Перейти к содержанию

Вопрос по двигателю форд 7.5 бензин


Recommended Posts

Украина может перестать существовать. Наверное. Форд надо брать. Но вот если взять Форд а Украина перестанет существовать, а кормить Форд будет нечем, то тут надо думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

К расходу бензина хозяин американского автомобиля относится филосовски

 

:11:

 

Не только,коробки стали с овером и локапом,что очень актуально на трассе.

Но как то становится тогда фантастикой что на трассе современный такой мотор в том же кузове будет 11-13 брать,это почти как вика с 4.6. Во чудеса!

 

Не,я ж не против,я только за! Главное чтоб так не получилось,что у всех такая шара,а взял и прозрел от счастья что совсем наоборот! :9:

 

Постепенно наполняюсь оптимизмом и решительностью! :11:

 

 С чего вы взяли, что Форд с 4.6 по трассе 11-13 кушает ?!

 Мой ЛТК в городе с этим моторм 11-13л стал кушать, трасса до 7.2. Всё от исправности мотора и стиля езды зависит.

 Поверьте, за 10 лет на Траках ( на фурах) я  научился чувствовать машину и находить  экономные стили вождения к ним. Так как на фуре каждый лишний 1л в расходе - это  потерянный заработок дальнобойщика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Украина может перестать существовать. Наверное. Форд надо брать. Но вот если взять Форд а Украина перестанет существовать, а кормить Форд будет нечем, то тут надо думать.

С одной стороны то оно так,но всё в любой момент может случится,так чтож тогда...

Будем верить в хорошее! :11:

 

:11:

 

 

 С чего вы взяли, что Форд с 4.6 по трассе 11-13 кушает ?!

 Мой ЛТК в городе с этим моторм 11-13л стал кушать, трасса до 7.2. Всё от исправности мотора и стиля езды зависит.

 Поверьте, за 10 лет на Траках ( на фурах) я  научился чувствовать машину и находить  экономные стили вождения к ним.

Я имел ввиду меньше,но не до такой же степени!

Да вы,батенька,халявщик! :biggrin:  Остаётся только поздравить! :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не засекал. По частоте заправок - в городе примерно, как современный пикап. 20... ну может, 25. Трсса - дофига. Три ступени, гидротрансформатор не блокируется... от 15, короче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не засекал. По частоте заправок - в городе примерно, как современный пикап. 20... ну может, 25. Трсса - дофига. Три ступени, гидротрансформатор не блокируется... от 15, короче.

 

Это на каком авто?

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сентябрь-ноябрь ездил на кадиллаке каждый день на работу и по делам. На бензин уходило 2000-3000 р. в неделю. Хотя город у нас небольшой и скорость максимум 80.  

 

 

Карбюратор эдельброк стоял, на холодную заливал свечи. Ближе к зиме поставил рочестер родной, расход примерно такой же остался.

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему нет?

принципиально с тех пор изменилась лишь топливная система которая теперь позволяет сэкономить пару литров

принципиально нет, но отдача и соотв топливная экономичность заметно улучшились.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

принципиально нет, но отдача и соотв топливная экономичность заметно улучшились.

причём в 90-х это произошло как то приемлемо в плане затрат на эти улучшения,а в современных авто напихали столько всяких приблуд,что если что-то вылетает,то попадаешь в такие деньги,которые как то не оправдывают ту экономию...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Гэлакси 500 '71 с 4-камерником холли 650 расход был 15-20 трасса, 30 город. (сопочный владивосток) С 2-хкамерным моторкрафтом динамика чуть упала, но по трассе 300 миль на 46л 80-го бензина - замерял заливкой по горло. город - 25, но если обороты редко поднимать выше 2500-3000. по трассе скорость 100, обороты 2000, 3 передача. Коробас С4, 460 мотор.

 

Был момент, когда форд на месяц встал в гараж (ждал новый бублик), ездил на Тойоте Прадо 2,7. По деньгам, потраченным на бензин, разницы особой не заметил, чему несказанно был рад:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

причём в 90-х это произошло как то приемлемо в плане затрат на эти улучшения,а в современных авто напихали столько всяких приблуд,что если что-то вылетает,то попадаешь в такие деньги,которые как то не оправдывают ту экономию...

нет ты просто неправильно выбираешь машины)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет ты просто неправильно выбираешь машины)

 

какой алгоритм подбора сегодня считается правильным? :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за добавку позитива! :6:

Зачётный авт! Есть где посмотреть?

 

Продал:(... Если хозяин не поменялся, то в Хабаровске. На примТВ про него сюжет снят, можно найти в нетленке:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо ж живут одноклубники,куда не плюнь у всех раритеты такие классные!

И тоже негде посмотреть? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛТК 90 5.0. 

Лето:

Трасса при 100км/ч - 11 литров

Город 15-17. Прульщики с 2.0-2.5 не верят таким цифрам

 

Зима при -25 -30

Трасса при 100км/ч - 11 литров

Город - под тридцатку с прогревами  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это наверное при коротких перебежках?

Ну да, до работы и обратно 15 км в день. Машина стоит на стоянке. Чугунный мотор и 12 литров антифриза долго греются в -25. Грею до двух делений на электронной приборке, потом еду. В коробке гудрон при таких температурах.

 

Прогретый около 18 ест по городу при интенсивное езде, не больше

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, до работы и обратно 15 км в день. Машина стоит на стоянке. Чугунный мотор и 12 литров антифриза долго греются в -25. Грею до двух делений на электронной приборке, потом еду. В коробке гудрон при таких температурах.

 

Прогретый около 18 ест по городу при интенсивное езде, не больше

Ну греется малый круг только, думаю там литра 4-5! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛТК 90 5.0. 

Лето:

Трасса при 100км/ч - 11 литров

Город 15-17. Прульщики с 2.0-2.5 не верят таким цифрам

 

Зима при -25 -30

Трасса при 100км/ч - 11 литров

Город - под тридцатку с прогревами  :7:

 

 Жесть какая. Что там явно не так

 Мой самое страшное прошлую зиму при  эвридэе выдавал  самое большее 18л и то  1й и 4й котлы работали   по своему настроению, а точнее не работали из на интейка и пробитого ВВ провода 1 го котла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Жесть какая. Что там явно не так

 Мой самое страшное прошлую зиму при  эвридэе выдавал  самое большее 18л и то  1й и 4й котлы работали   по своему настроению, а точнее не работали из на интейка и пробитого ВВ провода 1 го котла

Да всё так. Бензиновые крузаки столько же едят. Трёхлитровые субари меньше 20 не жрут у нас. Большая часть на прогрев уходит, прогретый ест около 16-17.

При самодиагностике вылазят две ошибки про заглушенную ЕГР и всё. Свечи, провода новые. Ещё ночью заводится на автозапуске, при остывании мотора до -10 и греется до 60 градусов. У вас в Москве вообще бывает ниже -20? 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...