Перейти к содержанию

Народное творчество


Radist907

Recommended Posts

Руки прочь от Урала :9: !!! Не надо ни чего переделывать, переделанных море, а таких не осталось совсем.

Выдыхай, бобер (с).

Там уже нечего сохранять, пусть чел порезвится. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Немного ворчания от старого рукоблуда  кастомайзера.

Дьявол кроется в деталях в прямом и переносном смыслах.

Если не готов вложить в урал еще 50-100тыр на приятные мулечки, типа, колес, светотехники, качественной покраски и подобного, то это останется колхозом, за который всегда будет стыдно. Ну, в лучшем случае крысом.

Сам прошел когда-то через урал, сейчас и вспоминать не хочется...

Если денег немного, а руки чешутся и время есть- как было сказано выше, старый япошка. Там много чего после покраски, полировки и переделки можно будет оставить. Так сказать, потенциал выше.

А вообще, год назад мониторил автору на предмет кастомов и находил немало прилично сделанных на японской базе полностью готовых мотов за разумные деньги, до 300тыр.

По поводу данного изделия: переложить аккуратно все тросики, убрать нах кожу с бака, (или что там, покраска?) заменить глушитель.

На бак и раму- пинстрайпинг. На белом смотрится эффектно, да и от эстетических огрехов взгляды отвлечет. Не обязательно рисовать, есть наклейки. :)  http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=17193&mode=linearplus

Обрати внимание на самое нижнее фото.

Вопрос расположения подножек несложно лечится растягиванием базы. Стапель сооружается на ура за час времени из швеллеров. 

Про сидушку промолчу- и так ясно что перетягивать, а вот подушку для +1 стоит сделать овальную, так эстетичнее. :)

Ну, и следующий шаг- вилку слегка вперед, раму слегка (на 3-5 см) уронить.

Про вилки и рамы читать здесь   http://motostrangers.ru/tech/geometriya-ramy-rake-trail/

Блин, у самого руки зачесались!  :9:

Да уж, как откроешь авто.ру - столько оппозитов продается после "кастомайзинга", что аж жалко их, особенно старые М-ки и касики... А если посмотреть на цены - то ведь и не нужны они в итоге никому кроме самих построивших...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карочи, забей на все ети мнения, и делай чо нравится.

 

На колесе этом тока быстро ни ездий.

А хотя всёравно ........

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карочи, забей на все ети мнения, и делай чо нравится.

 

На колесе этом тока быстро ни ездий.

А хотя всёравно ........

Я так и делаю))) Но были и дельные советы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел этот мото "живьем". Если кому-то что-то не нравится, то человек же не для кого-то делал, а для себЯ, т. е. по своему вкусу, и интересам, верно же? Возьмите и сделайте лучше, кто же против? Лично мне - понравился, правда посадка наверно все же низковата, ну и переднее крыло хоть какое-нибудь на свое место "просится", чтоб голое колесо закрыть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при том, что кастом из урала и второй срок ельцина - одного временного периода вещи

 

Рискну предположить, ввиду цикличности культурных явлений, в скором времени вполне вероятно возвращение моды на парразитные чёпиры.

Ибо весьма многих разжиревших во всех смыслах бикеров из 90-х нещадно гложет адовая ностальгия. А там и молодёжный подражательный элемент подтянется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рискну предположить, ввиду цикличности культурных явлений, в скором времени вполне вероятно возвращение моды на парразитные чёпиры.

Ибо весьма многих разжиревших во всех смыслах бикеров из 90-х нещадно гложет адовая ностальгия. А там и молодёжный подражательный элемент подтянется.

+650 :6:  :7: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рискну предположить, ввиду цикличности культурных явлений, в скором времени вполне вероятно возвращение моды на парразитные чёпиры.

Ибо весьма многих разжиревших во всех смыслах бикеров из 90-х нещадно гложет адовая ностальгия. А там и молодёжный подражательный элемент подтянется.

 

только вот боюсь что как в то время в руках чопперостроителей погибла куча бодрых нижнеклапанников, да и не менее интересных верхнеклапанных М-ок, так сейчас будут добивать "совнархозы", оставшиеся у дедов по деревням...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только вот боюсь что как в то время в руках чопперостроителей погибла куча бодрых нижнеклапанников, да и не менее интересных верхнеклапанных М-ок, так сейчас будут добивать "совнархозы", оставшиеся у дедов по деревням...

Вот хрен его знает, как оно лучше - так, или сразу на вторсырьё.

Бодрые колясычи уже давно в цене, хоть пока и в узком кругу ограниченных лиц, но вполне устойчиво, ибо тренд. А уколхоженных зомбей - так и пущай добивают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рискну предположить, ввиду цикличности культурных явлений, в скором времени вполне вероятно возвращение моды на парразитные чёпиры.

Ибо весьма многих разжиревших во всех смыслах бикеров из 90-х нещадно гложет адовая ностальгия.

Ты знаааааааааааааааааал  :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот хрен его знает, как оно лучше - так, или сразу на вторсырьё.

Бодрые колясычи уже давно в цене, хоть пока и в узком кругу ограниченных лиц, но вполне устойчиво, ибо тренд. А уколхоженных зомбей - так и пущай добивают.

Ну еще попадаются бодрые и дармовые, т.к. еще далеко не раритет :) пару лет назад взяли с братом для дачных покатушек у одного знакомого Днепра МТ-16 с приводом коляски 92 г.в., с 94 стоявший в сарае, с пробегом меньше 100км, за 10 т.р. :) так как хозяину нужно было срочно ломать этот сарай для дачной стройки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

Если не готов вложить в урал еще 50-100тыр на приятные мулечки, типа, колес, светотехники, качественной покраски и подобного, то это останется колхозом, за который всегда будет стыдно. Ну, в лучшем случае крысом.

Сам прошел когда-то через урал, сейчас и вспоминать не хочется...

Если денег немного, а руки чешутся и время есть- как было сказано выше, старый япошка. Там много чего после покраски, полировки и переделки можно будет оставить. Так сказать, потенциал выше.

Да херня всё это бабло да мулечки. Необходимое и, по большому счёту, достаточное условие для постройки годного кастома - наличие вкуса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скажу более, коляска в полном комплекте (кроме колеса) и состоянии 5- обошлась в 3000р....)

Осталось только всё это присобачить и да, резину и можно жечь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕПРСТ)))) при мотоциклизме, как при гриппе, симптомы у всех одинаковые... тоже присматривал на днях коляску к своему, по стилю очень понравилась от Паннонии, круглая такая как ракета, но вовремя отпустило меня ( скорей бы весна уже приходила)))

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я к африке хочу цепануть коляску исходя из желания кататься в путешествия со своей +1. Вдвоём на одиночке со всем нехитрым скарбом всё равно тесновато

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://motoforum.su/threads/black-shark.332/

 

Стильно,правда?

Теперь обратите внимание на деталюшечки и мулечки. А потом представьте, что вместо этого стоят обычные колеса, подножки, руль, глушители и т.д...

В этом и есть различие между колхозом и тюнингом. Но это стоит денег. Вобщем, я повторяюсь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://motoforum.su/threads/black-shark.332/

 

Стильно,правда?

Теперь обратите внимание на деталюшечки и мулечки. А потом представьте, что вместо этого стоят обычные колеса, подножки, руль, глушители и т.д...

В этом и есть различие между колхозом и тюнингом. Но это стоит денег. Вобщем, я повторяюсь...

Как сказать...всё направление технокустомов всегда недолюбливал, но могу сказать, что стиль, хоть в целом и соблюдён, но общее впечатление остаётся из серии "чутку не торт".

 

Если уж искать что-то из урала и со 100% вписыванием в канонiчность - то ВОТ. Или, например, ореховский "Череп". Опять же, с деталями можно переборщить, яркий тому пример - ореховский же "Айвенго", а их же "Кельт-лоу-дрэг" - нечто на стыке канонiчности и перебора.

 

Это я всё к тому, что приятные мелочи, хоть они, безусловно, и важны, но они не делают мотоцикл от и до, поэтому и пытаться собрать мотоцикл только из них - изначально неправильно. Правильно - выбрать наиболее подходящий затее канон и выпендриваться уже строго в его рамках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивый мот. Из ураловских деталей только два колеса и двигатель. 

Кстати, первая фотка очень показательна- она мелкая, поэтому глаз схватывает весь облик разом, а какое там двигло стоит- дело десятое.

А сборка из готовых деталюшек- целое направление. Взять хоть Кастом Хром Европу (ССЕ).

Изменено пользователем ALLSOLO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, художественная ценность картины определяется количеством и дороговизной красок?

Не, если мы тут не про кастомы, а про "заделать под хорлей", тогда не спорю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...