Роман Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Брутально, аплодисменты стОя! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну что земляк-сибиряк, поздравляю тебя! Рассказ отличный! Молодец что не сдрейфил гнать через всю страну незнакомый старенький Линкольн. Люби и береги его! Линкольн он такой, как ты с ним будешь, так и он с тобой! Жду в Иркутск на смотрины и пифко Теперь в Сибире стало на одну хорошую машину больше Спасибо, зема:-) Поначалу неуверенно себя чувствовал, машина как никак 2 года простояла плюс возраст, к тому же осень поздняя, не лето. Думаю до Москвы дойду, если ничего не вылезет значит и до Сибири дотянем. Так сказать - квалификационный заезд.На счет поездки в Иркутск, серьезно обдумываю это. У вас там есть на что посмотреть и пощупать, в плане АА.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну что земляк-сибиряк, поздравляю тебя! Рассказ отличный! Молодец что не сдрейфил гнать через всю страну незнакомый старенький Линкольн. Люби и береги его! Линкольн он такой, как ты с ним будешь, так и он с тобой! Жду в Иркутск на смотрины и пифко Теперь в Сибире стало на одну хорошую машину больше Спасибо, зема:-) Поначалу неуверенно себя чувствовал, машина как никак 2 года простояла плюс возраст, к тому же осень поздняя, не лето. Думаю до Москвы дойду, если ничего не вылезет значит и до Сибири дотянем. Так сказать - квалификационный заезд.На счет поездки в Иркутск, серьезно обдумываю это. У вас там есть на что посмотреть и пощупать, в плане АА.) Много чё есть, но уже всё на зиму позагоняли. Но если соберёшься, то в гости напросимся, впустят. Как машина себя в дороге повела? Довай, росказывой, показывой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Прочитал одним залпом. Очень впечатлило! Пара вопросов - вы с мамой все эти 7 дней спали в машине (раскладывали сиденья)? Т.е. так особо то и не отдохнёшь, не вытянув всё тело. Двигатель и печка постоянно работали во время сна? И второй вопрос - Линкольн получается дизельный? Ночей получилось 6. Сиденья не раскладывали, Мама на заднем сиденье, там помягче, я на переднем. Впринципе спать довольно сносно. Высыпались нормально, чувствовали себя отдохнувшими. У нас никто не избалован. К тому же если ночевать в мотелях желательно их бронировать заранее. Постоянно ходить: отель - машина, вещи туда-сюда таскать. Если есть силы ехать дальше, а отель забронирован- потеря времени. Утром собираться.А в машине, где сон застал, съехал к какой-нибудь заправке и отключился. Утром ключ на старт, 2 минуты глаза продрать , потянуться и на трассу. Нам так привычнее. Двигатель до Урала не заводили, после Урал все чаще приходилось греть, а под Алзамаем в крайнюю ночь не глушил. Топливо по привычке соляркой называю:-) А так да, бензин:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 с мамой это круто. маме респект и уважуха. и медаль не забудь ей какую нибудь. а лучше не огорчай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 с мамой это круто. маме респект и уважуха. и медаль не забудь ей какую нибудь. а лучше не огорчай Мама сильная женщина, всегда это знал. С годами начинаешь еще больше ценить своих родителей, близких родственников и как многое они значат в жизни... Лучшая медаль это то что поездка прошла без происшествий и домой вернулись целыми и невредимыми, дорога как никак:-) 2 Gasoline. Терпение мой друг, терпение....) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 АРТ, присоединяюсь к поздравлениям! Как мне все это знакомо! Сам 2 раза так же перегонял.(один раз в 2010-м из Нижнего Новгорода, и в 1996-м из Владивостока, оба раза - Линкольны), только я был совсем один..А насчет фАр, - тут верно советуют. У моего "Владивостокского" тоже были такие же 4 квадратных фары (они кстати нЕразборные), так вОт, у американцев весь ток идет через центральный переключатель (у моего, помню в нем даже котакты "подплавились"). Надо ставить разгрузочное реле (из нее торчит 4 "конца") а еще лучше - 2, на ближний, и на дальний. Я у себя так делал - свет стал ярче раза в полтора! Схему здесь на Фридоме можно найти. (Даже у нашей таза "6-ки" - свет сделан через реле, (РС-527 вроде...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Читая, просто сполз со стула... Снимаю шляпу. Это ж каким ...нутым на всю бошку надо быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 АРТ, присоединяюсь к поздравлениям! Как мне все это знакомо! Сам 2 раза так же перегонял.(один раз в 2010-м из Нижнего Новгорода, и в 1996-м из Владивостока, оба раза - Линкольны), только я был совсем один..А насчет фАр, - тут верно советуют. У моего "Владивостокского" тоже были такие же 4 квадратных фары (они кстати нЕразборные), так вОт, у американцев весь ток идет через центральный переключатель (у моего, помню в нем даже котакты "подплавились"). Надо ставить разгрузочное реле (из нее торчит 4 "конца") а еще лучше - 2, на ближний, и на дальний. Я у себя так делал - свет стал ярче раза в полтора! Схему здесь на Фридоме можно найти. (Даже у нашей таза "6-ки" - свет сделан через реле, (РС-527 вроде...) Спасибо.) На счет фар. Я еще подумал что мне это знакомо, только название 'разгрузочное реле' смутило. Иными словами сделать 'через рэлюшку'. Получается само силовое питание, на лампы фар коммутируется контактами реле, а управляющий- слаботочный сигнал на включение этих контактов- штатным выключателем фар. Я смысл правильно понял? На Волге кстати тоже напрямую через выключатель идет. И сами выключатели похоже- выдвижные. Читая, просто сполз со стула... Снимаю шляпу. Это ж каким ...нутым на всю бошку надо быть Ты тоже задумывался об этом Линке, я помню.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Не только задумывался об этом Линке. Месяца 2-3 с хозей переписывался. Не могу, говорил хозя, отдать дешевле 500, а вот постарался и смог Всё, как говорится, к лучшему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Бывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Смело и безбашенно, с удовольствие почитал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 АРТ, ты все правильно понял. ВСЮ нагрузку "берет" на себя реле (оно собс-но для этого и сделано), а через выключатель начинает идти такОй мизерный ток, что туда можно поставить какой-нибудь "микрик" от радиодеталей..(Но я, конечно когда все это переделывал - поставил новый "Волговский"). А на Волге, дА, не было такого реле, видимо потому, что там всего-то в фарах две "маломощные" лампочки, и центрального переключателя как бы хватало...А у тебя, представь сколько тока 4 фары на "дальнем" лупят..Где-то в "техничке" схема (и даже вроде не одна) была, - пошукай.. Ну, или вопрос задай, -"Ребят, мол скиньте ссылку-схемку, как подключить фары через реле.." (Я к сожалению не умею этого делать, только-только буквы -то на "клаве" научился писать, и тО - одним пальцем..) А когда все сделаешь - будешь приятно удивлен, наскОлько свет у тебя ярче станет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Я делал по схеме журнала "За рулем" (номер 7 за 1996 год, стр.106-107), статья "противотуманки на вашем авто". (может найдешь..) Там на примере- как подсоединить противотуманки через релюшку, но подключаешь ты сбс-но ИХ, или фары головного света - ПРИНЦИП один и тот же.. (Там 3 схемы: ВАЗ, Москвич, Волга, - делаешь по любОй из них..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 "За рулем" (номер 7 за 1996 год, стр.106-107), Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Серьезный подход, уважаю! Помимо реле, рекомендую поменять убогие родные фары на Бошевские или Хелловские, хотя-бы ближнего света, радикально лучший свет. Бош ставят на камазенки 4308 "За рулем" (номер 7 за 1996 год, стр.106-107), http://www.zr.ru/archive/zr/1996/07/protivotumanki-na-vashiem-avto Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 "За рулем" (номер 7 за 1996 год, стр.106-107), http://www.zr.ru/archive/zr/1996/07/protivotumanki-na-vashiem-avto да гуглить я умею, а вот подшивками журналов уже не пользуюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Да, это ОНА, та самая схема. Вот и люди добрые уже нашлись, - нашли-показали.. только где-то наш ТС потерялся маленько... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Спасибки, ребята.) Потерялся малеха. Ведь пора уже и о самой машине рассказать и фотки показать. Вот сижу, составляю статейку небольшую, думаю многим будет интересно узнать подробнее что это за экземпляр.) Изменено 24 ноября, 2013 пользователем арт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 А то! Конечно интересно! Ждем!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Просим! Просим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Пришло время рассказать вам, друзья о своей машине. Вкратце почему захотел такой АА. Как и у многих. Очень сильное влияние голливуда на не окрепшую детскую психику в начале и середине 90х., разрыв шаблона о привычном представлении автопрома, отложение ярких картинок и моментов в подсознание, и как следствие покупка «такой» машины. Созвонился с продавцом. Продавец оказался очень доброжелательным и адекватным человеком. Приятно иметь дело с такими людьми, Артём привет! Проверил машину в ГИБДД по базе. Всё чистенько. После этого отправил задаток и начал готовиться к поездке. Прилетел в Питер 8 ноября. Можно сказать вернулся в середину сибирского сентября так было тепло. Линк хранился в отапливаемом паркинге. Завели, выехали на улицу. Принялся осматривать. Двигатель. Кое-где сверху бежит масло, предположительно из под клапанной крышки. Снизу в задней части, по-видимому коренной. Дымности не замечено. Выхлопная система двойная, работает штатно, посторонних звуков нет. Запуск происходит быстро и чётко. Трансмиссия. КПП вверх/вниз переключает чётко, пинков и посторонних звуков незамечено. С хвостовика подбегает АТФка. Задний мост - норма. Селектор КПП нечётко ловит заднюю. Тормозная система. Как говорят на фридоме: АА не рулится, не тормозит, не светит. Со вторым пунктом не соглашусь. Тормозишки есть. Тормозит хорошо, в стороны не тянет. Не так как Тойота, но думал будет хуже. Ручка снятия с ручника отцеплена в салоне. Рулевое управление. Пищит насос ГУРа. Масло в норме. Рулится легко. Едет прямолинейно если отпустить руль. По трассе под 90 км/ч. начинает плавать лево/право. Ходовая часть. Посторонних звуков нет. Просевшие передние пружины. Всё что могу сказать. Ещё не смотрел. Электрооборудование. Зарядка есть, стартер курутит. Поворотники мигают. Удивил олдскульный звук реле поворотов. Подсветка торпеды испрвна, даже под сиденьями есть свет. Не переключает на дальнего свет. Иногда подрулевым переключателем моргнуть можно, а иногда нет. Основной плафон освещения салона включается когда открыта дверь. Включить отдельно не могу, вернее не знаю, но догадываюсь, поправьте если не прав. Кручу выключатель головного света лево/право (как на Волге) приборка светлеет/тускнеет, плафон не загорается. Не горит задний боковой габарит. Также рядом с выключателем фар 2 концентрических флажка. Один на задержку выключения фар, другой – не знаю. Подскажите. Не работает центральный прикуриватель, нет «+». В задней двери работает. Антенна поднимается/опускается. Электропривод сидений исправен вперёд/назад, верх/низ, тилт спинки, тилт сиденьки. Зеркала. Водительское не работает регулировка вверх, а на пассажирском вниз. Обогрев заднего стекла исправен. На счёт подогрева зеркал- не знаю. Центральный замок отрабатывает с ключа. Также кнопками в салоне, что с водительской стороны, что с пассажирской. Багажник открывается желтой кнопкой из бардачка и введением кода на домофоне или просто ключом. Стеклоподъёмники исправны. Автозатемнение зеркала по всей видимости не исправно, но свет, попадаемый на него воспринимается, ибо после этого начинает жужжать, но ничего не происходит. Бортовой компьютер – исправен. Временами отключается дисплей, но не полностью. Какой-то один символ остается светится. И если включены фары, то символ светится во весь накал, будто фары выключены. Видимо где-то плохой контакт. Компьютер переключает мили/километры. Расстояние которое можно проехать на оставшемся топливе в баке, средний/мгновенный расход топлива, среднюю скорость, проеханное расстояние, дату/часы, тестирование некоторых систем авто: давление масла, зарядка, температура двигателя, лампочки, открытие багажника, тормоза, уровень топлива, недостаток жидкости в бачке омывателя. И ещё пара каких-то функций, но с ними я ещё не разбирался. На приборной панели только спидометр и уровень топлива. Температура двигателя и давление масла отсутствуют. Видимо в случае чего комп покажет неисправность. Печка дует тёплым, но не горячим воздухом. В -5С салон прогревается очень долго. Напрягает. Насчет кондиционера не знаю, не проверял. Дворники работают нормально. Скорость можно замедлять/увеличивать регулятором. Плюс ещё 2 скорости. При выключении уходят в парковочную зону. Омыватель исправен. Магнитола штатная – Форд. При вращении ручки громкость неприятно потрескивают динамики. Нужно отревизировать реостат. В багажнике штатный усилитель. Салон. Кожа в отличном состоянии. Небольшая потёртость водительского подлокотника. Болтается задняя правая дверная карта. Пол и потолок также в отличном состоянии. Может быть это всё перетягивалось, не знаю… Руль в кожаной оплётке. Затёрт. Винил-топ в превосходнейшем состоянии. Прицел, шильдики на месте, молдинги – всё, кроме маленького фрагмента возле правой фары. Снизу, местами присутствует небольшой налет ржи. Сквозных дыр нигде нет. Днище в очень хорошем состоянии. (Очень переживал по этому поводу, оказалось напрасно). Поднял обшивку в багажнике и был приятно удивлён состоянием дна. Два небольших поверхностных пятнышка ближе к баку. Кузов. Следов кузовного ремонта в лице потрескавшейся и отваливающейся шпакли, неровных кузовных элементов не выявлено. Из недостатков слез лак на капоте размерами примерно 10х10 см. и немного на правом крыле. 1,5х1,5 см. Возможно его красили вкруг и некачественно наложили лак. Потёртость на переднем бампере с левого края (когда-то куда-то не вписался). Несколько точек с вздыбившимся хромом. Задний бампер: в 2х местах 0,5х0,5 см. вздыбился хром. На вид бампера выглядят очень прилично поверхностной ржи нет. Просевшая водительская дверь, на скорости воет ветер и «ходит» вверх/вниз. Не работают гидравлические опоры капота. Вместо них деревянный плинтус.) Колёса. Зимняя японская липучка в нормальном состоянии на штамповках. Дополнительно были отданы колёса-спицы. Но одно колесо в очень унылом состоянии. Часть спиц отсутствует. Выкладываю фото, сделанные бывшим владельцем. Своих нормальных пока что нет. Сегодня очистил гараж и перегнал Форда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 симпатичный шифонер. а что это за черная банка около воздухана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Квадрат это Да... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2013 симпатичный шифонер. а что это за черная банка около воздухана? Сам бы хотел знать, может знатоки подскажут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.