Перейти к содержанию

вопросы по двигателю Chevrolet trans sport


Recommended Posts

Добры день! Стуканул двиг шевролет транс спорт http://barnaul.drom.ru/chevrolet/venture/13069400.html, продавать уже жалко, единственная в крае, за движок узнавал из Америки за 80р, для меня дороговато, понимаю щас будете выражать недовольствие, но возникла мысль поставить японский движок в него...С Американками новичек, расскажите как с запчастями на нее и стоит или нет ставить японский двс? все таки с запчастями у японцев попроще. надо действовать быстро, она так еще немного постоит и гнить начнет....если все таки Американский движок покупать, то подскажите где цены не ломят и уже проверенные продавцы)  :11: 

Изменено пользователем Наивный (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

починить, не?

в мастерской сказали бесполезно...там треснул коленвал, клапана наверное погнуло, но че нибудь на запчасти пойдет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замена мотора на японский повлечет за собой уйму геморроя и как следствие

найди б\у мотор тут, на ходу или под переборку, тысяч 20-30 ему цена если работает, в крайнем случае из двух соберешь один

бюджет ремонта твоего мотора тысяч 50 наверное если без фанатизма, мб меньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

японский корячить только если сразу с коробкой. Это тоже вылезет в добрые 40-50 рублей денег, плюс не слабый гемор с переделками, а потом с перерегистрацией в гаи.

Я бы восстанавливал. Можно и 3.1 купить. У меня была Люмина АПВ с 3.1. Нормально ехала. Не спорткар, но ей хватало. 

Пошуми тут,  найдется или железо, или сам двиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в мастерской сказали бесполезно...там треснул коленвал, клапана наверное погнуло, но че нибудь на запчасти пойдет...

Я думаю, что в этом двигателе почти всё осталось целое, просто похоже, что не ту мастерскую ты выбрал.

Этот двигатель на основе старого деревянного 3.1, От Люмины можно ставить и ездить.

 Так что надо разбирать и убедиться, что там ещё поломалось - на это часа 2 надо.

 А потом купить каленвал, шатуны, ремкомплект собрать , поставить и ездить.

 Масла ещё налить тока . А не дерьма падешевше.

 

Куплю сразу , но с доставкой мне сюда.

Согласовать.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь 3.1. Он дешевле, да и найти здесь проще...

искал LG6 долго и конкретно, не нашел. Искал на всем постсоветском пространстве. Есть экземпляры за полтинник в москве, но с весьма условной вероятностью будущего долголетия. 

 

Варианты с заменой всё на япское - в итоге дорогой винегрет, ключевое слово "винегрет".

Ну и не ту мастерскую выбрал. Всё прекрасно делается.

Пожелание топикстартеру - заказывай из штатов запчасти и восстанавливай. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

искал LG6 долго и конкретно, не нашел. Искал на всем постсоветском пространстве. Есть экземпляры за полтинник в москве, но с весьма условной вероятностью будущего долголетия. 

 

Варианты с заменой всё на япское - в итоге дорогой винегрет, ключевое слово "винегрет".

Ну и не ту мастерскую выбрал. Всё прекрасно делается.

Пожелание топикстартеру - заказывай из штатов запчасти и восстанавливай. 

Не знаю, у меня за 15 с трудом ушел... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты себе новый Эскалэйд купил, или блэйзеры пажог все?

на оба вапроса - в процессе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, я бы тоже не стал заморачиваться с японским мотором, подумай сколько там переделок (от крепления его на раме, и до совершенно других разъемов (фишек) в проводке. Любой мотор прекрасно чинится (не Феррари же это в конце концов). Разбери его, посмотри ЧТО там нужно поменять (если сам не можешь - найди ХОРОШЕГО моториста), ну купишь ты коленвал, ну вкладыши - кольца - прокладки, да и соберешь его.. Самое главное блок я так понимаю - цЕлый.. Создай тему в "Барахолке", (куплю то-то и то-то..) - по любому кто нибудь откликнется. Еще как вариант обратись к Петру (УА 1 КБМ), или к Партексу - они занимаются запчастями (раздел на Форуме "Наши партнеры"), вобщем, думай, ищи варианты... Может у кого-то из Форумчан и целиком мотор хороший есть, - опять же надо в "Барахолке" тему создать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, я бы тоже не стал заморачиваться с японским мотором, подумай сколько там переделок (от крепления его на раме, и до совершенно других разъемов (фишек) в проводке. Любой мотор прекрасно чинится (не Феррари же это в конце концов). Разбери его, посмотри ЧТО там нужно поменять (если сам не можешь - найди ХОРОШЕГО моториста), ну купишь ты коленвал, ну вкладыши - кольца - прокладки, да и соберешь его.. Самое главное блок я так понимаю - цЕлый.. Создай тему в "Барахолке", (куплю то-то и то-то..) - по любому кто нибудь откликнется. Еще как вариант обратись к Петру (УА 1 КБМ), или к Партексу - они занимаются запчастями (раздел на Форуме "Наши партнеры"), вобщем, думай, ищи варианты... Может у кого-то из Форумчан и целиком мотор хороший есть, - опять же надо в "Барахолке" тему создать...

хорошо, спасибо) да, с японцем заморочек много будет, но просто в дальнейшем с запчастями легче...короче с японским движком вопрос отпал :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рад, что здравый смысл восторжествовал. А насчет "с запчастями на японский мотор полегче будет" - сильно не обольщайся, у меня вон три соседа япошек тех лет держат, двое из них уже поменяли моторы на "контрактные", у третьего мотор разлетелся "вдребезги" - (в буквальном смысле слова).И запчасти на них (на моторы) я б не сказал что такие уж дешевые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы вот:

http://www.ebay.com/itm/GM-Chevy-Chevrolet-3-1-or-3-4-Crankshaft-No-core-charge-/251330805939?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a847bc0b3&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/CHEVY-CHEVROLET-Prem-Engine-Rebuild-Kit-207-3-4-93-95-/140900373541?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce511425&vxp=mtr

вроде не ошибся с подборкой

с ремонтом я думаю в 60 реально уложиться, так и ездить потом долго и счасливо...

 

Сам полгода назад откапиталил двигло 85г.в. подобным китом, только колено у меня живое было.

Изменено пользователем wild_hans (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а если допустить что шатуны в отличном состоянии (а равно и помпа), то зачем их менять - то? (- если только деньги некуда девать..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я обозначил самое страшное, естественно надо дефектовку сделать для начала и потом по списку необходимого вывести конечную стоимость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...