Перейти к содержанию

92 Lincoln Continental Executive series


Mihavatr

Recommended Posts

Привет всем!

Позвольте и мне тоже? Все-таки это уже не тарас =)

 

Видимо так сложились звезды. Сначала мой тарас меня окончательно добил гнилью в заднем стакане, так что восстанавливать его окончательно расхотелось (может только пока, ездить надо на чем-то). Потом я увидел у себя в городе контик свиду в совсем хорошем состоянии, и даже чудной цвет кузова и салона мне стал нравиться. Потом на автору всплыло обявление о продаже голубого в Видном. Хотел позвонить и встретиться поглазеть, пока еще без мысли купить. Но вдруг заметил что номера одни и те же у стоящего и в объяве. Тут уж шило окончательно вошло в мягкое место по рукоять и я начал действовать.

 

Главная проблема, которую я узнал от хозяина, когда встретился первый раз - машина не двигается. С его слов он просто еле тронулся со светофора, кое-как дотянул до обочины и там же машину и оставил. Глянули масло - вроде что-то есть на кончике, в общем приговорили к ремонту. Узнал еще, что пневмостойки все по кругу меняные, что кондей не кондеит, гур выплескивает жижу наверх (и как выяснилось потом не ГУРит вообще на холостых, и воет всячески) Ну и так, по мелочи. Салон мне показался более чем живым, низы дверей очень хороши, в арках ржи нет, в торцах порогов тоже, снизу смотреть не стал, т.к. стояла машина буквально в грязище, убранной с дороги. А еще к машине прилагался ГУР новый, блок климата хороший, помпа и еще куча мелких деталей, которые я пока не успел даже разобрать.

Ну и общее впечатление - нигде никакого откровенного колхоза, и хозяин с его слов все делал в сервисе и американскими деталями. Сигналка правда стоит, но не мешает работе домофона, что меня сильно удивило.

 

Потом я пробил его авточеком, узнал что пробег сильно скручен (102 т. миль только по америке за 6 лет) и это стало хорошим поводом для торга. Хорошего торга. Благо хозяин волновался больше за судьбу машины, чем за деньги, за что ему огромное спасибо.

 

Сперва озадачился ТО и страховкой, думал потом везти на эвакуаторе в ГАИ (буквально в километре от машины). Оказалось у них прием документов до 15-00 (перед праздниками или всегда так), короче не сложилось. А поскольку я взял отпуск на весь день, то оставалось только начать изучать свое приобретение более подробно.

Конечно стало интересно что же случилось с коробкой. Попробовал подвигать - при нажатии газа еле-еле дергается, и все на этом. Насос? бублик? Как будто не хватает давления масла, чтобы что-то происходило. А еще лязг какой-то при запуске двигла, тоже примерно от бублика, через секунд 5 проходит.

 

Вынул еще раз щуп, он совсем сухой. Дай думаю долью маслица-то, ради эксперимента. Купил шесть бутылок.... до уровня вылил все!!! Мать моя, как оно ездило-то полупустое ваще. Ну и каким-то чудом машина поехала! При трогании правда сто-то стукает в передней ходовой, может подвеска, а может и короб. Переключает не идеально. Но оно едет! Оно тормозит! АБС работает! Радости не было предела. Решил красавца ради такого дела отмыть и пофоткать.

 

Пока ездил, кстати, начал чекенжин загораться и пищать активно, что за ошибки еще не смотрел.

 

Ну и фотки, сразу после покупки и потом после мойки:

 

 

 

YatlI.jpg

wVUmG.jpg

9zTg.jpg

SQy6I.jpg

lMH60.jpg

MlFbB.jpg

VORC2.jpg

dCuUl.jpg

AbgTD.jpg

xycCb.jpg

deJZ.jpg

ChUvg.jpg

0CEc.jpg

Y5FN.jpg

L5fvM.jpg

yZAc.jpg

XekgT.jpg

7LG1T.jpg

waYNH.jpg

xkn7v.jpg

tULx8.jpg

jSZih.jpg

LkT7R.jpg

UEyO6.jpg

wr5pE.jpg

DJI6p.jpg

2osR.jpg

fW218.jpg

cxuEL.jpg

bDNF5.jpg

mpnOj.jpg

9Zb0I.jpg

XEPLI.jpg

5PluF.jpg

Xl5Wm.jpg

70bpw.jpg

jgytC.jpg

8eQci.jpg

5nwiD.jpg

9jXz.jpg

mXeoP.jpg

RFY0l.jpg

H8Xf.jpg

sFo9V.jpg

CteNV.jpg

9icCe.jpg

DCl0T.jpg

rUL7S.jpg

Vj4bl.jpg

1hu2N.jpg

eIpzq.jpg

bk4ha.jpg

lPci.jpg

omXNP.jpg

nqCdt.jpg

xyoqC.jpg

nzTWq.jpg

Ji8B1.jpg

ytfAV.jpg

1ylZc.jpg

5E8QO.jpg

QPFU.jpg

9Lh4Y.jpg

LD8Cu.jpg

xKZjL.jpg

bn6ci.jpg

nSwf.jpg

ZSzjJ.jpg

 

 

 

И в заключение: после тараса ощущения какие-то другие от езды. Некая отрешенность, как будто не ты рулишь а машина тебя везет, ты только направление рукой показываешь. Отчасти, как мне кажется, это еще и  из-за отсутствия тахометра.

 

Ну и куча, куча, куча разных вопросов в голове, но это все потом! Торопиться теперь незачем.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю с покупкой! Как и у меня, работы непочатый край... Вы, по крайней мере, не на краю света, так что ждать запчасти месяцами не придется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

HOLY FUCKING SHIT

 

Пользователь Mihatavr начал свою тему не с вопрошанием про фотку в 1кбайт, как все остальные в разделе.

Пользователь Mihatavr засунул большое количество фоток под спойлер. Он точно не тот, кто бы заквотил всё это впоследствии.

 

Я предлагаю этого мужчину на должность главного администратора форума Фридомкарс.ру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вэлком в палату! Наши поздравления! А что касается мелочевки в ремонте, - так это все мелочи. Машина-то не новая, куда ж без "косячков".. всЕ мы через ЭТО прошли (ну или почти все). Потихоньку доведешь... Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый контик.

Лет 5 назад у очень хороших мастеров обслуживался - при мне колхоз в проводке разгребали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудеса продолжаются.

В субботу наконец-то появилось время поставить машину на учет. Ну и поехал в гараж, изучать дальше свою покупку.

Первым делом разгреб багажник. Помимо старой пневмостойки и кучи бутыльков с автохимией обнаружилось: насос ГУР, помпа с прокладкой, термостат, датчик температуры, сайленты передних рычагов (и к подрамнику, и к растяжке) наконечники рулевые, фильтр-осушитель пневмы, маслофильтр и все это НОВОЕ!

 

Еще нашел новый болт подрамника - насторожило. Полез в яму смотреть, но оказалось все на месте. Кстати о яме. Состояние машины снизу впечатлило еще больше. Только пара мест поверхностной ржавчины, которую я тут же полил растстопом и все! Ни дыр, ни гнили. Долго искал, где могла течь коробка, но кроме поддона на герметике ничего даже не потеет. Зато активно сопливит рейка где-то в районе вапса. Грешу на трубку ВД.

 

Следующей находкой стала кипа бумаг в бардачке, в которой, помимо просроченных полисов ОСАГО и прочего мусора обнаружилась стопка накладных на купленные детали и заказ-нарядов на все работы за последние три года! А ведь сначала хотел выкинуть не глядя.

 

Вчера забрал у бывшего хозяина летнюю резину (еще одно бесплатное приложение к машине). Купер с полосочкой! И даже вполне живой еще =)

 

 

fR900.jpg
MqzLd.jpg

 

 

Из серьезных проблем сильный люфт в передней ступице, и какой-то непонятный удар при трогании с места, особенно заметно, если чуть порезче газ нажать. Связаны ли эти два момента, пока не понял. Рычаг с шаровой и растяжка вроде нигде не шевелятся больше положенного. Попробую сначала поменять подшипник, если это конечно из-за него ступица люфтит.

 

Ну а пока успел поставить прилагающийся блок климата с более-менее живыми кнопками и подключить правое зеркало. Правда просто воткнуть фишку оказалось недостаточно - провод заканчивался огрызками проводов. К счастью удачно подвернулся старый разбитый фонарь от моего тауруса, фишка там точно такая же, и естественно она без раздумий была пущена в дело. Так что теперь можно говорить, что вся электрика в машине работает =)

 

А вот еще, вопрос к знатокам: при самодиагностике перемычкой есть какие-то отличия для электронной приборки? Так же будет ошибки вымаргивать?

 

Ну и напоследок загадка. Что это и нужно ли это? =) Тоже среди деталек лежало.

 

 

yHcvR.jpg

 

 

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 какой-то непонятный удар при трогании с места, 

 

смотри переднюю опору мотора. если смята, подзамену. и проверь не открутилась ли верхняя гайка на опоре, да знаю неудобно, но обрезанным ключом на 19, сподручнее.

 

по диагностике, нужен только джекичан, стрелочки или нет пофиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites


 

 

Ну и напоследок загадка. Что это и нужно ли это? =) Тоже среди деталек лежало.

 

 

yHcvR.jpg

 

 

 

 

Кусочек дверной ручки с нажимной пластиной от задних дверей или как то так, проверяй может какая то с улицы не открывается уже.

Изменено пользователем Norving (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кусочек дверной ручки с нажимной пластиной от задних дверей или как то так, проверяй может какая то с улицы не открывается уже.

Прекрасно! огромное спасибо. Как раз одна задняя не открывается снаружи.

 

смотри переднюю опору мотора. если смята, подзамену. и проверь не открутилась ли верхняя гайка на опоре, да знаю неудобно, но обрезанным ключом на 19, сподручнее.

снизу гайку смотрел, сверху чет не догадался... Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

сверху чет не догадался...

эта гайка фича на 3.8, у мну даже обрезанный ключ для неё имеется.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта гайка фича на 3.8, у мну даже обрезанный ключ для неё имеется.

Все оказалось хуже. Сама опора располовинилась и верхняя гайка вместе со шпилькой и металлической "чашкой" подскакивает, когда даешь газу.

Так что вместе со ступичными подшипниками первым делом куплю и опору.

 

Сегодня назрел еще один вопрос. Когда машина стоит на сигналке, иногда включается насос пневмы. По наблюдениям - только если машина на кривой поверхности (как вариант приподнять одну сторону домкратом). Пытается выровнять видимо.

1. Это нормально? я думал пневма должна качать только при включенном зажигании

2. Как к этому относится штатная сигналка (anti-thieft) А то я вырву нахрен колхоз и попробую найти штатную. Или просто оставлю домофон, тем более хочется багажник с пульта открывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

наконец-то я нашел и поставил опору двигла! Спасибо Коле 'Чапаеву'

Поменял насос гура. Заодно понял, зачем мне предыдущий хозяин отдал патрубки охлаждения новые - прям перед тем как я хотел поставить машину в гараж на ремонт, прорвало верхний патрубок радиатора =) Хорошо рядом с домом.

 

Теперь возник тупняк: нужен болт с резьбой 3/8 дюйма, чтобы напрессовать обратно шкив гура. Объездил все досягаемые магазины и авторынки, в основном встречали круглыми глазами. На таурус клубе тоже никто не отзывается. Вопрос - где взять? Токарей знакомых нет =(

 

И еще вопрос. На одном соленоиде, стравливающем воздух стойки, обнаружил два оторванных провода из четырех. При этом опускалась машина нормально, "райд контрол" не загорался. за что они отвечают?

3EVtO.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Теперь возник тупняк: нужен болт с резьбой 3/8 дюйма, чтобы напрессовать обратно шкив гура. Объездил все досягаемые магазины и авторынки, в основном встречали круглыми глазами. На таурус клубе тоже никто не отзывается. Вопрос - где взять? Токарей знакомых нет =(

 

 

набор стоит 3 тыр., он не для разового использования. иногда с ГУРом идет болт для запресовки, но видимо не всем везет.

вот отчет по установке ГУРа 

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,199073,199073#msg-199073

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

наконец-то я нашел и поставил опору двигла! Спасибо Коле 'Чапаеву'

Поменял насос гура. Заодно понял, зачем мне предыдущий хозяин отдал патрубки охлаждения новые - прям перед тем как я хотел поставить машину в гараж на ремонт, прорвало верхний патрубок радиатора =) Хорошо рядом с домом.

 

Теперь возник тупняк: нужен болт с резьбой 3/8 дюйма, чтобы напрессовать обратно шкив гура. Объездил все досягаемые магазины и авторынки, в основном встречали круглыми глазами. На таурус клубе тоже никто не отзывается. Вопрос - где взять? Токарей знакомых нет =(

 

И еще вопрос. На одном соленоиде, стравливающем воздух стойки, обнаружил два оторванных провода из четырех. При этом опускалась машина нормально, "райд контрол" не загорался. за что они отвечают?

Болт для запрессовки шкива с увеличенной шайбой, должен прилагаться в комплекте...видимо прое потеряли!

На соленоиды приходит всего два провода и если бы они были оторваны, то клапана бы не срабатывали! 4 провода приходит на шок-сенсоры, что сверху на стойках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...