арт Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Гараж знатный! В таком гараже ковыряние ведра всегда праздник! Дааа, соглашусь с тобой Единственное неотапливаемый ничем зимой. Но до минус15 внутри гаража, мне вполне нормально. Дальше дизельная пушка и обильное шевеление. Единственное чего нету это тельфера, полуавтомата, ну и токарный хотелось бы есчо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Какой хороший гараж, мастерская целая! У меня зимой ниже -10 не опускается температура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Я себе в гараж трёхфазную пушку приволок. При -30 на улице, в гараже в одном кофте жарко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Вопрос ко всем, какой грилль лучше смотрится? Этот Или этот Этот. В клеточку - ОТСТОЙ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Этот. В клеточку - ОТСТОЙ В целом большинство так и считает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Я себе в гараж трёхфазную пушку приволок. При -30 на улице, в гараже в одном кофте жарко Да, видел я твой гараж, 3х фазной реально обогреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 А между фарами почему оранжевые вставки? Белые лучше бы смотрелись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Они не оранжевые, выцвевши-красные) как-то на счет их не думал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 А между фарами почему оранжевые вставки? Белые лучше бы смотрелись. отнинада сюда Тазомоду. ещё затонировать предложите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 Они в оригинале прозрачные, а на 89-м черные, все остальное как раз и есть тазомода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 отнинада сюда Тазомоду. ещё затонировать предложите. Так ведь сейчас, тот самый тюнинг мы и видим. Я не припомню чтобы у ЛТК квадратного такие фары с завода были. О, опередили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Так ведь сейчас, тот самый тюнинг мы и видим. Я не припомню чтобы у ЛТК квадратного такие фары с завода были.О, опередили А какие тогда фары должны быть с завода?? Посмотрел внимательно на эти красные пластмассовые элементы меж фар. Китайщины/кооперативщины не обнаружено?? Если только американские мануфактурки такое делали в 90х.......???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 Вам мой пост предыдущий не показался достаточно исчерпывающим? ))))) Их изнутри покрасили красным лаком, колхозань это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Вам мой пост предыдущий не показался достаточно исчерпывающим? ))))) Их изнутри покрасили красным лаком, колхозань это. Спорить по этому поводу не вижу смысла, так как точной информацией не владею. Из таких вот мелочей и складывается полный образ. За уточнение спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 Их изнутри покрасили красным лаком, колхозань это. нда, действительно, посмотрел гугл. а када черные, они не подсвечиваюся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 Они не должны подсвечиваться вообще, ни черные, ни прозрачные. А если вдруг подсвечиваются, опять таки значит там была недобрая рука. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Они не подсвечиваются. Когд впервые увидел его, был немного удивлен, что можно сказать 'составная часть' передней оптики КРАСНОГО цвета. По идее такой цвет должен быть только сзади. Спереди БЕЛЫЙ. Но значения этому не предал. Сейчас все выяснилось. Благодарствую, парни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 Решил я задуматься о способе буксировки. Как известно это больной вопрос для ЛТК. Если учесть возраст более четверти века, и надеятся что 'пронесет'- глупо. Надо что-то делать... Вот как я его решил лично у себя. Под передней балкой по середине имеются 2 отверстия диаметром 20 и 18 мм. Находим в гараже кусок металла и изготавливаем пластину с крепежными отверстиями и отверстием под буксировочный крюк. Крепим при помощи Камазовских шпилек, опять же найденных в гараже. Перед усилителем бампера имеется поперечная траверса рамы с отверстиями по краям. Траверса расположена под углом. К ней будет крепиться составная часть буксировочного устройства. Из уголка делаем конструкцию в виде буквы 'А'. Крепим к поперечной траверсе. Для исключения выгибания уголка вверх, приваривается опорная часть и упирается в усилитель бампера. Конструкция необходима для того чтобы трос не цеплял пластмассовую окантовку бампера снизу, не царапал сам бампер (если тащить тросом) и не уходил вбок при поворотах. При необходимости буксировки собираем за 5 минут конструкцию в виде буквы 'А', крепим к поперечной траверсе, продеваем через нее трос и цепляем за пластину, прикрученную к балке. Так же легко разбираем и бросаем в багажник. Плюсы. Вариант без всякого сверления отверстий в элементах конструкции авто, приваривания пластин, скоб, крюков и прочего. При желании нижнюю пластину можно открутить и вернуть полный сток. Минусы. Относительная сложность в изготовлении, лишнее железо в багажнике. Необходимость покрутить гайки перед буксировкой. Подойдет ли такой способ для второго поколения знать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Самый минус это лезти под машину чтоб за крюк зацепиться, я под Михин ЛТК лазил только ноги торчали! А если грязь/снег/лужи? Тут конечно инженеры форт подкачали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 Для КАМАЗиста не в падлу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Да это конечно! Чего только не сделаешь для своего американского друга! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Тут конечно инженеры форт подкачали... должен сказать, что инжинеры GM тоже кушали рыбный суп! Изменено 31 марта, 2014 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Самый минус это лезти под машину чтоб за крюк зацепиться, я под Михин ЛТК лазил только ноги торчали! А если грязь/снег/лужи? Тут конечно инженеры форт подкачали... Нада подобную цеплялку смастерить. В том году, когда моё ведро на эвак затаскивали, цепляли за стаб возле скобы, крепящей его к раме. Так эту скобу так выгнуло, шо я за...... любился её выпрямлять на тисках кувалдой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 А ты еще хотел чтоб я тебя тогда за стаб буксировал, оторвал бы нахрен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 Товарищи иркутяне, на ваши ведерки можно вкорячить подобное устройство? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.