Перейти к содержанию

Подарок губернатора калифорнии - Lincoln Town Car '88


арт

Recommended Posts

Они в оригинале прозрачные, а на 89-м черные, все остальное как раз и есть тазомода.

Не могу не согласиться! Красные жутко цепляют глаз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 220
  • Created
  • Последний ответ

Чтоб не лазить под машину можно вместо троса сделать тягу со штырьком и петлей на концах и продевать ее в треугольничек  как и трос.И уже снаружи цеплять трос.Саму то конструкцию можно ведь установить не залазя?Тоже сварить надо такую хрень в любом случае.

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый минус это лезти под машину чтоб за крюк зацепиться, я под Михин ЛТК лазил только ноги торчали! :)

А если грязь/снег/лужи? :)

 

Тут конечно инженеры форт подкачали...

 

 Дело всё в том, что у них Эвакуаторов - как у нас грязи. И стоят не дорого. Так что у них проблемы нет с этим.

 Ну а на счёт снег и грязь если - так если жить захочешь, то  ещё и не так раскорячишься :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб не лазить под машину можно вместо троса сделать тягу со штырьком и петлей на концах и продевать ее в треугольничек как и трос.И уже снаружи цеплять трос.Саму то конструкцию можно ведь установить не залазя?Тоже сварить надо такую хрень в любом случае.

Я много вариантов обдумывал, в том числе и тягу. Опять же это лишний/ненужный металл. Линк ведь загонять в дебри не будешь, чтобы потом по грязи лазить. Максимум на грунтовке. Подстелил газетку под коленку, накинул крючок, делов-то. Причем это только в тех случаях, когда букировка требуется:). Я думаю ты прекрасно понимаешь интенсивность движения в наших краях и расстояния. За радость будет нырнуть под машину. Только было бы чем тащить.:)

Да, конструкция легко устанавливается сверху, лезть под машину не требуется, но это на квадрате. На твоей не знаю. Самому интересно как на 90х годах.

 

Дизель +100500! Как водитель грузовика ты меня понимаешь.

Изменено пользователем арт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я много вариантов обдумывал, в том числе и тягу. Опять же это лишний/ненужный металл. Линк ведь загонять в дебри не будешь, чтобы потом по грязи лазить. Максимум на грунтовке. Подстелил газетку под коленку, накинул крючок, делов-то. Причем это только в тех случаях, когда букировка требуется :). Я думаю ты прекрасно понимаешь интенсивность движения в наших краях и расстояния. За радость будет нырнуть под машину. Только было бы чем тащить. :)

Да, конструкция легко устанавливается сверху, лезть под машину не требуется, но это на квадрате. На твоей не знаю. Самому интересно как на 90х годах.

 

Дизель +100500! Как водитель грузовика ты меня понимаешь.

 

 

 Была ситуация в Марте 2009 г когда на своей фуре - Ивеко Евро Тех шёл с грузом смолы с Рошаля в Химки, для метростроевцев. 

 Машина исправна полностью. А в чистом - чуть ли не в костюмчике и парадной зимней одежде еду по Горьковке от М Дубны и не доезжая до Плотава у меня вдруг рвётся НОВЫЙ ремень приводной. Слышу шум  из под кабины странный и зарядка резко пропадает.

 Рабочей  - грязной одежды нет. Чё делать ?  Поднял кабину - один ремень порвался ( там спарка ремней ) второй  - вывернуло на изнанку и если так оставить - порвёт нафиг. И главное сверху к нему не подлезть. Только с НИЗУ

 ОБОЧИНА, мокрый снег и грязь. Я в новом свитере чистом и красивом ( даже подстелить там нечего было )  и в новых чистых джинсах под машину с ключами полез.

 Какой я вылез из под неё - думаю рассказывать не надо  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была ситуация в Марте 2009 г когда на своей фуре - Ивеко Евро Тех шёл с грузом смолы с Рошаля в Химки, для метростроевцев. 

 Машина исправна полностью. А в чистом - чуть ли не в костюмчике и парадной зимней одежде еду по Горьковке от М Дубны и не доезжая до Плотава у меня вдруг рвётся НОВЫЙ ремень приводной. Слышу шум  из под кабины странный и зарядка резко пропадает.

 Рабочей  - грязной одежды нет. Чё делать ?  Поднял кабину - один ремень порвался ( там спарка ремней ) второй  - вывернуло на изнанку и если так оставить - порвёт нафиг. И главное сверху к нему не подлезть. Только с НИЗУ

 ОБОЧИНА, мокрый снег и грязь. Я в новом свитере чистом и красивом ( даже подстелить там нечего было )  и в новых чистых джинсах под машину с ключами полез.

 Какой я вылез из под неё - думаю рассказывать не надо  :17:

Так зато ПОЕХАЛ!!! Пускай и такой ценой. Как я понимаю ты в городе встал, а это пол беды. А если на трассе и в мороз. Я бы предпочел в чистом в солярке с маслом искупаться, да поехать, нежели стоять на обочинке:)

Да всё точно так же

Значит мой способ и вам подойдет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же пишу - на ТРАССЕ, в самой что ни на есть попе. Даже не в у деревни какой нибудь

Я в подмосковных городах/трассах не силен- горьковка думал улица такая, поэтому сразу не врубился. В любом случае хорошо, что до конечной точки добрался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот.. поэтому в Линя переехал (пока не применяемый в копе) секретный чемоданчик с инструментом, и думаю пакетик с летним рабочим комбезом тоже найдет свое место на задней полке багажника...Как ни крути, а надо быть готовым ко всему! :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

С момента покупки машины мне никак не давала покоя мысль о незащищенности прицела. К тому же периодические записи о том что, то у одного оторвут, то у другого. В итоге решил сделать на прицел сигнализацию.

Смысл сигналки в том, что под пружину прицела снизу ствим кнопку с нормальнозамкнутым контактом. В обычном положении пружина давит на кнопку- контакт разомкнут. Когда начинаем отгибать прицел кнопка отжимается- контакт замкнут. В роле самой сигнализации будет штатный звуковой сигнал.

 

Откручиваем решетку радиатора вместе с рамкой. Из рамки вынимаем решетку и ставим рамку вместе с прицелом обратно. Начинаем вымерять...

В пластинке сверлим отверстие на 22.5 мм под кнопку. Кнопка Сименс с нормальнозамкнутым контактом. пластинку привариваем к уголку. На уголке делаем надрезы и подгибаем чтобы кнопка была нажатой пружиной прицела. Крепим уголок к вертикальному металлическому ребру перед радиатором.

 

Включение сигнала делаем через реле. Запитываем катушку релюхи и ее силовой вход на сигнал от входного болта реле стартера через 15 амперный предохранитель. Второй контакт катушки реле пускаем через сименсовскую кнопку и на массу.

Пробрасываем провод от силового выхода к улитке сигнала и впаиваемся в провод.

Прикручиваем решетку на место, проверяем.

c3254dc50aa5840725d2df56bf3410fb.jpg

1321f6b4f13602e50961fc8466f3d53a.jpg

ccb9077998d00dd88e3638130cbb7d91.jpg

fc744a08adee95a6a40367c43e7ae65f.jpg

f7639fc72caf03091509715b01b1fbd0.jpg

ed242e0b449a112719be408d1c282330.jpg

db36930d8e5b3580b1f25576a4508fd9.jpg

 

<iframe width="450" height="338" src="http://video.yandex.ru/iframe/tema440/si38tuok1b.7606/" frameborder="0" allowfullscreen="1"></iframe>

 

Какая-никакая все же защита. В случае чего прицел безмолвным терпилой не будет, хоть закричит....

Изменено пользователем арт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артём, 24 или 31го мая намечается встреча американоводов в Иркутске :7:  Так что готовся. Скорей всего будет 31го, но пока 24е не исключается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется съемный прицел лучьше всего, но как сделать. Может магнит мощный использовать с двух сторон например, на скорости и от тряски вроде не должен отвалиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется съемный прицел лучьше всего, но как сделать. Может магнит мощный использовать с двух сторон например, на скорости и от тряски вроде не должен отвалиться.

У ДИЗЕЛЯ в теме, кажись отписывался кто-то по поводу съемного прицела, там с картинками было. Полистай его темку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звук стартера один в один с моим:)

 

Решил тут как-то закрепить растяжки что от центра передней балки к раме идут. Резьба родная почти что сорвана, да и на днях последний болт потерял.) Рассверлил сверлом на 12 и закрутил камазовские болты. Колхозимся....

6374a13c4cee378e04671bd00e90b096.jpg

a0b95ddd38c2fdc9c610206e726677c6.jpg

 

 

Решил масло в редукторе поменять, а дифференциал вот такой.

810911139ecaa4ade5d0a6c536ea82bb.jpg

 

Как я понимаю он с блокировкой. Вопрос как называется диффер такой системы и масло туда обычная трансмиссионка заливается?

 

Крышку кстати на черный герметик залипил, без прокладки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не жалко колесные гайки? :)

 

Масло надо бы для ЛСД мостов, хуже точно не будет. Какое нибудь 75W140

 

Блокировка то работает? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую! Идея с сигналкой на прицел прекрасна! Надо будет тоже что-нибудь такое подумать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гаек помойка, всяких разных. Тем более метрические, тем более их мало куда используешь когда делаешь что-нибудь, да и некуда мне их ставить, а выкинуть жалко. Там им самое место! :)

Масло Тебоил-гипоид кажись, бочковое. Надо наклейку глянуть что именно там написано. Блокировку не проверял. По идее на нейтраль поставить и одно колесо вывесить и покрутить, проверится или карданом крутить надо?

 

Приветствую! Идея с сигналкой на прицел прекрасна! Надо будет тоже что-нибудь такое подумать :)

Прицелы имеют свойство исчезать, твоя машина яркий тому пример.(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...