Перейти к содержанию

Фиолетовый севиль в Мск


Recommended Posts

Все с Вами ясно граждане, когда аргументы заканчиваются, начинается переход на личности. :D

Самый простой аргумент - берете свой 4.9, рядом ставите 4.6 и нежно и с любовью сливаете ему уже к 70-80 км/ч в старте с места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Так комрады , давайте будем разумными людьми, кому нравиться 4.9 L (мне его достаточно например ) тот пусть ездит на нем, кому нравиться Нордстарка , госпадя , ну пусть ездит на нем , любой Кадиллак имеет и плюсы и минусы, и даже троллейбус. И зачем вообще гоняться на машинах с усталыми движками, чтоб потом на ремонт попасть, наших машин и так мало с каждым годом остается (нууу.. настоящих американских ) , нужно побережнее как-то с ними, мы ведь с Вами здесь все тру американоводы , а не какие-нибудь японотурбосракеры :13:

А вот по теме интересно узнать, как там у ТС дело пошло срослось или нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так комрады , давайте будем разумными людьми, кому нравиться 4.9 L (мне его достаточно например ) тот пусть ездит на нем, кому нравиться Нордстарка , госпадя , ну пусть ездит на нем , любой Кадиллак имеет и плюсы и минусы, и даже троллейбус. 

Вот это разумный взрослый подход. Некоторые просто пытаются выдать свое ЛИЧНОЕ пристрастие к 4.9 (либо просто так карта легла, что именно он в машине оказался) за секретный постигнутый долгими экспертными и опытными изысканиями дзен на тему "как ездить на Севиле быстро и не платить". 

Если человеку достаточно просто ездить - 4.9 нормальный вариант, если хочется быстро ездить - альтернатив НС просто нет. Каждому свое. Все базары на тему не по годам спортивных 4.9 - самоуспокоение чистой воды. Этим зело с непосвященными волговодами заниматься.

 

to Макарыч: Что то тут обратил вдруг внимание, и посему 2 маленьких вопроса:

 

1. Утверждения про более ранний торк на 4.9 выглядят неубедительно по причине отсутствия статистики по скорости набора оборотов по сравнению с НС. Если бы было понятно, что раскручиваются они с одной скоростью, тогда было бы внушительно. Какие мысли, кроме собственных ощущений?

2. Вопрос с передачей торка на колеса также не раскрыт? 4T60E делает это также эффективно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это разумный взрослый подход. Некоторые просто пытаются выдать свое ЛИЧНОЕ пристрастие к 4.9 (либо просто так карта легла, что именно он в машине оказался) за секретный постигнутый долгими экспертными и опытными изысканиями дзен на тему "как ездить на Севиле быстро и не платить". 

Если человеку достаточно просто ездить - 4.9 нормальный вариант, если хочется быстро ездить - альтернатив НС просто нет. Каждому свое. Все базары на тему не по годам спортивных 4.9 - самоуспокоение чистой воды. Этим зело с непосвященными волговодами заниматься.

 

to Макарыч: Что то тут обратил вдруг внимание, и посему 2 маленьких вопроса:

 

1. Утверждения про более ранний торк на 4.9 выглядят неубедительно по причине отсутствия статистики по скорости набора оборотов по сравнению с НС. Если бы было понятно, что раскручиваются они с одной скоростью, тогда было бы внушительно. Какие мысли, кроме собственных ощущений?

2. Вопрос с передачей торка на колеса также не раскрыт? 4T60E делает это также эффективно?

Тоже соглашусь,что негоже споры разводить,но не удержусь и скажу ))

4.9 раскручивается медленней,чем НС и как следствие более ранний выход на пиковую мощность ничего не дает

Сам мотор низкооборотистый,задачи пулять конструкторы не ставили - да и мотор этот производная от доисторических 4.1,4.5

С торком на колесах картина следующая - на моем примере абсолютно шоколадный 4.9 при старте с месте и отключенном треке делал примерно один проворот на месте ведущими колесами

С аналогичным стартом НС прокручивает колеса раза три

Комментарии думаю излишни...

 

Касательно видео - в качестве машины с НС участвует Seville пятого поколения в исполнении SLS,что означает другие передаточные числ в кпп,придушенный мотор и главное моторы на пятых севиллях задушены под экологические нормы и не умеют бодро стартовать с места

Я сравнивал свои машины - SLS 4.9 и Эльда с НС - первый с кучей шаманства с зажиганием и трамблером показывал лучший результат 8.5,но при этом был неровный ХХ и расход 22 литра,на базовых настройках показывал ровно 9 секунд и ел немногим менее 20 литров,второй же без всяких бубнов всегда ехал 7-7.2 секунды и выпивал 20 литров

Такая разница в разгоне выливается в 1.5-2 корпуса отрыва при старте до 100 км/ч

И главное такая езда привела к переборке 4T60 и абсолютно никак не отразилась на 4T80

Вот такой сказ получился

Всем мир :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто на драг летом поедет? Принимаю заявки :)

Не учитывая желание померяться пиписькой в духе смотры.ру, что-нибудь на заданные мной вопросы можете ответить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не учитывая желание померяться пиписькой в духе смотры.ру, что-нибудь на заданные мной вопросы можете ответить?

 

Пиписьки Ваши мне неинтересны, есличо.
А вот миф о пенсионерности 4.9 до 100 км/ч хотелось бы развеять. Думается мне такое мнение породили ушатанные или плохо настроенные моторы. Даже если мотор в норме для сведения динамики разгона в ноль достаточно ездить с забитым катализатором, например. 
 

1. Утверждения про более ранний торк на 4.9 выглядят неубедительно по причине отсутствия статистики по скорости набора оборотов по сравнению с НС. Если бы было понятно, что раскручиваются они с одной скоростью, тогда было бы внушительно. Какие мысли, кроме собственных ощущений?

2. Вопрос с передачей торка на колеса также не раскрыт? 4T60E делает это также эффективно?

 

1. Информация по кривой крутящего момента взята из родного сервис-мануала. Субъективно, раскручивается не хуже нордстара, если под педаль коврик не подкладывать :).

2. Когда трекшн не работает, шлифует только в путь, причем не только на старте, но и на ходу колеса может сорвать в пробуксовку, если резко газ нажать. К трансмиссии претензий не имею, в сравнении с 4Т80Е ничуть не хуже. Единственный реальный минус - соотношение ГП менее интересное. 

 

У 4.9 есть некоторый ресурс для тюнинга, например возможна установка нагнетателя от Бонневилля.

942005_267129376764527_256681432_n.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из севильки не интересно, облегчать замумукаешься))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мы все выкинем - салон, двери, крылья, крышу...... будем снимать рашен сиквел фильма "безумный макс"  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда только из твоего)))

 

Зы ты в пт как?

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зы ты в пт как?

 

В пятницу я у станка с 10 до 19.... но по особому случаю могу и внезапно "заболеть" :)

У тебя там что, "окно" в графике приближается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субъективно

 

претензий не имею, в сравнении с 4Т80Е ничуть не хуже. 

 

У 4.9 есть некоторый ресурс для тюнинга, например возможна установка нагнетателя от Бонневилля.

 

 

Как же мне нравятся подобные аналитические заметки, прям слеза наворачивается. Мне ваше мнение в данном вопросе важно чуть больше того, чем есть ли жизнь на Плутоне. Хотелось бы фактов и цифр, но их опять-таки нет. Поэтому разговор получается в стиле: факт, факт, пля очевидный факт - а вот нихрена не верю, у меня не хуже, пусть субъективно, но ниипет, все равно не хуже, ибо мое.

 

При указанном Вами тюнинге, коробка КМК даст дубка уже на 2-3 заезде. Да и отношения к предмету разговора это не имеет, поскольку американские психопаты и на НС компрессор навешивали и даже второй НС в багажник ставили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пятницу я у станка с 10 до 19.... но по особому случаю могу и внезапно "заболеть" :)

У тебя там что, "окно" в графике приближается?

 

ага, датчик можем махнуть :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы фактов и цифр, но их опять-таки нет. 

 

Сударь, от Вас фактов также не видать. Или Вы считаете свое мнение истиной в конечной инстанции? Хватит переливать из пустого в порожнее.

 

 

 

ага, датчик можем махнуть :5:

 

Далее в личке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там мне не уперлось Вам что-либо доказывать, когда Вам сразу несколько человек говорят об очевидных вещах, подкрепляя все тех. данными. Вы же ссылаетесь на видео, которое опять таки не в Вашу пользу и на собственное мироощущение.

 

Руками таких убежденных и делалась Революция (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там мне не уперлось Вам что-либо доказывать,

 

 

Тогда к чему эта демагогия?

 

 говорят об очевидных вещах

 

Зачем мне очевидные для Вас вещи? Нужны факты.... фактов как не было так и нет. Единственный факт который может быть это драг заезд.

 

 

подкрепляя все тех. данными

 

Какими интересно? В Ваших постах их не видно.  

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фу, как некультурно посылать незнакомых людей.

Поскольку диалог зашел в явно неконструктивное русло, думаю его стоит прекратить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

вот вы даете. Парни, а вы все не из Москвы? :9:  :9:  Когда на севилле ездил средняя скорость не поднималась выше 14 км.ч летом и зимой выше 10 км.ч, что на cts выше 17 км.ч не поднимается. где вы так гоняете? Откуда эти 120 км.ч?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да  ладно, помнится пару лет назад, после полуторачасового стояния в пробке, на радостях что вырвался разогнался до 180 на Волгоградке, между Текстилями и ТТК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...