Olgerdt Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57813284-da307.html Кто-нибудь в теме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57813284-da307.html Кто-нибудь в теме? Почему хочешь свой линк поменять на севиль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Переболел что ли? Таункар я искал с 2009 . Какие только и где не смотрел... На черной рестайловой бочке ездил по Мск. В полкрыши винил. Синий дорестайл в Пушкино. Черный дорестайл в заснеженном Питере 26 декабря 2010го... В результате: мечты сбываются. Нашел вариант, превзошедший все мои ожидания. Это реально нечто. Не видел живьем таун Нарского, но по фото - не хуже. Совершенно нержавый, родной пробег 120ткм, отличное техническое и косметическое состояние. Салон: такого я не видел, как с завода. Вот так. Мечты сбываются. Всегда... Девиль с ночным виденьем честно разочаровал экстерьером и лс в птс. Сейчас вспоминаю в 0-вых в соседнем дворе черный вытянутый седан, припавший на брюхо. Тогда были другие задачи и с моделью не разбирался. А сейчас пробило на севиль. С третьим флагманом биг 3 - Лхс - уже знаком. В общем, как-то так. Так что, для тебя уже свой таун не держу: сам виноват - сам слился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Ясно. Как обычно, сначала ищешь, находишь, поигрался и хочется уже другого попробовать.. ПС: я и не сливался особо, долги не отдают, а эвридей продавать ради Линка не хочу. Поэтому и жду.. А ты продал в итоге его или оставил себе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Оставил. Это мой эвридэй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Отправил сообщение в личку.. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 У него на крышке СТС написано почему-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Тоже заметил, поэтому к Фридому и обратился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 У него на крышке СТС написано почему-то. В этом есть что либо примечательное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 В этом есть что либо примечательное? Вот именно. Для меня все севилли одинаковы, а уж из скольких экземпляров лепили конкретно этот, неизвестно. Под кампот надо смотреть, ну и на доки соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 В этом есть что либо примечательное? Мне просто казалось, что стс подразумевает 300 лысы. Не? Я не большой знаток Кадиллаков, могу и ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 В порядке апа, внесу немного ясности : есть STS , а есть SLS , отличия во внешней отделке (бампера , листва ..) , так же внутренняя отделка дверных карт и панели приборов может быть, двигатель 4.9 L (203 лысы - официально ставили на севили до 93 г.в, на девилях шел до 95 г.в.).Дааа, кстати , есть еще евро версия (поворотники в передних крыльях и оранж в заду, может быть без передних клыков на бампере под еврономер) и американская ( с клыками на бампере , а между ними рамка под амер-номер) Касательно данного экземпляра- с виду годный , хотя смотреть надо и кузов и работоспособность двигателя с коробасом, задние фонари потеют у многих , плохо нет фотки подкапотного и салона, тож косвенно помогают проанализировать состояние, брызговики это гуд, очень гуд .Ну а так звонить , ехать смотреть , делать выводы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Постараюсь озвучить, то, что может Википедия, но только понятнее))) Севиль - это модель. СТС и СЛС - варианты отделки. СТС - севиль туринг седан, СЛС - севиль лакшери седан. У СТС облик более спортивный за счет более дутых бамперов без хрома, большего количества дерева в салоне, перфорированных кресел и более богатого электропакета (не во всех случаях). И в СТС и в СЛС ставились моторы 4.9 и 4.6 в зависимости от года выпуска, с 93 ЕМНИП 4.9 остался только в СЛСе, а в 94-м ушел совсем. Так что наклейка имеет полное право там находиться. Конкретно по фоткам видно, что либо капот не родной, либо в нем дырка прорезана, ибо на СТСах не было накапотной эмблемы. Был бит багажник - видно по зазору. Не готов судить по фоткам, но с особым пристрастием осмотрел бы места стыка заднего бампера с арками крыльев и нижние углы заднего стекла - там бывают жучки. Фонари не просто запотели - они мертвы, т.к. если эти фонари наелись влаги, по ним поползут микротрещины в большом количестве. Только менять. Мотор здесь 4.9, так что никаких специфических советов по типу нордстаровских классических 15 мин. на высоких оборотах (с целью выявить возможную гашеную прокладку) дать не могу - обычный мотор, весьма живучий. Севиль в принципе очень корозионно устойчивы, может быть гниль в ногах задних пассажиров (связано с пересохшим герметиком в районе стыков моторного щита и печки) и в задней части порогов (машина ни разу в жизни не видела антикора или ОЧЕНЬ долго стояла на земле). Если есть более конкретные вопросы - с удовольствием поделюсь скромным опытом. Gangsta - опередил))))) Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 стоит добавить, что красная цена за 4.9 200 тысяч, по фото видно что и дверь пассажирская кривая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну эт я так... кратенько . Вот про коррозию могу сказать : смотреть с пристрастием задние арки , низ крышки багажника и переднюю кромку капота ...там бывают сюрпризы рыженькие и пухленькие ... и есчо заметил насадки глушаков неродные ... Если в ПТС-е реально 200 л.с. прописано..., а не 203 , то это плюс - налогу меньше отдавать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 стоит добавить, что красная цена за 4.9 200 тысяч Чем обосновано подобное заявление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Постараюсь озвучить, то, что может Википедия, но только понятнее))) Севиль - это модель. СТС и СЛС - варианты отделки. СТС - севиль туринг седан, СЛС - севиль лакшери седан. У СТС облик более спортивный за счет более дутых бамперов без хрома, большего количества дерева в салоне, перфорированных кресел и более богатого электропакета (не во всех случаях). И в СТС и в СЛС ставились моторы 4.9 и 4.6 в зависимости от года выпуска, с 93 ЕМНИП 4.9 остался только в СЛСе, а в 94-м ушел совсем. Теперь понятно. Единственное, что кажется странным, это то что Туринг козырнее Лакшери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Лакшери позиционировался для более консервативных потребителей, которым обилие хрома на бамперах было важнее подкачки сидений и перфорированной кожи, а "нищеброд эдишн", видимо назвать постеснялись))) Чем обосновано подобное заявление? Тем, что СТС да к тому же с 4.9 сейчас можно вымутить за пачку сухарей, даже на автору лезть не надо. А все обещания продаванов про бабулек, ездивших в церковь и хранение в кремлевских гаражах с лакеями можно оставить на их совести. Севили по духу и формату близки к Бэхе 5-ке аналогичного года и состояние у них соответствующее - ушатанные практически все. Так что по хорошему - красить все, подвеску перетряхивать всю и т.д. и т.п. А если они ушатаны все примерно одинаково, зачем платить больше за исходник? Ах да, 4.9 уныл до безобразия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Чем обосновано подобное заявление? концепция не соответствует двигателю, севилль довольно жесткий и мелкий, но в случае с 4.9 не ракета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) концепция не соответствует двигателю, севилль довольно жесткий и мелкий, но в случае с 4.9 не ракета До 100 км/ч они ноздря в ноздрю пойдут. А после сотки не особо актуально. Зато гемору с нордстаром выше крыши. http://highmileagecars.specialvalueproducts.com/?p=965 Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) До 100 км/ч они ноздря в ноздрю пойдут. А после сотки не особо актуально. Зато гемору с нордстаром выше крыши. http://highmileagecars.specialvalueproducts.com/?p=965 Видео на доказуху не годится - слишком много может быть нюансов - от 3-е поколения Нордстара до разности в весе и ноге водилы. К тому же в подписи к видео все написано более чем понятно - 7 против 9. Зато тех. документация говорит о преимуществе одногодок 4.6 перед 4.9 на 1,5 (!!!) секунды, да и торк там выше. Так что это самоуспокоение)))) Хотя гемора с Норстаром хватает и не дешев он, зато не имеет привычки заводиться через раз - привет стартеру 4.9)))) Короче, кому побыстрее, кому - подешевле. Каждому свое. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Видео на доказуху не годится - слишком много может быть нюансов - от 3-е поколения Нордстара до разности в весе и ноге водилы. К тому же в подписи к видео все написано более чем понятно - 7 против 9. Зато тех. документация говорит о преимуществе одногодок 4.6 перед 4.9 на 1,5 (!!!) секунды, да и торк там выше. Так что это самоуспокоение)))) Хотя гемора с Норстаром хватает и не дешев он, зато не имеет привычки заводиться через раз - привет стартеру 4.9)))) Во первых, на том видео 4.9 стоял на квадратном DeVille, а он тяжелее чем STS. Во вторых крутящий момент у них почти одинаковый (4.9=373, нордстар = 400), но пик у 4.9 наступает гораздо раньше (4.9=3000 rpm, нордстар = 4400 rpm). Так что единственный плюс нордстара в плане разгона 0-100, это то что он легче из-за алюминиевых голов + соотношение главной пары у 4T80E поинтереснее. Такщта не надо тут про "ракеты". Летом устроим показательный заезд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Ну СТСку я к лету вряд ли собрать успею - он сейчас весь по гаражу раскидан, а вот Конкурс со вторым впуском предложить могу. И даже ни на секунду не вспомню, что это нечестно. З.Ы. А потом кто-нибудь из нас, а то и вместе, к Реверсу поедем, где он будет громко и долго материцца Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 До 100 км/ч они ноздря в ноздрю пойдут. А после сотки не особо актуально. Зато гемору с нордстаром выше крыши. http://highmileagecars.specialvalueproducts.com/?p=965 как-раз дальше и актуально, самый кайф на трассев каком месте там гемор ? ну перегрел 100 раз, поменял прокладки и поехал дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Во первых, на том видео 4.9 стоял на квадратном DeVille, а он тяжелее чем STS. Во вторых крутящий момент у них почти одинаковый (4.9=373, нордстар = 400), но пик у 4.9 наступает гораздо раньше (4.9=3000 rpm, нордстар = 4400 rpm). Так что единственный плюс нордстара в плане разгона 0-100, это то что он легче из-за алюминиевых голов + соотношение главной пары у 4T80E поинтереснее. Такщта не надо тут про "ракеты". Летом устроим показательный заезд Как продвигается восстановление? Тема интересная была, читал. С ноября ни одной записи нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.