Dan757 Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 стрелка давления ползет медленней по теплу быстрей Ну посмотрите вы хоть раз схему приборки КВ. Стрелка давления там - "ложная", т.е. работает по принципу Да/Нет. Когда давление норм - стоит ровно, нет давления - падает. Без каких-либо промежуточных положений, ибо датчик давления масла - тоже не аналоговый, а выдает сигнал вида "давление есть - давления нет". :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Ваня, а если давление увеличится от более жидкого масла, как ты дальше жить будешь со своими знаниями? Все равно будешь по своему лить? Семинары посищал, а понять что замерзшее масло имеет плохую текучесть не можешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ну посмотрите вы хоть раз схему приборки КВ. Стрелка давления там - "ложная", т.е. работает по принципу Да/Нет. Когда давление норм - стоит ровно, нет давления - падает. Без каких-либо промежуточных положений, ибо датчик давления масла - тоже не аналоговый, а выдает сигнал вида "давление есть - давления нет". :( Оооооооооооооо! А вот уже и косвенные признаки мегакомпетентности вылазят! Ну ка,кто ещё так уверен? А в каталогах(том же рокавто) не обращали внимания,что датчики при схожести,всё таки отличаются по форме? А то что там идёт описание для прибора или для лампочики? при подгазовывании-явно плавное перемещение стрелки,а не вкл-выкл! Ваня, а если давление увеличится от более жидкого масла, как ты дальше жить будешь со своими знаниями? Все равно будешь по своему лить? Семинары посищал, а понять что замерзшее масло имеет плохую текучесть не можешь! Серьёзно? А как ты догадался? А то я раньше думал что и стартер на морозе плохо крутит потому что маховик дед мороз руками пытается держать! Таки смотрю не зря темку создал! Дал возможность людям реализоваться хоть в виртуальной жизни! Изменено 31 января, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Оооооооооооооо! А вот уже и косвенные признаки мегакомпетентности вылазят! Ну ка,кто ещё так уверен? Я тож был уверен в датчике девления. Но тем не менее, по крайней мере в стандарте он РЕАЛЬНО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Это данность на заводской системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Ты мне ответь на вопрос и не язви. Давление повысится - куда знания девать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Зачем тему создал непонятно. Эти моторы пятихатку отхаживают только так. А ты решил что насос плохой конструкции. Залей тогда w50 раз старый мотор! Почему производитель тебе не указал что после скольки то там сотен тысяч заливать w40, а потом w50, потом наталкать туда смазки для шрусов чтоб погуще было? Ради своего же опыта залей 5w30 и запусти мотор в тех же условиях. Опередили! А тс сам сказал слово масло,любое упоминание данного слова переводит любую тему в маслосрач! а сам я спрошу,если масло летнее,эксплуатация тоже летняя,на какой йух было её заводить? про показометр давления и не только его в штатных приборках-люто плюсую.могли бы просто аварийные лампы поставить. ну и я б не поверил инфе от масло производителей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Для автора темы - насос масла на модуляре гамно, и его расположение вообще абсурд, при заводе с любой жижей в двиге при любой отрицательной температуре приборка должне показывать приличное давление масла, на любой современной машине, на модуляре - нет. Для остальных сочувствующих, у меня на линке вообще лампа, горит\не горит, в пределах пары секунд, но это не отменяет загустение масел в отрицательную температуру, и то, что надо дать маслу прогреться, как в двиге так и в коробке (рядом тема о масле в ГУРе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 А тс сам сказал слово масло,любое упоминание данного слова переводит любую тему в маслосрач! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Оооооооооооооо! А вот уже и косвенные признаки мегакомпетентности вылазят! Ну ка,кто ещё так уверен? А в каталогах(том же рокавто) не обращали внимания,что датчики при схожести,всё таки отличаются по форме? А то что там идёт описание для прибора или для лампочики? при подгазовывании-явно плавное перемещение стрелки,а не вкл-выкл! По форме не скажу, а по схеме - On/Off. http://repairguide.autozone.com/znetrgs/repair_guide_content/en_us/images/0996b43f/80/23/fc/00/large/0996b43f8023fc00.gif http://repairguide.autozone.com/znetrgs/repair_guide_content/en_us/images/0996b43f/80/24/04/65/large/0996b43f80240465.gif http://www.autozone.com/autozone/repairguides/Ford-Crown-Victoria-Mercury-Grand-Marquis-Marauder-Lincoln-Town-Car-1999-2005/Instrument-Cluster-1999/Instrument-Cluster-1999/_/P-0996b43f802e6807 Перемещение стрелки при подгазовывании могу списать на скачки напряжения в бортовой сети. P.S. Прежде чем переходить на личности и давать оценки, все же имеет смысл пруфлинками запастись. Изменено 31 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 Ты мне ответь на вопрос и не язви. Давление повысится - куда знания девать будешь? Тебе передавать! повысится оно в той ситуации что у меня была сегодня,а на горячую может даже быть меньшим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Тебе передавать! повысится оно в той ситуации что у меня была сегодня,а на горячую может даже быть меньшим Так проверь, это ведь тебе должно быть интересно в первую очередь! Вот честно скажи, ты когда увидел низкое давление, хоть на секунду подумал что масло просто замерзло? Или тебя сразу осинило что конструкторы ford накасячили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 Так проверь, это ведь тебе должно быть интересно в первую очередь! Вот честно скажи, ты когда увидел низкое давление, хоть на секунду подумал что масло просто замерзло? Или тебя сразу осинило что конструкторы ford накасячили? Ты тупишь или троллишь меня? Если нет,то перечитай тему сначала. "В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами." "Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального." http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php это что первое подвернулось в паутине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Так вот откуда знания. Спроси у паутины можно на летнем полусинтетическом масле в условиях арктики ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 P.S. Прежде чем переходить на личности Денис,ты обиделся? Ты не обижайся! Я никуда не переходил-смотрю все веселяться тут,ну я и подхватил. пруфлинками Что это за матюки? Вот о чём я говорил. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1108099,parttype,4588 там ясно по-аглиЦки написЯно какой к прибору а какой к лампе. И конечно же,если лампочный подключить к прибору,то будет то что писал Денис,и вряд ли при газовке стрела будет плясать почти по всей шкале из-за небольших скачков от зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Вот о чём я говорил. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1108099,parttype,4588 там ясно по-аглиЦки написЯно какой к прибору а какой к лампе. И конечно же,если лампочный подключить к прибору,то будет то что писал Денис,и вряд ли при газовке стрела будет плясать почти по всей шкале из-за небольших скачков от зарядки. Там НЕ написано, что который к Gauge, это переменное сопротивление или что-то такое. В присланной мной схеме как раз имеем стрелку, подключенную к выключателю On/Off. Косвенные признаки (одинаковая цена в районе $2-$4) подтверждают, что все это - просто выключатели. Сравни цену с любым переменным сопротивлением, работающим вблизи двигателя (TPS - датчик положения дросселя - $50, MLPS - датчик положения селектора АКПП - $70). Ты пойми правильно - хоть у меня КВ никогда не было, но я сильно обломался, когда узнал о такой подмене понятий. Поставить стрелку, у которой в реальности всего 2 положения... Кстати, пока схему искал, обнаружил, что это вообще стандартная фича. У всяких фордовских траков все так же: ON/OFF с выходом на "аналоговую" стрелку. P.S. Пруфлинк = proof link = подтверждающая утверждение ссылка Изменено 31 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 Ты пойми правильно - хоть у меня КВ никогда не было, но я сильно обломался, когда узнал о такой подмене понятий. Поставить стрелку, у которой в реальности всего 2 положения... да ну,ты тоже пойми правильно,схема-схемой,но смысл такого прикола зачем. Да и по датчику фидно что он больше,значит не зря. Ну при первой возможности посмотри на вике у кого нить,если правильный датчик стоит. тут уже только разве что "не верь глазам своим",потому как после заводки по мере прогрева стрелочка постпенно опускается вниз,газнёшь-уходит дальше середины. Так что нормуль всё! Ну или у меня одного такое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Оооооооооооооо! А вот уже и косвенные признаки мегакомпетентности вылазят! Ну ка,кто ещё так уверен? А в каталогах(том же рокавто) не обращали внимания,что датчики при схожести,всё таки отличаются по форме? А то что там идёт описание для прибора или для лампочики? при подгазовывании-явно плавное перемещение стрелки,а не вкл-выкл! Серьёзно? А как ты догадался? А то я раньше думал что и стартер на морозе плохо крутит потому что маховик дед мороз руками пытается держать! Таки смотрю не зря темку создал! Дал возможность людям реализоваться хоть в виртуальной жизни! Специально для идиотов поясняю, там стоит свич. простой выключатель есть давление или нет. Датчика (груши) под стрелку на них не ставили никогда. С обратной стороны приборки стоит калиброванное сопротивление для установки стрелки в центральное положение. стрелка может стоять не по центру из-за говённых масс, плюсов, херовый контакт на датчике, говно в самом выключателе. еще надо разъяснений? Нет-тогда в сад. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=940945&cc=1108099 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3787842&cc=1108099 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=386596&cc=1108099 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=938376&cc=1108099 все это выключатели Единственный датчик, способный реально указывать давление масла такого вида. И то ставился на абсолютно другие двигатели. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=938958&cc=1111767 Изменено 31 января, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 для тупых идиотов там стоит свич. Ты там живой,или помер в экстазе,умный идиот? Если ещё живой,объясни по-нормальному,почему стрелка реагирует на количество оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Ты там живой,или помер в экстазе,умный идиот? Если ещё живой,объясни по-нормальному,почему стрелка реагирует на количество оборотов? Шебуршание говен в датчике.. если перемещается- то не сильно. не веришь распили датчик если уж на то пошло, стрелка на относительно свежих годах, чистой воды абйобос со стороны компании форд.. могли и лампочку бы поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 Ладно,проехали. Тогда поддержу Дениса насчёт смысла изобретения такой обманки. Ради чего? Для мебели и красоты типа? Кирюша,учитывая твою подпись,можешь сказать от какого авто можно вживить правильный датчик,чтобы он подошёл под этот прибор? При первой возможности освежу свои наблюдения и постараюсь снять на видео. Шебуршание говен в датчике.. Интересно если бы такое можно перевести на английский и печатать в их справочной литературе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ладно,проехали. Тогда поддержу Дениса насчёт смысла изобретения такой обманки. Ради чего? Для мебели и красоты типа? Кирюша,учитывая твою подпись,можешь сказать от какого авто можно вживить правильный датчик,чтобы он подошёл под этот прибор? При первой возможности освежу свои наблюдения и постараюсь снять на видео. Интересно если бы такое можно перевести на английский и печатать в их справочной литературе! Да хз.. вопрос вообще интересный.. у самого на пикапе такой датчик стоит.. как холодный меньше показывает, как нагреется больше, газанешь бывает чуть туда-сюда дрыгнется.. надо с обратной стороны приборки глянуть какое у тебя сопротивление там стоит . ссылка на датчик который показывает реально в посте выше. датчик груша. Изменено 31 января, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 ясно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Викторина прям какая-то, дайте ответ, который мне понравится, а я пока вас гаффном полью. Буэ... Доводы в пользу выкладок из мануала 20-летней давности и семинаров маслопроизводитей вообще смешные. В первом случае еще не было масел, которые есть сегодня, а во втором вообще маркетинг вперемешку со знаниями гаражного гуру Дяди Васи времен 50 годов прошлого века. Мотор если не ссыт и не жрет, нахрена туда лить погуще масло-то? Пробег пробегом, но кто-то и за 50 ткм моторы ушатывает, а кто-то и на 200 только маслосъемные колпачки меняет и ездит прекрасно. Хочется знать давление масла, поставь хотя бы кетайский набор из тюнинг магаза, в 70-80% случаев они нормально работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Ну жаден человек на покупку подходящего масла, что поделать. В следующий раз будет история про "4.6 словил клина, хавно, а не мотор!". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Оооо! Маслосрач! Я вот одного не пойму, зачем заводить авто, поставленный на зимовку, чё его насиловать-то? Холодный пуск, самый плохой режим для дрыгателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.