины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Я тоже очень недолюбливал барабаны, пока самому не пришлось собрать заново задние барабанные тормоза. Теперь люблю их больше дисков) Ну они реально лучше дисков для автобуса/грузовика. Когда все смазано и незакисшее, тормоза чувствительные, ну не хуже дисков они тормозят. И в них можно не лазить годами. Чем диски-то лучше будут? изнашивающихся деталей больше, все дороже, обслуживать чаще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 Мне неоднократно перебирали задние барабаны, но все-равно что-то глючит, одна сторона вообще не тормозит, все детали стоят новые, вообщем больше не хочу с ними возиться. Ну и собственно, весь современный транспорт делают с дисками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny-K Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Спрошу: -кадиллачьи суппорта решают вопрос стояночного тормоза? -эти же суппорта расчитаны на какой объем ТЖ (ход поршня, тормозное усилие)? -ЦО тормозного диска с посадочным размером старого барабана? или только по шпилькам подбираем? -сварка приемлема в тормозных механизмах (для переходной пластины)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny-K Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Ну и собственно, весь современный транспорт делают с дисками. Машины не имеющие электронных систем типа ESP до сих пор делают с барабанными тормозами. И главные тормозные цилиндры для дисковых и барабанных систем на одной и той же марке машины обычно разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Кадиллачьи суппорта конечно же решают вопрос ручника. Под ЦО несложно выточить проставку, либо наоборот расточить диск. У Патриота ЦО на порядок больше чем на Додже, проставка решает. На Патрики делают два варианта дисковых тормозов на зад, либо передние вентилируемые диски от него же + суппорта от Ауди с ручником, либо два суппорта от Ваз или Волги, один для тормоза, один для ручника. Некоторые комплекты даже имеют сертификат НАМИ. Тут на форуме народ делал дисковые тормоза на Таху, вроде как стало намного лучше. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny-K Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Мне неоднократно перебирали задние барабаны, но все-равно что-то глючит... Нет опасения, что и с дисковыми будет так же. Или другие руки будут делать? У меня барабанные работают, претензий нет. Затраты на переборку небольшие. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Lenny-K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 С дисковыми у меня проблем нету, поменять колодки и смазать направляющие я и сам могу. Но думаю спорить бесполезно что машины с дисковыми тормозами тормозят намного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 однако же на заднюю ось усилие совсем не такое же как на переднюю,из-за этого эффекта большого не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 У меня гидробуст и дисковые по кругу(задние от Шпалы)..Тормозит так что в руль мордой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 ну так вот и хочется подобного, вопрос как лучше реализовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Ну если на Рем тогда надо колхозить от Чирка по-моему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 я за барабанные сзади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 Ну если на Рем тогда надо колхозить от Чирка по-моему...На Чирке разболтовка другая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 А в машине RVAL имеется ? Как собираетесь баланс тормозных сил формировать? Знаете что происходит, если в повороте задние колеса в юз заблокируются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 Знаю, проходили. По идее такого не должно быть, ведь сзади суппорта и колодки всегда меньше, во-вторых древний автомат когда тормозишь передачу не скидывает. Я на той неделе на даче на льду тормозил, машина стоит, а задние колеса крутятся ибо не могут удержать мощи мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Я на той неделе на даче на льду тормозил, машина стоит, а задние колеса крутятся ибо не могут удержать мощи мотора. То есть нога на тормозе, перед тормозит и остановился, а зад при нажатой педали продолжает крутиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.