Перейти к содержанию

Фиолетовый севиль в Мск


Recommended Posts

Как продвигается восстановление? Тема интересная была, читал. С ноября ни одной записи нет.

 

Усе будет, запцацки частично в штатах, частично плывут морем..... пока что по мелочи, поставил доводчик багажника :) А сейчас главная проблема - датчег Холла, что в трамблере замурован. Пока не решил толи датчег менять, толи трамблер в сборе....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Продолжай свою тему, пожалуйста. Во всяком случае, мне - уже интересно.

Севиль привлекает, как неистовая ракета в овечьей шкуре. Таункар - эпатажный экстерьер (для тех кто не в теме).

Муки выбора тссзать. Наверное, самый правильный выход - иметь оба варианта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что шустрее. После 100 - однозначно. Поскольку нет кардана, моста. Поперечное сечение меньше. Наклон заднего стекла без срыва потока...

Но. Ты возможно прав. Все-таки на севиле я не ездил. Все - чисто умозрительно.

По объяве звонил. Чел сказал: машина принадлежит дяде?!

Остальное все ок. Фотки мотора и салона сегодня пришлет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что шустрее. После 100 - однозначно. Поскольку нет кардана, моста. Поперечное сечение меньше. Наклон заднего стекла без срыва потока...

Но. Ты возможно прав. Все-таки на севиле я не ездил. Все - чисто умозрительно.

По объяве звонил. Чел сказал: машина принадлежит дяде?!

Остальное все ок. Фотки мотора и салона сегодня пришлет.

Тогда как увидишь фото, если желание купить не пропадет, звони - посмотрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот интересно мне как вы обслуживаете свой хваленый Нордстар, свечки  как меняете, коленки наверно все болят потом, там все понатыкано так, что подлезть даж пальцами сложно. Вот где-то было тут мнение, что Нордстар это европеизированный двигатель по большому счету, ну не американский он какой-то - не на все 100 %, другое дело движки серии 4.1-4.5-4.9 L

просты и ремонтопригодны , а учитывая тот факт , что подавляющее большинство машин (если не все ...) ездит с ухадокаными двигателями, можно сделать вывод, что восстановить обычный L26 (HT-4900) 4.9 L гораздо дешевле буит, даже контрактник привезти из-за бугра разница есть. Но если канечна Вам хочется делать на светофорах БЭМЭВЭ , то дааа Нордстар это то что нужна , чо там " перегреете 100 раз , прокладки поменяете и вперед" - это бред  :13:  Да кстати, Севили с 4.9 L не так уж и много, а вот Нордстаров (с неизвестно какими сюрпризами) дохринища.

Думайте сами, решайте сами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Нордстар, свечки  как меняете

вот на НС как раз свечки менять проще, чем на 4,9. Жрет 4,9 слишком много, НС более экономичный и приемистый. Вообще идея рабочей температуры в 110 градусов  мне кажется несколько неудачной, т.к. электрика дохнет на нем, стартеры, генераторы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воткните в Севиль двигатель от ЗМЗ 406 - еще дешевле и ремонтопригоднее. Про свечки долго смеялся - 30 минут все 8 штук, промазывание новых антипригаркой и контактной смазкой высоковольтные (с двумя перекурами). Хороший инструмент решает.

 

Дорого, да мило. Дешего - ну впрочем сами знаете. 

 

Недавно тут была тема про новые двигатели и половина форумчан чуть ли готова была петицию писать, чтоб всех конструкторов новых движков поставить к стенке и в массовом порядке возобновить производство 5.0 TBI и 4.9. Время на месте не стоит, двигатели становятся экономичнее, мощнее, теряют в объеме, и становятся сложнее и дороже, а выдавать отсутствие возможности обслуживать мощный старый мотор за его неремонтопригодность - моветон.

 

И кивание на налог и прочие любимые денежные доводы обладателей 4.9 тоже не является проблемой агрегата. Скажите спасибо дяде тупину и своему нежеланию понизить налоговое бремя с активным использованием коррупционных схем, которые благо работают. Модно сейчас быть показательно хорошим и честным, раком стоять не разгибаясь, но все равно хорошим и честным.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позвольте и я в тему включусь и задам лишь один вопрос - откуда мнение,что ремонт мотора 4.9 дешевле чем НС?

Это рассуждения граждан поверхностно знакомых с темой,но никак не проверивших данный вопрос на своем опыте

 

Владел целым парком разноцветных переднеприводных кадиллаков и могу уверенно сказать,что содержание,обслуживание и ремонт двигателей разнится на такую незначительную величину,что и говорить не стоит

В цифрах ремонт НС - 100-150,ремонт 4.9 - 90-150

Починить коробас на 4.9 сложнее в силу возникновения проблем с детальками,цена ремонта идентична цене ремонта 4Т80Е на НС при том,что сломать ее еще надо суметь

Ходовая +/- одинаковая,что указывает на примерно равную стоимость запчастей

Где тут экономия,кроме как в налоге за ЛС

И да,абсолютное большинство моторов 4.9 потребляя порядка 25 литров на сотню не блещут динамикой,особенно ПОСЛЕ 100 км/ч

Мой крайний экземпляр (кстати где-то на форуме была тема в разделе продажа авто) с двигателем 4.9 после замены всего подкапотного стал есть что-то вроде 20 литров на сотню и немного приободрился,но с НС ему все равно никак не тягаться

Выставлением зажигания на разные углы можно варьировать расход-динамику,но в ущерб стабильности работы на ХХ

Ну и к вопросу температурного режима - он у обоих двигателей абсолютно одинаковый,а именно до 115 градусов

Вертушки охлаждения включаются на температуре 106 и 112 градусов (соответственно 1 и 2 скорости вращения) так,что и в этом у мотора 4.9 нет преимуществ

 

Все,выдохся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

откуда мнение,что ремонт мотора 4.9 дешевле чем НС?
 

 

Никто не утверждал, что ремонт 4.9 дешевле. Утверждали, что ремонт 4.9 делается гораздо реже, чем нс. Потому что нет косяка с шагом резьбы под ГБЦ + головы чугунные.

 

Починить коробас на 4.9 сложнее в силу возникновения проблем с детальками,цена ремонта идентична цене ремонта 4Т80Е 

 

А вот тут Вы заблуждаетесь. 4T60Е проще и более распространена (даже ставилась на некоторые Вульвы), чем 4T80E. 

 

Ходовая +/- одинаковая,что указывает на примерно равную стоимость запчастей

 
На ранних 4.9 ходовая сзади радикально отличается (стоит рессора).

 

И да,абсолютное большинство моторов 4.9 потребляя порядка 25 литров на сотню не блещут динамикой,особенно ПОСЛЕ 100 км/ч

Мой крайний экземпляр (кстати где-то на форуме была тема в разделе продажа авто) с двигателем 4.9 после замены всего подкапотного стал есть что-то вроде 20 литров на сотню и немного приободрился,но с НС ему все равно никак не тягаться

 

Вы что, владели абсолютным большинством моторов 4.9, чтобы так утверждать?

ДО 100 км/ч динамика будет примерно равная. 

 

Вопрос. Где же Вы будете ездить со скоростью выше 120-140? У нас и трасс то таких по пальцам можно посчитать.....

 

нордстар и баста !

 

Я так понимаю "баста" наступает довольно скоро после покупки нордстара, затем она периодически возвращается  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 4,9 не ездил, и не чинил, так что ничего сказать не могу, но Нордстар и 4Т80 работают обалденно, я бы даже сказал что во многом это заслуга именно коробки, она работает очень четко и быстро,  и всегда делает именно то чего от нее ждешь.  По ремонту могу сказать, что Нордстары меня особо не разоряли, на черном за пять лет проехал порядка 80 тыс км., сейчас пора уплотнить поддон, но это скорее мои предрассудки после пожара, а так можно и поездить еще.

По езде Нордстар едет очень бодро, особенно после 100 км/ч, засекал разгон от 0 до 100 - 9 секунд, это с заблокированной 1 ой передачей, от 100 до 200 тоже порядка 9 секунд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было два десятка переднеприводных кадиллаков и статистика накоплена достаточная чтобы утверждать,что двигатель 4.9 имеет больший расход,хуже динамику,гемор с ремонтом коробки,до кучи частый плохой запуск,да и рессора эта текстолитовая стоит богато (закончились они в 92 году,после задняя подвеска идентична варианту с НС)

Разводить полемику не хочется,пусть каждый останется при своем мнении,но не будем новичкам его преподносить как истину последней инстанции

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Никто не утверждал, что ремонт 4.9 дешевле. Утверждали, что ремонт 4.9 делается гораздо реже, чем нс. Потому что нет косяка с шагом резьбы под ГБЦ + головы чугунные.

 

2.А вот тут Вы заблуждаетесь. 4T60Е проще и более распространена (даже ставилась на некоторые Вульвы), чем 4T80E. 

 

3.На ранних 4.9 ходовая сзади радикально отличается (стоит рессора).

 

4.Вы что, владели абсолютным большинством моторов 4.9, чтобы так утверждать?

5.ДО 100 км/ч динамика будет примерно равная. 

 

6.Вопрос. Где же Вы будете ездить со скоростью выше 120-140? У нас и трасс то таких по пальцам можно посчитать.....

 

1. Зато есть косяк со стартером, архаичным трамблерным зажиганием на автомобиле из 90-х, претендующем на лакшери

2. 4T80Е сможет задрочить только конченный кретин, в отличие 4Т60Е, которая мрет тупо от пробега и нечастых смен масла\

3. Особенно радикально она начинает отличаться, когда эта рессора хряпнется и начнется долгий ментальный онанизм - долго искать и поставить б/у (которая тоже может хряпнуться очень скоро) или новую, которых нет.

4. Он владел как раз теми моторами (по сохранности), которые ни мне ни Вам даже не снились.

5. Максимальная скорость троллейбуса - 75 км/ч, которые он набирает за 13 секунд. Тоже динамично, и главное - дешего. Это я к тому, что 100 км/ч умеют ездить даже танки - ощущения разные.

6. Севиль не покупают, чтобы тошнить. Это спорт седан по современной классификации и пенсионерский 4.9 в нем - как на корове седло. Это Флитвуду пофигу - может гонять, может спокойно ехать - там упор на стиль и внешний вид. А когда казалось бы спорт-седан с агрессивным дизайном проигрывает в динамике бюджетному современному обмылку, складывается впечатление, что он ползет на кладбище.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Зато есть косяк со стартером, архаичным трамблерным зажиганием на автомобиле из 90-х, претендующем на лакшери

2. 4T80Е сможет задрочить только конченный кретин, в отличие 4Т60Е, которая мрет тупо от пробега и нечастых смен масла\

3. Особенно радикально она начинает отличаться, когда эта рессора хряпнется и начнется долгий ментальный онанизм - долго искать и поставить б/у (которая тоже может хряпнуться очень скоро) или новую, которых нет.

4. Он владел как раз теми моторами (по сохранности), которые ни мне ни Вам даже не снились.

5. Максимальная скорость троллейбуса - 75 км/ч, которые он набирает за 13 секунд. Тоже динамично, и главное - дешего. Это я к тому, что 100 км/ч умеют ездить даже танки - ощущения разные.

6. Севиль не покупают, чтобы тошнить. Это спорт седан по современной классификации и пенсионерский 4.9 в нем - как на корове седло. Это Флитвуду пофигу - может гонять, может спокойно ехать - там упор на стиль и внешний вид. А когда казалось бы спорт-седан с агрессивным дизайном проигрывает в динамике бюджетному современному обмылку, складывается впечатление, что он ползет на кладбище.

 

1. Косяк со стартером имеет место, не поспоришь. "Архаичное" трамблерное зажигание хотя бы можно выставить голыми руками, а что Вы будете делать со своим "современным" катушечным?

2. У Вас сколько было машин с 4T60E? Откуда статистика?

3. Подбираем нештатную металлическую рессору или ставим резиновые проставки, и нет проблем. Сейчас начнуться крики про дикий колхоз :)

4. Очень и очень субъективно.

5. Троллейбусы тут причем? 

6. Еще раз повторюсь, 4.6 и 4.9 до 100 едут примерно вровень, поэтому 4.9 нельзя назвать пенсионерским. Больше 140 - не актуально, дороги в Рашке еще не построили. Нет, оно конечно можно, если жить надоело. Среди трасс есть исключения, например платные участки на M4 Дон, но общую картину это не меняет. Чтобы не быть голословным, предлагаю летом устроить драг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да чего спорить, тут дело вкуса в первую очередь, в остальном Севилль и так не дешев в содержании, что с 4,9 что с Нордстаром. Про скорость Макарыч во многом прав, скоро вообще будет негде разогнаться, все камерами утыкают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне вот, трамбллер, тоже не нравиться, потому что, датчик положения распредвала стоит 60 долларов, при стоимости трамблера всборе в 80 долл...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Косяк со стартером имеет место, не поспоришь. "Архаичное" трамблерное зажигание хотя бы можно выставить голыми руками, а что Вы будете делать со своим "современным" катушечным?

2. У Вас сколько было машин с 4T60E? Откуда статистика?

3. Подбираем нештатную металлическую рессору или ставим резиновые проставки, и нет проблем. Сейчас начнуться крики про дикий колхоз :)

4. Очень и очень субъективно.

5. Троллейбусы тут причем? 

6. Еще раз повторюсь, 4.6 и 4.9 до 100 едут примерно вровень, поэтому 4.9 нельзя назвать пенсионерским. Больше 140 - не актуально, дороги в Рашке еще не построили. Нет, оно конечно можно, если жить надоело. Среди трасс есть исключения, например платные участки на M4 Дон, но общую картину это не меняет. Чтобы не быть голословным, предлагаю летом устроить драг.

 

1. В нормальное катушечное зажигание даже лезть не надо. Он просто работает.

2. 2 Кадиллака Девиль 89-92 с пинающимися коробками и 3 собственные машины с 4Т80Е и еще 2 постоянно присутствующие в поле зрения - ни одного косяка. Достаточно или опять свои огурцы вкуснее соседских?

3. Абсолютно правы. Через крайне непродолжительное после начала таких приспособленческих и бюджетных ремонтов, машина превращается в ведро с болтами - таких кусков только в тех местах, где я бываю штук 10 валяется и хозяин каждого твердит, что он то одно, то другое подобрал он Фолькца или бэмэвэ и клево сэкономил. Но это политика каждого лично. Для меня неприемлема никак.

4. Вы не в теме. Абсолютно.

5. При том, что любая машина может ездить 100. Исходя из того, что в городе все равно разгоняться негде, то и динамика не нужна. Троллейбус - выбор наиболее расчетливого автомобилиста.

6. Если Вы не обращая внимания ни на тех. характеристики производителя (л.с. больше, торка больше, коробка шустрее, вес меньше), ни на личный опыт людей, причастных к теме (меня можно не считать), все равно с пеной у рта доказываете, что 4.9 такая ракета, это всего лишь признак того, что Вам конченный НС достался. Вот вы на него и обиделись.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дороги в Рашке

 

Никаких рашек!

ca8718f93de4.jpg

 

И сравнивать 4.9, который чуть-чуть мощнее/торковее капризячьего пятака с нортстаром - это полное клоунство.

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. В нормальное катушечное зажигание даже лезть не надо. Он просто работает.

2. 2 Кадиллака Девиль 89-92 с пинающимися коробками и 3 собственные машины с 4Т80Е и еще 2 постоянно присутствующие в поле зрения - ни одного косяка. Достаточно или опять свои огурцы вкуснее соседских?

3. Абсолютно правы. Через крайне непродолжительное после начала таких приспособленческих и бюджетных ремонтов, машина превращается в ведро с болтами - таких кусков только в тех местах, где я бываю штук 10 валяется и хозяин каждого твердит, что он то одно, то другое подобрал он Фолькца или бэмэвэ и клево сэкономил. Но это политика каждого лично. Для меня неприемлема никак.

4. Вы не в теме. Абсолютно.

5. При том, что любая машина может ездить 100. Исходя из того, что в городе все равно разгоняться негде, то и динамика не нужна. Троллейбус - выбор наиболее расчетливого автомобилиста.

6. Если Вы не обращая внимания ни на тех. характеристики производителя (л.с. больше, торка больше, коробка шустрее, вес меньше), ни на личный опыт людей, причастных к теме (меня можно не считать), все равно с пеной у рта доказываете, что 4.9 такая ракета, это всего лишь признак того, что Вам конченный НС достался. Вот вы на него и обиделись.

 

1. А в нормальное трамблерное лезть зачем?

2. Ну и что? У меня была Аврора с 4Т80Е. Там вышел из строя Input Speed Sensor, болячка кстати типовая для 4T80E - реверс их пачками меняет на 15-м году жизни. Из-за этой дурацкой детали стоимостью 500 рублей надо снимать пауэртрейн и половинить коробку. Запчастей на 10-ку + 15 за работу.

5. Ну если Вам так нравятся троллейбусы, ездите на троллейбусах, тут уж каждому свое....

6. Как раз та тех характеристики производителя я и опираюсь. На скорости до 100 большую роль играет крутящий момент, а не мощность. По этому параметру 4.9 лучше нордстара - 4.9 набирает пик в 373 H/m уже к 3000 оборотам, а нордстару нужно крутить еще до 4400 оборотов чтобы набрать пик в 400 H/m. P.S. Ни на одной из моих машин мотор не был убит. Нордстар едет круче после 100.... до 100 один фиг. Это наглядно подтверждается тем видео, что я постил выше......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни на одной из моих машин мотор не был убит

...он был всего лишь полумертв? ))

 

Цирк Дю Солей дает внеочередное представление.

Это скорее канониче цырк всея Руси - медведи-балалайки-водка-бтр-ушанка-HT4900

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...