Dark wizard Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Верхнюю гайку видно через щель между кузовом и рамой, через нее же есть доступ для откручивания, пилить шток амортизатора лобзиком- воть это дааа ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Со стороны колесной арки щель ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Есть ключи накидные со встроенный трещеткой, главное одеть на гайку. Но я в сервис отдал, просто не захотел мучаться, но поставил дешевый монро и думаю все же через некоторое время придется помучиться! По задним тормозным дискам все придельно просто, снял-поставил. Но понадобится шестигранник на 7 чтобы направляющие суппорта открутить Мне передние надо поменять, поменять надо колодки и диски , на ютубе видел, что спереди открутили 4 болта и все сняли , вот, правда там машина 2003 года была Со стороны колесной арки щель ) Да щель то я видал, и гайку тоже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Спереди две направляющие откручиваешь и все Ключ на 15 помоему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Электрическая пила производства КНР стоит 1500р в Леруа Мерлен. Болгарка туда не подлезет никак. Про дремель не скажу - у меня тогда его еще не было. Сверху накидывается обычный накидной ключ, без всяких "спец-". Если повезет (мне с одной стороной повезло, хоть по виду были ни разу не меняные) - может быть даже просто открутится. Если нет, и 100% знать, что амортизатор на выброс - злобно зажимаем шток газовым ключом и крутим до одури, фиксируя гайку гаечным ключом. Если воспринимаешь все описанное, как подвиг - тогда лучше в сервис, подождать у телевизора за чашечкой кофе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Спереди две направляющие откручиваешь и все Ключ на 15 помоему 17 вродь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Электрическая пила производства КНР стоит 1500р в Леруа Мерлен. Болгарка туда не подлезет никак. Про дремель не скажу - у меня тогда его еще не было. Сверху накидывается обычный накидной ключ, без всяких "спец-". Если повезет (мне с одной стороной повезло, хоть по виду были ни разу не меняные) - может быть даже просто открутится. Если нет, и 100% знать, что амортизатор на выброс - злобно зажимаем шток газовым ключом и крутим до одури, фиксируя гайку гаечным ключом. Если воспринимаешь все описанное, как подвиг - тогда лучше в сервис, подождать у телевизора за чашечкой кофе. Ну каки бяки было много,но ведь можно и так ничего не отрутить в итоге,аморты точно менялись в течение 3ех лет последних 1 раз,вряд ли все будет жутко,но надо быть готовым,если лезть самому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Верхнюю гайку видно через щель между кузовом и рамой, через нее же есть доступ для откручивания, пилить шток амортизатора лобзиком- воть это дааа ) Это и так ясно, что видно, только вот далеко не всегда ее там можно открутить. У меня был случай клинический, заржавело там намертво, и пилить вышло проще. Закручивал комбинированным ключом с поворотной головкой, шток фиксировал конечно же сверху шестигранником. Топикстартер возможно просто сможет открутить, раз не так давно там что-то менялось. P.S. на ЛТК из подписи намного удобнее сделали доступ, там теперь секас с передними амортами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Снимаеь колесо суешь ключ между рамой и кузовом далее снизу откручиваешь большим воротком, или открутится или сломается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Еще предлагаю рассмотреть вариат такой как "разрубить" гайку, но не обычным зубилом. На много проще чем пилить ее. Видел в магазинах продается приспосособа специальная. Представляет из себя кружок в который при помощи винта вкручивается резец, он же зубило. Идет под различные диаметры гаек. Принцип работы у него как я понимаю такой - накидываешь его через щель на гайку и начинаешь закручвать винт, тем самым происхдит разрезание гайки с последующим ее съемом со штока омморта. Если пройдет все удачно амморт снимется без проблем. Нашел в инете это чудо. Называется гайкорез. [/url]">http:// Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
утелизатор Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Приветствую всех ,как дремучий человек ,хотел спросить о хитростях замены амортизаторов на КВ,в первую очередь интересно верхнее крепление заднего амортизатора и как бонус секреты,если таковые есть, в откручивание остального. Задние амортизаторы это отдельная камасутра....Все с начало когда Я купил авто с распродажи все по 25р и поехал сразу понял амо задних нет тоесть они пресутствуют как бы но их нет, и ещё и бак более 20 литров потек ручьем о как!.... Надо что-то делать! Снял бак ленты сгнили трубки сгнили провода целы,бак на голову не упал уже хорошо. Надеясь на самое лучшее стал смотреть место крепления амо сверху, все рутинно шлицов не на гайке не на штоке нет подвох хотели поменять не поменяли ездили пока 2 не умрет посидел подумал что еще снизу поделать, нашел что-то поделал вернулся к амо даже самая маленькая болгарка не охотно куда либо подлезает.Еще и выхлоп отчасти мешает. ......Смеркалось на улице Я в гараже. Начал пытаться пилить с начало шток притом не где надо а где получиться, мешает защита на болгарке притом что диск 115мм ,снимаю защиту и пригнувшись в три погибили пытаюсь перепилить шток не смотря на это чтоб осколки диска не полетели в лоб и т.д что пилю не вижу. Вскоре шток сдаеться и нижнию часть амо снимаю. Верхняя часть с металичиским пыльником висит сверху и ее потихоньку кромсаю только болгаркой. Время идет начинаю добираться все выше вот уше практически остаеться чуть-чуть допиливую самый вверх перепилив нижнию шайбу на три части и кусок штока маленький вытаскивою наверх. Далее сижу и думаю кто кого имеет и после 2о минутного перерыва продолжаю ролевые игры со второй стороной описывать считаю не уместно.....Одно радует не удачность конструкции крепления с лихвой компенсируеться разными амо на которых в нижний части штока над металическим пыльником уже делаю привареную закладную гайку держать шток от провертывания при откручивание, и самое главное помазать все смазкой и будет счастье....... P/S если руки не заточены под все выше перечисленное отдай в автосервис пусть сразу газом под вверх все отрежут ато поколечишся......... Изменено 8 февраля, 2014 пользователем утелизатор (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Задние амортизаторы это отдельная камасутра....Все с начало когда Я купил авто с распродажи все по 25р и поехал сразу понял амо задних нет тоесть они пресутствуют как бы но их нет, и ещё и бак более 20 литров потек ручьем о как!.... Надо что-то делать! Снял бак ленты сгнили трубки сгнили провода целы,бак на голову не упал уже хорошо. Надеясь на самое лучшее стал смотреть место крепления амо сверху, все рутинно шлицов не на гайке не на штоке нет подвох хотели поменять не поменяли ездили пока 2 не умрет посидел подумал что еще снизу поделать, нашел что-то поделал вернулся к амо даже самая маленькая болгарка не охотно куда либо подлезает.Еще и выхлоп отчасти мешает. ......Смеркалось на улице Я в гараже. Начал пытаться пилить с начало шток притом не где надо а где получиться, мешает защита на болгарке притом что диск 115мм ,снимаю защиту и пригнувшись в три погибили пытаюсь перепилить шток не смотря на это чтоб осколки диска не полетели в лоб и т.д что пилю не вижу. Вскоре шток сдаеться и нижнию часть амо снимаю. Верхняя часть с металичиским пыльником висит сверху и ее потихоньку кромсаю только болгаркой. Время идет начинаю добираться все выше вот уше практически остаеться чуть-чуть допиливую самый вверх перепилив нижнию шайбу на три части и кусок штока маленький вытаскивою наверх. Далее сижу и думаю кто кого имеет и после 2о минутного перерыва продолжаю ролевые игры со второй стороной описывать считаю не уместно.....Одно радует не удачность конструкции крепления с лихвой компенсируеться разными амо на которых в нижний части штока над металическим пыльником уже делаю привареную закладную гайку держать шток от провертывания при откручивание, и самое главное помазать все смазкой и будет счастье....... P/S если руки не заточены под все выше перечисленное отдай в автосервис пусть сразу газом под вверх все отрежут ато поколечишся......... Попроси кого нибудь запятые поставить, я две строчки прочитал, нифига не понял и бросил читать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Вот вы расписали тут. С внутренней стороны рамы накидным срываешь и держиш, а крутиш за пыльник аморта, он присвоен к штоку. Гайку надо очистить щеткой и залить растворителем ржавчины, и мин через 10 все открутится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 как все сложно на форде) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Боялся со страшной силой когда самому надо было лезть менять, но в результате открутил и закрутил обратно все гайки комбинированными ключами с трещеткой. При откручивании гаек старых аммо фиксировал шток обычным паршивым рассейским пластилиновым ключем для разборки аммо, которые в магазах продаются - с разводной вилкой с цилиндрическими шипами на другом конце. Правда надо конечно заметить, что у меня не очень сильно заржавевшие старые аммо были, хотя они были еще заводские. А еще надо заметить, что у заводских аммо и бильштайнов, которые я ставил, гайки были под разного размера ключи, но обоих размеров ключи у меня имелись перед началом работ. upd 1. ключ для аммо 2. Комбинированный ключ с трещоткой и гнущейся головкой (емнип оригинальные аммо были с гайками на 14, а бильштайны на 17) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 в сервис отдай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 как все сложно на форде) Паш, на круглокапризе все еще хуже.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Если был опыт по откручиванию болта клапанной коышки правой на 4.6 ,то и с амортизатором получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Паш, на круглокапризе все еще хуже.))) Харош людей пугать. Устриц ел дважды, при наличии ямы доступ достаточный, никаких проблем не возникает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
утелизатор Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Попроси кого нибудь запятые поставить, я две строчки прочитал, нифига не понял и бросил читать За своей писаниной следи..................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Харош людей пугать. Устриц ел дважды, при наличии ямы доступ достаточный, никаких проблем не возникает. Я тоже дважды, без ямы, + 1 раз на дороге, повезло, что левый, и летом. С правым вообще жопа полная. Тому конструктору, придумавшему крепление задних амортизаторов на В боди, руки из жопы повыдергивать надо было. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 За своей писаниной следи..................... Че обиделся? Это совет такой был тебе! Ты ведь в своем посте пытался информацию полезную дать, а получилась галимотья какая то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Иногда полезно знаки препинания расставлять, а то непонятно нифига, и вообще, "потерял картинку боя" )) Зы. Можно даже лишних насыпать, не так нечитабельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Снять задний амортизатор совсем непросто, тем более если гайка приржавела с годами. Я её и рубил зубилом, и пилил лобзиком с длинным полотном, и снова рубил.... Часа два или три потратил на процесс. Отмечу, что это происходило по левому борту. На правую сторону не хватило ни терпения, ни словарного запаса. Тем более, что правый амортизатор находится ещё в меньшей доступности по-сравнению с левым. Реально: нужно конструктору руки оторвать за такие идеи)) Изменено 9 февраля, 2014 пользователем vitamin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Вопрос между делом-так какой фирмы шли с завода диски? Бендикс или моторкрафт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.