Перейти к содержанию

Подарок губернатора калифорнии - Lincoln Town Car '88


арт

Recommended Posts

Прицелы имеют свойство исчезать, твоя машина яркий тому пример.(

Прицел у меня есть. В кармане ношу (как раз-таки, чтобы не спёрли). Только нога у него гнутая немного :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 220
  • Created
  • Последний ответ
  • 1 month later...

Решил малость обслужить машину. Поменял масло в акпп. Слилось порядка 10 литров. Большая часть с гтр'а.

4f0dbe5a7096160960277ae161992665.jpg

483d034cf270f889472ce6f68a58f0ad.jpg

 

Новый фильтр и прокладка. Декстрон 2 Мобил 220 по цене 200 руб/литр.

 

Бампер болтался и дребезжал на кочках. С водительской стороны на демпфере бампера появилась выработка.

24165342ede40dd59bc1dce2283e3ebe.jpg

 

Обварил, обтачил. Стук от бампера пропал.

9a5023d12838177cdf3c166cad1b7c32.jpg

2dcd42a4d5fa979086ef7e8e8aa94ce3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

арт, а прокладка таки резинновая? а то народ говорил типа пробка с втулками нужна... Резиновая у мну тож есть..вот думаю ее ставить иль поискать пробку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, прорезиненная она какая-то, я помню мы обсуждали это в твоей теме. Какая была в комплекте. До этого стояла пробковая- снялась аккуратно, без повреждений. Но поставил новую, герметиком черным промазал и прилепил. Немного поездил- болты протянул на поддоне. Конечно хотелось бы пробковую, но ждать еще месяц не хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артем а пробку на ебее смотреть? всмысле пробковую прокладку..думаю пока поступить так же-поставить резину и герметик, заказать пробку. и при следующей замене или если засопливит потом--поменять все и сразу,вкл жидкость...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно на рокавто заказ формирую. В следующий закуп пожет закажу. На днях только посылку получил. Сейчас верхние сайлентблоки меняю, рулевую муфту и еще шестеренки мотора стеклоподъемника поменять нужно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Поменял рулевую муфту. Родная развалилась полностью, руль не проворачивало только благодаря скрепляющим ее штырям-клепкам. Думал муфта на болтах, а она приклепана. Пришлось болгарить, высверливать.

Новая муфта- китайская. Болтов положили дохрена, все болты разные. Кое-как подобрал болты.

Собрал. Люфт стал меньше, но теперь в салоне в рулевой колонке появился стук. Надо разбираться.

ddf895edd2835ba773521c4ccc87c6e6.jpg

e2cf739d86532ecd526b3fdb80ae19af.jpg

0250928fac5f808de3aefcdb6469f343.jpg

44c8026db62bc63ba7042edb9e1614da.jpg

04e4fdeb35bc9a6577a17d9666e8f7aa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, а фото нОвой муфты нет?  (как там она выглядит-то, - точ такая же как эта, и как она себя чувствует, стянутая болтами.. (?). А не в курсе, кто-то говорил, что волговская муфта подходит, якобы один-в-один?



П.С. Мне тоже предстоит сия операция, - по замене муфты..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет забыл с новой муфтой сфотать. По отверстиям встала четко, только болты в комплекте все разные были, пришлось решать какие лучше ставить. Отверстия во фланцах пришлось напильником растачивать, так как из-за клепок они какие-то сферическо-циллиндрические были. В целом все без проблем встало. Стяжной болт фланца тяжело открутился. Он на 11 и с шлицевыми гранями, благо ключ накидной имелся. Еще болт который вал со стороны вакуумника держит- неудобно расположен. Без гайковерта лично я НИКАК бы его не открутил.

Насчет волговской муфты не знаю.

Если будешь новую заказывать, бери подороже, чтоб с болтами проблем не было.

Единственное после замены на кочках стук в колонке в салоне появился. Буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я в этих заказах с Рокавто, Ебея (и т. д. ) - вообще не шарю. Это только если через когО-то..  И муфта у меня таки тоже "склепана", - это я к тому, что наверно отдельно она не идет (?) только карданчик в сборе? По поводу стука, - все правильно, раньше наверно из-за стука в районе резиновой муфты, стука в салоне не слышно было, а теперь там - "молчок", и поэтому стал слышнее стучок в салоне. Посмотри, вроде где-то под рулем подшипник в колонке есть, может он разваливается.. (у одного человека (нашего земляка) он таки развалился (у него ЛТК то ли 91-го, то ли 92-го года), вроде он заказывал-менял.)) Правда это давно было, с год - два назад.. Подробностей не знаю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже стук в рулевой колонке на кочках, мне объяснили что это пластиковую втулку в моторном щите разбивает.

Вообще нужно рулевой вал в салоне подергать.

Под капотом у меня сильный люфт в редукторе 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я в этих заказах с Рокавто, Ебея (и т. д. ) - вообще не шарю. Это только если через когО-то..  И муфта у меня таки тоже "склепана", - это я к тому, что наверно отдельно она не идет (?) только карданчик в сборе? По поводу стука, - все правильно, раньше наверно из-за стука в районе резиновой муфты, стука в салоне не слышно было, а теперь там - "молчок", и поэтому стал слышнее стучок в салоне. Посмотри, вроде где-то под рулем подшипник в колонке есть, может он разваливается.. (у одного человека (нашего земляка) он таки развалился (у него ЛТК то ли 91-го, то ли 92-го года), вроде он заказывал-менял.)) Правда это давно было, с год - два назад.. Подробностей не знаю..

До замены у меня стука вообще небыло, т.к. весь осевой натяг в муфте терялся. Я так думаю.

У меня тоже стук в рулевой колонке на кочках, мне объяснили что это пластиковую втулку в моторном щите разбивает.

Вообще нужно рулевой вал в салоне подергать.

Под капотом у меня сильный люфт в редукторе

 

Руль дергаю- люфта нет. Буду смотреть...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

До замены у меня стука вообще небыло, т.к. весь осевой натяг в муфте терялся. Я так думаю. Руль дергаю- люфта нет. Буду смотреть...

 

Именно рулевой вал у основания моторного щита в салоне проверял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже, за вал хорошенько дергаешь (прям в районе моторного щита, где-то под ГТЦ) - конкретно люфтит-стучит.. (еще не разбирался), и это еще помимо резиновой муфты, которая возле редуктора (про нее я вообще молчу. срочно просится под замену..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Решил я поглядеть что у меня с подшипниками полуосей. При медленном движении по неровной грунтовке присутствует стук. Если вывесть машину и подергать полуось внутрь/наружу -есть осевой люфт и вверх/вниз тоже маленький люфтик, соответственно стук на кочках.

Домкратим, снимаем барабан.

210441f839039caf2c8063295b2c063a.jpg

Чистим наружнюю часть полуоси от грязи (чтоб не повредить сальники)

7fc0dd86da49310f7232930742266f11.jpg

Снимаем крышку редуктора, сливаем масло, откручиваем болт оси саттелитов

715ef02478c21c027ec80a2e77425740.jpg

Вынимаем ось саттелитов выйдет легко. Саттелиты не трогаем- оставляем в корпусе дифференциала. Толкаем полуоси вовнутрь редуктора и отверткой выталкиваем С- клипсы

176199798067a0f8bc96c7701be13282.jpg

bc8344e23f3c34573b742174c4a6ec60.jpg

Вынимаем полуоси.

255999954a2adc4c24db025bcc663a13.jpg

Резиновые колечки на выемках под С-клипсы

500d61bc9a02dd1d6408fc67bda29bf9.jpg

73bacefa775d72b058abe985ae39cde2.jpg

 

На одной из полуосей обнаружена выработка под подшипником, около 0,2мм. Подшипники в удовлетворительном состоянии, заменю позже. Собираем в обратном порядке и на болт оси саттелитов желательно нанести фиксатор резьбы.

Изменено пользователем арт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Тоже озадачился заменой рулевой муфты но на рокавто их несколько и с разными размерами, какую брать?

 

DORMAN 31000 {#E0AZ3A525A} Size: 3-3/16" (3.1875) O.D. ; 1-1/3" (1.3333) I.D. Info

Disc Kit; w/Tilt Steering Wheel

 

 

 

 

$6.20

 

DORMAN 31005 {#E0AZ3A525A} Size: 3-3/16" (3.1875) O.D. ; 1-1/3" (1.3333) I.D. Info

Disc Kit; w/Tilt Steering Wheel

 

 

 

 

$6.29

 

LARES 206 Info

For 2-5/8" OD steering coupling assembly. (Only 13 Remaining)

 

 

 

 

$16.14

 

LARES 204 For 29 Spline input shafts with 3-1/4" OD coupler Info

For 29 Spline input shafts with 3-1/4" OD steering coupling assembly.

 

 

 

 

$17.41

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...