Перейти к содержанию

вопросы по двигателю Chevrolet trans sport


Recommended Posts

Рад, что здравый смысл восторжествовал. А насчет "с запчастями на японский мотор полегче будет" - сильно не обольщайся, у меня вон три соседа япошек тех лет держат, двое из них уже поменяли моторы на "контрактные", у третьего мотор разлетелся "вдребезги" - (в буквальном смысле слова).И запчасти на них (на моторы) я б не сказал что такие уж дешевые...

ну че то странно что так себя японские движки повели, все хвалят...но все же я за америкацев)

 

Обычная поломка, чо за страдания непонятно.

 Тащи ко мне , дам 80 тыщ сразу.

тачку купишь? не, у меня пока времени нет тащить, да и возможности...пока один человек присматривается с Омска, может заберет...

 

Как бы вот:

http://www.ebay.com/itm/GM-Chevy-Chevrolet-3-1-or-3-4-Crankshaft-No-core-charge-/251330805939?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a847bc0b3&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/CHEVY-CHEVROLET-Prem-Engine-Rebuild-Kit-207-3-4-93-95-/140900373541?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce511425&vxp=mtr

вроде не ошибся с подборкой

с ремонтом я думаю в 60 реально уложиться, так и ездить потом долго и счасливо...

 

Сам полгода назад откапиталил двигло 85г.в. подобным китом, только колено у меня живое было.

ооо внатуре, спасибо)) правда сейчас никто не хочет заморачиватся уже с ней...были бы у меня бабки, я б починил ее, просто продавать такую тачку, аж сердце кровью обливается((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так не продавай, никто ж тебя не принуждает к этому. Нравится машина, отремонтируй, да ездий. Нет денежков на ремонт - подкопи, займи, ссуду возьми (на крайняк..) И помни: - все, абсолютно ВСЕ ремонтируется! Люди вОн из какого "хлама" авто восстанавливают (начиная с "проварки" рамы, кузова, и т. д.), а тут делов-то, - мотор сделать... Я вот свою фиг когда продам, именно потому что она мне РНАВИЦЦО(!) (по крайней мере в ближайшие несколько лет..), хотя просто едешь по городу, и на очередном светофоре из соседних машин вопросы, типа: -"Зем! Ни фига аппарат! Америкос, да? Не продаешь?" Причем такие вопросы исходят как от владельцев всяких там "Нексий", так и "Бумеров". Вот, как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так не продавай, никто ж тебя не принуждает к этому. Нравится машина, отремонтируй, да ездий. Нет денежков на ремонт - подкопи, займи, ссуду возьми (на крайняк..) И помни: - все, абсолютно ВСЕ ремонтируется! Люди вОн из какого "хлама" авто восстанавливают (начиная с "проварки" рамы, кузова, и т. д.), а тут делов-то, - мотор сделать... Я вот свою фиг когда продам, именно потому что она мне РНАВИЦЦО(!) (по крайней мере в ближайшие несколько лет..), хотя просто едешь по городу, и на очередном светофоре из соседних машин вопросы, типа: -"Зем! Ни фига аппарат! Америкос, да? Не продаешь?" Причем такие вопросы исходят как от владельцев всяких там "Нексий", так и "Бумеров". Вот, как-то так...

А ты как-нибудь ответь им на вопрос, скажи "продаю", назови рыночную цену и сразу узнай о себе много нового от владельцев всяких там нексий и бумеров...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обойдутся...Пусть и дальше ездят на своих нексиях-логанах-лачетти, и думают (о себе) -: "Ах какая у меня замечательная машинка..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Рад, что здравый смысл восторжествовал. А насчет "с запчастями на японский мотор полегче будет" - сильно не обольщайся, у меня вон три соседа япошек тех лет держат, двое из них уже поменяли моторы на "контрактные", у третьего мотор разлетелся "вдребезги" - (в буквальном смысле слова).И запчасти на них (на моторы) я б не сказал что такие уж дешевые...

 

Хоть тема и не актуальна, возьмите себе в голову несколько простых вещей, я Вас очень прошу.

 

Ставил на свою короллу контрактный мотор, старый пошел в зачет, вышло 48 с работой.

 

Теперь представте себе просто ценник на  капиталку стока на сток:

 

На фото шевроле вентура мотор 3.4, он хоть и рожден из дуракоупорного 3.1 однако имеет повышенную степень сжатия и ГРМ довольно необычной конструкции, цепь с коленвала крутит звезду (где раньше располагался распердвал на 3.1 и 2.8), на валу, который снабжен еще  двумя ременными шкивами, по одному на каждую двухвальную голову, обрыв ГРМа на этом моторе грозит не только ADMIN следим за языком со шпильками голов, но так же с заменой поршней, может и шатунов и уж точно заменой клапанов,  а то и головы.

 

Это стоимость простоя авто, стоимость работ по разборке, дефектовке, сборке, установке. Желание человека поставить силовую установку полностью от японского авто вполне себе оправдана. 

 

Вы будете смечтся, но летом на Джапкар фест приезжал призер Яп-дрифта на сильвии с мотором LS4.

 

Не стоит думать, как мои соседи по дому "Оно у него так долго ездит потому что американское, это как советское, чинить можно писей, сисей и матом"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...