Перейти к содержанию

Народное творчество


Radist907

Recommended Posts

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Иди пескоструйку собирать, будем наш хлам возражать

А по теме мои скромные мысли таковы:

- идея хороша, но её время ушло, лет 15 назад автор был бы звездой Малоярославца 100%

- качество сборки данного экземпляра не впечатлило, надо как то обдуманнее и качественнее подходить к созданию индивидуальности

Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

моя имха- раздевать его по максимуму, бугель в топку, с сиденьем что-нибудь сделать, короче, лучше избавиться от некоторых не необходимых деталей, чем ставить заведомо колхозные. а так-то- очень даже веселый аппарат, почему бы не прокатиться на таком в выходной



96370824.jpg



12.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, шинко производит симпатичные и недорогие ретро-покрышки с вайтволлами... не знаю, есть ли у них ураловский размер...

Изменено пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.fitil-dmc.com/meniu/nashi_raboti.html

Посмотри как другие люди в России делают мотоциклы, присмотрись что нужно доработать. Работа проделана большая но требует доработки. У нас на форуме есть люди и которые запчастями на Уралы торгуют. В том числе и тюнинговыми. На первый взгляд требуют доработки или замены: поворотники, стоп, переднее колесо, сидение, бугель.

Да собственно посмотри картинки и сам все увидишь. Кстати на Уралы существуют очень симпотные колеса.

Постройка любого мотоцикла это дорого и даже построить красивый кастом Урал - это дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 кажется не хватает какогото необычного переднего крыла

ага, если заднее разварено из родного переднего, то логично будет переднее делать из обрезанного родного заднего :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, да лано вам..  У музчины - ХОББИ, неужели непонятно.. Пацан захотел - пацан сделал! Многие из нас и на такОе НЕ способны. (Опять же - здоровый досуг..) Вобщем, с моей стороны - Респект!

тесятьтысячреспектов! делать надо, иначе только заводами будем сыты)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, а то я уже хотел об...ть и сжечь))) с крылом уже всяко думал и примерял, пока не придумал чтоб понравилось. Колесо переднее щас разобрал, думаю покрасить.

Про фонарь и поворотники таже история, попадется что посимпотичнее - прикрутим.

Цвет вообще дело сугубо индивидуальное - как говорится на вкус и цвет... но я решил попробовать белый потому, что для мотоцикла редкий.

По ссылке сходил - обьективно, для моих условий это недосягаемый уровень, да и нет предела совершенству.

Вообще это мой первый опыт в подобном деле, но впринципе я доволен результатом.

Отмечу некоторые моменты которые считаю важными ( ну опять же для себя). Пересмотрев кучу подобных переделок я решился на софттейл ( а это встречается довольно редко) - так как это отличительная черта настоящего чоппера, но в то же время я не стал удлиннять вилку и наверное впринципе зря ( но теперь уже поздно). Но зато низ рамы удалось вывести строго паралельно земле. Так же после долгих раздумий отказался от переднего тормоза( уралу он и не очень то нужен по-помоему)))

электрику делал почти всю сам - получилось громоздко.

Сидушку делал с нуля и тоже не смог добиться желаемого результата на 100% Задний пуфик был прикручен строго в политических целях для супруги))) но думаю что в скором времени он будет откручен легким движением руки.

На выложенных фото мотоциклы немного другой идеи что ли, бобберы.

Немаловажным фактом является то,что мот стоит на учете, хоть и как урал с коляской т.е. видимо на вечном учете. Категории у меня нет((( И судя потому как развивается ситуация с получением прав появится она у меня не скоро.

Ну вот вроде и все что хотел сказать. Всем откликнувшимся спасибо за оценку)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наконец-то я добрался до этой темы не с планшета.

Заранее скажу, что НЛ.

 

Не по порядку:

я решился на софттейл

Наверное, имелся в виду хардтейл, ибо на фото расположен именно он?

 

По порядку: во-первых обязателен вынос. Не вбок, как сейчас, а вперёд. Нынешние подножки неэстетичны, неканоничны и просто-напросто опасны - ими цепануть асфальт даже при небольшом наклоне как нефиг делать.

Расположение машинки заднего тормоза выбрано не совсем удачно, как и положение супорта, как и путь тормозной магистрали по мотоциклу думаю, не требует объяснения, почему. Шланг лучше сменить на армированый, даже не из соображений "шоб лучше тормозило", а чтобы не остаться без единственного тормоза из за драной резинки. Нулевики на наших дорогах, да ещё и на отечественном оппозите - далеко не самый лучший выбор, а уж учитывая то, что кастрюля родного фильтра сохранена - рекомендую вернуть взяд патрубки, а кастрюлю раскромсать под автомобильный нулевик и внедрить его туда. Аккумулятор бы прикрыть бы чем-нибудь бы. В качестве сидушек с хардтейлом лучше таки использовать подпружиненные лягухи, можно даже родную от колясыча обтянуть кожей-рожей - жопа однозначно скажет "спасибо".

Ну и заднее колесо. Это чёртово автомобильное заднее колесо. Я даже не говорю про резину. Развесовка колеса со всей машинерией (редуктор и тормоз) не выверялась, я так понимаю, как и направление реактивного момента на ходу. На малых скоростях при открытии газа на правую сторону не тянет? Купить спицованное заднее от какого-нибудь жапа и переспицевать его под уралячью ступицу - это не дорого (немного геморно - да, но не дорого).

 

Относительно эстетики - силуэт в целом неплох, но обработки напильником требует. В частности так и просятся уже упомянутый вынос (со стоковыми подножками и таким рулём посадка получается просто-таки смехотворной), бак бы туда поменьше и не столь туннелированый, фара тоже просится поменьше (всё равно спидометр на фаре при такой посадке не виден, а замок зажигания по канону должен быть под жёппой водителя), как и остальная светотехника - про поворотники и стопарь тут уже сказали - поворотники, опять же просятся тупо поменьше размером, а стопарь лучше таки перенести куда-нибудь вниз, вместе с креплением номера, ибо если пассажирского сиденья нет и пассажиры не возятся - сиссибар становится позёрством и не_нужен. Выхлоп на любителя, но он как раз-таки не криминален.

 

В общем в целом начало неплохое, теперь главное - не оставить всё это на стадии чЕпИра, а доделать :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про раму действительно неправильно написал...

По поводу подножек размышления и примерки были очень долгими - в данный момент они все-таки вынесены вперед и удлиннены(т.е.родные подножки я развернул вперед) Расположение цилиндров сделало невозможным вынести подножки вперед т.к. обладая средним ростом и худощавым телосложением мне очень неудобно держать ноги так высоко и широко))) если я прав, то расположение подножек это дело индивидуальное для каждого седока. Моему брату, который моих габаритов, тоже удобнее так, а вот друзьям которые покрупнее, очень неудобно. В том что в поворотах нынешние подножки цепляют за асфальт, вы абсолютно правы, но закладывать этот мотоцикл на скорости не предполагается.

Вообще насчет ходовых качеств мне кажется, что моя переделка не стала хуже относительно стока(но опять же на ровном асфальте и при небольших скоростях)

Сухая рама и всего пару слоев паралона под задницей - на дальняк действительно не пойдет, но на небольшие расстояния вполне (на кочках лучше конечно приподниматься иначе по парному органу неплохо прилетает)

При ускорении никуда не тянет, хотя про колесо вы скорее всего правы, я об этом действительно не подумал.

Расположение тормозной машинки обусловлено педалью тормоза которая неотьемлемо следует за подножкой( с тормозами кстати было больше всего гемороя)

Номер пытался прикрутить сбоку, но больно громоздкая конструкция.

Спидометр кстати хорошо видно видно, замок зажигания под сидушкой справа а вот свет на ручках. Аккум прикрою.

Спасибо за дельные замечания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое страшное - это не прилетающее по парному органу, а влияние на позвоночник - оно не так заметно и болезненно сразу, зато потом...

Если воткнуть-таки лягуху - мало того, что позвоночнику станет легче, ещё и вынос на дуплексе будет доставабелен. Да и так он будет доставабелен, как человек с ростом 174см, ездивший на ураловолке и пользовавшийся ТОЛЬКО выносом я гарантирую это.

Насчёт закладывать на скорости не планируется - во-первых а как тогда поворачивать? А во-вторых оно всегда происходит незапланированно - внезапно в повороте нужно довалиться ещё на пяток градусов, подножки это сделать не дают - выбор безблагодатен - либо доваливаться, цеплять подножками и, возможно, падать, тормозить в наклоне (рискуя при этом из за сброса скорости и изменения могутности и векторов центробежных сил цепануть-таки подножкой) и, возможно, падать, или не делать ничего и, возможно, по вальяжной дуге уходить на встречку или в кувет и там, возможно, падать. А всё из за длиннючих подножек. Если попытаться сделать их подпружинеными, как на кроссачах и всяких эндурах - можно ими повредить голеностоп или ступню, не говоря уже о том, что при полусложенной в повороте подножищщщще педалями работать просто-напросто невозможно. Плюс при падении (не дай Б-г, конечно) эти подножки просто-напросто опасны - хорошо, если оно просто отломится, а вот если нет - мотоцикл начнёт ей тормозить о рельеф, причём ощутимо - при хайсайдах это, может быть, и радостно, но вот догнать с лоусайда эту кучу железа, мягко говоря, неприятно, а уж если он ей зацепится и крутанётся вокруг неё - может достать и на, казалось бы, безопасном расстоянии.

И это таки не теория, все эти фейлы мной неоднократно наблюдались, в основном из за того, что люди ленились потратить полтора килорубля на тот же волковый вынос.

 

По поводу заднего колеса и тормоза - можно попробовать применить туда и то и другое от того же волка/вояжа. Оно всяко удачней, ибо пилилось изначально под уралячий редуктор и мотоциклетную резину. Правда, надо сначала примерить - влезет ли.

 

Кстати, только сейчас заметил. Вилка грязная, ржавая или просто так на фотках получилась? Если ржавая - лучше с ней сделать что-нибудь - пущай хоть единственная подвеска как-то работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про подножки в красках... к сведению принял, буду думать как выйти из положения.

Вилка не ржавая, почему-то металл темный, как ни чистил не светлеет. Хотел в магазе глянуть по колесам и поворотникам, дык в обоих учет до 10-го)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

птичку жалко... комплектный колясыч... был... Брэд Питт за такой дватцатку грина отвалил, а ты вон как смело его попилил))))  их же таких попиленых полно продается, можно было уже готовый взять для надругаццо опытов.....)

82375650_brad_pitt_motozikl_ural_5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чепер с опозита, достаточно неблагодарная штука, ибо ноги девать некуда, горшки мешают.. а вот нечто другое если ваять...

944243_374507229327400_291470105_n.jpg

 

417873_374507239327399_1452920982_n.jpg

 

533178_237592326352225_166786167_n.jpg

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вся прелесть проекта в том, что ТС может пилить и перепиливать его, сколько душе угодно! ну и пока терпение и время не кончатся))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Построен в "классических" канонах Уралочепперизации :11:  , Авто резина, фонарь газоновский, рама "сухарь", вилка только не завалена. Отсутствует аэрография и хром, блин прювет юнность :7: , пиводеффкимордобой, мотослёты переходящие в пьяные оргии, улепетывание от ГАИ по полям..... Эх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж, действительно это все сильно напоминает кастомайзинг 90-х годов. Сколько тогда оппозитов под нож пошло... Хоть это и банальный совнархоз, а не М-ка, но все равно жалко... Да и для кастомайзинга сейчас больше любят брать японцев 80-90х... И кстати, в журнале Мото за январь прикольный кастом, правда с немецким оппозитным мотором :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного ворчания от старого рукоблуда  кастомайзера.

Дьявол кроется в деталях в прямом и переносном смыслах.

Если не готов вложить в урал еще 50-100тыр на приятные мулечки, типа, колес, светотехники, качественной покраски и подобного, то это останется колхозом, за который всегда будет стыдно. Ну, в лучшем случае крысом.

Сам прошел когда-то через урал, сейчас и вспоминать не хочется...

Если денег немного, а руки чешутся и время есть- как было сказано выше, старый япошка. Там много чего после покраски, полировки и переделки можно будет оставить. Так сказать, потенциал выше.

А вообще, год назад мониторил автору на предмет кастомов и находил немало прилично сделанных на японской базе полностью готовых мотов за разумные деньги, до 300тыр.

По поводу данного изделия: переложить аккуратно все тросики, убрать нах кожу с бака, (или что там, покраска?) заменить глушитель.

На бак и раму- пинстрайпинг. На белом смотрится эффектно, да и от эстетических огрехов взгляды отвлечет. Не обязательно рисовать, есть наклейки. :)  http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?s=d1455fe05186f8ed92f701f95a8cd0cd&showtopic=17193&mode=linearplus

Обрати внимание на самое нижнее фото.

Вопрос расположения подножек несложно лечится растягиванием базы. Стапель сооружается на ура за час времени из швеллеров. 

Про сидушку промолчу- и так ясно что перетягивать, а вот подушку для +1 стоит сделать овальную, так эстетичнее. :)

Ну, и следующий шаг- вилку слегка вперед, раму слегка (на 3-5 см) уронить.

Про вилки и рамы читать здесь   http://motostrangers.ru/tech/geometriya-ramy-rake-trail/

Блин, у самого руки зачесались!  :9:

Изменено пользователем ALLSOLO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руки прочь от Урала :9: !!! Не надо ни чего переделывать, переделанных море, а таких не осталось совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...