NYPD Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Датчик наконец поменян, плюс заменен лобовой сальник (подтекало масло). Однако еще подтекает трубка обратной подачи ГУРа, буду ее менять на следующей неделе. Также подходит пора поменять масло в двигателе и, наверное, в автомате. По замене жидкости автомата есть вопросы: 1. Нужно ли юзать только фордовский Меркон, или подойдет аналог? 2. В одном из сервисов заявили, что у старых японцев, ATF в которых не меняли регулярно, бывает, что после полной промывки и замены жидкости автомат через несколько дней ломается, пропадает какая-либо из передач, и рекомендуют менять ATF частично, но чаще. Насколько это вообще правдоподобно? Т. к. автомат - слабое место Таурусов, хочется перестраховаться, тем более, что автомат, по словам продавца был меняный, к тому же, при спуске с горки иногда автомат переключается вниз ощутимо. Плюс еще месяц были эти мучения с датчиком скорости, как мне тут сказали, на автомат такая езда тоже пагубно влияет. 3. Сколько литров жидкости нужно для полной замены? В том же сервисе, где рассказали страшилку про АКПП, обнаружили на поддоне автомата красную каплю, предположительно ATF. Если поддон действительно подтекает, сложно ли заменить его прокладку? Еще из неприятных мелочей: перегорело кольцо на глушителе, раньше при разгоне почти всегда слышался тихий посторонний треск. Вчера, как забрал машину после замены датчика, услышал при разгоне отчетливый шум. Изначально думали, что это ступичный подшипник, но потом обнаружили, где сечет глушитель. Однако подшипник таки гудит, хотя люфта пока нет. - надо менять. Привода тоже надо бы поменять - один потек, второй хрустит. Ой вей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 1).Я лью любой АТФ (в частности - Мобил-ДМ), - где на канистре этак меленько написана совместимость, и таки среди прочих присутствует слово "Меркон". 2). Звонил как-то человеку в Москву (у него - ЛТК-2), и он тоже настоятельно рекомендовал менять АТФ в АКПП - именно "частями" (пару-тройку литров слил, столько же свежего залил, через несколько дней - повторяешь сию процедуру, ну и т. д...) 3). Что-то около 12,5 литров, включая бублик. 4). Прокладку поддона АКПП заменить не просто, а ОЧЕНЬ просто. Снятию поддона там СОВЕРШЕННО ничего не мешает. Но будь готов облиться жижей по самое не могу (сливной пробки там не предусмотрено, я например сам ее "сколхозил..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Да, и еще: по поводу подтекающей трубки обратки ГУРа: там давление небольшое (в отличии от нагнетающей), я использовал обычный кислородный шланг (он - бензомаслостойкий) с винтовыми хомутами. Года три уже, - полет нормальный.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) 1).Я лью любой АТФ (в частности - Мобил-ДМ), - где на канистре этак меленько написана совместимость, и таки среди прочих присутствует слово "Меркон". 2). Звонил как-то человеку в Москву (у него - ЛТК-2), и он тоже настоятельно рекомендовал менять АТФ в АКПП - именно "частями" (пару-тройку литров слил, столько же свежего залил, через несколько дней - повторяешь сию процедуру, ну и т. д...) 3). Что-то около 12,5 литров, включая бублик. 4). Прокладку поддона АКПП заменить не просто, а ОЧЕНЬ просто. Снятию поддона там СОВЕРШЕННО ничего не мешает. Но будь готов облиться жижей по самое не могу (сливной пробки там не предусмотрено, я например сам ее "сколхозил..") Интересно, а есть ли реально смысл - что такого будет с АКПП, если заменить его сразу целиком с промывкой? Даже представить не могу... Как я понимаю, менять жидкость, фильтр и прокладку поддона нужно одновременно. Придется тогда подождать прокладку поддона... Доставка кусается, если только его заказывать... Мб еще подшипники ремня и на ступицу закажу тогда... Да, и еще: по поводу подтекающей трубки обратки ГУРа: там давление небольшое (в отличии от нагнетающей), я использовал обычный кислородный шланг (он - бензомаслостойкий) с винтовыми хомутами. Года три уже, - полет нормальный.. Да, я планирую примерно также сделать, любой маслостойкий шланг подойдет. А сейчас у меня стоит немаслостойкий, вот он и подтекает. Кстати, как я и предполагал, поворотники неравномерно мигали при включенном свете из-за реле. Однако сейчас меня немного гложет, что поворотники мигают немного чаще, чем раньше (при нормальной работе) и звук работы реле "неамериканский", не солидное тиканье, а тихие щелчки. Как-нибудь поставлю оригинальное фордовское реле, как стояло. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Со шлангом обратки не тяни. Как можно быстрее поменяй его именно на бензомаслостойкий. А то ведь неровен час жижа разъест его до такой степени, что его может раздуть, скажем так - в любой момент (и тупо - лопнуть..) со всеми вытекающими последствиями.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 замена масла в коробке теоретически может навредить, если сейчас оно слишком старое, и в коробке ОЧЕНЬ много говен. Новое масло может намыть со стенок этих говен, и забить тем самым мозги.Но в реальности скорее всего ничего не будет. Я менял масло в убитой коробке. Она не починилась и не добилась.Меняй столько сколько сольешь через поддон (обычно 7-8 литров), ставь фильтр, вместо прокладки можно герметик (только обезжирить обязательно и посушить сутки без масла, потом протянуть еще раз поддон и заливать)Потом через тыщ 10-20 км сделаешь так еще раз и все. масло любое с допуском меркон/дексрон3 при спуске с горки у меня и откапиталенная иногда толкается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 замена масла в коробке теоретически может навредить, если сейчас оно слишком старое, и в коробке ОЧЕНЬ много говен. Новое масло может намыть со стенок этих говен, и забить тем самым мозги. Но в реальности скорее всего ничего не будет. Я менял масло в убитой коробке. Она не починилась и не добилась. Меняй столько сколько сольешь через поддон (обычно 7-8 литров), ставь фильтр, вместо прокладки можно герметик (только обезжирить обязательно и посушить сутки без масла, потом протянуть еще раз поддон и заливать) Потом через тыщ 10-20 км сделаешь так еще раз и все. масло любое с допуском меркон/дексрон3 при спуске с горки у меня и откапиталенная иногда толкается. Ну я думаю, что если у меня до того жидкость была красная, на щупе посторонних вкраплений в жидкости не было, то оно не настолько старое, чтобы говна убили коробку. А если менять жидкость с помощью сервисной аппаратуры, которая меняет ее полностью - это вообще возможно, рекомендуется или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 это вообще возможно, рекомендуется или нет? любой каприз за ваши деньги. почему нет то? но, если фильтр при тебе не менялся, поддон придется снимать. и не особо парься по поводу соплей на поддоне, это зависит от пряморукости мастеров, качества прокладки и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2015 В очередной раз помер насос ГУР после замены шланга обратки. В связи с этим решил вместе с новым насосом целиком поменять жидкость - сейчас в системе залита Power Steering Fluid, когда должна быть залита ATF. В связи с этим вопрос - туда тоже нужно заливать жидкость с допуском Mercon? Здесь в наличии есть Chevron ATF MD-3, кто-нибудь такую лил в ГУР, либо в автомат? На Таурус-клубе по поводу ATF вообще срач, кто-то говорит, что пойдет Mercon V, кто-то говорит, что это зло и не подходит для авто старше 96го года... Пол-дня искал ответ там, и чем больше читал, тем больше путался... Вроде бы минералка густеет и руль станет тяжелее, но, очевидно, что PSF лучше заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Мне кажется в гур че ни залей, умирать он от этого не должен. А вот от работы без масла и от продуктов износа рейки (металлической пыли) - это запросто. Лей то же что и в коробку льешь. Вообще не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2015 Мне кажется в гур че ни залей, умирать он от этого не должен. А вот от работы без масла и от продуктов износа рейки (металлической пыли) - это запросто. Лей то же что и в коробку льешь. Вообще не парься. Я в коробку еще ничего не лил, но там был Mercon V. Лучше, наверное, все-таки лить что предусмотрено, нет? А насчет ГУРа - черт его знает, отчего он помер, но уверен, что левое масло не улучшало его состояние. Еще думаю поставить фильтр на обратку. В Канада-моторс есть в наличии вставляемый внутрь трубки фильтр, более серьезный надо заказывать. Может быть, это поможет от проблем с ГУРом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 В АКПП Меркон 5 лить можно , в ГУР пофигу что лить. Я лью меркон-5 что бы не разводить кучу бутылок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2015 С ГУР опять проблемы... Поставил недели полторы назад машину на замену масла (залил Q8 5w30) и заодно заказал замену трубки обратки ГУРа, т. к. она подтекала и в салоне при включении печки иногда воняло жженым маслом. Прокачивали на заведенном двигателе, крутя руль до упора из стороны в сторону (обратил внимание на это, когда зашел забирать авто). На следующий день на подъезде к офису насос начал гудеть сильнее, руль стал крутиться тяжелее и пошел дым из-под капота - жидкость начало выдавливать из бачка. На обратном пути сначала руль был тяжелый, насос выл, жидкость давило, потом руль стал крутиться нормально, гул пропал. Приехал обратно в сервис, описал ситуацию, сказали - посмотрят. Я уже подготовился к тому, что подыхает насос, заказал б/у. На следующий день позвонили - руль тяжелый, нужен новый насос. Сегодня поставил - насос натужно ревет, руль все равно тяжелый. Теория мастеров - заклинило клапан рейки, нужно менять рейку. Насос ревет - значит работает, но т. к. обратно не поступает жидкость, он не прокачивается. У меня сомнения т. к. 1. На ходу иногда усилие на руле на момент падает, 2. Жидкость также выдавливает из бачка - как бы это было возможно при заклинившем клапане? 3. Руль стал вибрировать заметно сильнее - вряд ли сильно вибрирующий ГУР нормально работает. Насколько вероятно, что дело действительно в рейке? Что делать - опять менять насос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Посмотреть, как ставили. Может при замене обратки накосячили с проводами от клапана васп. И их перемкнули. Или повреди трубку при установке, перегнув её. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Посмотреть, как ставили. Может при замене обратки накосячили с проводами от клапана васп. И их перемкнули. Или повреди трубку при установке, перегнув её. Если перемкнули провода VASP, это лечится исправлением косяка или уже придется менять блок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2016 В общем, проблема ГУРа была решена на замену насоса на японский. Забыл про вой, но руль стал крутиться чуть жестче, не страшно. Пришлось еще поставить другой ремень, зря я купил новый. Машина почти всю зиму стояла, проехавшись на выходных, заметил, что АКПП при разгоне разок "пнулся", надо менять жидкость. Ввиду того, что хочу в этом сезоне привести машину в приличный вид, ищу блок климат-контроля (на моем треснули некоторые кнопки), кнопки домофона (старый потерт), колпачки внутренних ручек. Подойдет ли хотя бы блок и домофон от других машин (Таун Кара, Тауруса и пр.)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Подойдет ли хотя бы блок и домофон от других машин (Таун Кара, Тауруса и пр.)?от тауруса точно нет и ничегоОт тауна может подойти блок климата, но скорее всего тоже нет и ничего Климат бери от 94 конта, он не ломается, кнопки другие уже. Клавиши домофона новые ищи на ебэй. Б.у. все будут с конченой подсветкой (она там люминесцентная) и толку мало будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2016 от тауруса точно нет и ничего От тауна может подойти блок климата, но скорее всего тоже нет и ничего Климат бери от 94 конта, он не ломается, кнопки другие уже. Клавиши домофона новые ищи на ебэй. Б.у. все будут с конченой подсветкой (она там люминесцентная) и толку мало будет. А домофон не разбирается так, чтобы можно было поменять сами кнопки? Он-то у меня работает и светит, но кнопки затерты. А то с Ebay брать сейчас что-либо - можно удавиться из-за курса и стоимость доставки взвинтили до неприличия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 А домофон не разбирается так, чтобы можно было поменять сами кнопки? Он-то у меня работает и светит, но кнопки затерты. А то с Ebay брать сейчас что-либо - можно удавиться из-за курса и стоимость доставки взвинтили до неприличия.попробуй от тауна. Может повезет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 27 февраля, 2016 Share Опубликовано 27 февраля, 2016 От Тауруса кстати блок климата не подходит...разъемы подключаются и он работает но вот вставать не хочет, ибо длиннее миллиметров на 5 и чуть шире... А от Навигатора/Экспедишена подходит по размерам и кнопки понтовые...вечные и к тому же люминесцентный дисплей....разъемы подходят, но он работать не будет...у него схема подключения видимо отличается... Поэтому я брал Все внутряшки от Тарасячего климата вместе с платой и блоком клапанов и внедрил в корпус климата от Навигатора/Экспедишена...все подошло без проблем и работало на ура! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2016 От Тауруса кстати блок климата не подходит...разъемы подключаются и он работает но вот вставать не хочет, ибо длиннее миллиметров на 5 и чуть шире... А от Навигатора/Экспедишена подходит по размерам и кнопки понтовые...вечные и к тому же люминесцентный дисплей....разъемы подходят, но он работать не будет...у него схема подключения видимо отличается... Поэтому я брал Все внутряшки от Тарасячего климата вместе с платой и блоком клапанов и внедрил в корпус климата от Навигатора/Экспедишена...все подошло без проблем и работало на ура! А получится ли взять блок от Navigator/Expedition, снять кнопки и поставить на родной? Такой вариант меня бы вполне устроил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Ищи с жесткими кнопками от тараса 94 95 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Ищи с жесткими кнопками от тараса 94 95 Получается, от него можно кнопки переставлять? Это сильно сложно/муторно? Сегодня прокатился по городу, посмотрел, как работает подвеска. С крупными неровностями вроде "лежачих полицейских" справляется отлично, но мелкие неровности, поперечные стыки ощущаются, слишком отчетливо. Возможно, резина (Cooper Trendsetter) жестковата, но, очевидно, дело в жесткой настройке стоек. Попробую попозже поездить на средней, но в идеале надо восстанавливать автоматическое управление. На мягкую опасаюсь переключать, т. к. на скорости управляемость будет оставлять желать лучшего. Вообще, разобравшись с электросистемой подвески, надо будет перетряхнуть ее полностью - поменять сайлент-блоки и т. д. ГУР поставили от японца, хоть эта головная боль окончена. Иногда руль немного тяжеловат, но хоть насос не воет (иногда чуть-чуть слышно). Раньше у меня была проблема с АБС - срабатывал как попало, потом отключался. Сегодня поставил предохранители обратно (я их вынимал, чтобы срабатывание не по делу меня не смущало) - все работает как надо, лампочка не горит, АБС не срабатывает без дела. Проблема, выходит, была в заклинившей колодке на заднем правом колесе - из-за нее у меня временами грелось и дымило колесо, потом еще и скребущий звук появлялся... Надо будет потестировать систему на быстро отступающей наледи, но, похоже, одна проблема ушла. После подвески на очереди кондиционер - у меня непонятно что с компрессором, то ли работает, то ли нет, когда мне попытались заправить, сказали, что он нерабочий, судя по тому, что все трубки одинаковой температуры, фреон мне туда не закачали. По словам заправщиков, т. к. компрессор нерабочий, то залить фреон невозможно. Так ли это? Средство для дезинфекции системы они туда загнать смогли. Комрад zzzz9999 говорит, что компрессор мог кончиться из-за оксида алюминия, от которого мне не почистили систему. Система кондиционера долго была негерметичной, так что кто знает, сколько внутри говн. Кто может подсказать, как лучше в этой ситуации действовать? Начать с чистки системы? И как она делается? Надеюсь, к лету со всеми этими делами разберусь, и отправлю авто на покраску! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Нашел блок от Тауруса 94 года, сам по себе он не подходит, не только по направляющим, но и местам креплений. Таки как поменять кнопки, либо всю переднюю панель блока? И, кстати, если нужно менять переднюю панель целиком, можно ли поменять стекляшку табло - у 94го года цвет отличается, и табло будет гореть цветом, отличающимся от остальной панели приборов. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 какое-то незаконченное повествование? куда делся топикстартер? продал машину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.