Lenny-K Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) А мона и не колхозить. В 2003 году (например) и те, и другие тормозные механизмы на RAM VANe присутствовали Изменено 14 марта, 2014 пользователем Lenny-K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2014 То есть нога на тормозе, перед тормозит и остановился, а зад при нажатой педали продолжает крутиться? Да, с одной стороны именно так, правда когда нажмешь со всей дури останавливается. Но у меня там барабан подубит, поэтому не вижу смысла покупать новые барабаны, а сразу заморочиться дисками. А мона и не колхозить. В 2003 году (например) и те, и другие тормозные механизмы на RAM VANe присутствовали Вот это уже интересней, но боюсь что там мост другой стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny-K Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 на вэн бы такой кит найти http://www.ebay.com/itm/MOPAR-8-3-4-PLYMOUTH-DODGE-GTX-REAR-DISC-BRAKE-CONVERSION-KIT-9-3-4-DANA-AXLE-/271088264642?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f1e1ea5c2&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2014 С доставкой вываливает почти под штукарь, и в чем профит? Диски от Патрика 1 200 за штуку, новые Аудюшные суппорта со скобами в районе 7 000 на сторону, свежее б/у куда дешевле, изготовление пластин не более 5 000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Да, с одной стороны именно так, правда когда нажмешь со всей дури останавливается. Но у меня там барабан подубит, поэтому не вижу смысла покупать новые барабаны, а сразу заморочиться дисками. Ну это задней части тормозной системы полный пушной зверек) У меня барабаны(нового ничего нет, перебранное добро 88го года) хватают сильно раньше передка, и ИМХО, это правильно. на 5мм прожал тормоза - зад схватил(руками нереально прокрутить), перед поджался, но пока крутится. Потом уже передок сильнее тормозит, если по следам на земле смотреть. С колхозингом обязательно надо прикинуть, о чем Димон говорит. Причем, я не особо представляю, как это в "домашних" условиях сделать. ГТЦ рассчитан под барабаны, а дисковые потребуют большего притока жижи в цилиндр. получится, что перед начнет хватать раньше, а потом уже зад. и не факт, что его не сорвет в букс. в идеале от чегонить сравнимого по массе систему в сборе ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Можно влезу. При переделки нужно учитывать площади колодок. Тк у барабанных площадь больше, то и усилие меньше, и соотв наоборот. Еще как правило у барабанных зазор больше, а это время срабатывания. Вот честно не знаю как на вэнах, а на 41х очень даже работает. Проверенно не раз. И иногда приходится отключать колдун. Но у нас как правило сначала ставят вентиля на перед, потом доходит до зада. Изменено 14 марта, 2014 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny-K Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 С доставкой вываливает почти под штукарь, и в чем профит? Диски от Патрика 1 200 за штуку, новые Аудюшные суппорта со скобами в районе 7 000 на сторону, свежее б/у куда дешевле, изготовление пластин не более 5 000. Профит? В тормозах? Кроилово приводит к попадалову (с). В этом списке уже на 20-ку, плюсуем колодки, тормозные шланги. Лезем ставить - вылезет трабл с трубками, заменим магистраль до главного. + мелочи: выточим проставки 90-108мм под диски патрика. + токаря просадят размеры- ищем других и снова платим. И вдруг (случайно) это все будет тормозить недостаточно эффективно. Тут по-случаю брал газель сгонять до дачи с закисшим "колдуном". Тормозила эта дрянь только передом и лишний километр... С грузом еще хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) На Рем Вены последнего года выпуска (2003) штатно ставились задние дисковые тормоза Вот такой в США на разборке к примеру http://www.ebay.com/itm/221308733864?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 Изменено 18 марта, 2014 пользователем ALEXXX#1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 Кстати да, даже на Рокавте есть задние тормозные диски, правда ценник с доставкой выходит совсем не гуманный. В оригинале стоят вентилируемые. Значит будем примерять диски от Патрика и подбирать суппорта. Думаю через неделю-другую начну колхозничать, ждите отчет в "своими силами". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 зачем колхозничать?почему не купить у разборщиков в америке,заодно и колдун поменять на дисковый.или чулки мостов разные и один хрен не болт он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Все болт он! Я сейчас озадачил знаконого американца найти такой бус на помойке все отфоткать и аккуратно сняв (не потеряв ни болтика) тормозную систему задней оси отправить мне) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 Все болт он! Я сейчас озадачил знаконого американца найти такой бус на помойке все отфоткать и аккуратно сняв (не потеряв ни болтика) тормозную систему задней оси отправить мне) Во сколько обойдется? И диски-то желательно новые сразу купить. Кстати, не обратил внимания, что задние суппорта без ручника, на Рокавте есть фотки. Диски там стоят по 40 баксов, суппорта ребилд по 50, вот только доставка во сколько выльется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Пока не знаю. Мост б/у будет стоить недорого. Дорого пересылка так как железяки тяжелые. Касательно ручника там хитрая конструкция - снаружи диска суппорт для торможения а внутри диска как на барабанных тормозах колодки-распорки - это и есть ручник Если взглянешь на новый диск поймешь конструкцию Изменено 18 марта, 2014 пользователем ALEXXX#1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 Понял, конструкция как на старых европейцах. Мост возможно и такой же, только прикручены переходные пластины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Я писал знакомому американцу - первый его вопрос был сколько болтов на задней крышке моста. Я пока под машину не лазил. Видимо не под каждый мост. Но в целом я этим занялся. По результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 апну тему ... что нового у заинтересованных в этом вопросе ??? что с колхозом ? что говорит американский товарищ ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Пока ничего, не до тормозов сейчас, надо со стройкой поднапрячься. Нет ни денег, ни времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Пока ищет. Как получу все отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Являюсь сторонником барабанных тормозов, но если очень хочется переделать, можно попробовать купить готовый комплект ЗДТ под патриот, с проточенным диском от Соболя и вазовскими суппортами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Как быть с ручником, если использовать Вазовский суппорт? Проще все сделать с нуля, чем переделывать совковое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Как быть с ручником, если использовать Вазовский суппорт? Проще все сделать с нуля, чем переделывать совковое. На паркинг ставить ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Барабанные тормоза, если они рабочие, тормозят вполне нормально. А чтобы стоять педаль в пол и колеса задние крутились, это надо чтобы они вообще не работали или отсутствовали. Может колодки подвести надо? На шванах подводятся ручником-ножником. А вообще тему считаю очередным чесом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 В общем после серии консультаций и изучения западных ресурсов принято следующее решение 1. Покупается комплект задних дисковых тормозов с 94-98 GRAND Cherokee ZJ c мостом Chrysler 8.25 с задними дисковыми тормозами 2. Так как у меня точно такой же мост Chrysler 8.25 они встанут без переделок 3. Единственный вопрос - разная разболтовка на чирке и на додже решается Бюджетно - пересверливанием дырок на тормозных дисках Чирка Менее бюджетно - заказом с Рокавто родных задних тормозных дисков с Рем вена 2003 года с правильной разболтовкой. Как все сделаю - расскажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Как все сделаю - расскажу Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2014 В общем после серии консультаций и изучения западных ресурсов принято следующее решение 1. Покупается комплект задних дисковых тормозов с 94-98 GRAND Cherokee ZJ c мостом Chrysler 8.25 с задними дисковыми тормозами 2. Так как у меня точно такой же мост Chrysler 8.25 они встанут без переделок 3. Единственный вопрос - разная разболтовка на чирке и на додже решается Бюджетно - пересверливанием дырок на тормозных дисках Чирка Менее бюджетно - заказом с Рокавто родных задних тормозных дисков с Рем вена 2003 года с правильной разболтовкой. Как все сделаю - расскажу У меня вроде мост Дана, мне скорее всего не подойдет. Так что только колхоз и остается, Закончу с крышей на даче, начну колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.