Наивный Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Добры день! Стуканул двиг шевролет транс спорт http://barnaul.drom.ru/chevrolet/venture/13069400.html, продавать уже жалко, единственная в крае, за движок узнавал из Америки за 80р, для меня дороговато, понимаю щас будете выражать недовольствие, но возникла мысль поставить японский движок в него...С Американками новичек, расскажите как с запчастями на нее и стоит или нет ставить японский двс? все таки с запчастями у японцев попроще. надо действовать быстро, она так еще немного постоит и гнить начнет....если все таки Американский движок покупать, то подскажите где цены не ломят и уже проверенные продавцы) Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Наивный (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 починить, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Наивный Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2014 починить, не? в мастерской сказали бесполезно...там треснул коленвал, клапана наверное погнуло, но че нибудь на запчасти пойдет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 замена мотора на японский повлечет за собой уйму геморроя и как следствие найди б\у мотор тут, на ходу или под переборку, тысяч 20-30 ему цена если работает, в крайнем случае из двух соберешь один бюджет ремонта твоего мотора тысяч 50 наверное если без фанатизма, мб меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Ставь 3.1. Он дешевле, да и найти здесь проще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 японский корячить только если сразу с коробкой. Это тоже вылезет в добрые 40-50 рублей денег, плюс не слабый гемор с переделками, а потом с перерегистрацией в гаи. Я бы восстанавливал. Можно и 3.1 купить. У меня была Люмина АПВ с 3.1. Нормально ехала. Не спорткар, но ей хватало. Пошуми тут, найдется или железо, или сам двиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Разобрать, отдефектовать и починить. Всё там чинится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Разобрать, отдефектовать и починить. Всё там чинится. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) в мастерской сказали бесполезно...там треснул коленвал, клапана наверное погнуло, но че нибудь на запчасти пойдет... Я думаю, что в этом двигателе почти всё осталось целое, просто похоже, что не ту мастерскую ты выбрал. Этот двигатель на основе старого деревянного 3.1, От Люмины можно ставить и ездить. Так что надо разбирать и убедиться, что там ещё поломалось - на это часа 2 надо. А потом купить каленвал, шатуны, ремкомплект собрать , поставить и ездить. Масла ещё налить тока . А не дерьма падешевше. Куплю сразу , но с доставкой мне сюда. Согласовать. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Ставь 3.1. Он дешевле, да и найти здесь проще... искал LG6 долго и конкретно, не нашел. Искал на всем постсоветском пространстве. Есть экземпляры за полтинник в москве, но с весьма условной вероятностью будущего долголетия. Варианты с заменой всё на япское - в итоге дорогой винегрет, ключевое слово "винегрет". Ну и не ту мастерскую выбрал. Всё прекрасно делается. Пожелание топикстартеру - заказывай из штатов запчасти и восстанавливай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Наивный Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Всем спасибо за советы, теперь буду думать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 ОБиС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 искал LG6 долго и конкретно, не нашел. Искал на всем постсоветском пространстве. Есть экземпляры за полтинник в москве, но с весьма условной вероятностью будущего долголетия. Варианты с заменой всё на япское - в итоге дорогой винегрет, ключевое слово "винегрет". Ну и не ту мастерскую выбрал. Всё прекрасно делается. Пожелание топикстартеру - заказывай из штатов запчасти и восстанавливай. Не знаю, у меня за 15 с трудом ушел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 ОБиС Ты себе новый Эскалэйд купил, или блэйзеры пажог все? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 ОБиС ССЗБ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Ты себе новый Эскалэйд купил, или блэйзеры пажог все? на оба вапроса - в процессе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 ТС, я бы тоже не стал заморачиваться с японским мотором, подумай сколько там переделок (от крепления его на раме, и до совершенно других разъемов (фишек) в проводке. Любой мотор прекрасно чинится (не Феррари же это в конце концов). Разбери его, посмотри ЧТО там нужно поменять (если сам не можешь - найди ХОРОШЕГО моториста), ну купишь ты коленвал, ну вкладыши - кольца - прокладки, да и соберешь его.. Самое главное блок я так понимаю - цЕлый.. Создай тему в "Барахолке", (куплю то-то и то-то..) - по любому кто нибудь откликнется. Еще как вариант обратись к Петру (УА 1 КБМ), или к Партексу - они занимаются запчастями (раздел на Форуме "Наши партнеры"), вобщем, думай, ищи варианты... Может у кого-то из Форумчан и целиком мотор хороший есть, - опять же надо в "Барахолке" тему создать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Наивный Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2014 ТС, я бы тоже не стал заморачиваться с японским мотором, подумай сколько там переделок (от крепления его на раме, и до совершенно других разъемов (фишек) в проводке. Любой мотор прекрасно чинится (не Феррари же это в конце концов). Разбери его, посмотри ЧТО там нужно поменять (если сам не можешь - найди ХОРОШЕГО моториста), ну купишь ты коленвал, ну вкладыши - кольца - прокладки, да и соберешь его.. Самое главное блок я так понимаю - цЕлый.. Создай тему в "Барахолке", (куплю то-то и то-то..) - по любому кто нибудь откликнется. Еще как вариант обратись к Петру (УА 1 КБМ), или к Партексу - они занимаются запчастями (раздел на Форуме "Наши партнеры"), вобщем, думай, ищи варианты... Может у кого-то из Форумчан и целиком мотор хороший есть, - опять же надо в "Барахолке" тему создать... хорошо, спасибо) да, с японцем заморочек много будет, но просто в дальнейшем с запчастями легче...короче с японским движком вопрос отпал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Рад, что здравый смысл восторжествовал. А насчет "с запчастями на японский мотор полегче будет" - сильно не обольщайся, у меня вон три соседа япошек тех лет держат, двое из них уже поменяли моторы на "контрактные", у третьего мотор разлетелся "вдребезги" - (в буквальном смысле слова).И запчасти на них (на моторы) я б не сказал что такие уж дешевые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Как бы вот: http://www.ebay.com/itm/GM-Chevy-Chevrolet-3-1-or-3-4-Crankshaft-No-core-charge-/251330805939?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a847bc0b3&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/CHEVY-CHEVROLET-Prem-Engine-Rebuild-Kit-207-3-4-93-95-/140900373541?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce511425&vxp=mtr вроде не ошибся с подборкой с ремонтом я думаю в 60 реально уложиться, так и ездить потом долго и счасливо... Сам полгода назад откапиталил двигло 85г.в. подобным китом, только колено у меня живое было. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем wild_hans (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Да что-то загнул.. в 60-то... Наверно дешевле получится.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну тут не все з/ч в ките, как минимум помпы и шатунов не хватает, а они тоже каких-то денег стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну а если допустить что шатуны в отличном состоянии (а равно и помпа), то зачем их менять - то? (- если только деньги некуда девать..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Я обозначил самое страшное, естественно надо дефектовку сделать для начала и потом по списку необходимого вывести конечную стоимость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну дык... Кто же спорит.. Может там вообще по минимуму обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.